Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 5 6 7  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ошибка ABS Code 65 на Dodge Durango 1998
Wadimka
сообщение 25.5.2015, 6:13
Сообщение #121


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Цитата(Second @ 24.5.2015, 18:17) *
И тут вопрос - как в работе АБС участвуют положение РК и Stop Lamp Switсh?
Не знаю, могу только по РК предположить...

Цитата(Second @ 24.5.2015, 18:17) *
Возможно ли как то найти по этим схемам за что конкретно отвечают разъемы на CAB
По этим схемам можно найти что подключено к тем разъемам, которые ты на фото держишь в руке, какого цвета провода их сечение, куда и через что они идут. Там в начале раздела 8W всё расписано, смотри 8W-01 GENERAL INFORMATION
Внутреннюю проводку блока здесь не найти (пиленного разъема здесь нет).


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 25.5.2015, 8:56
Сообщение #122


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Точняк! Там же цвета не подписаны
Надо накидать схемку
А вот почему нет второго 4-х пинового разъема там?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 25.5.2015, 9:31
Сообщение #123


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Цитата(Second @ 25.5.2015, 11:56) *
А вот почему нет второго 4-х пинового разъема там?
Почему нет, есть, - С1 это который 14-и пиновый, а С2, - 4-х пиновый. К нему передние датчики подключены.
И цвета там обозначены, например WT/BK - белый, черный. Расшифровка всего в начале 8w есть.
Узнай ненавязчиво у своего спеца, как он проверял транзистор Q120. Просто прозвонить, - недостаточно, это если только на пробой проверять. А у тебя он не открывается (может и не должен в этот момент, а может он в обрыве, а может моторчик виноват). Чтоб его проверить, надо было на его затвор подать некоторое напряжение (какое не знаю, ибо не смог рассмотреть его маркировку), чтоб он открылся, т.е. его надо выпаять и проверять на макетке. А если непосредственно в схеме, то только во время её работы (т.е. подав на плату питание) анализировать напряжение на выводах транзистора и возможно замыкая базу Q121 на землю или замыкая пинцетом его коллектор-эммитер, тут точно не скажешь по фото.

P.S. Можно еще предположить, что обороты моторчика меняются с помощью ШИМ (как у шуруповерта), но обозначения HI/LO не вяжутся...


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 25.5.2015, 17:40
Сообщение #124


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Ответ инженера)

питание на плату подавалось, но проверяли без выпаивания
подозрительного ничего не нашлось


На вопрос о проверке конкретно того говорит что не запоминает в лицо транзисторы когда проверяет )))


Проверю видимо что приходит на C1 и С2 и если ничего не поможет - даже и не знаю что делать)


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 26.5.2015, 7:05
Сообщение #125


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Цитата(Second @ 25.5.2015, 20:40) *
даже и не знаю что делать)

Так у тебя путей, как у Ильи Муромца:

- послушать Димана (в первую очередь);
- еще раз разобрать моторчик и посмотреть на щеточный узел - по две щетки в параллель или плюсовые в параллель, одна на корпус, одна на черный провод?
- еще раз разобрать блок и проверить транзисторы, диоды, резисторы в цепях Q120 вплоть до ножки процессора (проверять в этом случае лучше заменой на аналогичные, заведомо исправные). Сам говоришь, на диагностике реле щелкало, а мотор не крутился, да и по красному проводу плюс есть. А в идеале проверять, вооружившись портативным осциллографом и смотреть плату непосредственно на машине.


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 26.5.2015, 9:04
Сообщение #126


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



А что Диман) Диман темнит) Не говорит в чем дело по его мнению ( точнее по его мнению может быть все что не противоречит законам физики ))))
Пока план таков:
1. Проверка напряжений на разъемах CAB
2. Проверка датчиков АБС на передних колесах ( веление Димана)
3. Тут повторюсь с вопросом - что можно было перепутать при сборке мотора АБС? Проверить что и как подключено в моторе для улучшения понимания происходящего - готов
4. Правильно ли я понимаю что состояние лягушки, датчик положения ПП, задний датчик АБС, предохранители что в салоне не могут влиять на мою проблему в нынешнем виде?
5. Далее есть мысль психануть и купить в сборе CAB, HCU, pump motor и продолжить ковыряния




--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 26.5.2015, 13:38
Сообщение #127


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Wadimka @ 26.5.2015, 7:05) *
еще раз разобрать блок и проверить транзисторы, диоды, резисторы в цепях Q120 вплоть до ножки процессора...
и... ? JC_snack.gif


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 26.5.2015, 13:59
Сообщение #128


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



...собрать, понять что все так же...начать искать другой блок

Т.е думаешь что дело все же в проце/прошивке?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 26.5.2015, 14:40
Сообщение #129


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 26.5.2015, 9:04) *
Диман темнит)
они думают...
Цитата(Second @ 26.5.2015, 9:04) *
5. Далее есть мысль психануть и купить в сборе CAB, HCU, pump motor и продолжить ковыряния
а если это не они? Не CAB, HCU и pump motor?...
Кх*йли менять все подряд? Все-равно я считаю что сначала надо все-таки сделать:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=2134265
а по его результатам уже определяться, ЧТО КОНКРЕТНО надо менять в первую очередь.
А вот над тем КАК, ГДЕ и КТО его сможет сделать они как раз и думают. Идеи есть, но надо манехо подождать что сенсей ответит...
Цитата(Second @ 26.5.2015, 13:59) *
Т.е думаешь что дело все же в проце/прошивке?...
да. Либо в кривизне тех данных, которые этот проц получает и не может корректно обработать...

Сообщение отредактировал Diman - 26.5.2015, 14:43


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 26.5.2015, 15:12
Сообщение #130


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



По ABS Ver test -ОК!

Предположим сканер есть, умения нет
Надо перевести текст понять ТОЧНО что и куда тыкать и идти учить обладателей сканера как делать)
Поможете?*


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 26.5.2015, 15:21
Сообщение #131


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 26.5.2015, 15:12) *
Предположим сканер есть, умения нет
тебе сейчас как раз и пытаются найти "умение"...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 26.5.2015, 15:27
Сообщение #132


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Это я понял)
Но как бэ думаю все только в плюсе будут от начия грамотного перевод с пояснениями по вери тесту


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 26.5.2015, 17:48
Сообщение #133


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 26.5.2015, 15:27) *
все только в плюсе будут от начия грамотного перевод с пояснениями по вери тесту...
все будут в плюсе когда у каждого DRB в багажнике будет лежать...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 26.5.2015, 19:23
Сообщение #134


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



DRB найти проще чем DRB + внятный диагност
Тем более там и без DRB есть полезные для проверки действия


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 27.5.2015, 12:30
Сообщение #135


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 26.5.2015, 19:23) *
DRB + внятный диагност...
личку глянь с оказией...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 27.5.2015, 12:55
Сообщение #136


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



спасибо за помощь!
Хотя все равно и самому интересно ковыряться с проблемой)


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 27.5.2015, 12:59
Сообщение #137


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 27.5.2015, 12:55) *
спасибо за помощь!
пока не за что, а если будет за что, тогда не мне... Мичуринский ты наш, ты до Пышмы то доехал? Что с твоей АБСкой?


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 5 6 7
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 4:39Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: