Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ОЙ... Уровень масла АКПП... Гуляет
AlexCar
сообщение 16.10.2006, 13:33
Сообщение #21


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 073
Регистрация: 12.4.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 2 141
Реальное имя:Александр



Цитата(Temson)
AlexCar дык поясни плиз зачем менять щуп??? если объем смены одинаков (3,8 литра помоему)...


Так сравни два варианта :)


--------------------
Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD
www.moparservice.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 16.10.2006, 13:39
Сообщение #22


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



ах елки... сразу то и не приметил... у +4 прямолинейный характер... и дырковки по другому расположены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SkyRIDER
сообщение 20.4.2007, 21:13
Сообщение #23


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 376
Регистрация: 23.7.2006
Из: Град Святого Петра, Россия
Пользователь №: 3 691
Реальное имя:Дмитрий



Тема упала вниз, но приходится ее поднять...

Вопрос есть. У меня в трансмиссии залита АТФ+4, на щупе соотв. написано АТФ+4 (ибо 02 год)
Сколько дырочек должно быть на щупе??????? У меня их три :) А вышеприведенные картинки вводят меня в ступор. Мне кажется или в них все с точностью до наоборот?

И еще, на улице +8, пробег составил 10-15 км, я так понимаю коробка еще толком не прогрелась?


--------------------
-----Chrysler Voyager 2.4 (02м.г.)-----
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Павел Питер_*
сообщение 20.4.2007, 22:30
Сообщение #24





Гости






Цитата(SkyRIDER @ 20.4.2007, 22:20) *
Сколько дырочек должно быть на щупе??????? У меня их три :)


- У меня тоже три.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SkyRIDER
сообщение 20.4.2007, 22:36
Сообщение #25


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 376
Регистрация: 23.7.2006
Из: Град Святого Петра, Россия
Пользователь №: 3 691
Реальное имя:Дмитрий



И тоже АТФ+4 на щупе? А какой уровень при замере?
Просто тогда получается что картинки таки перепутаны?

Сообщение отредактировал SkyRIDER - 20.4.2007, 22:38


--------------------
-----Chrysler Voyager 2.4 (02м.г.)-----
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Павел Питер_*
сообщение 20.4.2007, 22:53
Сообщение #26





Гости






Цитата(SkyRIDER @ 20.4.2007, 23:43) *
И тоже АТФ+4 на щупе? А какой уровень при замере?
Просто тогда получается что картинки таки перепутаны?


Да залито АТФ+4. Раньше до прочтения чудесного поста http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=28171 У меня был всегда выше нормы, и я даже немного "отсосал" из коробки, но всеравно оставалось выше fool.gif fool.gif fool.gif . После того, как померил ПРАВИЛЬНО у меня было, в середине холодной зоны (на горячей АКПП). Долил. Теперь на горячей, чуть ниже верхней риски ( самого максимума).

Сообщение отредактировал Павел Питер - 20.4.2007, 22:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sundy
сообщение 21.4.2007, 0:08
Сообщение #27


Летописец КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 11 377
Регистрация: 5.6.2006
Из: Столица Ю.Бутово
Пользователь №: 2 864



Как мне сказали в сервисе, почему перелив плохо, при повышенном уровне масла, шестерни, или что-то там захватывают масло и как-бы взбивают его, пена поднимается, а дальше подзабыл, то-ли эту эмульсию засасывает и в системе появляется воздух, со всеми вытекающими отсюда последствиями, то-ли эмульсия поднимается забирая масло и уровень невзбитого масла понижается... (когда слишком много информации на не подготовленную почву голову, это как с анекдотами, когда слишком много, ничего не запоминаешь mega_shok.gif ).


--------------------
Помни прошлое, думай о будущем, но живи Настоящим!

ICQ: 227493471 Skype: sundy-k
Kia Sorento
Chrysler Concorde был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SkyRIDER
сообщение 21.4.2007, 8:10
Сообщение #28


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 376
Регистрация: 23.7.2006
Из: Град Святого Петра, Россия
Пользователь №: 3 691
Реальное имя:Дмитрий



Вот и беспокоит меня вопрос, когда коробка горячая? 25-30 миль пробега?
Я так понимаю чем больше - тем лучше. И 15 км для этого совсем не достаточно.

Ибо после них уровень находился на 1/3 выше второй метки. В штрихованном секторе.

Просто в статье написано про 15-20 км, зде то было написано про 20-30 миль...
И на горячей уровень должен быть по риске (дырке) или просто в "горячем" штрихованном секторе?


--------------------
-----Chrysler Voyager 2.4 (02м.г.)-----
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roadmaster
сообщение 21.4.2007, 18:53
Сообщение #29


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 707
Регистрация: 18.1.2006
Из: Спб
Пользователь №: 1 083



Цитата(SkyRIDER @ 21.4.2007, 9:17) *
Вот и беспокоит меня вопрос, когда коробка горячая? 25-30 миль пробега?
Я так понимаю чем больше - тем лучше. И 15 км для этого совсем не достаточно.

Ибо после них уровень находился на 1/3 выше второй метки. В штрихованном секторе.

Просто в статье написано про 15-20 км, зде то было написано про 20-30 миль...
И на горячей уровень должен быть по риске (дырке) или просто в "горячем" штрихованном секторе?


50 км и уровень на дырке НОТ


--------------------
Dodge Magnum 2.7 2006 LX SXT
Infinity FX 35 2008
Crysler 300C 5.7 2010
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 21.4.2007, 19:53
Сообщение #30





Гости






Поправьте "мою имху":
1. В ДВС есть помпа, которая гоняет антифриз по системе через радиатор.
2. В АКПП есть насос, который гоняет ATF через тот же радиатор.
3. При превышении рабочей температуры в радиаторе, срабатывает датчик включения вентиляторов, которые, в свою очередь, охлаждают антифриз и ATF( радиатор то один) до рабочих значений.
Вывод: Уровень масло в АКПП нужно мерить после включения вентиляторов. Это косвенно подтверждает, что масло прогрето( радиатор то один) rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@rviZ
сообщение 21.4.2007, 20:05
Сообщение #31


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 047
Регистрация: 12.12.2005
Из: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Пользователь №: 872
Реальное имя:Parviz
Город:Moscow



Во блин, а я менял АТФ3+ на АТФ4+ , а щуп не менял, хм... Какие из-за этого могут быть проблемы? unknw.gif ПРоехал примерно 2000-3000км пока всё нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Олег414_*
сообщение 10.5.2007, 7:43
Сообщение #32





Гости






Проблема такая: при "обычной" проверке уровня масла (после 20 км стояния в пробках) все в норме. Но если меряю на трассе после больших скоростей и хорошего пробега уровень зашкаливает и первые пару минут на щупе есть пузырьки (10-15 штук по миллиметру в диаметре, на мыльную пену не похожи blush.gif ). Когда увидел прифигел. "Отсосал" тут же на обочине грамм 200, но проблема сохраняется - при проверке после небольшого пробега уровень правильный, а после трассы зашкаливает и немного пузырьков diablo.gif .
На трассе останавливаюсь, гоняю селектор несколько раз по всем положениям (2-3 сек выдерживаю в каждом положении), открываю капот, одеваю перчатки, вытаскиваю протираю щуп и меряю (с момента остановки прошла минута) - зашкаливает и пузырьки есть. Сразу же протираю щуп, 3 раза нервно обхожу вокруг машины, гоняю селектор (прошло еще 2 минуты), проверяю еще раз - пены нет уровень в норме.
Т.е. вопрос в том сколько нужно ждать после остановки авто? Даже если я слишком мало ждал, мое мнение уровень не должен быть завышен и пузырьков быть не должно и можно ли считать что проехав 20 км (40 минут по времени), коробка прогревается до рабочей температуры?Я в основном по трассам гоняю, а не по пробкам, так что получается что у меня в основном уровень выше нормы??? shok.gif

Что за чертовщина такая?
За последнюю поездку 3 раза отсасывал, остановился на том, что теперь у меня при обычной проверке уровень 5 мм выше минимума. После активной езды и проверке уровня через минуту после остановки уровень чуть выше максимума. Масло и фильтр менял 4000 миль тому назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_miio_*
сообщение 10.5.2007, 9:21
Сообщение #33





Гости






Цитата(Олег414 @ 10.5.2007, 8:50) *
Проблема такая: при "обычной" проверке уровня масла (после 20 км стояния в пробках) все в норме. Но если меряю на трассе после больших скоростей и хорошего пробега уровень зашкаливает и первые пару минут на щупе есть пузырьки (10-15 штук по миллиметру в диаметре, на мыльную пену не похожи blush.gif ). Когда увидел прифигел. "Отсосал" тут же на обочине грамм 200, но проблема сохраняется - при проверке после небольшого пробега уровень правильный, а после трассы зашкаливает и немного пузырьков diablo.gif .
На трассе останавливаюсь, гоняю селектор несколько раз по всем положениям (2-3 сек выдерживаю в каждом положении), открываю капот, одеваю перчатки, вытаскиваю протираю щуп и меряю (с момента остановки прошла минута) - зашкаливает и пузырьки есть. Сразу же протираю щуп, 3 раза нервно обхожу вокруг машины, гоняю селектор (прошло еще 2 минуты), проверяю еще раз - пены нет уровень в норме.
Т.е. вопрос в том сколько нужно ждать после остановки авто? Даже если я слишком мало ждал, мое мнение уровень не должен быть завышен и пузырьков быть не должно и можно ли считать что проехав 20 км (40 минут по времени), коробка прогревается до рабочей температуры?Я в основном по трассам гоняю, а не по пробкам, так что получается что у меня в основном уровень выше нормы??? shok.gif

Что за чертовщина такая?
За последнюю поездку 3 раза отсасывал, остановился на том, что теперь у меня при обычной проверке уровень 5 мм выше минимума. После активной езды и проверке уровня через минуту после остановки уровень чуть выше максимума. Масло и фильтр менял 4000 миль тому назад.

вот точ в точ как у меня...такаяж хрень!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димыч
сообщение 10.5.2007, 10:47
Сообщение #34


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 182
Регистрация: 11.11.2005
Из: Новомосковск
Пользователь №: 691



Да, походу дела четкого решения пробдемки нет.
Я тож недели две бился на форуме с темкой "Пена в масле" и ничего. unknw.gif


--------------------
Chrysler 300М 3,5 2001 ГБО-4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Минчанин
сообщение 10.5.2007, 15:33
Сообщение #35


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Регистрация: 17.9.2006
Из: г. Минск
Пользователь №: 4 594



ИМХО: в АКПП важны два уровня, на которые необходимо обращать пристальное внимание :excl: :
№1. Самая нижняя отметка "ADD"
№2. Самая верхняя отметка "HOT"
Я поступаю так. Прихожу в гараж, заводу двигатель, прогреваю пару минут, селектор поочерёдно во все положения, проверяю уровень. Масло должно быть не ниже чем отметка №1 diablo.gif , в противном случае подсасывание вместе с маслом воздуха и т. д.....последствия все известны.
Затем. Гоняю в течении дня по городу, по трассе, приезжаю в гараж. Пока открою ворота двигатель не глушу, работает на холостых, масло прогрето, селектор поочерёдно во все положения, проверяю уровень. Масло должно быть не выше отметки №2 diablo.gif , в противном случае вспенивание, пузырьки и......
Эти две отметки - основные. Если уровень масла (учитывая его температуру) между ними, то проблем быть не должно. Промежуточные деления являются дополнительными и их можно использовать если известна температура масла на момент проверки. Тогда обращаемся к таблице в мануале с зависимостью уровня масла от температуры, и делаем соответствующие измерения и корректировки. pardon.gif


--------------------

3.3 DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Олег414_*
сообщение 10.5.2007, 17:49
Сообщение #36





Гости






Цитата(Минчанин @ 10.5.2007, 16:40) *
ИМХО: в АКПП важны два уровня, на которые необходимо обращать пристальное внимание :excl: :
№1. Самая нижняя отметка "ADD"
№2. Самая верхняя отметка "HOT"


Правильно! Вот только если проверять сразу после остановки, то уровень зашкаливает и пузырьки, а если постоять пару минут то все уровни выдерживаются. Но ведь для машины привычнее ехать чем стоять, значит во время движения уровень не нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Минчанин
сообщение 11.5.2007, 12:23
Сообщение #37


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Регистрация: 17.9.2006
Из: г. Минск
Пользователь №: 4 594



Цитата(Олег414 @ 10.5.2007, 17:56) *
Правильно! Вот только если проверять сразу после остановки, то уровень зашкаливает и пузырьки, а если постоять пару минут то все уровни выдерживаются. Но ведь для машины привычнее ехать чем стоять, значит во время движения уровень не нормальный.

ИМХО: Ну так масло не просто пелещется в поддоне, а работает, это рабочее тело. Поэтому и проверяют уровень в положении "P", а не "D", чтоб циркуляция была как бы минимальной, а работающий двигатель необходим, чтоб убедиться что масло достаёт до маслозаборника при работающем насосе. А что касается пузырьков в масле во время движения, так даже при банальном перелитии масла из одного сосуда в другой можно их обнаружить. Всё зависит от интенсивности циркуляции.
Поэтому считаю что у Вас с уровнем масла всё в порядке.


--------------------

3.3 DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крабик77
сообщение 20.7.2007, 10:22
Сообщение #38


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 12.3.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 1 701



Был озабочен уровнем масла в АКПП с весны. На холодном- около макс. холодного, после 5-10 км. уровень около макс. горя. А после 50-100 км уровень не замерить - щуп весь в масле. Постепенно уменьшал уровень масла. И вот сегодня после поездки установился на макс. горячем. прверка продолжается... . search.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Cебринг_*
сообщение 29.8.2007, 18:04
Сообщение #39





Гости






Сегодня решил проверить уровень масла на горячую,при заглушенном движке,Результат - уровень выше максимума и находиться в районе изгиба щупа,никаких пузырьков и пены нет.
Масло менялось у офиц.дилера еще 10000км назад и не доливалось с того момента! Значит перелили? Есть течь по моему сальника первичного вала.
Вопрос : проверять уровень нужно на заведенном авто или нет???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 29.8.2007, 18:46
Сообщение #40


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Cебринг @ 29.8.2007, 19:11) *
Сегодня решил проверить уровень масла на горячую,при заглушенном движке,Результат - уровень выше максимума и находиться в районе изгиба щупа,никаких пузырьков и пены нет.
Масло менялось у офиц.дилера еще 10000км назад и не доливалось с того момента! Значит перелили? Есть течь по моему сальника первичного вала.
Вопрос : проверять уровень нужно на заведенном авто или нет???

Я не очень понимаю твои действия.... Ты теперь все старые, мало-мальски интересные, Себрингоориентированные темы по одной будешь "поднимать" вверх?
Не стоит так делать.
А теперь советы, что НАДО делать:
1. Читай ФАК.
2. Пользуйся поиском.
3. Читай мануалы на свою машину.
И вот если тогда что-то будет непонятно - мы тебе с удовольствием расскажем.

В следующий раз влеплю "предупреждение", для начала....


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 13:10Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: