![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
В морозы не приходилось ездить на большие расстояния, постоянно по городу, на работу и обратно. Но по воли случая пришлось скататься на расстояние в 400км и небольшой мороз -3. Как же я был разочарован работой печки, это просто капец какой-то. Если ехать со скоростью 90км/ч, то кое какой, но теплый воздух дует. А если притопить 110-120км/ч, то начинает дуть холодным воздухом. Так и ехал 80-90км/ч. При этом на приборке показывает рабочую температуру (чутка до середины не доходит). Что это такое? Так и у Вас уважаемые? Если бы знал, то у жены бензиновую реношку взял для поездки и ехал бы в майке, а так всю дорогу в куртке зимней.
Теперь по машине расскажу Voyager 2.5CRD 2002г.в.: -установлен дополнительный термостат вахлер в верхний патрубок с отверстием 1,5мм; -заглушен ЕГР (во впускной коллектор вставлена металлическая пластинка + клапан заглушен который открывает и закрывает ЕГР); -провел процедуру калибровки заслонок. -пройдено ТО «WEBASTO Thermo Top Z» и переделано на полноценный предпусковой с установкой бошевского насоса и выводом кнопки в салон. -заменена ОЖ, залита Sibiria G-12 -40 красная. -------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
.... Если бы знал, то у жены бензиновую реношку взял для поездки и ехал бы в майке, а так всю дорогу в куртке зимней. .... Зимой неоднократно ездил в Финку. Несколько раз при температуре за бортом -28 и один раз -31 (по бортовому термометру). В машине тепло, климат был выставлен на +19, по ощущению так и было. Темостат оригинальный, жидкость тоже. Вебаста штатная (без всяких дополнительных выключателей), исправная. Правда работала всю дорогу ну и расход соответсвующий. Скорость была 90-100. ЗЫ. Единственно - левая рука замерзла, пришлось свитер надеть - от окна холодом тянуло. Ну дык -30 - не баран чихнул! Смотри дырки - где-то уплотнения нету, вот и выдувает тепло на скорости. ЗЗЫ. А в чём сакральный смысл установки ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО термостата? Сообщение отредактировал Arctic_tiger - 2.2.2015, 13:13 -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
А как себя термостат чувствует? Так как если он открыт постоянно, то и вебаста будет греть только радиатор..
Еще бы знать схему установки самого дополнительного термостата.. Да.. и при забитой печке - хоть 5 их можно поставить.. По теме - имеется 2 тракторных автомобиля.. Тепло. Один из них - Ducato, печка и вебаста одна - штатная. И в -30 тоже довольно тепло. С побегами и в 800 и в 1000. И со скоростью от 90 до 160.. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
А как себя термостат чувствует? Так как если он открыт постоянно, то и вебаста будет греть только радиатор.. Еще бы знать схему установки самого дополнительного термостата.. Да.. и при забитой печке - хоть 5 их можно поставить.. +100500 Помер у меня как-то термостат и - да, дула печка холодным, а вебаста только движок грела. Ездил некоторое время с закрытой мордой. Заменой термостата на новый все моментально излечилось. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Просто у радиатора мощность на теплоотдачу гораздо выше, чем у вебасты и двигателя при наличии обдува.. А ваш ВЕРХНИЙ термостат еще и циркуляцию подзакрывает на печку (несмотря на то, что вроде бы должен подогревать).
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
проблематично ли снимать печку?
-------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
проблематично ли снимать печку? ну не очень просто... т.е. разобрать всю торпеду и т.п... -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Просто у радиатора мощность на теплоотдачу гораздо выше, чем у вебасты и двигателя при наличии обдува.. А ваш ВЕРХНИЙ термостат еще и циркуляцию подзакрывает на печку (несмотря на то, что вроде бы должен подогревать). Так я не понял - а на х.... второй терсостат? Взамен неработающего первого? -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
т.к. двигло не добирало до рабочей температуры был установлен дополнительный термостат. его установка решила этот вопрос.
Подскажите есть ли хитрости которые нужно учесть при замене ОЖ дабы избежать наличия воздуха в системе? -------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
т.к. двигло не добирало до рабочей температуры был установлен дополнительный термостат. его установка решила этот вопрос. Подскажите есть ли хитрости которые нужно учесть при замене ОЖ дабы избежать наличия воздуха в системе? Логично, чё! Если не работает один термостат, надо поставить второй! ![]() -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
т.к. двигло не добирало до рабочей температуры был установлен дополнительный термостат. его установка решила этот вопрос. Подскажите есть ли хитрости которые нужно учесть при замене ОЖ дабы избежать наличия воздуха в системе? Ну вот вы перекрыли не там, где надо. Выкинуть нужно колхозный и поменять основной на заведомо РАБОЧИЙ, то есть новый. И все пройдет, негоже улицу греть. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Если бы это было так просто и дешево .
И верхний термостат ничего не перекрывает кроме как выход системы охлаждения в радиатор. Или печка забита или заслонки чудят. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
В морозы не приходилось ездить на большие расстояния, постоянно по городу, на работу и обратно. Но по воли случая пришлось скататься на расстояние в 400км и небольшой мороз -3. Как же я был разочарован работой печки, это просто капец какой-то. Если ехать со скоростью 90км/ч, то кое какой, но теплый воздух дует. А если притопить 110-120км/ч, то начинает дуть холодным воздухом. Так и ехал 80-90км/ч. При этом на приборке показывает рабочую температуру (чутка до середины не доходит). Что это такое? Так и у Вас уважаемые? Если бы знал, то у жены бензиновую реношку взял для поездки и ехал бы в майке, а так всю дорогу в куртке зимней. Теперь по машине расскажу Voyager 2.5CRD 2002г.в.: -установлен дополнительный термостат вахлер в верхний патрубок с отверстием 1,5мм; -заглушен ЕГР (во впускной коллектор вставлена металлическая пластинка + клапан заглушен который открывает и закрывает ЕГР); -провел процедуру калибровки заслонок. -пройдено ТО «WEBASTO Thermo Top Z» и переделано на полноценный предпусковой с установкой бошевского насоса и выводом кнопки в салон. -заменена ОЖ, залита Sibiria G-12 -40 красная. если движок горячий, а воздух из печки холодный, то варианты 1. печка холодная, т.к. в радиатор печки не поступает горячий антифриз. доп. насос стоит? и крутит постоянно или только вместе с вебастой? 2. воздушные заслонки гонят воздух мимо радиатора. управление - автоклимат или мануал? -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
В морозы не приходилось ездить на большие расстояния, постоянно по городу, на работу и обратно. Но по воли случая пришлось скататься на расстояние в 400км и небольшой мороз -3. Как же я был разочарован работой печки, это просто капец какой-то. Если ехать со скоростью 90км/ч, то кое какой, но теплый воздух дует. А если притопить 110-120км/ч, то начинает дуть холодным воздухом. Так и ехал 80-90км/ч. При этом на приборке показывает рабочую температуру (чутка до середины не доходит). Что это такое? Так и у Вас уважаемые? Если бы знал, то у жены бензиновую реношку взял для поездки и ехал бы в майке, а так всю дорогу в куртке зимней. Теперь по машине расскажу Voyager 2.5CRD 2002г.в.: -установлен дополнительный термостат вахлер в верхний патрубок с отверстием 1,5мм; -заглушен ЕГР (во впускной коллектор вставлена металлическая пластинка + клапан заглушен который открывает и закрывает ЕГР); -провел процедуру калибровки заслонок. -пройдено ТО «WEBASTO Thermo Top Z» и переделано на полноценный предпусковой с установкой бошевского насоса и выводом кнопки в салон. -заменена ОЖ, залита Sibiria G-12 -40 красная. если движок горячий, а воздух из печки холодный, то варианты 1. печка холодная, т.к. в радиатор печки не поступает горячий антифриз. доп. насос стоит? и крутит постоянно или только вместе с вебастой? 2. воздушные заслонки гонят воздух мимо радиатора. управление - автоклимат или мануал? 1. дополнительный насос установлен и работает только когда включаю вебасту. работа выполнялась у специалистов которые занимаются ремонтом, установкой и программированием любых типов вебаст. 2. Manual Temperature Control - однозонный ручной климат-контроль. -------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Трубки, идущие в радиатор печки горячие на ощупь или холодные?
Может засран радиатор вот и нет там циркуляции ОЖ. Для начала попробовать промыть в обратном направлении от подачи ОЖ проточной водой. Есть спецовская кислота, ее тоже можно линуть в радиатор печки, а потом пролить проточной водой. Было в жипе подобное по осени. Пролил радиатор печки. Налил кислоты, которой чистят радиаторы, попенилось там. Говорили оставить часов на 6, но я через час все слил, пролил водой проточной, продул и все ок уже месяца четыре. Трубки, входящие в печку у меня были горячие и рукой разница между ними не чувствовалась. Сейчас на входе трубка горячее чем на выходе. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
Я так-же склоняюсь к тому, что скорее всего у вас подзабит радиатор печки. Т.к. если бы она былабы завоздушена, то не грела бы совсем - не было-бы циркуляции.
-------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Для начала уровень ОЖ проверить, а потом начинать с более вероятного - засорение радиатора.
дважды менял ОЖ никогда ничего особенного для развоздушивания не делал: поменял ОЖ, поездил чутка, проверил уровень -долил и все. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 778 Регистрация: 21.5.2012 Из: Боровичи, чаще СПб Пользователь №: 51 368 Реальное имя:Игорь Город:Боровичи -СПб ![]() ![]() |
на приборке показывает рабочую температуру (чутка до середины не доходит). Что это такое? Так и у Вас уважаемые? Почти каждый день по 150-200км бегаю, в салоне сижу в рубашке. В мороз вебасто постоянно молотит. Смотри печку, снять ее проблема, прочистить на месте можно. Возможно заслонки стоят на холод. Посмотри со стороны водителя на корпус отопителя. Переключай режимы обдува и смотри за работой моторчиков заслонок. ![]() -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.8л CRD 2007г
DODGE CARAVAN SE 2.4л 2005г - поменял. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
В морозы не приходилось ездить на большие расстояния, постоянно по городу, на работу и обратно. Но по воли случая пришлось скататься на расстояние в 400км и небольшой мороз -3. Как же я был разочарован работой печки, это просто капец какой-то. Если ехать со скоростью 90км/ч, то кое какой, но теплый воздух дует. А если притопить 110-120км/ч, то начинает дуть холодным воздухом. Так и ехал 80-90км/ч. При этом на приборке показывает рабочую температуру (чутка до середины не доходит). Что это такое? Так и у Вас уважаемые? Если бы знал, то у жены бензиновую реношку взял для поездки и ехал бы в майке, а так всю дорогу в куртке зимней. Теперь по машине расскажу Voyager 2.5CRD 2002г.в.: -установлен дополнительный термостат вахлер в верхний патрубок с отверстием 1,5мм; -заглушен ЕГР (во впускной коллектор вставлена металлическая пластинка + клапан заглушен который открывает и закрывает ЕГР); -провел процедуру калибровки заслонок. -пройдено ТО «WEBASTO Thermo Top Z» и переделано на полноценный предпусковой с установкой бошевского насоса и выводом кнопки в салон. -заменена ОЖ, залита Sibiria G-12 -40 красная. если движок горячий, а воздух из печки холодный, то варианты 1. печка холодная, т.к. в радиатор печки не поступает горячий антифриз. доп. насос стоит? и крутит постоянно или только вместе с вебастой? 2. воздушные заслонки гонят воздух мимо радиатора. управление - автоклимат или мануал? 1. дополнительный насос установлен и работает только когда включаю вебасту. работа выполнялась у специалистов которые занимаются ремонтом, установкой и программированием любых типов вебаст. 2. Manual Temperature Control - однозонный ручной климат-контроль. печка вообще в каких либо режимах дует теплом? при включенной вебасте? -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
При включенной вебасте печка дует теплее по сравнению когда вебаста выключена
![]() Уровень ОЖ в норме. Какой из патрубков идущих на печку является подающим? нижний? (они по вертикали иду друг над другом) -------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 19:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |