![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 180 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Из мануала : Сопротивление первичной обмотки 0.45-0.65 оМ Вторичная 7000-15800 оМ , первичную замеряешь на входе контактов в катушку а вторичную свечные контакты парами тоесть 1-3 4-6и так далее Вот тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t=#entry2040764 тоже я маялся а оказалось всё проще пока катушку не прозванил и новую за 2200 купил В пользовании мультиметром опыта нет , но он в наличии есть))) Начнем, замер первичной обмотки, на приборе ставлю 200 Ом показания катушка 3-6 01,0 Ом, катушка 2-5 00,9 Ом, катушка 1-4 00,9 Ом. Это значит что первичные обмотки згарели? Измеряю вторичную обмотку, ставлю 20К на приборе показания катушки 3-6 12,02 КОм , катушка 1-4 13,92 КОм , катушка 2-5 12,17 КОм Вторичные в норме? На других положениях прибор не показывает. Что мне менять катушку? -------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
на приборе ставлю 200 Ом показания катушка 3-6 01,0 Ом, катушка 2-5 00,9 Ом, катушка 1-4 00,9 Ом. Это значит что первичные обмотки згарели? Двести Ом многовато, погрешность велика. На мультиметре три входа, COM (обозначен как заземление, "стрелка" вниз), это понятно, там постоянно чёрный щуп сидит. А с другими двумя надо смотреть, в какой пихнуть... Хотя - фиг его знает, на свой вот смотрю - так третье гнездо под постоянный ток до 10 ампер. И ведь показывают-то они одинаково, небольшой разброс получился. У всех ровно в два раза больше нормы показания. Завтра, если время будет - померяю свою, напишу тогда, что получилось на первичке. -------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 26.2.2011 Из: Челябинская область Пользователь №: 37 387 ![]() ![]() |
вторичная в допуске а первичная оМ мало ,Нулевое сопротивление свидетельствует о коротком замыкании в катушке, а высокое сопротивление указывает на обрыв в цепи. если всё правильно замерил по первичной обмотке , если что не понятно могу отсканировать страницу нашего мануала по катушке и скинуть тебе на электронку а то у меня фотки на сайт не грузятся , Вот ещё почитай на вид катушки не обращай внимания принцып и симптомы одни http://www.autoscaners.ru/articles/detail.php?ID=3118
Сообщение отредактировал Reactor - 15.2.2015, 21:46 -------------------- Крайслер Таун Кантри 3.8 1999год
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 180 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
на приборе ставлю 200 Ом показания катушка 3-6 01,0 Ом, катушка 2-5 00,9 Ом, катушка 1-4 00,9 Ом. Это значит что первичные обмотки згарели? Двести Ом многовато, погрешность велика. На мультиметре три входа, COM (обозначен как заземление, "стрелка" вниз), это понятно, там постоянно чёрный щуп сидит. А с другими двумя надо смотреть, в какой пихнуть... Хотя - фиг его знает, на свой вот смотрю - так третье гнездо под постоянный ток до 10 ампер. И ведь показывают-то они одинаково, небольшой разброс получился. У всех ровно в два раза больше нормы показания. Завтра, если время будет - померяю свою, напишу тогда, что получилось на первичке. Так и есть, подъехал к знакомому с 3,5 матором, снял его катушку, и о чудо движок работает ровно ![]() ![]() ![]() -------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 180 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
вторичная в допуске а первичная оМ мало ,Нулевое сопротивление свидетельствует о коротком замыкании в катушке, а высокое сопротивление указывает на обрыв в цепи. если всё правильно замерил по первичной обмотке , если что не понятно могу отсканировать страницу нашего мануала по катушке и скинуть тебе на электронку а то у меня фотки на сайт не грузятся , Вот ещё почитай на вид катушки не обращай внимания принцып и симптомы одни http://www.autoscaners.ru/articles/detail.php?ID=3118 Спасибо мануал есть и на инглише в электронном виде, и книга на русском есть. Вопрос в другом почему нет ошибки на катушку!!!! У меня одна згорала так аж дым пошол, и сразу ошибка выскочила, а эта две недели мозг имела без Джеки))) -------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 26.2.2011 Из: Челябинская область Пользователь №: 37 387 ![]() ![]() |
у меня когда первичная обмотка в катушке накрылась ( узнал когда уже окончательно встал посреди дороги) но у меня по оМ было повышеное сопротивление - обрыв в цепи и ошибка загоралась не всегда (43- пропуск зажигания) но в тот день когда окончательно сдохла джеки чан даже ни разу не моргнул, а у тебя пониженное сопротивление -короткое замыкание в катушке, я так думаю катушка у тебя не первой молодости и уже ей надо на покой , мы же ведь иногда свечи, провода ВВ и лямбды меняем а катушка тоже расходник, во всяком случае у меня так и случилось, всё лето кубаторил из за чего пропуски были хотя и не троил движок, так что бери новую и да прибудет с тобой сила !
![]() -------------------- Крайслер Таун Кантри 3.8 1999год
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 14:04 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |