Ещё раз про АКПП, как правильно измерять уровень жидкости в АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Ещё раз про АКПП, как правильно измерять уровень жидкости в АКПП |
16.4.2007, 20:44
Сообщение
#1
|
|
Летописец КК Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 11 373 Регистрация: 5.6.2006 Из: Столица Ю.Бутово Пользователь №: 2 864 |
Возникшая проблема наверняка знакома многим форумчанам, а уж модераторам наверное плешь проела Однажды выезжая утром из гаража ( гараж в подвале дома, и выезд по пандусу почти 45градусов), отьехав метров 50-100, вдруг ощутил, что обороты растут, а машина не едет, потом небольшой рывок (как теперь понимаю связанный с гидравлическим ударом), и затем всё пришло в норму. Прошло №№-ое количество дней и ситуация повторилась, когда случилось впервые и больше не возникало - чёрт его знает что такое, когда повторилось - задумался (автомат у меня впервые, и никто толком ничего не рассказал, да я думаю, что не все знают). Но недавно это случилось в третий раз, причём период "раздельного существования" трансмиссии и двигателя увеличился, и удар был посильнее. Нет вы не думайте, уровни жидкостей проверяю периодически, и всё вроде-бы нормально. Полез в "Технический форум", обчитался и учитался, понял, что уровень ATFки в АКПП измеряют как-то странно , но как, так и не понял, я и поиском (и сзади и спереди ), и вот случайно наткнулся на классную ссылку (вроде-бы TESA из Эстонии её запостил). Так вот там я впервые доходчиво прочитал как правильно измерять уровень жидкости в АКПП, (кстати меня ткнули носом - на щупе написано как мерять и что заливать). Да и вообще много познавательного, как, и что самое главное почему, (кстати про езду на N накатом).
-------------------- |
|
|
16.4.2007, 21:03
Сообщение
#2
|
|
Заржавелли КК Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег |
Цитата На авто марки Mitsubishi и некоторых переднеприводных авто марки Chrysler проверяют уровень ATF в положении рычага в позиции "P". В положении рычага в позиции "P" у автоматов Mitsubishi (Chrysler) в щуп бъет фонтан ATF, даже на схемах гидравлики АКПП Mitsubishi он обозначен, поэтому уровень ATF кажется "завышенным".
-------------------- |
|
|
16.4.2007, 21:06
Сообщение
#3
|
|
Заржавелли КК Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег |
Интересно - а на каких машинах Mitsubishi коробки стоят ? Я думаю <2001 с мотором 2,5. Тема для рзмышления владельцам. -------------------- |
|
|
16.4.2007, 23:23
Сообщение
#4
|
|
Говорящая рыба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 787 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет |
гидравлическая жидкость эт конечно сильно
-------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
16.4.2007, 23:27
Сообщение
#5
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 143 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва |
как правильно измерять уровень жидкости в АКПП, Ну ты померял? И чего? -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_Павел Питер_* |
16.4.2007, 23:40
Сообщение
#6
|
Гости |
Sundy - спасибо за ссылку!!!
Кое чего "почерпнул", сам уже две недели изучаю про АКПП и толком правильно померить уровень не мог (постоянно выше нормы) даже отлил грам 300 . Завтра по-научному попробую. |
|
|
17.4.2007, 0:19
Сообщение
#7
|
|
Летописец КК Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 11 373 Регистрация: 5.6.2006 Из: Столица Ю.Бутово Пользователь №: 2 864 |
На моём щупе написано измерять в положении P, может на других коробках в N.
PS Serg, а может стоит в прилепленных темах создать что-то типа ликбеза для новичков, а то многие просто стесняются спрашивать, а вдруг засмеют - не могут уровень померять, да и вгрызаться в тему начинаешь, когда петух, да не дай бог уже жаренный... Ну ты померял? И чего? На незаведённом движке чуть выше горячего(как не правильно, что и сбивало с толку), а на заведённом движке и прогретой коробке - на кончике , теперь всё как надо тыц -------------------- |
|
|
Гость_Almedia_* |
17.4.2007, 2:18
Сообщение
#8
|
Гости |
|
|
|
17.4.2007, 8:21
Сообщение
#9
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 143 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва |
На незаведённом движке чуть выше горячего Ну вот вроде седина в бороду.... -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
17.4.2007, 20:47
Сообщение
#10
|
Гости |
PS Serg, а может стоит в прилепленных темах создать что-то типа ликбеза для новичков, а то многие просто стесняются спрашивать, а вдруг засмеют - не могут уровень померять, да и вгрызаться в тему начинаешь, когда петух, да не дай бог уже жаренный... Ликбез для новичков(и не только) называется faq(фак)
|
|
|
18.4.2007, 9:12
Сообщение
#11
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 20.10.2005 Из: СПб Пользователь №: 610 Реальное имя:Михаил |
Прочитал статью и проверил масло в режиме паркинг (как обычно) и в режиме нейтрале (как написано в статье, чтобы "фонтанчик" не бил в щуп ) - разницы не заметил. насчет недолива 100 г на 10 л - верю частично (т.е. если не долито 100 мл ниже минимума - то верю), а так - на горячей машине уровень в районе между двумя отметками HOT считаю нормой (а там между ними грамм 300 наверное). Все равно точно не померять без замера температуры коробки.
-------------------- 98' Chrysler Cirrus 2.5LXi - продан (
07' Mitsubishi Lancer X |
|
|
18.4.2007, 12:02
Сообщение
#12
|
|
Говорящая рыба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 787 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет |
Прочитал статью и проверил масло в режиме паркинг (как обычно) и в режиме нейтрале (как написано в статье, чтобы "фонтанчик" не бил в щуп ) Режим P и N для гидравлики однобуйственны. -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
30.5.2007, 18:04
Сообщение
#13
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 3 376 Регистрация: 23.7.2006 Из: Град Святого Петра, Россия Пользователь №: 3 691 Реальное имя:Дмитрий |
Так какой же уровень должен быть на ГОРЯЧЕЙ коробке, ATF+4 внутрях.
Между метками НОТ или как? -------------------- -----Chrysler Voyager 2.4 (02м.г.)-----
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 13:29 |
Мы в соцсетях: |