Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Еще раз по печке на наших дизелях!
kunfuci
сообщение 2.2.2015, 13:05
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



В морозы не приходилось ездить на большие расстояния, постоянно по городу, на работу и обратно. Но по воли случая пришлось скататься на расстояние в 400км и небольшой мороз -3. Как же я был разочарован работой печки, это просто капец какой-то. Если ехать со скоростью 90км/ч, то кое какой, но теплый воздух дует. А если притопить 110-120км/ч, то начинает дуть холодным воздухом. Так и ехал 80-90км/ч. При этом на приборке показывает рабочую температуру (чутка до середины не доходит). Что это такое? Так и у Вас уважаемые? Если бы знал, то у жены бензиновую реношку взял для поездки и ехал бы в майке, а так всю дорогу в куртке зимней.
Теперь по машине расскажу Voyager 2.5CRD 2002г.в.:
-установлен дополнительный термостат вахлер в верхний патрубок с отверстием 1,5мм;
-заглушен ЕГР (во впускной коллектор вставлена металлическая пластинка + клапан заглушен который открывает и закрывает ЕГР);
-провел процедуру калибровки заслонок.
-пройдено ТО «WEBASTO Thermo Top Z» и переделано на полноценный предпусковой с установкой бошевского насоса и выводом кнопки в салон.
-заменена ОЖ, залита Sibiria G-12 -40 красная.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arctic_tiger
сообщение 2.2.2015, 13:11
Сообщение #2


В.Пух Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 074
Регистрация: 7.12.2008
Из: Питерский островитянин
Пользователь №: 18 702
Реальное имя:Виталий



Цитата(kunfuci @ 2.2.2015, 14:05) *
.... Если бы знал, то у жены бензиновую реношку взял для поездки и ехал бы в майке, а так всю дорогу в куртке зимней.
....

Зимой неоднократно ездил в Финку. Несколько раз при температуре за бортом -28 и один раз -31 (по бортовому термометру). В машине тепло, климат был выставлен на +19, по ощущению так и было. Темостат оригинальный, жидкость тоже. Вебаста штатная (без всяких дополнительных выключателей), исправная. Правда работала всю дорогу ну и расход соответсвующий. Скорость была 90-100.
ЗЫ. Единственно - левая рука замерзла, пришлось свитер надеть - от окна холодом тянуло. Ну дык -30 - не баран чихнул! Смотри дырки - где-то уплотнения нету, вот и выдувает тепло на скорости.
ЗЗЫ. А в чём сакральный смысл установки ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО термостата?

Сообщение отредактировал Arctic_tiger - 2.2.2015, 13:13


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик!

------------------------------------------------------------------------
"Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 2.2.2015, 13:18
Сообщение #3


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



А как себя термостат чувствует? Так как если он открыт постоянно, то и вебаста будет греть только радиатор..

Еще бы знать схему установки самого дополнительного термостата..
Да.. и при забитой печке - хоть 5 их можно поставить..

По теме - имеется 2 тракторных автомобиля.. Тепло. Один из них - Ducato, печка и вебаста одна - штатная. И в -30 тоже довольно тепло. С побегами и в 800 и в 1000. И со скоростью от 90 до 160..


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arctic_tiger
сообщение 2.2.2015, 13:21
Сообщение #4


В.Пух Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 074
Регистрация: 7.12.2008
Из: Питерский островитянин
Пользователь №: 18 702
Реальное имя:Виталий



Цитата(Fracy @ 2.2.2015, 14:18) *
А как себя термостат чувствует? Так как если он открыт постоянно, то и вебаста будет греть только радиатор..

Еще бы знать схему установки самого дополнительного термостата..
Да.. и при забитой печке - хоть 5 их можно поставить..

+100500 Помер у меня как-то термостат и - да, дула печка холодным, а вебаста только движок грела. Ездил некоторое время с закрытой мордой. Заменой термостата на новый все моментально излечилось.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик!

------------------------------------------------------------------------
"Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 2.2.2015, 13:27
Сообщение #5


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Просто у радиатора мощность на теплоотдачу гораздо выше, чем у вебасты и двигателя при наличии обдува.. А ваш ВЕРХНИЙ термостат еще и циркуляцию подзакрывает на печку (несмотря на то, что вроде бы должен подогревать).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 2.2.2015, 15:04
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



проблематично ли снимать печку?


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutuzov_
сообщение 2.2.2015, 15:11
Сообщение #7


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 263
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



Цитата(kunfuci @ 2.2.2015, 15:04) *
проблематично ли снимать печку?

ну не очень просто... т.е. разобрать всю торпеду и т.п...


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arctic_tiger
сообщение 2.2.2015, 16:35
Сообщение #8


В.Пух Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 074
Регистрация: 7.12.2008
Из: Питерский островитянин
Пользователь №: 18 702
Реальное имя:Виталий



Цитата(Fracy @ 2.2.2015, 14:27) *
Просто у радиатора мощность на теплоотдачу гораздо выше, чем у вебасты и двигателя при наличии обдува.. А ваш ВЕРХНИЙ термостат еще и циркуляцию подзакрывает на печку (несмотря на то, что вроде бы должен подогревать).

Так я не понял - а на х.... второй терсостат? Взамен неработающего первого?


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик!

------------------------------------------------------------------------
"Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 2.2.2015, 19:21
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



т.к. двигло не добирало до рабочей температуры был установлен дополнительный термостат. его установка решила этот вопрос.

Подскажите есть ли хитрости которые нужно учесть при замене ОЖ дабы избежать наличия воздуха в системе?


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arctic_tiger
сообщение 2.2.2015, 20:34
Сообщение #10


В.Пух Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 074
Регистрация: 7.12.2008
Из: Питерский островитянин
Пользователь №: 18 702
Реальное имя:Виталий



Цитата(kunfuci @ 2.2.2015, 20:21) *
т.к. двигло не добирало до рабочей температуры был установлен дополнительный термостат. его установка решила этот вопрос.

Подскажите есть ли хитрости которые нужно учесть при замене ОЖ дабы избежать наличия воздуха в системе?

Логично, чё! Если не работает один термостат, надо поставить второй! muxaxa.gif


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик!

------------------------------------------------------------------------
"Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 2.2.2015, 21:03
Сообщение #11


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(kunfuci @ 2.2.2015, 19:21) *
т.к. двигло не добирало до рабочей температуры был установлен дополнительный термостат. его установка решила этот вопрос.

Подскажите есть ли хитрости которые нужно учесть при замене ОЖ дабы избежать наличия воздуха в системе?


Ну вот вы перекрыли не там, где надо. Выкинуть нужно колхозный и поменять основной на заведомо РАБОЧИЙ, то есть новый. И все пройдет, негоже улицу греть.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 2.2.2015, 21:40
Сообщение #12


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Если бы это было так просто и дешево .
И верхний термостат ничего не перекрывает кроме как выход системы охлаждения в радиатор.
Или печка забита или заслонки чудят.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 2.2.2015, 23:49
Сообщение #13


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(kunfuci @ 2.2.2015, 13:05) *
В морозы не приходилось ездить на большие расстояния, постоянно по городу, на работу и обратно. Но по воли случая пришлось скататься на расстояние в 400км и небольшой мороз -3. Как же я был разочарован работой печки, это просто капец какой-то. Если ехать со скоростью 90км/ч, то кое какой, но теплый воздух дует. А если притопить 110-120км/ч, то начинает дуть холодным воздухом. Так и ехал 80-90км/ч. При этом на приборке показывает рабочую температуру (чутка до середины не доходит). Что это такое? Так и у Вас уважаемые? Если бы знал, то у жены бензиновую реношку взял для поездки и ехал бы в майке, а так всю дорогу в куртке зимней.
Теперь по машине расскажу Voyager 2.5CRD 2002г.в.:
-установлен дополнительный термостат вахлер в верхний патрубок с отверстием 1,5мм;
-заглушен ЕГР (во впускной коллектор вставлена металлическая пластинка + клапан заглушен который открывает и закрывает ЕГР);
-провел процедуру калибровки заслонок.
-пройдено ТО «WEBASTO Thermo Top Z» и переделано на полноценный предпусковой с установкой бошевского насоса и выводом кнопки в салон.
-заменена ОЖ, залита Sibiria G-12 -40 красная.

если движок горячий, а воздух из печки холодный, то варианты
1. печка холодная, т.к. в радиатор печки не поступает горячий антифриз. доп. насос стоит? и крутит постоянно или только вместе с вебастой?
2. воздушные заслонки гонят воздух мимо радиатора. управление - автоклимат или мануал?


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 3.2.2015, 8:37
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



Цитата(Samsul @ 3.2.2015, 1:49) *
Цитата(kunfuci @ 2.2.2015, 13:05) *
В морозы не приходилось ездить на большие расстояния, постоянно по городу, на работу и обратно. Но по воли случая пришлось скататься на расстояние в 400км и небольшой мороз -3. Как же я был разочарован работой печки, это просто капец какой-то. Если ехать со скоростью 90км/ч, то кое какой, но теплый воздух дует. А если притопить 110-120км/ч, то начинает дуть холодным воздухом. Так и ехал 80-90км/ч. При этом на приборке показывает рабочую температуру (чутка до середины не доходит). Что это такое? Так и у Вас уважаемые? Если бы знал, то у жены бензиновую реношку взял для поездки и ехал бы в майке, а так всю дорогу в куртке зимней.
Теперь по машине расскажу Voyager 2.5CRD 2002г.в.:
-установлен дополнительный термостат вахлер в верхний патрубок с отверстием 1,5мм;
-заглушен ЕГР (во впускной коллектор вставлена металлическая пластинка + клапан заглушен который открывает и закрывает ЕГР);
-провел процедуру калибровки заслонок.
-пройдено ТО «WEBASTO Thermo Top Z» и переделано на полноценный предпусковой с установкой бошевского насоса и выводом кнопки в салон.
-заменена ОЖ, залита Sibiria G-12 -40 красная.

если движок горячий, а воздух из печки холодный, то варианты
1. печка холодная, т.к. в радиатор печки не поступает горячий антифриз. доп. насос стоит? и крутит постоянно или только вместе с вебастой?
2. воздушные заслонки гонят воздух мимо радиатора. управление - автоклимат или мануал?

1. дополнительный насос установлен и работает только когда включаю вебасту. работа выполнялась у специалистов которые занимаются ремонтом, установкой и программированием любых типов вебаст.
2. Manual Temperature Control - однозонный ручной климат-контроль.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 3.2.2015, 9:08
Сообщение #15


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Трубки, идущие в радиатор печки горячие на ощупь или холодные?
Может засран радиатор вот и нет там циркуляции ОЖ. Для начала попробовать промыть в обратном направлении от подачи ОЖ проточной водой. Есть спецовская кислота, ее тоже можно линуть в радиатор печки, а потом пролить проточной водой.
Было в жипе подобное по осени. Пролил радиатор печки. Налил кислоты, которой чистят радиаторы, попенилось там. Говорили оставить часов на 6, но я через час все слил, пролил водой проточной, продул и все ок уже месяца четыре.

Трубки, входящие в печку у меня были горячие и рукой разница между ними не чувствовалась. Сейчас на входе трубка горячее чем на выходе.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skuldnik
сообщение 3.2.2015, 11:29
Сообщение #16


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 10.9.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 65 200
Реальное имя:Дмитрий
Город:Барановичи



Я так-же склоняюсь к тому, что скорее всего у вас подзабит радиатор печки. Т.к. если бы она былабы завоздушена, то не грела бы совсем - не было-бы циркуляции.


--------------------
Grand voyager 2.5 CRD 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 3.2.2015, 12:25
Сообщение #17


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Для начала уровень ОЖ проверить, а потом начинать с более вероятного - засорение радиатора.
дважды менял ОЖ никогда ничего особенного для развоздушивания не делал: поменял ОЖ, поездил чутка, проверил уровень -долил и все.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik DODGE
сообщение 3.2.2015, 23:21
Сообщение #18


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 778
Регистрация: 21.5.2012
Из: Боровичи, чаще СПб
Пользователь №: 51 368
Реальное имя:Игорь
Город:Боровичи -СПб



Цитата(kunfuci @ 2.2.2015, 14:05) *
на приборке показывает рабочую температуру (чутка до середины не доходит). Что это такое? Так и у Вас уважаемые?


Почти каждый день по 150-200км бегаю, в салоне сижу в рубашке. В мороз вебасто постоянно молотит.
Смотри печку, снять ее проблема, прочистить на месте можно. Возможно заслонки стоят на холод. Посмотри со стороны водителя на корпус отопителя.
Переключай режимы обдува и смотри за работой моторчиков заслонок.



--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.8л CRD 2007г
DODGE CARAVAN SE 2.4л 2005г - поменял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 3.2.2015, 23:51
Сообщение #19


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(kunfuci @ 3.2.2015, 8:37) *
Цитата(Samsul @ 3.2.2015, 1:49) *
Цитата(kunfuci @ 2.2.2015, 13:05) *
В морозы не приходилось ездить на большие расстояния, постоянно по городу, на работу и обратно. Но по воли случая пришлось скататься на расстояние в 400км и небольшой мороз -3. Как же я был разочарован работой печки, это просто капец какой-то. Если ехать со скоростью 90км/ч, то кое какой, но теплый воздух дует. А если притопить 110-120км/ч, то начинает дуть холодным воздухом. Так и ехал 80-90км/ч. При этом на приборке показывает рабочую температуру (чутка до середины не доходит). Что это такое? Так и у Вас уважаемые? Если бы знал, то у жены бензиновую реношку взял для поездки и ехал бы в майке, а так всю дорогу в куртке зимней.
Теперь по машине расскажу Voyager 2.5CRD 2002г.в.:
-установлен дополнительный термостат вахлер в верхний патрубок с отверстием 1,5мм;
-заглушен ЕГР (во впускной коллектор вставлена металлическая пластинка + клапан заглушен который открывает и закрывает ЕГР);
-провел процедуру калибровки заслонок.
-пройдено ТО «WEBASTO Thermo Top Z» и переделано на полноценный предпусковой с установкой бошевского насоса и выводом кнопки в салон.
-заменена ОЖ, залита Sibiria G-12 -40 красная.

если движок горячий, а воздух из печки холодный, то варианты
1. печка холодная, т.к. в радиатор печки не поступает горячий антифриз. доп. насос стоит? и крутит постоянно или только вместе с вебастой?
2. воздушные заслонки гонят воздух мимо радиатора. управление - автоклимат или мануал?

1. дополнительный насос установлен и работает только когда включаю вебасту. работа выполнялась у специалистов которые занимаются ремонтом, установкой и программированием любых типов вебаст.
2. Manual Temperature Control - однозонный ручной климат-контроль.

печка вообще в каких либо режимах дует теплом? при включенной вебасте?


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 4.2.2015, 3:31
Сообщение #20


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



При включенной вебасте печка дует теплее по сравнению когда вебаста выключена blink.gif
Уровень ОЖ в норме.
Какой из патрубков идущих на печку является подающим? нижний? (они по вертикали иду друг над другом)


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 19:22Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: