Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
16.4.2007, 20:44
Сообщение
#1
|
|
![]() Летописец КК Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 11 380 Регистрация: 5.6.2006 Из: Столица Ю.Бутово Пользователь №: 2 864
|
Возникшая проблема наверняка знакома многим форумчанам, а уж модераторам наверное плешь проела
-------------------- |
|
|
|
16.4.2007, 21:03
Сообщение
#2
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег
|
Цитата На авто марки Mitsubishi и некоторых переднеприводных авто марки Chrysler проверяют уровень ATF в положении рычага в позиции "P". В положении рычага в позиции "P" у автоматов Mitsubishi (Chrysler) в щуп бъет фонтан ATF, даже на схемах гидравлики АКПП Mitsubishi он обозначен, поэтому уровень ATF кажется "завышенным".
-------------------- |
|
|
|
16.4.2007, 21:06
Сообщение
#3
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег
|
Интересно - а на каких машинах Mitsubishi коробки стоят ? Я думаю <2001 с мотором 2,5. Тема для рзмышления владельцам. -------------------- |
|
|
|
16.4.2007, 23:23
Сообщение
#4
|
|
![]() Говорящая рыба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет
|
гидравлическая жидкость эт конечно сильно
-------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
|
16.4.2007, 23:27
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва
|
как правильно измерять уровень жидкости в АКПП, Ну ты померял? И чего? -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
|
| Гость_Павел Питер_* |
16.4.2007, 23:40
Сообщение
#6
|
|
Гости |
Sundy - спасибо за ссылку!!!
Кое чего "почерпнул", сам уже две недели изучаю про АКПП и толком правильно померить уровень не мог (постоянно выше нормы) даже отлил грам 300 Завтра по-научному попробую. |
|
|
|
17.4.2007, 0:19
Сообщение
#7
|
|
![]() Летописец КК Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 11 380 Регистрация: 5.6.2006 Из: Столица Ю.Бутово Пользователь №: 2 864
|
На моём щупе написано измерять в положении P, может на других коробках в N.
PS Serg, а может стоит в прилепленных темах создать что-то типа ликбеза для новичков, а то многие просто стесняются спрашивать, а вдруг засмеют - не могут уровень померять, да и вгрызаться в тему начинаешь, когда петух, да не дай бог уже жаренный... Ну ты померял? И чего? На незаведённом движке чуть выше горячего(как не правильно, что и сбивало с толку), а на заведённом движке и прогретой коробке - на кончике тыц -------------------- |
|
|
|
| Гость_Almedia_* |
17.4.2007, 2:18
Сообщение
#8
|
|
Гости |
|
|
|
|
17.4.2007, 8:21
Сообщение
#9
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва
|
На незаведённом движке чуть выше горячего Ну вот вроде седина в бороду.... -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
|
| Гость_Alexcomrad_* |
17.4.2007, 20:47
Сообщение
#10
|
|
Гости |
PS Serg, а может стоит в прилепленных темах создать что-то типа ликбеза для новичков, а то многие просто стесняются спрашивать, а вдруг засмеют - не могут уровень померять, да и вгрызаться в тему начинаешь, когда петух, да не дай бог уже жаренный... Ликбез для новичков(и не только) называется faq(фак) |
|
|
|
18.4.2007, 9:12
Сообщение
#11
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 20.10.2005 Из: СПб Пользователь №: 610 Реальное имя:Михаил
|
Прочитал статью и проверил масло в режиме паркинг (как обычно) и в режиме нейтрале (как написано в статье, чтобы "фонтанчик" не бил в щуп
-------------------- 98' Chrysler Cirrus 2.5LXi - продан (
07' Mitsubishi Lancer X |
|
|
|
18.4.2007, 12:02
Сообщение
#12
|
|
![]() Говорящая рыба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет
|
Прочитал статью и проверил масло в режиме паркинг (как обычно) и в режиме нейтрале (как написано в статье, чтобы "фонтанчик" не бил в щуп Режим P и N для гидравлики однобуйственны. -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
|
30.5.2007, 18:04
Сообщение
#13
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 376 Регистрация: 23.7.2006 Из: Град Святого Петра, Россия Пользователь №: 3 691 Реальное имя:Дмитрий
|
Между метками НОТ или как? -------------------- -----Chrysler Voyager 2.4 (02м.г.)-----
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 13:27 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|