Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кикдаун
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
Maksus 31
Всех приветствую. Поиск рыл но так и не нашёл похожего. Суть проблемы в следующем, при резком нажатии газа коробка не падает на низшую передачу и как будто срабатывает отсечка. При трогании не всегда но бывает (в не подходящий момент) тоже как будто на механике рано сцепление бросил и машина дёргается но не едет. Проходит отпусканием педали газа. Давление в рампе 3,6.
Fracy
А если свечи смотреть?
Maksus 31
Менял не проходит. ((( И это не постоянно, как будто отсечка срабатывает.
Fracy
Так, а теперь подробнее - какая коробка (3-х ступая, вероятнее всего), компрессия (вторично).
Если 3-х ступая, то она ОБЯЗАНА переключаться на пониженную при нажатии газульки в полик при условии ПРАВИЛЬНОЙ регулировки тросика кик-дауна.
А отсечка - может, какой-то цилиндр от давления отключается (вопрос по свечкам все-таки, компрессии или проводке)..
Maksus 31
На LH 1 нет троса кик дауна. У нас по мойму ДПДЗ за кик даун отвечает. Он может глючить без ошибок? Или TCM перегривается? Хотя это иногда и на холодную бывает.
Maksus 31
Вот и нашол причину дерготни при реском старте и при повороте на лево. Дело было в открученом ДКВ))) Теперь другая напасть, на холодную троит ,как прогреется поменьше. Но при езде троит постоянно , свечи поменял, провода прошли примерно 20т.км. Как прозвонить катушку? хотя ошибок нету.Не могу разобратся в покозаниях сканера. Spark ADV (°BTS) покозания скачут от12 до 16, Теперь что такое L LT ADAP (wacko.gif от 14.8до 16.3 ,а R LT ADAP (wacko.gif от 2.8до 4.5?
michas-2
Спарк эдванс-угол опережения зажигания. В градусах выдает сканер, 12-16 градусов по ходу коленвала до ВМТ. Мозги им управляют, он может меняться, должен вернее. На разных режимах, температурах движка.
Второе-не знаю, не допер что-то.
Похоже на какие-то подстройки для чего-то правого и левого (блоки? заслонки?). Не понятно.
NoRdMaN
У меня такая же проблема была, машин троил и не тянул, думал бензин, свечи, провода и в конце концов померял сопротивление катушки, она умирает парами, так вот одна пара показала меньше сопротивление, поехал на разбор купил за 1000 рупей, и жизнь продолжилась. Сейчас и не вспомню какое рабочее сопротивление было. Завтра посмотрю обязательно. connie_boy_cleanglasses.gif
Reactor
Из мануала : Сопротивление первичной обмотки 0.45-0.65 оМ Вторичная 7000-15800 оМ , первичную замеряешь на входе контактов в катушку а вторичную свечные контакты парами тоесть 1-3 4-6и так далее
Вот тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t=#entry2040764 тоже я маялся а оказалось всё проще пока катушку не прозванил и новую за 2200 купил
Maksus 31
Продолжение борбы с дерготнёй. Снял топливную рампу и обнаружилось на левой стороне сгорели два колечка на форсунках на правой одно надорвано одно сгорело . Ну думал вот оно, поставил новые колечки, троение почти прекратилось, но поддёргивание есть. При резком разгоне (тапка в пол)) движок напрягся, затем хлопок в уравнительную камеру, после хлопка резкое увеличение тяги. Такое ощущение что зажигание раннее! После того как скорость достигла 75КМ/Ч включается 4-ая скорость и происходят пинки в унесон подтраивания движка (((( Понятно что зажигание мозги делают, но на показаниях каких датчиков они делают раньше или позже, ведь на 3,3 датчиков детонации нет? Так ещё Михаил то что 12-16 это опережение зажигания я понял но почему на холостых они колеблются от12 до 23 градусах
michas-2
Цитата(Maksus 31 @ 8.2.2015, 18:10) *
Понятно что зажигание мозги делают, но на показаниях каких датчиков они делают раньше или позже, ведь на 3,3 датчиков детонации нет? Так ещё Михаил то что 12-16 это опережение зажигания я понял но почему на холостых они колеблются от12 до 23 градусах


Не совсем по датчикам там...

1)Число оборотов
2)Угол открытия заслонки.
3)Сигнал с кислородников.
4)Может быть что-то ещё, в "подарок" от дяди Крайслера. В мануале нету ни фига в подробностях.

А гуляет оно для дополнительной стабилизации оборотов холостого хода. Может и в минус уходить этот градус. На многих машинах так. Жару если дать и держать, тыщи полторы-две - должно выровняться, если двиг и мозг более-менее в порядке. ДПДЗ видит сканер вообще? (Throttle Position будет параметр, или что-то типа того) Открытие в процентах показывает?
Maksus 31
Сегодня утром опять задергалась, обороты плавают и опять хромает на пару целиндров. Наверно опять колечки с форсунок выплюнуло(((( ДПДЗ сканер видит на холостых 0% и 0.8v. принажатии на педаль проценты поднимаются волты увеличиваются, да и после теста ДПДЗ сканер пишет ок драйв ноу проблем. Лямды пляшут быстро от 0.1 до 0.85 ,а вот IGN cycles 1-0 ,2-0, 3-1. вчера на всех 1-а была IGN это как я понял ignition цикл зажигания, может точно катушка мозг парит?
Maksus 31
Лазил сканером сейчас , и дай думаю коробку посмотрю, а там ошибка 29- throtil position signal.
michas-2
Цитата(Maksus 31 @ 9.2.2015, 18:22) *
а там ошибка 29- throtil position signal.


Во-во-во... zmu_ruku_drug.gif О чём и подозрения были...
Maksus 31
Цитата(michas-2 @ 12.2.2015, 15:47) *
Цитата(Maksus 31 @ 9.2.2015, 18:22) *
а там ошибка 29- throtil position signal.


Во-во-во... zmu_ruku_drug.gif О чём и подозрения были...

Но замена ДПДЗ не чего не изменила(((( Я думаю эта ошибка вылезла когда я на заведенном маторе снимал разьем датчика. Вчера замерил компрессию во всех горшках 11. Осталось замерить давление в рампе, поменять ДРВ, катушку,и мозги))) А потом облить бензином и сжечь)))
michas-2
Цитата(Maksus 31 @ 12.2.2015, 14:57) *
Осталось замерить давление в рампе, поменять ДРВ, катушку,и мозги))) А потом облить бензином и сжечь)))


А свечки все нормального цвета? Мож как у меня тогда было, тупо ЕГР приклинило открытым и переливал сильно? На холодную вроде не заметен был избыток, а как нагревался - капец, фыркает, пердит, пинается, на сбросе со 2 на 1 пытается заглохнуть и вода с глушака ручьём...

А что за фигню сканер показывает по зажиганию??? "1-0 2-0 3-1"? Что это значит? Как пакеты катушек отрабатывают или что? Если цифра 1 возле третьего пакета значит, что он сработал, а у двух других нули - может нули и указывают на две умерших пары. Так два горшка слышно будет, и не потянут они четыре мёртвых за собой, дури не хватит. Что-то не догоню я, о чём сканер говорит этими нулями и единицей...
Maksus 31
Вот и я не догоняю в этих показаниях. И ной раз подключяю сканер показания зажигания 1-1, 2-1, 3-2 или на трех по еденице. По ЕГР при замене колечек форсунок , исполнительный клапан промыл прочистил , хотя до промывке он не пропускал, открыватся начинает ровно на двух тысячах оборотах движка. У меня получается матор в реале троит. И на холодную и на горячую обороты плавают от 500 до 1000. При езде бывают моменты что тяга увеличилась т.е. горшки подключяются на пару сек и опять троит. На выходных буду эксперементировать с катушкой,ДРВ , и мозгами.
Maksus 31
http://youtu.be/JCksemTKayM. вот как работает
Aleksander60
Я не особый спец, но можно пора сс уж даю вслух, может навеедет кого на мысль?!
Судя по видео на холостых работает ровно, при включении скорости начинается дерготня. Можно это завязать на коробку и нагрузку. За поддержание оборотов отвечает ДПДЗ, а на что он сам опирается? Спецы подскажите, кроме мозгов какие датчики еще задействованы для коррекции холостого хода при включенной передаче?
При включении передачи двигатель отклоняется и возможно где-то что-то коротит. Подумайте об этом.
Если подсос воздуха вы исключили, давление в рампе 3,6, компрессия ровная - то остается система зажигания или действительно мозг.
Бывало что при умиирающей катушке и слабой непонятной искре - на малых оборотах двигатель работает ровно, а при нагрузке затряхивается.
И еще, посмотрите на чем завязан тахометр, ибо стрелка скачет больше, нежели обороты мотора. Возможно здесь и кроется проблема.
Успехов!
Maksus 31
Цитата(aleksander60 @ 12.2.2015, 23:43) *
Я не особый спец, но можно пора сс уж даю вслух, может навеедет кого на мысль?!
Судя по видео на холостых работает ровно, при включении скорости начинается дерготня. Можно это завязать на коробку и нагрузку. За поддержание оборотов отвечает ДПДЗ, а на что он сам опирается? Спецы подскажите, кроме мозгов какие датчики еще задействованы для коррекции холостого хода при включенной передаче?
При включении передачи двигатель отклоняется и возможно где-то что-то коротит. Подумайте об этом.
Если подсос воздуха вы исключили, давление в рампе 3,6, компрессия ровная - то остается система зажигания или действительно мозг.
Бывало что при умиирающей катушке и слабой непонятной искре - на малых оборотах двигатель работает ровно, а при нагрузке затряхивается.
И еще, посмотрите на чем завязан тахометр, ибо стрелка скачет больше, нежели обороты мотора. Возможно здесь и кроется проблема.
Успехов!

Видео так не передаёт полноты картины.Без нагрузки идёт вибрация по всему кузову в унисон троения, под нагрузкой обороты также скачут как и стрелка тахометра. Померил давление в рампе. Теперь вопрос в книге написано вакуумный шланг присоединен к регулятору давления 2,78 у меня 3,2 . Шланг не присоединён 3,3 у меня 4. Значит у меня выше нормы и это хорошо или плохо. Я думаю хорошо распыл лучше))) Будем дальше ковырять.
Maksus 31
Цитата(Reactor @ 6.2.2015, 5:12) *
Из мануала : Сопротивление первичной обмотки 0.45-0.65 оМ Вторичная 7000-15800 оМ , первичную замеряешь на входе контактов в катушку а вторичную свечные контакты парами тоесть 1-3 4-6и так далее
Вот тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t=#entry2040764 тоже я маялся а оказалось всё проще пока катушку не прозванил и новую за 2200 купил

В пользовании мультиметром опыта нет , но он в наличии есть))) Начнем, замер первичной обмотки, на приборе ставлю 200 Ом показания катушка 3-6 01,0 Ом, катушка 2-5 00,9 Ом, катушка 1-4 00,9 Ом. Это значит что первичные обмотки згарели? Измеряю вторичную обмотку, ставлю 20К на приборе показания катушки 3-6 12,02 КОм , катушка 1-4 13,92 КОм , катушка 2-5 12,17 КОм Вторичные в норме? На других положениях прибор не показывает. Что мне менять катушку?
michas-2
Цитата(Maksus 31 @ 15.2.2015, 13:16) *
на приборе ставлю 200 Ом показания катушка 3-6 01,0 Ом, катушка 2-5 00,9 Ом, катушка 1-4 00,9 Ом. Это значит что первичные обмотки згарели?


Двести Ом многовато, погрешность велика. На мультиметре три входа, COM (обозначен как заземление, "стрелка" вниз), это понятно, там постоянно чёрный щуп сидит. А с другими двумя надо смотреть, в какой пихнуть... Хотя - фиг его знает, на свой вот смотрю - так третье гнездо под постоянный ток до 10 ампер.

И ведь показывают-то они одинаково, небольшой разброс получился. У всех ровно в два раза больше нормы показания.

Завтра, если время будет - померяю свою, напишу тогда, что получилось на первичке.
Reactor
вторичная в допуске а первичная оМ мало ,Нулевое сопротивление свидетельствует о коротком замыкании в катушке, а высокое сопротивление указывает на обрыв в цепи. если всё правильно замерил по первичной обмотке , если что не понятно могу отсканировать страницу нашего мануала по катушке и скинуть тебе на электронку а то у меня фотки на сайт не грузятся , Вот ещё почитай на вид катушки не обращай внимания принцып и симптомы одни http://www.autoscaners.ru/articles/detail.php?ID=3118
Maksus 31
Цитата(michas-2 @ 15.2.2015, 22:13) *
Цитата(Maksus 31 @ 15.2.2015, 13:16) *
на приборе ставлю 200 Ом показания катушка 3-6 01,0 Ом, катушка 2-5 00,9 Ом, катушка 1-4 00,9 Ом. Это значит что первичные обмотки згарели?


Двести Ом многовато, погрешность велика. На мультиметре три входа, COM (обозначен как заземление, "стрелка" вниз), это понятно, там постоянно чёрный щуп сидит. А с другими двумя надо смотреть, в какой пихнуть... Хотя - фиг его знает, на свой вот смотрю - так третье гнездо под постоянный ток до 10 ампер.

И ведь показывают-то они одинаково, небольшой разброс получился. У всех ровно в два раза больше нормы показания.

Завтра, если время будет - померяю свою, напишу тогда, что получилось на первичке.

Так и есть, подъехал к знакомому с 3,5 матором, снял его катушку, и о чудо движок работает ровно yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif тягло как будто 3,5 под капотом))) Коплю деньгу на катушку)))
Maksus 31
Цитата(Reactor @ 15.2.2015, 22:39) *
вторичная в допуске а первичная оМ мало ,Нулевое сопротивление свидетельствует о коротком замыкании в катушке, а высокое сопротивление указывает на обрыв в цепи. если всё правильно замерил по первичной обмотке , если что не понятно могу отсканировать страницу нашего мануала по катушке и скинуть тебе на электронку а то у меня фотки на сайт не грузятся , Вот ещё почитай на вид катушки не обращай внимания принцып и симптомы одни http://www.autoscaners.ru/articles/detail.php?ID=3118

Спасибо мануал есть и на инглише в электронном виде, и книга на русском есть. Вопрос в другом почему нет ошибки на катушку!!!! У меня одна згорала так аж дым пошол, и сразу ошибка выскочила, а эта две недели мозг имела без Джеки)))
Reactor
у меня когда первичная обмотка в катушке накрылась ( узнал когда уже окончательно встал посреди дороги) но у меня по оМ было повышеное сопротивление - обрыв в цепи и ошибка загоралась не всегда (43- пропуск зажигания) но в тот день когда окончательно сдохла джеки чан даже ни разу не моргнул, а у тебя пониженное сопротивление -короткое замыкание в катушке, я так думаю катушка у тебя не первой молодости и уже ей надо на покой , мы же ведь иногда свечи, провода ВВ и лямбды меняем а катушка тоже расходник, во всяком случае у меня так и случилось, всё лето кубаторил из за чего пропуски были хотя и не троил движок, так что бери новую и да прибудет с тобой сила ! friends.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.