![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
И в любом случае менять щетки на новые правильные... да не щетки это. И уж тем более не из-за материала, из которого они сделаны...А с этими тоже ничего страшного, с них даже износ коллектора будет меньше. Правда и ресурс у них меньше, чем у меднографитовых... "обычные", графитовые щетки в наших генераторах легко выхаживают по 250-300 ткм при их длине всего 15(!)мм...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Ну а, как на счет опыта человека о том что графит не работает, а меднографитовые работают?
Там же много довольно негативного опыта с щетками у людей при ремонте моторчиков отопителя - та же фигня - либо не работает, либо работает не так как надо В общем надо думать далее. Внутри мотора кстати было чисто и аккуратно. Грязи не было вообще Сообщение отредактировал Second - 21.5.2015, 13:11 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 28.3.2014 Из: Омск Пользователь №: 70 357 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
"обычные", графитовые щетки в наших генераторах легко выхаживают по 250-300 ткм при их длине всего 15(!)мм... И это при том, что генератор крутится несравнимо дольше, чем моторчик АВС.Ну а, как на счет опыта человека о том что графит не работает, а меднографитовые работают? Под этот опыт нужна теория, а её нет. Ну кроме человеческого фактора...
-------------------- Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765 Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю... "Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
В общем надо думать далее... Bosch 1127014018 / 1127014022 / 1127014030... И пилите, Шура, пилите...© И это при том, что генератор крутится несравнимо дольше, чем моторчик АВС... дык и я про что...Сообщение отредактировал Diman - 21.5.2015, 13:22 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Так, а смысл мне из снова пилить и менять такие же?)
Уже стоят) -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 28.3.2014 Из: Омск Пользователь №: 70 357 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Про контрольку всё ж подумай...
Хотя у тебя ж последний раз была ошибка про отсутствие связи по шине, а зачем тогда моторчик перебирал? -------------------- Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765 Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю... "Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Так, а смысл мне из снова пилить и менять такие же?) дык они вроде медно-графитовые. Или тебе нать медно-медно-медно-графитовые?... Это все-равно не щетки... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Последняя ошибка была вот такая
PUMP MOTOR STALLED - 68 Поэтому и полез А еще сервисмэн со сканером уверенно так и бодро сказал да по любому щетки 2Diman беглый осмотр поиска говорит что они например первая в списке угольная Сообщение отредактировал Second - 21.5.2015, 13:38 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 28.3.2014 Из: Омск Пользователь №: 70 357 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Цепляй контрольку вместо моторчика! Загорится лампочка, так и быть поверю в щетки (у меднографитовых сопротивление чуть ниже, а у угольных трение меньше)...
А за включение моторчика что отвечает? Та самая майн реле на плате? И за неё ты теперь уверен. -------------------- Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765 Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю... "Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
PUMP MOTOR STALLED - 68 напомни плиз:-что у тебя с передними ступицами? Оригинал/неоригинал/какой неоригинал/кто заказывал/кто менял? -что у тебя с передними датчиками? Оригинал/неоригинал/какой неоригинал/кто заказывал/кто менял? беглый осмотр поиска говорит что они например первая в списке угольная... я хрен его знает какая она, но в них медных вкраплений есть, а в угольных нэт...А за включение моторчика что отвечает? Та самая майн реле на плате? проц в мозгах, а реле только коммутирует цепь питания...Сообщение отредактировал Diman - 21.5.2015, 13:52 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Нихрена я ни в чем не уверен. Даже в моторчике который отдельно о машины крутится))) Это раз
Во-вторых вот не уверен что именно реле отвечает за мотор Вешать индикатор даже не знаю есть ли смысл Наверное с учетом с того что висит ошибка модуль управления не дает никаких команд на моторчик Машина у меня с 2006 года кажется. Ступицы и датчики ни разу меняли. К ним не было вопросов Менялись приводы - но гребенка на них есть :D Поеду нарвеное читать ошибку и попытаться запустить мотор абс сканером И в этот вот момент бы неплохо было бы померить - есть там чо или нет PS т.е. именно через ту самую релюху включается-выключается мотор абс? Сообщение отредактировал Second - 21.5.2015, 13:58 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Менялись приводы - но гребенка на них есть... ![]() ![]() Сообщение отредактировал Diman - 21.5.2015, 14:24 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
А видимо я с караваном путаю)))
Там и там безумное число раз менял чехлы шрусов)) Даже если предположить что траблы с датчиками - разве ошибки не должны быть именно по датчикам? Умеет же она отличать мотор от датчика) -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
А видимо я с караваном путаю))) ![]() Даже если предположить что траблы с датчиками - разве ошибки не должны быть именно по датчикам? Умеет же она отличать мотор от датчика) должны, должны, умеет, умеет...Ты не обращал внимание там где датчики к ступицам крепятся ничего странного нет? Допустим с одной стороны все вроде ровно и фельдиперстово, а с другой как-нить неаккуратненько и что-то не так? Глянь, плиз, с оказией... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
В ближайшее время проведу инспекцию
Сопротивление датчиков есть смысл померить? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Сопротивление датчиков есть смысл померить? есть. Задний 2 кОм, передние 1 кОм, если память не изменяет...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Съездил
Ошибка та же Принудительно мотор не запускается Только щелкает реле в блоке управления -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 28.3.2014 Из: Омск Пользователь №: 70 357 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Вот в этот момент и надо было проверить напряжение контролькой или мультиком вместо мотора!
-------------------- Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765 Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю... "Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
А поменять то его нельзя? Столько телодвижений уже сделано...
-------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Так тут не ясно что сломано)
Да... надо смотреть приходит ли питание на насос ...на этом и договорились. Тут есть мысль даже самому сделать - все же у меня стойкое ощущение что при включении зажигания мотор абс срабатывать должен на секунду Я просто подъехал без записи - мне на улице в течении минут пяти все сделали и денег не взяли) Кстати про щетки сказали что ни разу не сталкивались и пихали везде просто графитовые.Как пример привели Крайслер 300с. Хотя я как раз на форумах по этой машине и вычитал что разница какие щетки таки есть Сообщение отредактировал Second - 22.5.2015, 12:19 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 10:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |