![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 2.5.2014 Из: М. Подбельского & М. пл. Мужества & Хургада Дахаб & Бр. обл :) Пользователь №: 71 225 Реальное имя:Aleksey ![]() ![]() |
EVAP системы CHRYSLER, DODGE, JEEP
Отсос паров, плевки бензина и.т.п. (в FAQ chrysler-dodge.ru) Итак, вот она система в снятом виде, на примере LH02 Хотя почти на всех «наших» машинах смысл тот-же. Основная разница — это опции по годам выпуска либо с управлением, либо без. (Вариант с управлением на след фото) ![]() Примечание к фото : Девайс с канализационным коленом, справа у стены к EVAP системе не относиться, это скорее для поездок на заправку старого типа … ))) Сосредоточена как правило в районе бака. У жигулей к примеру адсорбер зачем-то под капотом, кстати вариант! Та штука что держу в руке вертикально это как раз спускной клапан для обоих вариантов, как с управлением, так и без. Через него (если он живой) стравливаются пары топлива и воздух, в особенности при заправке автомобиля. Если он забит – как раз и будут плевки бензина, т.к. в верхней точке бака Образуется пузырь воздуха и паров бензина, который и «пружинит» бензином в горловину при заправке. Так же у «наших» баков по дефолту имеется заливной, пружинный клапан, который должен открываться Только при заправке авто. Пружинка очень нежная, поэтому стоит проверить не запал ли он. ![]() В вариантах авто, укомплектованных управляющей системой EVAP ![]() Исполнительный механизм EVAP, под капотом. (на блок схеме см ниже под номером 16) ![]() А зеленый краник это 19. Кстати если краник завинтить отсос будет заглушен! Полезно на случай утечек «выше по течению» и до впускного коллектора PS: Кому что не понятно – спрашивайте, дополняйте…. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 9.6.2014, 8:58
Прикрепленные файлы
-------------------- 166 3-ой рецидив
272 2-ой рецидив 111 разок.... Ну не провацируйте на 272+105ую Ну дайте-же стать на путь...!!! :( а то пойдете по 33-ей :D |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
А каким образом 17 влияет на заправку с выключенным зажиганием?..
Забитость только 6 может влиять на заправку.. Вот тут тоже полно ФОТОВ.. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=42372 -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 2.5.2014 Из: М. Подбельского & М. пл. Мужества & Хургада Дахаб & Бр. обл :) Пользователь №: 71 225 Реальное имя:Aleksey ![]() ![]() |
В смысле "выдыхающий элемент" ?
проще говоря выпускной клапан ? Ну я же сказал - это как краник в батареи, у бак есть ГОРБ, так ? высота горба 24 примерно Заливка на высоте примерно 17см Если через точку 10 будет выпуск воздуха и паров, то все должно быть благополучно. Ну а с атмосферой соединение только через 17 Помоему все так... Ну а в колектор все уходит при работающем моторе так ? -------------------- 166 3-ой рецидив
272 2-ой рецидив 111 разок.... Ну не провацируйте на 272+105ую Ну дайте-же стать на путь...!!! :( а то пойдете по 33-ей :D |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Да как работает система я знаю. Просто у вас на фото "выдыхающий" элемент - совсем не тот. А в двигатель тоже не всегда подаются пары, только при определенных условиях.
И горб бака тооже совсем ни при чем. Есть есть возможность выхода воздуха из бака ПРИ ЗАПРАВКЕ, то он будет выходить. Если нет - то будет плеваться. А НЕТ - это перекрытие линии 6, потому что при дырявом 17 будет ОШИБКА. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 2.5.2014 Из: М. Подбельского & М. пл. Мужества & Хургада Дахаб & Бр. обл :) Пользователь №: 71 225 Реальное имя:Aleksey ![]() ![]() |
Я только что посмотрел на собраной системе от LH02
вообще нету трубки 6 Все куда может стравливаться это 17 Ну еще пары должны сжиматься в адсорбере 14 Кстати блок схема кажется от JR да принцип у всех одинаковый. ( кромя жигулей, там бред =) ) -------------------- 166 3-ой рецидив
272 2-ой рецидив 111 разок.... Ну не провацируйте на 272+105ую Ну дайте-же стать на путь...!!! :( а то пойдете по 33-ей :D |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 2.5.2014 Из: М. Подбельского & М. пл. Мужества & Хургада Дахаб & Бр. обл :) Пользователь №: 71 225 Реальное имя:Aleksey ![]() ![]() |
Ну опять же от куда у нас формируется ошибка ?!
При старте двигателя компрессор (если он имееться) продумает всю систему на предмет утечек и если тестовое давление резко стравливаться - появляется ошибка. вот! =) т.е. из под капота по трубке EVAP сначала "дует" в сторону бака, а уже при работе идет отсос из бака через все хитросплетение. Я для этого и создал топик что все могли разобраться на визуальном примере. оЙ! чуть не так, уточню! ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ происходит тест-продув, он заметен как характерное жужжание из под капота несколько сек. и уже либо ошибка либо все Ок. А уже после запуска работает отсос (если исправно) А вот через вент-выход 17 сброс при не рабочем отсосе. Теперь вроде все так... -------------------- 166 3-ой рецидив
272 2-ой рецидив 111 разок.... Ну не провацируйте на 272+105ую Ну дайте-же стать на путь...!!! :( а то пойдете по 33-ей :D |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 2.5.2014 Из: М. Подбельского & М. пл. Мужества & Хургада Дахаб & Бр. обл :) Пользователь №: 71 225 Реальное имя:Aleksey ![]() ![]() |
- очень хороший труд, я прочел ! Ну теперь будет еще один :) Пользуясь возможностью что есть система в развернутом виде вот выложил. У меня то все Ок с машинами (как водиться) Иногда даже сломать хочется чтоб повозиться =) -------------------- 166 3-ой рецидив
272 2-ой рецидив 111 разок.... Ну не провацируйте на 272+105ую Ну дайте-же стать на путь...!!! :( а то пойдете по 33-ей :D |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 2.5.2014 Из: М. Подбельского & М. пл. Мужества & Хургада Дахаб & Бр. обл :) Пользователь №: 71 225 Реальное имя:Aleksey ![]() ![]() |
Сегодня специально проверил систему LH02
трубки "6" у этой платформу видимо просто нет. -------------------- 166 3-ой рецидив
272 2-ой рецидив 111 разок.... Ну не провацируйте на 272+105ую Ну дайте-же стать на путь...!!! :( а то пойдете по 33-ей :D |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 388 Регистрация: 7.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 46 887 ![]() ![]() |
ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ происходит тест-продув, он заметен как характерное жужжание из под капота несколько сек. и уже либо ошибка либо все Ок. Блин, а я все время думал, что это бензонасос топливо подгоняет (жужжание). А как конкретно определить, что не работает в этой системе(канистра, клапан или еще чего)? Перебором пошагово? иногда выскакивает ошибка 0441 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |