Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подскажите, как правильно промыть 2.7 после 120 т.миль.
Гость_dobre_*
сообщение 20.5.2007, 9:01
Сообщение #41





Гости






Цитата(maximka666)
поясняю в движке 2.7 помпа завязана на цепь ГРМ и при ее поломке цепь может перескочить на несколько зубьев , что и приведет к встрече клапанов.
Далле: неделю назад паркуясь усек неровности работы движка ( благо на хх) , заглушил и при попытке завести увидел чек ошибка Р0016 (не соответствие меток ГРМ как объясниле в сервисе) после этого бросив все надежды на заводку ДВС открыл капот и взглянул на щуп (маслянный) увидел 4 уровня и все сразу понял ... правда с начала думал что прокладку ГБ пробило но как оказалось у помпы развалился подшибник и вытравил всю жижу в масло . цепь как мне повезло не перескачила т.е. клапана остались целы.
делал машину в "Детройт моторс" на нагорной .
замена помпы у них 7000р - 10% скидка КК
запчастей набралось:
цепь ГРМ - 5200
цепи приводных валов ( короче две маленькие) по 900
успокоители 4 шт - 4т.р с чем то
гидро натяжитель -
сальник
свечи (т.к. скорей всего не менялись с завода)
помпа
масло
антифриз
фильтр масл.
промывка
прокладки
вроде все . это и вышло где то на 25000.
замена прокладок ГБ как выяснилось стоит на много дороже 18000р работа + зч
на сколько я понимаю если меняешь помпу то все что снимается меняется без платно. т.е можно было поменять еще приводные ремни

И сколько всего вышло ? проще бу двигло брать имхо .....

Сообщение отредактировал dobre - 20.5.2007, 9:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 20.5.2007, 16:57
Сообщение #42


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Б\у двигло 2а штуцера стоит. И чего возьмёшь, хз.


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dobre_*
сообщение 20.5.2007, 19:20
Сообщение #43





Гости






Цитата(RUS @ 20.5.2007, 18:04) *
Б\у двигло 2а штуцера стоит. И чего возьмёшь, хз.

А тут на 3-4 хз чё починят +) если не самому конечно ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vision_*
сообщение 3.6.2007, 1:01
Сообщение #44





Гости






Цитата(CodeName33 @ 16.10.2006, 16:02) *
Собсно сабж. Intrepid 2.7 2001, 120т.миль, сейчас залита минералка не высшего качества. Факи и некоторые темы по этому поводу прочитал и понял что синтетику сразу лить нельзя и 5тиминутками тоже ни в коем случае не пользоваться. Но не нашёл темы (ткните, если есть), где бы подробно описывалась промывка после подобного пробега на плохой минералке.

Что сейчас делать, чтобы спасти двигатель от гибели? подолжать лить минералку лучшего качества и менять через 1000км, а потом продолжать через 4-5? Или тоже-самое с полусинтетикой? Или ещё какие рекомендации?
[Архив]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vision_*
сообщение 3.6.2007, 1:14
Сообщение #45





Гости






Цитата(Kozlov Sergey @ 19.5.2007, 22:09) *
Собственно, та же проблема - сменил масло на полусинтетику (Castrol GTX Magnatec) - продолжает на холостых загораться лампочка масла.
Это нормально или значит, что такая промывка не помогает? Кто-нибудь уже "вылечивал" от этого Трепа?
Пока следую рекомендации статьи, но не знаю, какое масло заливать в ближайшее время? Синтетку или полусинтетику (600 миль она у меня очень быстро отходит)? В дальнейшем планирую лить синтетику 5W-30, но для первого раза побоялся ее заливать опять же из-за приведенной выше статьи.

Машина пришла на днях из Штатов. Интрепид, год 2003, на одометре 119000.

при таком пробеге завод изготовитель предлагает еще и вкладыши шатунные менять ,потому,что стираются и увеличивается зазор ,а потом стучит.Даже в оригинале есть размер сервисный не 0.25,а 0,025 Рекомендую это сделать .Дешевле будет.Таким образом спас моторов 8 уже.А проблема в 2.7 маслонасос слабый ,его менять надо ,а масло подбирать соответственно API SERVICE который должен быть указан на моторе,на масляной крышке чаще всего ,и , лично я в КАСТРОЛЕ разачарован.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 2:39Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: