Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Еще раз по печке на наших дизелях!
semtas
сообщение 18.10.2016, 16:15
Сообщение #41


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 29.4.2015
Из: минск
Пользователь №: 78 352
Реальное имя:вадим
Город:минск



День добрый. Владелец Вожика 2.8 2004
Расскажу про печку и я.
Перестала греть, погреет секунд 15 и потом холодным. Подгазуешь чуть теплее, но не на долго.
Уровень антифриза был минимум и его вид не внушал доверия. Прошлый хозяин похоже никогда не менял.
И термостат родной заклинил в открытом положении.
Так что решил , раз так, сделаю все до кучи.
Купил концентрат антифриза, дистилят, термостат. Заехал на прошлой неделе к знакомому в гараж и начал. Слил жижу из нижнего патрубка радиатора (кран не нашел), снимал шланги с печки и дул. Вытекло почемуто около 8 литров. Промывал раз 8, пока не стала чистой вода. Влазило теже 8 литров ( х/з почему, в мануале 13.8л). В процессе промывки в салоне стало лучше из печки дуть, тепло после прогрева постоянно было. Похоже печка была забита всекой хренью из-за старого антифриза.
Потом заменил термостат ( в будущем не буду менять, зае..ся разбирать- собирать полмашины). Собрал всё, залил 5л концентрата + 3л. дистилята. Прогрел. Уровень норма, из печки жарень идет, все супер.
Сначала думал, что и радиатору печки капец. Но бог пронёс)).
Только осталась канистра антифриза 5л. концентрата((. И срок возврата истек.может кому будет нужен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 19.10.2016, 11:56
Сообщение #42


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



А я пошел дальше - закольцевал радиатор печки на насос Вебасты, залил воду с лимонной кислотой и гонял минут 20 в одном направлении,Ю потом поменял шланги и начал гонять в другом направлении, Вебаста должна греть конечно раствор чтобы отложения вымывались - грязи было капец много...


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eewolf
сообщение 12.11.2016, 22:11
Сообщение #43


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 86 995
Реальное имя:Стас
Город:Narva



Народ,у меня Карлуша дизель 2,8
Недавно заменил радиатор,уровень антифриза в норме..
С наступлением холодов появилась такая трабла: пока машина не едет ,на холостом ходу салон постепенно начинает прогреваться,температура на панели показывает почти одно деление(наверное 65 градусов),далее выхожу на трассу,проехав 7-10 км стрелка на панели падает вниз и в салон дует холодный воздух...останавливаюсь не глушу мотор минут через 10 стрелка опять подымается,начинает идти тёплый воздух,далее трогаюсь 7-10 км и опять холодно..?
Что может быть??? Термостат...воздушная пробка??? Не хотелось бы напрасно заменить термостат ...Сосед говорит ,что у меня в зоне доступности два датчика температуры..и мол контакты нужно почистить..Может ,кто сталкивался с такой проблемой???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eewolf
сообщение 26.11.2016, 18:14
Сообщение #44


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 86 995
Реальное имя:Стас
Город:Narva



Проблема решилась после замены термостата...цена = термостат 65,работа 85 итого: 150 еврорублей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mihsmol
сообщение 20.11.2024, 9:44
Сообщение #45


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 28.1.2012
Из: г. Смоленск
Пользователь №: 47 558
Реальное имя:Виктор
Город:Смоленск



Подскажите артикул радиатора печки на европейца 2.5 CRD. Нашел вроде 1035089SX или все же 5019219AB?


--------------------
Voyager 2.5 CRD 2001 г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 19:53Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: