Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кикдаун, дерготня!!!
Maksus 31
сообщение 15.2.2015, 13:16
Сообщение #21


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 180
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Цитата(Reactor @ 6.2.2015, 5:12) *
Из мануала : Сопротивление первичной обмотки 0.45-0.65 оМ Вторичная 7000-15800 оМ , первичную замеряешь на входе контактов в катушку а вторичную свечные контакты парами тоесть 1-3 4-6и так далее
Вот тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t=#entry2040764 тоже я маялся а оказалось всё проще пока катушку не прозванил и новую за 2200 купил

В пользовании мультиметром опыта нет , но он в наличии есть))) Начнем, замер первичной обмотки, на приборе ставлю 200 Ом показания катушка 3-6 01,0 Ом, катушка 2-5 00,9 Ом, катушка 1-4 00,9 Ом. Это значит что первичные обмотки згарели? Измеряю вторичную обмотку, ставлю 20К на приборе показания катушки 3-6 12,02 КОм , катушка 1-4 13,92 КОм , катушка 2-5 12,17 КОм Вторичные в норме? На других положениях прибор не показывает. Что мне менять катушку?


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
michas-2
сообщение 15.2.2015, 21:13
Сообщение #22


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 503
Регистрация: 24.10.2011
Из: Калужская обл.
Пользователь №: 44 749
Реальное имя:Михаил



Цитата(Maksus 31 @ 15.2.2015, 13:16) *
на приборе ставлю 200 Ом показания катушка 3-6 01,0 Ом, катушка 2-5 00,9 Ом, катушка 1-4 00,9 Ом. Это значит что первичные обмотки згарели?


Двести Ом многовато, погрешность велика. На мультиметре три входа, COM (обозначен как заземление, "стрелка" вниз), это понятно, там постоянно чёрный щуп сидит. А с другими двумя надо смотреть, в какой пихнуть... Хотя - фиг его знает, на свой вот смотрю - так третье гнездо под постоянный ток до 10 ампер.

И ведь показывают-то они одинаково, небольшой разброс получился. У всех ровно в два раза больше нормы показания.

Завтра, если время будет - померяю свою, напишу тогда, что получилось на первичке.


--------------------
Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reactor
сообщение 15.2.2015, 21:39
Сообщение #23


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 26.2.2011
Из: Челябинская область
Пользователь №: 37 387



вторичная в допуске а первичная оМ мало ,Нулевое сопротивление свидетельствует о коротком замыкании в катушке, а высокое сопротивление указывает на обрыв в цепи. если всё правильно замерил по первичной обмотке , если что не понятно могу отсканировать страницу нашего мануала по катушке и скинуть тебе на электронку а то у меня фотки на сайт не грузятся , Вот ещё почитай на вид катушки не обращай внимания принцып и симптомы одни http://www.autoscaners.ru/articles/detail.php?ID=3118

Сообщение отредактировал Reactor - 15.2.2015, 21:46


--------------------
Крайслер Таун Кантри 3.8 1999год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 15.2.2015, 21:45
Сообщение #24


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 180
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Цитата(michas-2 @ 15.2.2015, 22:13) *
Цитата(Maksus 31 @ 15.2.2015, 13:16) *
на приборе ставлю 200 Ом показания катушка 3-6 01,0 Ом, катушка 2-5 00,9 Ом, катушка 1-4 00,9 Ом. Это значит что первичные обмотки згарели?


Двести Ом многовато, погрешность велика. На мультиметре три входа, COM (обозначен как заземление, "стрелка" вниз), это понятно, там постоянно чёрный щуп сидит. А с другими двумя надо смотреть, в какой пихнуть... Хотя - фиг его знает, на свой вот смотрю - так третье гнездо под постоянный ток до 10 ампер.

И ведь показывают-то они одинаково, небольшой разброс получился. У всех ровно в два раза больше нормы показания.

Завтра, если время будет - померяю свою, напишу тогда, что получилось на первичке.

Так и есть, подъехал к знакомому с 3,5 матором, снял его катушку, и о чудо движок работает ровно yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif тягло как будто 3,5 под капотом))) Коплю деньгу на катушку)))


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 15.2.2015, 21:55
Сообщение #25


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 180
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Цитата(Reactor @ 15.2.2015, 22:39) *
вторичная в допуске а первичная оМ мало ,Нулевое сопротивление свидетельствует о коротком замыкании в катушке, а высокое сопротивление указывает на обрыв в цепи. если всё правильно замерил по первичной обмотке , если что не понятно могу отсканировать страницу нашего мануала по катушке и скинуть тебе на электронку а то у меня фотки на сайт не грузятся , Вот ещё почитай на вид катушки не обращай внимания принцып и симптомы одни http://www.autoscaners.ru/articles/detail.php?ID=3118

Спасибо мануал есть и на инглише в электронном виде, и книга на русском есть. Вопрос в другом почему нет ошибки на катушку!!!! У меня одна згорала так аж дым пошол, и сразу ошибка выскочила, а эта две недели мозг имела без Джеки)))


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reactor
сообщение 16.2.2015, 17:06
Сообщение #26


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 26.2.2011
Из: Челябинская область
Пользователь №: 37 387



у меня когда первичная обмотка в катушке накрылась ( узнал когда уже окончательно встал посреди дороги) но у меня по оМ было повышеное сопротивление - обрыв в цепи и ошибка загоралась не всегда (43- пропуск зажигания) но в тот день когда окончательно сдохла джеки чан даже ни разу не моргнул, а у тебя пониженное сопротивление -короткое замыкание в катушке, я так думаю катушка у тебя не первой молодости и уже ей надо на покой , мы же ведь иногда свечи, провода ВВ и лямбды меняем а катушка тоже расходник, во всяком случае у меня так и случилось, всё лето кубаторил из за чего пропуски были хотя и не троил движок, так что бери новую и да прибудет с тобой сила ! friends.gif


--------------------
Крайслер Таун Кантри 3.8 1999год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.9.2025, 14:04Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: