Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Еще раз по печке на наших дизелях!
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Всё о CRD
kunfuci
В морозы не приходилось ездить на большие расстояния, постоянно по городу, на работу и обратно. Но по воли случая пришлось скататься на расстояние в 400км и небольшой мороз -3. Как же я был разочарован работой печки, это просто капец какой-то. Если ехать со скоростью 90км/ч, то кое какой, но теплый воздух дует. А если притопить 110-120км/ч, то начинает дуть холодным воздухом. Так и ехал 80-90км/ч. При этом на приборке показывает рабочую температуру (чутка до середины не доходит). Что это такое? Так и у Вас уважаемые? Если бы знал, то у жены бензиновую реношку взял для поездки и ехал бы в майке, а так всю дорогу в куртке зимней.
Теперь по машине расскажу Voyager 2.5CRD 2002г.в.:
-установлен дополнительный термостат вахлер в верхний патрубок с отверстием 1,5мм;
-заглушен ЕГР (во впускной коллектор вставлена металлическая пластинка + клапан заглушен который открывает и закрывает ЕГР);
-провел процедуру калибровки заслонок.
-пройдено ТО «WEBASTO Thermo Top Z» и переделано на полноценный предпусковой с установкой бошевского насоса и выводом кнопки в салон.
-заменена ОЖ, залита Sibiria G-12 -40 красная.
Arctic_tiger
Цитата(kunfuci @ 2.2.2015, 14:05) *
.... Если бы знал, то у жены бензиновую реношку взял для поездки и ехал бы в майке, а так всю дорогу в куртке зимней.
....

Зимой неоднократно ездил в Финку. Несколько раз при температуре за бортом -28 и один раз -31 (по бортовому термометру). В машине тепло, климат был выставлен на +19, по ощущению так и было. Темостат оригинальный, жидкость тоже. Вебаста штатная (без всяких дополнительных выключателей), исправная. Правда работала всю дорогу ну и расход соответсвующий. Скорость была 90-100.
ЗЫ. Единственно - левая рука замерзла, пришлось свитер надеть - от окна холодом тянуло. Ну дык -30 - не баран чихнул! Смотри дырки - где-то уплотнения нету, вот и выдувает тепло на скорости.
ЗЗЫ. А в чём сакральный смысл установки ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО термостата?
Fracy
А как себя термостат чувствует? Так как если он открыт постоянно, то и вебаста будет греть только радиатор..

Еще бы знать схему установки самого дополнительного термостата..
Да.. и при забитой печке - хоть 5 их можно поставить..

По теме - имеется 2 тракторных автомобиля.. Тепло. Один из них - Ducato, печка и вебаста одна - штатная. И в -30 тоже довольно тепло. С побегами и в 800 и в 1000. И со скоростью от 90 до 160..
Arctic_tiger
Цитата(Fracy @ 2.2.2015, 14:18) *
А как себя термостат чувствует? Так как если он открыт постоянно, то и вебаста будет греть только радиатор..

Еще бы знать схему установки самого дополнительного термостата..
Да.. и при забитой печке - хоть 5 их можно поставить..

+100500 Помер у меня как-то термостат и - да, дула печка холодным, а вебаста только движок грела. Ездил некоторое время с закрытой мордой. Заменой термостата на новый все моментально излечилось.
Fracy
Просто у радиатора мощность на теплоотдачу гораздо выше, чем у вебасты и двигателя при наличии обдува.. А ваш ВЕРХНИЙ термостат еще и циркуляцию подзакрывает на печку (несмотря на то, что вроде бы должен подогревать).
kunfuci
проблематично ли снимать печку?
kutuzov_
Цитата(kunfuci @ 2.2.2015, 15:04) *
проблематично ли снимать печку?

ну не очень просто... т.е. разобрать всю торпеду и т.п...
Arctic_tiger
Цитата(Fracy @ 2.2.2015, 14:27) *
Просто у радиатора мощность на теплоотдачу гораздо выше, чем у вебасты и двигателя при наличии обдува.. А ваш ВЕРХНИЙ термостат еще и циркуляцию подзакрывает на печку (несмотря на то, что вроде бы должен подогревать).

Так я не понял - а на х.... второй терсостат? Взамен неработающего первого?
kunfuci
т.к. двигло не добирало до рабочей температуры был установлен дополнительный термостат. его установка решила этот вопрос.

Подскажите есть ли хитрости которые нужно учесть при замене ОЖ дабы избежать наличия воздуха в системе?
Arctic_tiger
Цитата(kunfuci @ 2.2.2015, 20:21) *
т.к. двигло не добирало до рабочей температуры был установлен дополнительный термостат. его установка решила этот вопрос.

Подскажите есть ли хитрости которые нужно учесть при замене ОЖ дабы избежать наличия воздуха в системе?

Логично, чё! Если не работает один термостат, надо поставить второй! muxaxa.gif
Fracy
Цитата(kunfuci @ 2.2.2015, 19:21) *
т.к. двигло не добирало до рабочей температуры был установлен дополнительный термостат. его установка решила этот вопрос.

Подскажите есть ли хитрости которые нужно учесть при замене ОЖ дабы избежать наличия воздуха в системе?


Ну вот вы перекрыли не там, где надо. Выкинуть нужно колхозный и поменять основной на заведомо РАБОЧИЙ, то есть новый. И все пройдет, негоже улицу греть.
maximych
Если бы это было так просто и дешево .
И верхний термостат ничего не перекрывает кроме как выход системы охлаждения в радиатор.
Или печка забита или заслонки чудят.
Samsul
Цитата(kunfuci @ 2.2.2015, 13:05) *
В морозы не приходилось ездить на большие расстояния, постоянно по городу, на работу и обратно. Но по воли случая пришлось скататься на расстояние в 400км и небольшой мороз -3. Как же я был разочарован работой печки, это просто капец какой-то. Если ехать со скоростью 90км/ч, то кое какой, но теплый воздух дует. А если притопить 110-120км/ч, то начинает дуть холодным воздухом. Так и ехал 80-90км/ч. При этом на приборке показывает рабочую температуру (чутка до середины не доходит). Что это такое? Так и у Вас уважаемые? Если бы знал, то у жены бензиновую реношку взял для поездки и ехал бы в майке, а так всю дорогу в куртке зимней.
Теперь по машине расскажу Voyager 2.5CRD 2002г.в.:
-установлен дополнительный термостат вахлер в верхний патрубок с отверстием 1,5мм;
-заглушен ЕГР (во впускной коллектор вставлена металлическая пластинка + клапан заглушен который открывает и закрывает ЕГР);
-провел процедуру калибровки заслонок.
-пройдено ТО «WEBASTO Thermo Top Z» и переделано на полноценный предпусковой с установкой бошевского насоса и выводом кнопки в салон.
-заменена ОЖ, залита Sibiria G-12 -40 красная.

если движок горячий, а воздух из печки холодный, то варианты
1. печка холодная, т.к. в радиатор печки не поступает горячий антифриз. доп. насос стоит? и крутит постоянно или только вместе с вебастой?
2. воздушные заслонки гонят воздух мимо радиатора. управление - автоклимат или мануал?
kunfuci
Цитата(Samsul @ 3.2.2015, 1:49) *
Цитата(kunfuci @ 2.2.2015, 13:05) *
В морозы не приходилось ездить на большие расстояния, постоянно по городу, на работу и обратно. Но по воли случая пришлось скататься на расстояние в 400км и небольшой мороз -3. Как же я был разочарован работой печки, это просто капец какой-то. Если ехать со скоростью 90км/ч, то кое какой, но теплый воздух дует. А если притопить 110-120км/ч, то начинает дуть холодным воздухом. Так и ехал 80-90км/ч. При этом на приборке показывает рабочую температуру (чутка до середины не доходит). Что это такое? Так и у Вас уважаемые? Если бы знал, то у жены бензиновую реношку взял для поездки и ехал бы в майке, а так всю дорогу в куртке зимней.
Теперь по машине расскажу Voyager 2.5CRD 2002г.в.:
-установлен дополнительный термостат вахлер в верхний патрубок с отверстием 1,5мм;
-заглушен ЕГР (во впускной коллектор вставлена металлическая пластинка + клапан заглушен который открывает и закрывает ЕГР);
-провел процедуру калибровки заслонок.
-пройдено ТО «WEBASTO Thermo Top Z» и переделано на полноценный предпусковой с установкой бошевского насоса и выводом кнопки в салон.
-заменена ОЖ, залита Sibiria G-12 -40 красная.

если движок горячий, а воздух из печки холодный, то варианты
1. печка холодная, т.к. в радиатор печки не поступает горячий антифриз. доп. насос стоит? и крутит постоянно или только вместе с вебастой?
2. воздушные заслонки гонят воздух мимо радиатора. управление - автоклимат или мануал?

1. дополнительный насос установлен и работает только когда включаю вебасту. работа выполнялась у специалистов которые занимаются ремонтом, установкой и программированием любых типов вебаст.
2. Manual Temperature Control - однозонный ручной климат-контроль.
Rumitey
Трубки, идущие в радиатор печки горячие на ощупь или холодные?
Может засран радиатор вот и нет там циркуляции ОЖ. Для начала попробовать промыть в обратном направлении от подачи ОЖ проточной водой. Есть спецовская кислота, ее тоже можно линуть в радиатор печки, а потом пролить проточной водой.
Было в жипе подобное по осени. Пролил радиатор печки. Налил кислоты, которой чистят радиаторы, попенилось там. Говорили оставить часов на 6, но я через час все слил, пролил водой проточной, продул и все ок уже месяца четыре.

Трубки, входящие в печку у меня были горячие и рукой разница между ними не чувствовалась. Сейчас на входе трубка горячее чем на выходе.
skuldnik
Я так-же склоняюсь к тому, что скорее всего у вас подзабит радиатор печки. Т.к. если бы она былабы завоздушена, то не грела бы совсем - не было-бы циркуляции.
kozia2
Для начала уровень ОЖ проверить, а потом начинать с более вероятного - засорение радиатора.
дважды менял ОЖ никогда ничего особенного для развоздушивания не делал: поменял ОЖ, поездил чутка, проверил уровень -долил и все.
naezdnik DODGE
Цитата(kunfuci @ 2.2.2015, 14:05) *
на приборке показывает рабочую температуру (чутка до середины не доходит). Что это такое? Так и у Вас уважаемые?


Почти каждый день по 150-200км бегаю, в салоне сижу в рубашке. В мороз вебасто постоянно молотит.
Смотри печку, снять ее проблема, прочистить на месте можно. Возможно заслонки стоят на холод. Посмотри со стороны водителя на корпус отопителя.
Переключай режимы обдува и смотри за работой моторчиков заслонок.

Samsul
Цитата(kunfuci @ 3.2.2015, 8:37) *
Цитата(Samsul @ 3.2.2015, 1:49) *
Цитата(kunfuci @ 2.2.2015, 13:05) *
В морозы не приходилось ездить на большие расстояния, постоянно по городу, на работу и обратно. Но по воли случая пришлось скататься на расстояние в 400км и небольшой мороз -3. Как же я был разочарован работой печки, это просто капец какой-то. Если ехать со скоростью 90км/ч, то кое какой, но теплый воздух дует. А если притопить 110-120км/ч, то начинает дуть холодным воздухом. Так и ехал 80-90км/ч. При этом на приборке показывает рабочую температуру (чутка до середины не доходит). Что это такое? Так и у Вас уважаемые? Если бы знал, то у жены бензиновую реношку взял для поездки и ехал бы в майке, а так всю дорогу в куртке зимней.
Теперь по машине расскажу Voyager 2.5CRD 2002г.в.:
-установлен дополнительный термостат вахлер в верхний патрубок с отверстием 1,5мм;
-заглушен ЕГР (во впускной коллектор вставлена металлическая пластинка + клапан заглушен который открывает и закрывает ЕГР);
-провел процедуру калибровки заслонок.
-пройдено ТО «WEBASTO Thermo Top Z» и переделано на полноценный предпусковой с установкой бошевского насоса и выводом кнопки в салон.
-заменена ОЖ, залита Sibiria G-12 -40 красная.

если движок горячий, а воздух из печки холодный, то варианты
1. печка холодная, т.к. в радиатор печки не поступает горячий антифриз. доп. насос стоит? и крутит постоянно или только вместе с вебастой?
2. воздушные заслонки гонят воздух мимо радиатора. управление - автоклимат или мануал?

1. дополнительный насос установлен и работает только когда включаю вебасту. работа выполнялась у специалистов которые занимаются ремонтом, установкой и программированием любых типов вебаст.
2. Manual Temperature Control - однозонный ручной климат-контроль.

печка вообще в каких либо режимах дует теплом? при включенной вебасте?
kunfuci
При включенной вебасте печка дует теплее по сравнению когда вебаста выключена blink.gif
Уровень ОЖ в норме.
Какой из патрубков идущих на печку является подающим? нижний? (они по вертикали иду друг над другом)
Rumitey
Цитата(kunfuci @ 4.2.2015, 3:31) *
Какой из патрубков идущих на печку является подающим? нижний? (они по вертикали иду друг над другом)


Возможно и нижний, но надо смотреть по системе охлаждения. Так температура-то какая у патрубков?
kunfuci
Значит по температуре патрубков следующая ситуация:
- по приборке температура рабочая;
- вебаста по причине достижения необходимой температуры выключилась;
- верхний патрубок который идет вдоль расширительного бочка к радиатору горячий (если взяться рукой, то более 5 сек не удержать - горячо);
- нижний патрубок идущий к печке -терпимо теплый (он выходит из-за двигла, так сказать со стороны ЕГР )
- верхний патрубок имеет еле теплую температуру.

Ввиду всего выше сказанного можно сделать вывод, что причина, в недостаточной пропускаемости печкой ОЖ!?

Как прокомментируете мой вывод.?

З.Ы. Ресурс www.moifoto.ru куда я выкладывал фотографии ликвидирован или заблокирован. Куда сейчас фотки заливать?
Samsul
Цитата(kunfuci @ 4.2.2015, 3:31) *
При включенной вебасте печка дует теплее по сравнению когда вебаста выключена blink.gif
Уровень ОЖ в норме.
Какой из патрубков идущих на печку является подающим? нижний? (они по вертикали иду друг над другом)

при включенной вебасте и только при включенной ве6асте работает насос циркуляционный?
при работающем насосе печка дует теплом? а без насоса печка холодная?
значит недостаточный проток антифриза через контур "вебаста-печка". герметики всякие не заливал в систему охдаждения?
еще вариант - накосячили установщики вебасты, пережали где-то шланг.
kunfuci
Приобрёл промывку для радиатора. При первой же возможности попробую промыть радиатор, но пока холодновато на улице, а гаража у меня нету. Может схему системы охлаждения кто нить подскажет?
Samsul
Цитата(kunfuci @ 8.2.2015, 13:04) *
Приобрёл промывку для радиатора. При первой же возможности попробую промыть радиатор, но пока холодновато на улице, а гаража у меня нету. Может схему системы охлаждения кто нить подскажет?

остановись, зачем промывка?
самый простой способ - изменить схему подключения насоса, чтобы он гонял антифриз постоянно при включенном зажигании, а не только при вебасте.
но скорее всего - косяк установщиков этого насоса - пережали гдето шланг или трассу антифриза проложили криво.
kunfuci
есть ли у кого поз.№5?
http://s50.radikal.ru/i130/1502/35/940faccf4be6.png
kunfuci
Цитата(kunfuci @ 11.2.2015, 14:04) *
есть ли у кого поз.№5?
http://s50.radikal.ru/i130/1502/35/940faccf4be6.png

я имею виду подключение расширительного бочка патрубком №5 к патрубку радиатора по представленной схеме?
kunfuci
Вчера удалось точно определить что нижний патрубок печки является подачей, т.к. его температура была на порядок выше чем температура верхнего. Нижний патрубок уходит за двигатель в сторону ЕГР.
Вопрос: - где находится патрубок забора воздуха? (откуда выполняется забор воздуха для печки)?
Andrey-Minsk
kunfuci, промавал печку?

Я столкнулся тоже - в морозы еле грело, ездил в шапке все время, сейчас потеплело, так вроде и ОК...но нужно что то делать на будущее.
kunfuci
печку я не промывал! проблему решил правильной развоздушкой. налил охлождайки поголго, снял с крепления расширительный бачок и подвесил максимально высоко (на сколько позволили патрубки). прогрел машину на повышенных оборотах. количество жидкости заметно упало-следовательно выгнало воздух. затем бачок установил обратно и опять долил ож до пробки (это намного больше max уровня). в движении лишнюю ож выгнало через клапан в пробке по шлангу на землю. морозы этого года в -22 откатал в расстегнутой кофте))).
з.ы. пробуйте развоздушивать как я написал. удачи.
Wander_380
У меня патрубка №5 нет, а вот у Крота, машина 2001 года выпуска, есть такой патрубок.
sokrat
Цитата(kunfuci @ 20.2.2015, 9:23) *
Вчера удалось точно определить что нижний патрубок печки является подачей, т.к. его температура была на порядок выше чем температура верхнего. Нижний патрубок уходит за двигатель в сторону ЕГР.
Вопрос: - где находится патрубок забора воздуха? (откуда выполняется забор воздуха для печки)?



Забор воздуха осуществляется через раструб в подкапотном пространстве под правым хлыстом дворника.Виден только при снятом защитном кожухе стеклоочистителя. Если снимать,то сразу почистить каналы слива воды из данного пространства. Очень забиваются!
CTAJIKEP
Салонный фильтр чистый?
kunfuci
Цитата(CTAJIKEP @ 14.3.2016, 11:29) *
Салонный фильтр чистый?

смотрите мое предыдущее сообщение от 01.02.2016. Всем удачи!!!
Andrey-Minsk
КОнфуций, спасибо за совет, надо сделать по твоему...ибо у меня нечто странное твориться - как вираж закладываешь то начинает аж жаром пыхать, видимо жидкость перетекает наверх и начинает греть нормально
Wander_380
Раньше не обращал внимания, грела печка не плохо, а вчера ехал, то сильнее греет то слабее то сильнее то слабее, странно все это. Потом вроде как наладилась работа. При максимальном положении греет сильно, обычно на половине держу.
Nordic
У меня неделю назад опять появилась проблема с системой ОЖ. Не везет так не везет. Постоянно имею с ней проблему, то в одном, то в другом месте вылазит какая то ерунда. Такое впечатление, что производители крайслера не рассчитали не много для жарких стран.

Вобщем зажглась лампочка, что проблемы в система ОЖ. Для меня нонсенс. При всяких проблемах ни когда не зажигалась зараза, а тут зажглась. Потом перестала греть печка. Понятно. В системе не хватает ОЖ. Залил. Тепло появилось. Но через день, опять перестало греть. Идет холодный воздух. Залез опять в бачок. А там пусто. Вот те и кузькина мать. Убегает ОЖ. Куда? Облазил и в первый день не нашел. Только выпускной клапан мокрый.
Оно и понятно если нет ОЖ, то будет остатки выбивать из системы или где то пробито и идут газы в систему. Расстроился. Не очень приятно если газы в систему идут. На следующий день залил бачок простой водой и вперед гонять по трассе и нагонять температуру. Печку включил чтобы поймать когда прекратит идти горячий воздух и на всякий случай чтобы хоть не много остудить движок на всякий случай. И зажгется ли лампочка проблем с ОЖ.

Не сразу врубился, что у меня лампочка включается через некоторое время когда включу печку. А выключается только через 5 минут. Погонял, машинка по выплёвывала всю воду из системы, зато обнаружил откуда капает. В зади двигателя со стороны пасажира. Обрадовался. Там только три трубки. Одну железную раннее поменял на резиновую. Думал, может другая лопнула или резинка прохудилась. В общем на один день работы. И получил облом по полной программе когда залез под машину. Все три трубки (2 для масляного фильтра и один с насоса) целые. А водичка капает и при этом хорошо даже на холостых.

Удивился. Начал проверять на холостых. Без включенной печки все ок. А вот если печку включу, то зажигается лампочка и бежит водичка. А сами трубки для входа и выхода ОЖ находятся со стороны водителя, а бежит со стороны пассажира. Кое как разглядел. Торчит какой то короткий аппендикс и с него капает. Вид у него какой то странный. Обрезанная трубка снизу. Больше похоже на пластмасу. Из всего вывод только один. Чему то хана в печке. А печка в салоне под торпедой. Вот это попадалово. Деликатная работа для разборки. В общем аннулировал подачу ОЖ в систему, благо тепло наступило и скоро лето.

Заметил одну вещь. Охлаждающая система с аннулированной печкой очень быстро нагревается. И стрелка доходит до середины очень быстро, ранне такого не замечал. Наооборот злился, что система долго нагревалась. При этом на холостых стрелка не падает с этого уровня.. Стоял минут 15 с рабочим двигателем, но стрелка не двинулась вниз. Только пошла вниз на ходу.

Вот и думаю в чем может быть причина такой поломки. По настоящему прохудилась система печки или это было слабое место через который прошел прорыв ОЖ? ЕГР у меня аннулирован.

И почему с аннулированной печкой (просто 2 трубки соединены между собой) охлаждающая система так быстро нагревается? Что вызывает такой нагрев? На улице еще не +30. Радиатор, термостат менял полтора года назад на новый.

Есть несколько вопросов кто знает. Легко ли снимать торпеду, чтобы ни чего не сломать и не поцарапать? и Добраться до всех патрубков? Кондиционер будет работать в нормальном состояний если печка аннулирована?

Возможно, что двигатель начинает перегреваться сильно если плохо работают или вобще не работают некоторые форсунки и/или свечи накаливания?

И что это за аппендикс такой? С которого бежит ОЖ?
Nordic
Нашел инфо про это апендикс. Это водо отвод конденсата от кондиционера. Ребята интересно написали. У многих возникли проблемы, что коврики стали мокрыми со стороны пассажира и водителя. Полезная информация. Ранно или поздно все сталкиваются.

А вот у меня не все как у людей. У всех там просто конденсат на сходит из-за грязи. А у меня там тосол убегает из системы. Вобще супер.

Кому интересно про это можете почитать на форуме здесь
Wander_380
Не вижу ничего необычного, радиатор печки дал течь, нужно менять. Антифриз вытекает через дренаж, значит там все окей. Двигатель быстрее греется потому что не надо греть салон, стрелка же на 90 градусов, выше не поднимается?
Помню как на шкоде суперб радиатор накрылся, в салон, при включении печки, шел пар из антифриза. Установили температуру минимальную, включили кондишин и течь прекратилась, единственное пришлось под пледами ехать. Так проехали из Киева в Одессу, потом в Крым, объездили весь Крым, а вот там уже на дороге домой система под нагрузкой по горной дороге не выдержала и весь антифриз выплюхнулся в ноги пассажиру, то есть мне, да еще и с паром из антифриза. Вот стоим на горной дороге и думаем, а что делать то? Из инструмента были только пластиковые стяжки. Вот я трубки которые идут к печке и пережал этими стяжками. Пару машин тормознули, воду у них забрали и наполнили систему и через заправки доехали аж до Киева )))), расход 1 литр антифриза на 100 км и в салон ничего не попадало.

торпеду снимать легко, я за 3 часа снял, установил подушку пассажира и обратно одел. В принципе можно одному, но лучше кого нить попросить для облегчения. До печки добираться сложнее, но реально.
Nordic
Ну если торпеду за 3 часа можно снять, то не так уж и страшно тогда. Буду пробывать снимать. Зато теперь понял почему у меня коврик имеет пятно. А то все думал когда успел гадость в салон затащить.

Печка у меня полностью анулирована со стороны кузова, т.е. шланги соединены между собой. И практически анулирован малый круг. Вся ОЖ сразу же бежит по большому кругу.

Но все равно у меня какие то сомнения что очень быстро все нагревается и начинает выплевывать ОЖ с расширительного бачка.

Буду дальше ездить. Наверно крайслер в итоге превращу в трактор Беларусь. Надежнее будет.
semtas
День добрый. Владелец Вожика 2.8 2004
Расскажу про печку и я.
Перестала греть, погреет секунд 15 и потом холодным. Подгазуешь чуть теплее, но не на долго.
Уровень антифриза был минимум и его вид не внушал доверия. Прошлый хозяин похоже никогда не менял.
И термостат родной заклинил в открытом положении.
Так что решил , раз так, сделаю все до кучи.
Купил концентрат антифриза, дистилят, термостат. Заехал на прошлой неделе к знакомому в гараж и начал. Слил жижу из нижнего патрубка радиатора (кран не нашел), снимал шланги с печки и дул. Вытекло почемуто около 8 литров. Промывал раз 8, пока не стала чистой вода. Влазило теже 8 литров ( х/з почему, в мануале 13.8л). В процессе промывки в салоне стало лучше из печки дуть, тепло после прогрева постоянно было. Похоже печка была забита всекой хренью из-за старого антифриза.
Потом заменил термостат ( в будущем не буду менять, зае..ся разбирать- собирать полмашины). Собрал всё, залил 5л концентрата + 3л. дистилята. Прогрел. Уровень норма, из печки жарень идет, все супер.
Сначала думал, что и радиатору печки капец. Но бог пронёс)).
Только осталась канистра антифриза 5л. концентрата((. И срок возврата истек.может кому будет нужен.
Andrey-Minsk
А я пошел дальше - закольцевал радиатор печки на насос Вебасты, залил воду с лимонной кислотой и гонял минут 20 в одном направлении,Ю потом поменял шланги и начал гонять в другом направлении, Вебаста должна греть конечно раствор чтобы отложения вымывались - грязи было капец много...
eewolf
Народ,у меня Карлуша дизель 2,8
Недавно заменил радиатор,уровень антифриза в норме..
С наступлением холодов появилась такая трабла: пока машина не едет ,на холостом ходу салон постепенно начинает прогреваться,температура на панели показывает почти одно деление(наверное 65 градусов),далее выхожу на трассу,проехав 7-10 км стрелка на панели падает вниз и в салон дует холодный воздух...останавливаюсь не глушу мотор минут через 10 стрелка опять подымается,начинает идти тёплый воздух,далее трогаюсь 7-10 км и опять холодно..?
Что может быть??? Термостат...воздушная пробка??? Не хотелось бы напрасно заменить термостат ...Сосед говорит ,что у меня в зоне доступности два датчика температуры..и мол контакты нужно почистить..Может ,кто сталкивался с такой проблемой???
eewolf
Проблема решилась после замены термостата...цена = термостат 65,работа 85 итого: 150 еврорублей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.