Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> EVAP системы CHRYSLER, DODGE, JEEP (фотореп для FAQ), Отсос паров, плевки бензина и.т.п. (в FAQ chrysler-dodge.ru)
alx
сообщение 5.6.2014, 21:39
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 2.5.2014
Из: М. Подбельского & М. пл. Мужества & Хургада Дахаб & Бр. обл :)
Пользователь №: 71 225
Реальное имя:Aleksey



EVAP системы CHRYSLER, DODGE, JEEP
Отсос паров, плевки бензина и.т.п. (в FAQ chrysler-dodge.ru)

Итак, вот она система в снятом виде, на примере LH02
Хотя почти на всех «наших» машинах смысл тот-же. Основная разница — это опции по годам выпуска
либо с управлением, либо без. (Вариант с управлением на след фото)



Примечание к фото :
Девайс с канализационным коленом, справа у стены к EVAP системе не относиться, это скорее для поездок
на заправку старого типа … )))

Сосредоточена как правило в районе бака.
У жигулей к примеру адсорбер зачем-то под капотом, кстати вариант!

Та штука что держу в руке вертикально это как раз спускной клапан для обоих вариантов, как с
управлением, так и без.
Через него (если он живой) стравливаются пары топлива и воздух, в особенности при заправке
автомобиля. Если он забит – как раз и будут плевки бензина, т.к. в верхней точке бака
Образуется пузырь воздуха и паров бензина, который и «пружинит» бензином в горловину при заправке.

Так же у «наших» баков по дефолту имеется заливной, пружинный клапан, который должен открываться
Только при заправке авто. Пружинка очень нежная, поэтому стоит проверить не запал ли он.




В вариантах авто, укомплектованных управляющей системой EVAP


Исполнительный механизм EVAP, под капотом. (на блок схеме см ниже под номером 16)


А зеленый краник это 19.
Кстати если краник завинтить отсос будет заглушен! Полезно на случай утечек «выше по течению»
и до впускного коллектора

PS:
Кому что не понятно – спрашивайте, дополняйте….


[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 9.6.2014, 8:58
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  EVAP_FAQ.pdf ( 372.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94
 


--------------------
166 3-ой рецидив
272 2-ой рецидив
111 разок....
Ну не провацируйте на 272+105ую Ну дайте-же стать на путь...!!! :(
а то пойдете по 33-ей :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 5.6.2014, 21:47
Сообщение #2


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



А каким образом 17 влияет на заправку с выключенным зажиганием?..
Забитость только 6 может влиять на заправку..

Вот тут тоже полно ФОТОВ..
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=42372


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alx
сообщение 5.6.2014, 21:53
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 2.5.2014
Из: М. Подбельского & М. пл. Мужества & Хургада Дахаб & Бр. обл :)
Пользователь №: 71 225
Реальное имя:Aleksey



В смысле "выдыхающий элемент" ?
проще говоря выпускной клапан ?

Ну я же сказал - это как краник в батареи,
у бак есть ГОРБ, так ?
высота горба 24 примерно
Заливка на высоте примерно 17см

Если через точку 10
будет выпуск воздуха и паров, то все должно быть благополучно.
Ну а с атмосферой соединение только через 17
Помоему все так...

Ну а в колектор все уходит при работающем моторе
так ?


--------------------
166 3-ой рецидив
272 2-ой рецидив
111 разок....
Ну не провацируйте на 272+105ую Ну дайте-же стать на путь...!!! :(
а то пойдете по 33-ей :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 5.6.2014, 21:57
Сообщение #4


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Да как работает система я знаю. Просто у вас на фото "выдыхающий" элемент - совсем не тот. А в двигатель тоже не всегда подаются пары, только при определенных условиях.
И горб бака тооже совсем ни при чем. Есть есть возможность выхода воздуха из бака ПРИ ЗАПРАВКЕ, то он будет выходить. Если нет - то будет плеваться. А НЕТ - это перекрытие линии 6, потому что при дырявом 17 будет ОШИБКА.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alx
сообщение 5.6.2014, 21:58
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 2.5.2014
Из: М. Подбельского & М. пл. Мужества & Хургада Дахаб & Бр. обл :)
Пользователь №: 71 225
Реальное имя:Aleksey



Я только что посмотрел на собраной системе от LH02
вообще нету трубки 6

Все куда может стравливаться это 17
Ну еще пары должны сжиматься в адсорбере 14

Кстати блок схема кажется от JR
да принцип у всех одинаковый.
( кромя жигулей, там бред =) )


--------------------
166 3-ой рецидив
272 2-ой рецидив
111 разок....
Ну не провацируйте на 272+105ую Ну дайте-же стать на путь...!!! :(
а то пойдете по 33-ей :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 5.6.2014, 21:59
Сообщение #6


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Ну давайте обратимся к труду 3-х летней давности:

http://minivan.ru/phpBB2/about17510.html


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alx
сообщение 5.6.2014, 22:06
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 2.5.2014
Из: М. Подбельского & М. пл. Мужества & Хургада Дахаб & Бр. обл :)
Пользователь №: 71 225
Реальное имя:Aleksey



Ну опять же от куда у нас формируется ошибка ?!
При старте двигателя компрессор (если он имееться)
продумает всю систему на предмет утечек и если тестовое давление
резко стравливаться - появляется ошибка.
вот! =)

т.е. из под капота по трубке EVAP сначала "дует" в сторону бака,
а уже при работе идет отсос из бака через все хитросплетение.

Я для этого и создал топик что все могли разобраться на визуальном примере.

оЙ! чуть не так, уточню!

ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ происходит тест-продув,
он заметен как характерное жужжание из под капота несколько сек.
и уже либо ошибка либо все Ок.

А уже после запуска работает отсос (если исправно)
А вот через вент-выход 17 сброс при не рабочем отсосе.
Теперь вроде все так...


--------------------
166 3-ой рецидив
272 2-ой рецидив
111 разок....
Ну не провацируйте на 272+105ую Ну дайте-же стать на путь...!!! :(
а то пойдете по 33-ей :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alx
сообщение 5.6.2014, 22:11
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 2.5.2014
Из: М. Подбельского & М. пл. Мужества & Хургада Дахаб & Бр. обл :)
Пользователь №: 71 225
Реальное имя:Aleksey



Цитата(Fracy @ 6.6.2014, 0:02) *
Ну давайте обратимся к труду 3-х летней давности:

http://minivan.ru/phpBB2/about17510.html


- очень хороший труд, я прочел !
Ну теперь будет еще один :)
Пользуясь возможностью что есть система в развернутом виде
вот выложил. У меня то все Ок с машинами (как водиться)
Иногда даже сломать хочется чтоб повозиться =)


--------------------
166 3-ой рецидив
272 2-ой рецидив
111 разок....
Ну не провацируйте на 272+105ую Ну дайте-же стать на путь...!!! :(
а то пойдете по 33-ей :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alx
сообщение 6.6.2014, 21:35
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 2.5.2014
Из: М. Подбельского & М. пл. Мужества & Хургада Дахаб & Бр. обл :)
Пользователь №: 71 225
Реальное имя:Aleksey



Сегодня специально проверил систему LH02
трубки "6" у этой платформу видимо просто нет.


--------------------
166 3-ой рецидив
272 2-ой рецидив
111 разок....
Ну не провацируйте на 272+105ую Ну дайте-же стать на путь...!!! :(
а то пойдете по 33-ей :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dcr-1
сообщение 7.6.2014, 10:42
Сообщение #10


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 388
Регистрация: 7.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 46 887



Цитата(alx @ 5.6.2014, 23:09) *
ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ происходит тест-продув,
он заметен как характерное жужжание из под капота несколько сек.
и уже либо ошибка либо все Ок.


Блин, а я все время думал, что это бензонасос топливо подгоняет (жужжание). А как конкретно определить, что не работает в этой системе(канистра, клапан или еще чего)? Перебором пошагово? иногда выскакивает ошибка 0441


--------------------
.....::Chrysler Intrepid 2004 2.7 SE (Canada)::.....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 20:10Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: