Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кикдаун, дерготня!!!
Maksus 31
сообщение 6.8.2014, 20:51
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 180
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Всех приветствую. Поиск рыл но так и не нашёл похожего. Суть проблемы в следующем, при резком нажатии газа коробка не падает на низшую передачу и как будто срабатывает отсечка. При трогании не всегда но бывает (в не подходящий момент) тоже как будто на механике рано сцепление бросил и машина дёргается но не едет. Проходит отпусканием педали газа. Давление в рампе 3,6.


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 6.8.2014, 20:59
Сообщение #2


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



А если свечи смотреть?


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 6.8.2014, 21:16
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 180
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Менял не проходит. ((( И это не постоянно, как будто отсечка срабатывает.


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 8.8.2014, 8:11
Сообщение #4


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Так, а теперь подробнее - какая коробка (3-х ступая, вероятнее всего), компрессия (вторично).
Если 3-х ступая, то она ОБЯЗАНА переключаться на пониженную при нажатии газульки в полик при условии ПРАВИЛЬНОЙ регулировки тросика кик-дауна.
А отсечка - может, какой-то цилиндр от давления отключается (вопрос по свечкам все-таки, компрессии или проводке)..


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 8.8.2014, 21:45
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 180
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



На LH 1 нет троса кик дауна. У нас по мойму ДПДЗ за кик даун отвечает. Он может глючить без ошибок? Или TCM перегривается? Хотя это иногда и на холодную бывает.


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 3.2.2015, 8:32
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 180
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Вот и нашол причину дерготни при реском старте и при повороте на лево. Дело было в открученом ДКВ))) Теперь другая напасть, на холодную троит ,как прогреется поменьше. Но при езде троит постоянно , свечи поменял, провода прошли примерно 20т.км. Как прозвонить катушку? хотя ошибок нету.Не могу разобратся в покозаниях сканера. Spark ADV (°BTS) покозания скачут от12 до 16, Теперь что такое L LT ADAP (wacko.gif от 14.8до 16.3 ,а R LT ADAP (wacko.gif от 2.8до 4.5?


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
michas-2
сообщение 5.2.2015, 5:05
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 503
Регистрация: 24.10.2011
Из: Калужская обл.
Пользователь №: 44 749
Реальное имя:Михаил



Спарк эдванс-угол опережения зажигания. В градусах выдает сканер, 12-16 градусов по ходу коленвала до ВМТ. Мозги им управляют, он может меняться, должен вернее. На разных режимах, температурах движка.
Второе-не знаю, не допер что-то.
Похоже на какие-то подстройки для чего-то правого и левого (блоки? заслонки?). Не понятно.


--------------------
Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoRdMaN
сообщение 5.2.2015, 23:25
Сообщение #8


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 26.5.2012
Из: Наро-Фоминск-Шали ЧР
Пользователь №: 51 569
Реальное имя:Антон



У меня такая же проблема была, машин троил и не тянул, думал бензин, свечи, провода и в конце концов померял сопротивление катушки, она умирает парами, так вот одна пара показала меньше сопротивление, поехал на разбор купил за 1000 рупей, и жизнь продолжилась. Сейчас и не вспомню какое рабочее сопротивление было. Завтра посмотрю обязательно. connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
Chrysler vision TSI 1996г. 3,5L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reactor
сообщение 6.2.2015, 4:12
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 26.2.2011
Из: Челябинская область
Пользователь №: 37 387



Из мануала : Сопротивление первичной обмотки 0.45-0.65 оМ Вторичная 7000-15800 оМ , первичную замеряешь на входе контактов в катушку а вторичную свечные контакты парами тоесть 1-3 4-6и так далее
Вот тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t=#entry2040764 тоже я маялся а оказалось всё проще пока катушку не прозванил и новую за 2200 купил


--------------------
Крайслер Таун Кантри 3.8 1999год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 8.2.2015, 18:10
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 180
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Продолжение борбы с дерготнёй. Снял топливную рампу и обнаружилось на левой стороне сгорели два колечка на форсунках на правой одно надорвано одно сгорело . Ну думал вот оно, поставил новые колечки, троение почти прекратилось, но поддёргивание есть. При резком разгоне (тапка в пол)) движок напрягся, затем хлопок в уравнительную камеру, после хлопка резкое увеличение тяги. Такое ощущение что зажигание раннее! После того как скорость достигла 75КМ/Ч включается 4-ая скорость и происходят пинки в унесон подтраивания движка (((( Понятно что зажигание мозги делают, но на показаниях каких датчиков они делают раньше или позже, ведь на 3,3 датчиков детонации нет? Так ещё Михаил то что 12-16 это опережение зажигания я понял но почему на холостых они колеблются от12 до 23 градусах

Сообщение отредактировал Maksus 31 - 8.2.2015, 18:13


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
michas-2
сообщение 8.2.2015, 23:52
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 503
Регистрация: 24.10.2011
Из: Калужская обл.
Пользователь №: 44 749
Реальное имя:Михаил



Цитата(Maksus 31 @ 8.2.2015, 18:10) *
Понятно что зажигание мозги делают, но на показаниях каких датчиков они делают раньше или позже, ведь на 3,3 датчиков детонации нет? Так ещё Михаил то что 12-16 это опережение зажигания я понял но почему на холостых они колеблются от12 до 23 градусах


Не совсем по датчикам там...

1)Число оборотов
2)Угол открытия заслонки.
3)Сигнал с кислородников.
4)Может быть что-то ещё, в "подарок" от дяди Крайслера. В мануале нету ни фига в подробностях.

А гуляет оно для дополнительной стабилизации оборотов холостого хода. Может и в минус уходить этот градус. На многих машинах так. Жару если дать и держать, тыщи полторы-две - должно выровняться, если двиг и мозг более-менее в порядке. ДПДЗ видит сканер вообще? (Throttle Position будет параметр, или что-то типа того) Открытие в процентах показывает?

Сообщение отредактировал michas-2 - 9.2.2015, 0:04


--------------------
Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 9.2.2015, 8:20
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 180
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Сегодня утром опять задергалась, обороты плавают и опять хромает на пару целиндров. Наверно опять колечки с форсунок выплюнуло(((( ДПДЗ сканер видит на холостых 0% и 0.8v. принажатии на педаль проценты поднимаются волты увеличиваются, да и после теста ДПДЗ сканер пишет ок драйв ноу проблем. Лямды пляшут быстро от 0.1 до 0.85 ,а вот IGN cycles 1-0 ,2-0, 3-1. вчера на всех 1-а была IGN это как я понял ignition цикл зажигания, может точно катушка мозг парит?


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 9.2.2015, 18:22
Сообщение #13


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 180
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Лазил сканером сейчас , и дай думаю коробку посмотрю, а там ошибка 29- throtil position signal.


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
michas-2
сообщение 12.2.2015, 14:47
Сообщение #14


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 503
Регистрация: 24.10.2011
Из: Калужская обл.
Пользователь №: 44 749
Реальное имя:Михаил



Цитата(Maksus 31 @ 9.2.2015, 18:22) *
а там ошибка 29- throtil position signal.


Во-во-во... zmu_ruku_drug.gif О чём и подозрения были...


--------------------
Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 12.2.2015, 14:57
Сообщение #15


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 180
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Цитата(michas-2 @ 12.2.2015, 15:47) *
Цитата(Maksus 31 @ 9.2.2015, 18:22) *
а там ошибка 29- throtil position signal.


Во-во-во... zmu_ruku_drug.gif О чём и подозрения были...

Но замена ДПДЗ не чего не изменила(((( Я думаю эта ошибка вылезла когда я на заведенном маторе снимал разьем датчика. Вчера замерил компрессию во всех горшках 11. Осталось замерить давление в рампе, поменять ДРВ, катушку,и мозги))) А потом облить бензином и сжечь)))


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
michas-2
сообщение 12.2.2015, 18:45
Сообщение #16


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 503
Регистрация: 24.10.2011
Из: Калужская обл.
Пользователь №: 44 749
Реальное имя:Михаил



Цитата(Maksus 31 @ 12.2.2015, 14:57) *
Осталось замерить давление в рампе, поменять ДРВ, катушку,и мозги))) А потом облить бензином и сжечь)))


А свечки все нормального цвета? Мож как у меня тогда было, тупо ЕГР приклинило открытым и переливал сильно? На холодную вроде не заметен был избыток, а как нагревался - капец, фыркает, пердит, пинается, на сбросе со 2 на 1 пытается заглохнуть и вода с глушака ручьём...

А что за фигню сканер показывает по зажиганию??? "1-0 2-0 3-1"? Что это значит? Как пакеты катушек отрабатывают или что? Если цифра 1 возле третьего пакета значит, что он сработал, а у двух других нули - может нули и указывают на две умерших пары. Так два горшка слышно будет, и не потянут они четыре мёртвых за собой, дури не хватит. Что-то не догоню я, о чём сканер говорит этими нулями и единицей...

Сообщение отредактировал michas-2 - 12.2.2015, 18:53


--------------------
Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 12.2.2015, 21:22
Сообщение #17


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 180
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Вот и я не догоняю в этих показаниях. И ной раз подключяю сканер показания зажигания 1-1, 2-1, 3-2 или на трех по еденице. По ЕГР при замене колечек форсунок , исполнительный клапан промыл прочистил , хотя до промывке он не пропускал, открыватся начинает ровно на двух тысячах оборотах движка. У меня получается матор в реале троит. И на холодную и на горячую обороты плавают от 500 до 1000. При езде бывают моменты что тяга увеличилась т.е. горшки подключяются на пару сек и опять троит. На выходных буду эксперементировать с катушкой,ДРВ , и мозгами.


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 12.2.2015, 21:54
Сообщение #18


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 180
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



http://youtu.be/JCksemTKayM. вот как работает


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 12.2.2015, 22:43
Сообщение #19


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 098
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Я не особый спец, но можно пора сс уж даю вслух, может навеедет кого на мысль?!
Судя по видео на холостых работает ровно, при включении скорости начинается дерготня. Можно это завязать на коробку и нагрузку. За поддержание оборотов отвечает ДПДЗ, а на что он сам опирается? Спецы подскажите, кроме мозгов какие датчики еще задействованы для коррекции холостого хода при включенной передаче?
При включении передачи двигатель отклоняется и возможно где-то что-то коротит. Подумайте об этом.
Если подсос воздуха вы исключили, давление в рампе 3,6, компрессия ровная - то остается система зажигания или действительно мозг.
Бывало что при умиирающей катушке и слабой непонятной искре - на малых оборотах двигатель работает ровно, а при нагрузке затряхивается.
И еще, посмотрите на чем завязан тахометр, ибо стрелка скачет больше, нежели обороты мотора. Возможно здесь и кроется проблема.
Успехов!


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни
Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста
Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 15.2.2015, 9:28
Сообщение #20


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 180
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Цитата(aleksander60 @ 12.2.2015, 23:43) *
Я не особый спец, но можно пора сс уж даю вслух, может навеедет кого на мысль?!
Судя по видео на холостых работает ровно, при включении скорости начинается дерготня. Можно это завязать на коробку и нагрузку. За поддержание оборотов отвечает ДПДЗ, а на что он сам опирается? Спецы подскажите, кроме мозгов какие датчики еще задействованы для коррекции холостого хода при включенной передаче?
При включении передачи двигатель отклоняется и возможно где-то что-то коротит. Подумайте об этом.
Если подсос воздуха вы исключили, давление в рампе 3,6, компрессия ровная - то остается система зажигания или действительно мозг.
Бывало что при умиирающей катушке и слабой непонятной искре - на малых оборотах двигатель работает ровно, а при нагрузке затряхивается.
И еще, посмотрите на чем завязан тахометр, ибо стрелка скачет больше, нежели обороты мотора. Возможно здесь и кроется проблема.
Успехов!

Видео так не передаёт полноты картины.Без нагрузки идёт вибрация по всему кузову в унисон троения, под нагрузкой обороты также скачут как и стрелка тахометра. Померил давление в рампе. Теперь вопрос в книге написано вакуумный шланг присоединен к регулятору давления 2,78 у меня 3,2 . Шланг не присоединён 3,3 у меня 4. Значит у меня выше нормы и это хорошо или плохо. Я думаю хорошо распыл лучше))) Будем дальше ковырять.


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.9.2025, 16:13Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: