![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 28.3.2014 Из: Омск Пользователь №: 70 357 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
И тут вопрос - как в работе АБС участвуют положение РК и Stop Lamp Switсh? Не знаю, могу только по РК предположить...Возможно ли как то найти по этим схемам за что конкретно отвечают разъемы на CAB По этим схемам можно найти что подключено к тем разъемам, которые ты на фото держишь в руке, какого цвета провода их сечение, куда и через что они идут. Там в начале раздела 8W всё расписано, смотри 8W-01 GENERAL INFORMATIONВнутреннюю проводку блока здесь не найти (пиленного разъема здесь нет). -------------------- Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765 Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю... "Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Точняк! Там же цвета не подписаны
Надо накидать схемку А вот почему нет второго 4-х пинового разъема там? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 28.3.2014 Из: Омск Пользователь №: 70 357 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
А вот почему нет второго 4-х пинового разъема там? Почему нет, есть, - С1 это который 14-и пиновый, а С2, - 4-х пиновый. К нему передние датчики подключены.И цвета там обозначены, например WT/BK - белый, черный. Расшифровка всего в начале 8w есть. Узнай ненавязчиво у своего спеца, как он проверял транзистор Q120. Просто прозвонить, - недостаточно, это если только на пробой проверять. А у тебя он не открывается (может и не должен в этот момент, а может он в обрыве, а может моторчик виноват). Чтоб его проверить, надо было на его затвор подать некоторое напряжение (какое не знаю, ибо не смог рассмотреть его маркировку), чтоб он открылся, т.е. его надо выпаять и проверять на макетке. А если непосредственно в схеме, то только во время её работы (т.е. подав на плату питание) анализировать напряжение на выводах транзистора и возможно замыкая базу Q121 на землю или замыкая пинцетом его коллектор-эммитер, тут точно не скажешь по фото. P.S. Можно еще предположить, что обороты моторчика меняются с помощью ШИМ (как у шуруповерта), но обозначения HI/LO не вяжутся... -------------------- Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765 Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю... "Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Ответ инженера)
питание на плату подавалось, но проверяли без выпаивания подозрительного ничего не нашлось На вопрос о проверке конкретно того говорит что не запоминает в лицо транзисторы когда проверяет ))) Проверю видимо что приходит на C1 и С2 и если ничего не поможет - даже и не знаю что делать) -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 28.3.2014 Из: Омск Пользователь №: 70 357 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
даже и не знаю что делать) Так у тебя путей, как у Ильи Муромца: ![]() - послушать Димана (в первую очередь); - еще раз разобрать моторчик и посмотреть на щеточный узел - по две щетки в параллель или плюсовые в параллель, одна на корпус, одна на черный провод? - еще раз разобрать блок и проверить транзисторы, диоды, резисторы в цепях Q120 вплоть до ножки процессора (проверять в этом случае лучше заменой на аналогичные, заведомо исправные). Сам говоришь, на диагностике реле щелкало, а мотор не крутился, да и по красному проводу плюс есть. А в идеале проверять, вооружившись портативным осциллографом и смотреть плату непосредственно на машине. ![]() -------------------- Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765 Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю... "Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
А что Диман) Диман темнит) Не говорит в чем дело по его мнению ( точнее по его мнению может быть все что не противоречит законам физики ))))
Пока план таков: 1. Проверка напряжений на разъемах CAB 2. Проверка датчиков АБС на передних колесах ( веление Димана) 3. Тут повторюсь с вопросом - что можно было перепутать при сборке мотора АБС? Проверить что и как подключено в моторе для улучшения понимания происходящего - готов 4. Правильно ли я понимаю что состояние лягушки, датчик положения ПП, задний датчик АБС, предохранители что в салоне не могут влиять на мою проблему в нынешнем виде? 5. Далее есть мысль психануть и купить в сборе CAB, HCU, pump motor и продолжить ковыряния -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
еще раз разобрать блок и проверить транзисторы, диоды, резисторы в цепях Q120 вплоть до ножки процессора... и... ? ![]() -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
...собрать, понять что все так же...начать искать другой блок
Т.е думаешь что дело все же в проце/прошивке? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Диман темнит) они думают...5. Далее есть мысль психануть и купить в сборе CAB, HCU, pump motor и продолжить ковыряния а если это не они? Не CAB, HCU и pump motor?...Кх*йли менять все подряд? Все-равно я считаю что сначала надо все-таки сделать: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=2134265 а по его результатам уже определяться, ЧТО КОНКРЕТНО надо менять в первую очередь. А вот над тем КАК, ГДЕ и КТО его сможет сделать они как раз и думают. Идеи есть, но надо манехо подождать что сенсей ответит... Т.е думаешь что дело все же в проце/прошивке?... да. Либо в кривизне тех данных, которые этот проц получает и не может корректно обработать...
Сообщение отредактировал Diman - 26.5.2015, 14:43 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
По ABS Ver test -ОК!
Предположим сканер есть, умения нет Надо перевести текст понять ТОЧНО что и куда тыкать и идти учить обладателей сканера как делать) Поможете?* -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Предположим сканер есть, умения нет тебе сейчас как раз и пытаются найти "умение"... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Это я понял)
Но как бэ думаю все только в плюсе будут от начия грамотного перевод с пояснениями по вери тесту -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
все только в плюсе будут от начия грамотного перевод с пояснениями по вери тесту... все будут в плюсе когда у каждого DRB в багажнике будет лежать... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
DRB найти проще чем DRB + внятный диагност
Тем более там и без DRB есть полезные для проверки действия -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
спасибо за помощь!
Хотя все равно и самому интересно ковыряться с проблемой) -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
спасибо за помощь! пока не за что, а если будет за что, тогда не мне... Мичуринский ты наш, ты до Пышмы то доехал? Что с твоей АБСкой?
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 4:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |