Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как я поборол ошибку Evap, или утечка паров бензина
Замдир
сообщение 9.12.2007, 20:57
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 716
Регистрация: 17.3.2006
Из: Москва ЦАО-Троицк-Подольский р-он
Пользователь №: 1 835
Реальное имя:Сергей



Начало эпопеи http://forum.chrysler-dodge.ru/lofiversion...php/t36481.html

Как я писал в выше указанной статье мне не верилось что замена пробки на оригинальную (цена 1820 рублей) даст необходимый результат. А между тем расход вырос до 18,5 литров на 100 км!!! Ну естественно сплошные расходы!
Однажды стоя в очереди в шиномонтаж решил начать смотреть систему EVAP на предмет утечки. Прочитав в умной книжке по Караванам что в этой системе чаще всего выходят из строя резиновые трубочки начал поиск под капотом, это проще всего, потому как есть еще трубочки под днищем авто,минут 30 осмотра нашел таки....



соответственно была куплена трубочка от ВАЗ 21213 (тормозная трубка) она подощла по диаметру. там две резиновые трубки а между ними клапан "сервис порт"





А вот те же трубочки на схеме, она расположена на передней панели под капотом.



Расход нормализовался до среднего 13,7 литров на 100 км по городу. Результат, как говорится, на лицо.
А... ну конечно скидываем клемму аккумулятора чтобы сбросить ошибку....

Сообщение отредактировал Замдир - 9.12.2007, 22:48


--------------------
"Средства у нас есть, у нас ума не хватает!!!" (с)
Додж Караван 3.3 2002г. (просто улет!)
Ауди 100 (45-й кузов - мечта сбылась!) 2.0 1993
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Волжанин_*
сообщение 9.12.2007, 22:52
Сообщение #2





Гости






А какой объём двигателя? Мой пацифик кушает, пардон жрёт , около 19 -27 по городу! Я б с удовольствием ему там чё нить продул обжоре!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Замдир
сообщение 9.12.2007, 22:57
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 716
Регистрация: 17.3.2006
Из: Москва ЦАО-Троицк-Подольский р-он
Пользователь №: 1 835
Реальное имя:Сергей



3.3 но при \том должен джеки чан гореть.... надо сначала считать ошибки, если ошибок нет, то скорее всего дело не в утечке паров


--------------------
"Средства у нас есть, у нас ума не хватает!!!" (с)
Додж Караван 3.3 2002г. (просто улет!)
Ауди 100 (45-й кузов - мечта сбылась!) 2.0 1993
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Волжанин_*
сообщение 9.12.2007, 23:05
Сообщение #4





Гости






Ну хз! Я в каком только режиме не пробовал кататься! Один х.р не меньше 15 на трассе и 20 город! Свечи, фильтра всё новое! Бегемот, мля прожорливый!

Сообщение отредактировал Д_К - 10.12.2007, 9:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_romella_*
сообщение 10.12.2007, 0:08
Сообщение #5





Гости






У моего буцефала под горевшим чеком скрывались: Р-0442 ,Р-0455 (если я правильно понимаю -не значительная утечка,и кирдык EVAP) P-0401 (проблемы с EGR) на данный момент поменял EGR , скинул ошибки и вот уже неделю никаких чеков нет .

Гдето на форуме читал якобы была проблемма с EVAP -поменяли клапан EGR и всё прошло. Никакой связи между EGR и EVAP я ненаблюдаю, однако надеюсь что чеков небудет. Или всётаки ждать ????????

P.S. расход до и после неизменялся ~14 л/100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Замдир
сообщение 10.12.2007, 9:41
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 716
Регистрация: 17.3.2006
Из: Москва ЦАО-Троицк-Подольский р-он
Пользователь №: 1 835
Реальное имя:Сергей



Цитата(romella @ 10.12.2007, 0:15) *
У моего буцефала под горевшим чеком скрывались: Р-0442 ,Р-0455 (если я правильно понимаю -не значительная утечка,и кирдык EVAP) P-0401 (проблемы с EGR) на данный момент поменял EGR , скинул ошибки и вот уже неделю никаких чеков нет .

Гдето на форуме читал якобы была проблемма с EVAP -поменяли клапан EGR и всё прошло. Никакой связи между EGR и EVAP я ненаблюдаю, однако надеюсь что чеков небудет. Или всётаки ждать ????????

P.S. расход до и после неизменялся ~14 л/100

\

Неделя - это нормально! У меня EVAP вылезал дня через два, три.... может и прямь чем-то связаны.... unknw.gif


--------------------
"Средства у нас есть, у нас ума не хватает!!!" (с)
Додж Караван 3.3 2002г. (просто улет!)
Ауди 100 (45-й кузов - мечта сбылась!) 2.0 1993
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 10.12.2007, 10:04
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



EVAP и расход никак не связаны! EVAP - это приблуда для экологии rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 10.12.2007, 10:23
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 357
Регистрация: 20.3.2007
Из: Дакка
Пользователь №: 7 107
Реальное имя:Соответствует



не прав с расходом

из схемы EVAP системы на фотографии видно, что через Purge Solenoid трубки идут к впускному коллектору
если, как у топикстартера, трещины/негерметичность в трубках EVAP системы, то получаем подсос воздуха во впускной коллектор
что в конечном итоге приводит к повышенному расходу топлива

Сообщение отредактировал Вовка - 10.12.2007, 10:28


--------------------
Chrysler Concorde LX 2002 2.7
--------------------
И у меня подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Замдир
сообщение 10.12.2007, 15:42
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 716
Регистрация: 17.3.2006
Из: Москва ЦАО-Троицк-Подольский р-он
Пользователь №: 1 835
Реальное имя:Сергей



Цитата(Вовка @ 10.12.2007, 10:30) *
не прав с расходом

из схемы EVAP системы на фотографии видно, что через Purge Solenoid трубки идут к впускному коллектору
если, как у топикстартера, трещины/негерметичность в трубках EVAP системы, то получаем подсос воздуха во впускной коллектор
что в конечном итоге приводит к повышенному расходу топлива



+1!! Мне официалы конкретно заявили что сильно влияет на расход СИЛЬНО!!!!! Ну и мой собственный опыт - хорошее тому подтверждение!!!

Сообщение отредактировал Замдир - 10.12.2007, 15:42


--------------------
"Средства у нас есть, у нас ума не хватает!!!" (с)
Додж Караван 3.3 2002г. (просто улет!)
Ауди 100 (45-й кузов - мечта сбылась!) 2.0 1993
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_romella_*
сообщение 19.12.2007, 22:25
Сообщение #10





Гости






Цитата(Замдир @ 10.12.2007, 10:48) *
Цитата(romella @ 10.12.2007, 0:15) *
У моего буцефала под горевшим чеком скрывались: Р-0442 ,Р-0455 (если я правильно понимаю -не значительная утечка,и кирдык EVAP) P-0401 (проблемы с EGR) на данный момент поменял EGR , скинул ошибки и вот уже неделю никаких чеков нет .

Гдето на форуме читал якобы была проблемма с EVAP -поменяли клапан EGR и всё прошло. Никакой связи между EGR и EVAP я ненаблюдаю, однако надеюсь что чеков небудет. Или всётаки ждать ????????

P.S. расход до и после неизменялся ~14 л/100

\

Неделя - это нормально! У меня EVAP вылезал дня через два, три.... может и прямь чем-то связаны.... unknw.gif


Чудо не произошло: сегодня,спустя три недели,засветилась Р-0455 girl_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старый Сволочь
сообщение 21.12.2007, 17:18
Сообщение #11


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 9 263



Когда я покупал своего ..у него тоже горел чек при считывании. P1494по компутеру, если по лампочке то "31" типа "комутатор насоса детектора утечек не прозванивается по входу" причем скидываешь клемму с АКБ -чек уходит на сутки - двое ,потом опять приходит. Чисто случайно получилось...заправился 95 бензином ,опять скинул чек,потому как он меня просто бесил 2,3 суток чек не приходил пока опять 92 не залил...сейчас заливаю 95 чека нет уже 3 месяца,да и жрет он 95 го меньше чем 92 го...По деньгам одно и тоже получается ! Не вероятно но факт ,а предыдущий хозяин сказал что и пробку ему меняли в Норде один хрен приходил Джеки чан! вот такой он у меня к бензу чувствительный:))иногда правда балую коктелем 92 и 95 !!


--------------------
1998 DODGE GRAND CARAVAN SE/SPORT 3.3L V6 SFI OHV 12V
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 2:34Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: