![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 073 Регистрация: 12.4.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 2 141 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Цитата(Temson) AlexCar дык поясни плиз зачем менять щуп??? если объем смены одинаков (3,8 литра помоему)...
Так сравни два варианта :) -------------------- Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD www.moparservice.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
ах елки... сразу то и не приметил... у +4 прямолинейный характер... и дырковки по другому расположены...
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 376 Регистрация: 23.7.2006 Из: Град Святого Петра, Россия Пользователь №: 3 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Тема упала вниз, но приходится ее поднять...
Вопрос есть. У меня в трансмиссии залита АТФ+4, на щупе соотв. написано АТФ+4 (ибо 02 год) Сколько дырочек должно быть на щупе??????? У меня их три :) А вышеприведенные картинки вводят меня в ступор. Мне кажется или в них все с точностью до наоборот? И еще, на улице +8, пробег составил 10-15 км, я так понимаю коробка еще толком не прогрелась? -------------------- -----Chrysler Voyager 2.4 (02м.г.)-----
|
|
|
Гость_Павел Питер_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 376 Регистрация: 23.7.2006 Из: Град Святого Петра, Россия Пользователь №: 3 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
И тоже АТФ+4 на щупе? А какой уровень при замере?
Просто тогда получается что картинки таки перепутаны? Сообщение отредактировал SkyRIDER - 20.4.2007, 22:38 -------------------- -----Chrysler Voyager 2.4 (02м.г.)-----
|
|
|
Гость_Павел Питер_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
И тоже АТФ+4 на щупе? А какой уровень при замере? Просто тогда получается что картинки таки перепутаны? Да залито АТФ+4. Раньше до прочтения чудесного поста http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=28171 У меня был всегда выше нормы, и я даже немного "отсосал" из коробки, но всеравно оставалось выше ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Павел Питер - 20.4.2007, 22:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Летописец КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 11 377 Регистрация: 5.6.2006 Из: Столица Ю.Бутово Пользователь №: 2 864 ![]() ![]() |
Как мне сказали в сервисе, почему перелив плохо, при повышенном уровне масла, шестерни, или что-то там захватывают масло и как-бы взбивают его, пена поднимается, а дальше подзабыл, то-ли эту эмульсию засасывает и в системе появляется воздух, со всеми вытекающими отсюда последствиями, то-ли эмульсия поднимается забирая масло и уровень невзбитого масла понижается... (когда слишком много информации на не подготовленную
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 376 Регистрация: 23.7.2006 Из: Град Святого Петра, Россия Пользователь №: 3 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Вот и беспокоит меня вопрос, когда коробка горячая? 25-30 миль пробега?
Я так понимаю чем больше - тем лучше. И 15 км для этого совсем не достаточно. Ибо после них уровень находился на 1/3 выше второй метки. В штрихованном секторе. Просто в статье написано про 15-20 км, зде то было написано про 20-30 миль... И на горячей уровень должен быть по риске (дырке) или просто в "горячем" штрихованном секторе? -------------------- -----Chrysler Voyager 2.4 (02м.г.)-----
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 707 Регистрация: 18.1.2006 Из: Спб Пользователь №: 1 083 ![]() |
Вот и беспокоит меня вопрос, когда коробка горячая? 25-30 миль пробега? Я так понимаю чем больше - тем лучше. И 15 км для этого совсем не достаточно. Ибо после них уровень находился на 1/3 выше второй метки. В штрихованном секторе. Просто в статье написано про 15-20 км, зде то было написано про 20-30 миль... И на горячей уровень должен быть по риске (дырке) или просто в "горячем" штрихованном секторе? 50 км и уровень на дырке НОТ -------------------- Dodge Magnum 2.7 2006 LX SXT
Infinity FX 35 2008 Crysler 300C 5.7 2010 |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
Поправьте "мою имху":
1. В ДВС есть помпа, которая гоняет антифриз по системе через радиатор. 2. В АКПП есть насос, который гоняет ATF через тот же радиатор. 3. При превышении рабочей температуры в радиаторе, срабатывает датчик включения вентиляторов, которые, в свою очередь, охлаждают антифриз и ATF( радиатор то один) до рабочих значений. Вывод: Уровень масло в АКПП нужно мерить после включения вентиляторов. Это косвенно подтверждает, что масло прогрето( радиатор то один) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 047 Регистрация: 12.12.2005 Из: Москва, ЮЗАО, Ясенево Пользователь №: 872 Реальное имя:Parviz Город:Moscow ![]() ![]() |
Во блин, а я менял АТФ3+ на АТФ4+ , а щуп не менял, хм... Какие из-за этого могут быть проблемы?
![]() |
|
|
Гость_Олег414_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
Проблема такая: при "обычной" проверке уровня масла (после 20 км стояния в пробках) все в норме. Но если меряю на трассе после больших скоростей и хорошего пробега уровень зашкаливает и первые пару минут на щупе есть пузырьки (10-15 штук по миллиметру в диаметре, на мыльную пену не похожи
![]() ![]() На трассе останавливаюсь, гоняю селектор несколько раз по всем положениям (2-3 сек выдерживаю в каждом положении), открываю капот, одеваю перчатки, вытаскиваю протираю щуп и меряю (с момента остановки прошла минута) - зашкаливает и пузырьки есть. Сразу же протираю щуп, 3 раза нервно обхожу вокруг машины, гоняю селектор (прошло еще 2 минуты), проверяю еще раз - пены нет уровень в норме. Т.е. вопрос в том сколько нужно ждать после остановки авто? Даже если я слишком мало ждал, мое мнение уровень не должен быть завышен и пузырьков быть не должно и можно ли считать что проехав 20 км (40 минут по времени), коробка прогревается до рабочей температуры?Я в основном по трассам гоняю, а не по пробкам, так что получается что у меня в основном уровень выше нормы??? ![]() Что за чертовщина такая? За последнюю поездку 3 раза отсасывал, остановился на том, что теперь у меня при обычной проверке уровень 5 мм выше минимума. После активной езды и проверке уровня через минуту после остановки уровень чуть выше максимума. Масло и фильтр менял 4000 миль тому назад. |
|
|
Гость_miio_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
Проблема такая: при "обычной" проверке уровня масла (после 20 км стояния в пробках) все в норме. Но если меряю на трассе после больших скоростей и хорошего пробега уровень зашкаливает и первые пару минут на щупе есть пузырьки (10-15 штук по миллиметру в диаметре, на мыльную пену не похожи ![]() ![]() На трассе останавливаюсь, гоняю селектор несколько раз по всем положениям (2-3 сек выдерживаю в каждом положении), открываю капот, одеваю перчатки, вытаскиваю протираю щуп и меряю (с момента остановки прошла минута) - зашкаливает и пузырьки есть. Сразу же протираю щуп, 3 раза нервно обхожу вокруг машины, гоняю селектор (прошло еще 2 минуты), проверяю еще раз - пены нет уровень в норме. Т.е. вопрос в том сколько нужно ждать после остановки авто? Даже если я слишком мало ждал, мое мнение уровень не должен быть завышен и пузырьков быть не должно и можно ли считать что проехав 20 км (40 минут по времени), коробка прогревается до рабочей температуры?Я в основном по трассам гоняю, а не по пробкам, так что получается что у меня в основном уровень выше нормы??? ![]() Что за чертовщина такая? За последнюю поездку 3 раза отсасывал, остановился на том, что теперь у меня при обычной проверке уровень 5 мм выше минимума. После активной езды и проверке уровня через минуту после остановки уровень чуть выше максимума. Масло и фильтр менял 4000 миль тому назад. вот точ в точ как у меня...такаяж хрень!! |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 182 Регистрация: 11.11.2005 Из: Новомосковск Пользователь №: 691 ![]() ![]() |
Да, походу дела четкого решения пробдемки нет.
Я тож недели две бился на форуме с темкой "Пена в масле" и ничего. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 ![]() ![]() |
ИМХО: в АКПП важны два уровня, на которые необходимо обращать пристальное внимание :excl: :
№1. Самая нижняя отметка "ADD" №2. Самая верхняя отметка "HOT" Я поступаю так. Прихожу в гараж, заводу двигатель, прогреваю пару минут, селектор поочерёдно во все положения, проверяю уровень. Масло должно быть не ниже чем отметка №1 ![]() Затем. Гоняю в течении дня по городу, по трассе, приезжаю в гараж. Пока открою ворота двигатель не глушу, работает на холостых, масло прогрето, селектор поочерёдно во все положения, проверяю уровень. Масло должно быть не выше отметки №2 ![]() Эти две отметки - основные. Если уровень масла (учитывая его температуру) между ними, то проблем быть не должно. Промежуточные деления являются дополнительными и их можно использовать если известна температура масла на момент проверки. Тогда обращаемся к таблице в мануале с зависимостью уровня масла от температуры, и делаем соответствующие измерения и корректировки. ![]() -------------------- |
|
|
Гость_Олег414_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости ![]() |
ИМХО: в АКПП важны два уровня, на которые необходимо обращать пристальное внимание :excl: : №1. Самая нижняя отметка "ADD" №2. Самая верхняя отметка "HOT" Правильно! Вот только если проверять сразу после остановки, то уровень зашкаливает и пузырьки, а если постоять пару минут то все уровни выдерживаются. Но ведь для машины привычнее ехать чем стоять, значит во время движения уровень не нормальный. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 ![]() ![]() |
Правильно! Вот только если проверять сразу после остановки, то уровень зашкаливает и пузырьки, а если постоять пару минут то все уровни выдерживаются. Но ведь для машины привычнее ехать чем стоять, значит во время движения уровень не нормальный. ИМХО: Ну так масло не просто пелещется в поддоне, а работает, это рабочее тело. Поэтому и проверяют уровень в положении "P", а не "D", чтоб циркуляция была как бы минимальной, а работающий двигатель необходим, чтоб убедиться что масло достаёт до маслозаборника при работающем насосе. А что касается пузырьков в масле во время движения, так даже при банальном перелитии масла из одного сосуда в другой можно их обнаружить. Всё зависит от интенсивности циркуляции. Поэтому считаю что у Вас с уровнем масла всё в порядке. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 12.3.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 1 701 ![]() |
Был озабочен уровнем масла в АКПП с весны. На холодном- около макс. холодного, после 5-10 км. уровень около макс. горя. А после 50-100 км уровень не замерить - щуп весь в масле. Постепенно уменьшал уровень масла. И вот сегодня после поездки установился на макс. горячем. прверка продолжается... .
![]() |
|
|
Гость_Cебринг_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Гости ![]() |
Сегодня решил проверить уровень масла на горячую,при заглушенном движке,Результат - уровень выше максимума и находиться в районе изгиба щупа,никаких пузырьков и пены нет.
Масло менялось у офиц.дилера еще 10000км назад и не доливалось с того момента! Значит перелили? Есть течь по моему сальника первичного вала. Вопрос : проверять уровень нужно на заведенном авто или нет??? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Сегодня решил проверить уровень масла на горячую,при заглушенном движке,Результат - уровень выше максимума и находиться в районе изгиба щупа,никаких пузырьков и пены нет. Масло менялось у офиц.дилера еще 10000км назад и не доливалось с того момента! Значит перелили? Есть течь по моему сальника первичного вала. Вопрос : проверять уровень нужно на заведенном авто или нет??? Я не очень понимаю твои действия.... Ты теперь все старые, мало-мальски интересные, Себрингоориентированные темы по одной будешь "поднимать" вверх? Не стоит так делать. А теперь советы, что НАДО делать: 1. Читай ФАК. 2. Пользуйся поиском. 3. Читай мануалы на свою машину. И вот если тогда что-то будет непонятно - мы тебе с удовольствием расскажем. В следующий раз влеплю "предупреждение", для начала.... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 13:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |