Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Еще раз по печке на наших дизелях!
Rumitey
сообщение 4.2.2015, 8:34
Сообщение #21


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(kunfuci @ 4.2.2015, 3:31) *
Какой из патрубков идущих на печку является подающим? нижний? (они по вертикали иду друг над другом)


Возможно и нижний, но надо смотреть по системе охлаждения. Так температура-то какая у патрубков?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 4.2.2015, 22:37
Сообщение #22


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



Значит по температуре патрубков следующая ситуация:
- по приборке температура рабочая;
- вебаста по причине достижения необходимой температуры выключилась;
- верхний патрубок который идет вдоль расширительного бочка к радиатору горячий (если взяться рукой, то более 5 сек не удержать - горячо);
- нижний патрубок идущий к печке -терпимо теплый (он выходит из-за двигла, так сказать со стороны ЕГР )
- верхний патрубок имеет еле теплую температуру.

Ввиду всего выше сказанного можно сделать вывод, что причина, в недостаточной пропускаемости печкой ОЖ!?

Как прокомментируете мой вывод.?

З.Ы. Ресурс www.moifoto.ru куда я выкладывал фотографии ликвидирован или заблокирован. Куда сейчас фотки заливать?


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 5.2.2015, 21:21
Сообщение #23


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(kunfuci @ 4.2.2015, 3:31) *
При включенной вебасте печка дует теплее по сравнению когда вебаста выключена blink.gif
Уровень ОЖ в норме.
Какой из патрубков идущих на печку является подающим? нижний? (они по вертикали иду друг над другом)

при включенной вебасте и только при включенной ве6асте работает насос циркуляционный?
при работающем насосе печка дует теплом? а без насоса печка холодная?
значит недостаточный проток антифриза через контур "вебаста-печка". герметики всякие не заливал в систему охдаждения?
еще вариант - накосячили установщики вебасты, пережали где-то шланг.


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 8.2.2015, 13:04
Сообщение #24


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



Приобрёл промывку для радиатора. При первой же возможности попробую промыть радиатор, но пока холодновато на улице, а гаража у меня нету. Может схему системы охлаждения кто нить подскажет?


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 9.2.2015, 0:26
Сообщение #25


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(kunfuci @ 8.2.2015, 13:04) *
Приобрёл промывку для радиатора. При первой же возможности попробую промыть радиатор, но пока холодновато на улице, а гаража у меня нету. Может схему системы охлаждения кто нить подскажет?

остановись, зачем промывка?
самый простой способ - изменить схему подключения насоса, чтобы он гонял антифриз постоянно при включенном зажигании, а не только при вебасте.
но скорее всего - косяк установщиков этого насоса - пережали гдето шланг или трассу антифриза проложили криво.


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 11.2.2015, 12:04
Сообщение #26


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



есть ли у кого поз.№5?
http://s50.radikal.ru/i130/1502/35/940faccf4be6.png


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 11.2.2015, 14:56
Сообщение #27


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



Цитата(kunfuci @ 11.2.2015, 14:04) *
есть ли у кого поз.№5?
http://s50.radikal.ru/i130/1502/35/940faccf4be6.png

я имею виду подключение расширительного бочка патрубком №5 к патрубку радиатора по представленной схеме?


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 20.2.2015, 8:23
Сообщение #28


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



Вчера удалось точно определить что нижний патрубок печки является подачей, т.к. его температура была на порядок выше чем температура верхнего. Нижний патрубок уходит за двигатель в сторону ЕГР.
Вопрос: - где находится патрубок забора воздуха? (откуда выполняется забор воздуха для печки)?


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 31.1.2016, 20:52
Сообщение #29


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



kunfuci, промавал печку?

Я столкнулся тоже - в морозы еле грело, ездил в шапке все время, сейчас потеплело, так вроде и ОК...но нужно что то делать на будущее.


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 31.1.2016, 22:52
Сообщение #30


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



печку я не промывал! проблему решил правильной развоздушкой. налил охлождайки поголго, снял с крепления расширительный бачок и подвесил максимально высоко (на сколько позволили патрубки). прогрел машину на повышенных оборотах. количество жидкости заметно упало-следовательно выгнало воздух. затем бачок установил обратно и опять долил ож до пробки (это намного больше max уровня). в движении лишнюю ож выгнало через клапан в пробке по шлангу на землю. морозы этого года в -22 откатал в расстегнутой кофте))).
з.ы. пробуйте развоздушивать как я написал. удачи.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wander_380
сообщение 1.2.2016, 15:57
Сообщение #31


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 7.6.2014
Из: Висагинас
Пользователь №: 72 029
Реальное имя:Dmytro



У меня патрубка №5 нет, а вот у Крота, машина 2001 года выпуска, есть такой патрубок.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sokrat
сообщение 12.3.2016, 10:12
Сообщение #32


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 137
Регистрация: 15.12.2012
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 57 596
Реальное имя:Юрий,в миру Сергеич



Цитата(kunfuci @ 20.2.2015, 9:23) *
Вчера удалось точно определить что нижний патрубок печки является подачей, т.к. его температура была на порядок выше чем температура верхнего. Нижний патрубок уходит за двигатель в сторону ЕГР.
Вопрос: - где находится патрубок забора воздуха? (откуда выполняется забор воздуха для печки)?



Забор воздуха осуществляется через раструб в подкапотном пространстве под правым хлыстом дворника.Виден только при снятом защитном кожухе стеклоочистителя. Если снимать,то сразу почистить каналы слива воды из данного пространства. Очень забиваются!


--------------------



Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CTAJIKEP
сообщение 14.3.2016, 9:29
Сообщение #33


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Регистрация: 7.8.2012
Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню.
Пользователь №: 53 687
Реальное имя:Алексей



Салонный фильтр чистый?


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН
CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН

8(916)109-64-84 Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 14.3.2016, 10:54
Сообщение #34


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



Цитата(CTAJIKEP @ 14.3.2016, 11:29) *
Салонный фильтр чистый?

смотрите мое предыдущее сообщение от 01.02.2016. Всем удачи!!!


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 17.3.2016, 15:20
Сообщение #35


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



КОнфуций, спасибо за совет, надо сделать по твоему...ибо у меня нечто странное твориться - как вираж закладываешь то начинает аж жаром пыхать, видимо жидкость перетекает наверх и начинает греть нормально


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wander_380
сообщение 18.3.2016, 23:45
Сообщение #36


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 7.6.2014
Из: Висагинас
Пользователь №: 72 029
Реальное имя:Dmytro



Раньше не обращал внимания, грела печка не плохо, а вчера ехал, то сильнее греет то слабее то сильнее то слабее, странно все это. Потом вроде как наладилась работа. При максимальном положении греет сильно, обычно на половине держу.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nordic
сообщение 28.3.2016, 0:01
Сообщение #37


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 22.2.2014
Пользователь №: 69 611
Реальное имя:Ruslan



У меня неделю назад опять появилась проблема с системой ОЖ. Не везет так не везет. Постоянно имею с ней проблему, то в одном, то в другом месте вылазит какая то ерунда. Такое впечатление, что производители крайслера не рассчитали не много для жарких стран.

Вобщем зажглась лампочка, что проблемы в система ОЖ. Для меня нонсенс. При всяких проблемах ни когда не зажигалась зараза, а тут зажглась. Потом перестала греть печка. Понятно. В системе не хватает ОЖ. Залил. Тепло появилось. Но через день, опять перестало греть. Идет холодный воздух. Залез опять в бачок. А там пусто. Вот те и кузькина мать. Убегает ОЖ. Куда? Облазил и в первый день не нашел. Только выпускной клапан мокрый.
Оно и понятно если нет ОЖ, то будет остатки выбивать из системы или где то пробито и идут газы в систему. Расстроился. Не очень приятно если газы в систему идут. На следующий день залил бачок простой водой и вперед гонять по трассе и нагонять температуру. Печку включил чтобы поймать когда прекратит идти горячий воздух и на всякий случай чтобы хоть не много остудить движок на всякий случай. И зажгется ли лампочка проблем с ОЖ.

Не сразу врубился, что у меня лампочка включается через некоторое время когда включу печку. А выключается только через 5 минут. Погонял, машинка по выплёвывала всю воду из системы, зато обнаружил откуда капает. В зади двигателя со стороны пасажира. Обрадовался. Там только три трубки. Одну железную раннее поменял на резиновую. Думал, может другая лопнула или резинка прохудилась. В общем на один день работы. И получил облом по полной программе когда залез под машину. Все три трубки (2 для масляного фильтра и один с насоса) целые. А водичка капает и при этом хорошо даже на холостых.

Удивился. Начал проверять на холостых. Без включенной печки все ок. А вот если печку включу, то зажигается лампочка и бежит водичка. А сами трубки для входа и выхода ОЖ находятся со стороны водителя, а бежит со стороны пассажира. Кое как разглядел. Торчит какой то короткий аппендикс и с него капает. Вид у него какой то странный. Обрезанная трубка снизу. Больше похоже на пластмасу. Из всего вывод только один. Чему то хана в печке. А печка в салоне под торпедой. Вот это попадалово. Деликатная работа для разборки. В общем аннулировал подачу ОЖ в систему, благо тепло наступило и скоро лето.

Заметил одну вещь. Охлаждающая система с аннулированной печкой очень быстро нагревается. И стрелка доходит до середины очень быстро, ранне такого не замечал. Наооборот злился, что система долго нагревалась. При этом на холостых стрелка не падает с этого уровня.. Стоял минут 15 с рабочим двигателем, но стрелка не двинулась вниз. Только пошла вниз на ходу.

Вот и думаю в чем может быть причина такой поломки. По настоящему прохудилась система печки или это было слабое место через который прошел прорыв ОЖ? ЕГР у меня аннулирован.

И почему с аннулированной печкой (просто 2 трубки соединены между собой) охлаждающая система так быстро нагревается? Что вызывает такой нагрев? На улице еще не +30. Радиатор, термостат менял полтора года назад на новый.

Есть несколько вопросов кто знает. Легко ли снимать торпеду, чтобы ни чего не сломать и не поцарапать? и Добраться до всех патрубков? Кондиционер будет работать в нормальном состояний если печка аннулирована?

Возможно, что двигатель начинает перегреваться сильно если плохо работают или вобще не работают некоторые форсунки и/или свечи накаливания?

И что это за аппендикс такой? С которого бежит ОЖ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nordic
сообщение 29.3.2016, 3:15
Сообщение #38


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 22.2.2014
Пользователь №: 69 611
Реальное имя:Ruslan



Нашел инфо про это апендикс. Это водо отвод конденсата от кондиционера. Ребята интересно написали. У многих возникли проблемы, что коврики стали мокрыми со стороны пассажира и водителя. Полезная информация. Ранно или поздно все сталкиваются.

А вот у меня не все как у людей. У всех там просто конденсат на сходит из-за грязи. А у меня там тосол убегает из системы. Вобще супер.

Кому интересно про это можете почитать на форуме здесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wander_380
сообщение 29.3.2016, 8:50
Сообщение #39


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 7.6.2014
Из: Висагинас
Пользователь №: 72 029
Реальное имя:Dmytro



Не вижу ничего необычного, радиатор печки дал течь, нужно менять. Антифриз вытекает через дренаж, значит там все окей. Двигатель быстрее греется потому что не надо греть салон, стрелка же на 90 градусов, выше не поднимается?
Помню как на шкоде суперб радиатор накрылся, в салон, при включении печки, шел пар из антифриза. Установили температуру минимальную, включили кондишин и течь прекратилась, единственное пришлось под пледами ехать. Так проехали из Киева в Одессу, потом в Крым, объездили весь Крым, а вот там уже на дороге домой система под нагрузкой по горной дороге не выдержала и весь антифриз выплюхнулся в ноги пассажиру, то есть мне, да еще и с паром из антифриза. Вот стоим на горной дороге и думаем, а что делать то? Из инструмента были только пластиковые стяжки. Вот я трубки которые идут к печке и пережал этими стяжками. Пару машин тормознули, воду у них забрали и наполнили систему и через заправки доехали аж до Киева )))), расход 1 литр антифриза на 100 км и в салон ничего не попадало.

торпеду снимать легко, я за 3 часа снял, установил подушку пассажира и обратно одел. В принципе можно одному, но лучше кого нить попросить для облегчения. До печки добираться сложнее, но реально.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nordic
сообщение 29.3.2016, 10:08
Сообщение #40


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 22.2.2014
Пользователь №: 69 611
Реальное имя:Ruslan



Ну если торпеду за 3 часа можно снять, то не так уж и страшно тогда. Буду пробывать снимать. Зато теперь понял почему у меня коврик имеет пятно. А то все думал когда успел гадость в салон затащить.

Печка у меня полностью анулирована со стороны кузова, т.е. шланги соединены между собой. И практически анулирован малый круг. Вся ОЖ сразу же бежит по большому кругу.

Но все равно у меня какие то сомнения что очень быстро все нагревается и начинает выплевывать ОЖ с расширительного бачка.

Буду дальше ездить. Наверно крайслер в итоге превращу в трактор Беларусь. Надежнее будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 19:47Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: