![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Продолжу монолог)
Мотор абс при подаче напряжения с АКБ - крутится. При включении зажигания - щелкает реле в модуле управления ( у меня все же стойкое ощущение что при включении зажигания мотор АБС должен срабатывать на секунду) Подцепил тестер параллельно мотору - при включении зажигания - ничего не происходит. Нет вольтажа Кстати получается что на мотор АБС "+" подается ВСЕГДА, а коммутируется земля Вывод я этот я сделал из того что когда мотор подключен к CAB то на него достаточно подать "-" - как он начинает крутиться Сопротивление датчиков АБС Передний водительская сторона - 1018 Ом Передний пассажирская сторона - 1038 Ом Задний... я не нашел) Если конечно это не его фишка что крепится рядом с водительским на поддоне АКБ...Там намерилось 1700 - но он какой то странный с одним контактом) Не уверен что это то самое Инспекцию внешнего вида датчиков и проводки к ней пока не проводил -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Сопротивление датчиков АБС рабочие оба, вопрос только в том насколько корректно они считывают...Передний водительская сторона - 1018 Ом Передний пассажирская сторона - 1038 Ом Задний... я не нашел)... в данном случае он тебе не особо нужен...Инспекцию внешнего вида датчиков и проводки к ней пока не проводил... проводи...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Задний то искать, смотреть?
Я не то принял за задний датчик? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Задний то искать, смотреть? че его искать? он на заднем мосту стоит...Необязательно, дело не в нем... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Не ну понятно что от в заднем мосту
Но и фишка на него там же? В прочем наверное чего себе голову забивать если не в нем) -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Не ну понятно что от в заднем мосту как ты себе представляешь иначе? датчик с четырехметровым проводом?...Но и фишка на него там же? В прочем наверное чего себе голову забивать если не в нем) не забивай, не в нем...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Слазил, за одним освежил память как там все устроено)
А датчик запрятан глубоко... Надо снимать суппорт и диск тормозной Так глубоко не полез - но та часть что от фишки под капотом до того места где проводка уходит за тормозной диск - все нормально. С обоих сторон выглядит одинаково Лезть дальше?) -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
С обоих сторон выглядит одинаково... совсем-совсем одинаково или одинаково ровно-акуратно? Оно должно быть не одинаково, а зеркально. Спрашиваю на предмет возможной установки допустим левой ступицы на правую сторону, или наоборот...Лезть дальше?) место входа датчика в ступицу посмотри... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Я прямо в замешательстве. На днях скину тормозные диски и еще раз все посмотрю :D Посмотрел в инете фотки
Они все выглядят вообще одинаково. Как отличить левая-правая? На что смотреть? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Они все выглядят вообще одинаково. Как отличить левая-правая? На что смотреть? если ступица не соответствует своей стороне, то и сам датчик будет стоять раком и кабло от него будет проложено неаккуратненько - когда увидишь, сразу поймешь о чем я... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Ок
Проще разобрать, сфоткать и выложить То что видел - уложено аккуратно и как надо. Зеркально т.е. -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 28.3.2014 Из: Омск Пользователь №: 70 357 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
А меня смущает, что "реле щелкает" и напряжения на мотор нет, вернее ты говоришь, минуса, т.е. массы от реле. Может в сторону проводки копать? Причем по твоим фоткам с первой страницы отчетливо видно, что реле садит на массу контакт "HI" разъема "J1". Это, опять же по твоим фоткам, разъем, который ты пилил, а именно красный провод (интересно куда он идет и куда идет черный, который "LO" разъема "J1" и которым управляет транзистор "Q120"? надеюсь ты его проверял?).
-------------------- Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765 Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю... "Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Проверялось все человеком который ноутбуки чинит в СЦ нормальном. Доверие есть
В понедельник пораспрашиваю что ли А про то что нет массы я сделал вывод из того что на мотор(когда он подлючен к CAB) достаточно кинуть только массу и он включается. Верный же вывод? Знать бы какие д.б показания по вольтажу и сопротивлениям на коннекторах идущих к CAB -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 28.3.2014 Из: Омск Пользователь №: 70 357 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Проследи куда идут красный и черный провода от пиленного разъема? Тот, что красный, точно релюшкой садится на массу (видно на фото), если он идет на мотор, - звони проводку. Но тогда что делает черный провод? Логично предположить, что они работают в паре, - один разъем и подписаны комплиментарно, как HI и LO (высокое, низкое).
Про мотор, в принципе верно. А может там внутрях еще реле быть? Которое бы с помощью черного провода подключало массу не на прямую к мотору, а через достаточно мощный токоограничивающий резюк для снижения мощности? В общем проследи эти провода и провода от мотора (если это не одни и те же), а то может быть какой Лосяш их перекусил, как в мультике "Смешарики. Начало". -------------------- Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765 Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю... "Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Так эта
Hi и Lo (т.е. в пиленном разъеме ) это как раз таки на мотор помпы. И ничего кроме. При том что когда помпа подключена к CAB и на черный провод помпы подать массу - она включается Хотя вот тестером замерить этот момент я почему то не допер:( -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 28.3.2014 Из: Омск Пользователь №: 70 357 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
![]() И эта... больше так не проверяй, в смысле не замыкай провода на массу, если нет 100% уверенности, что так оно и должно быть, таких машин, как у нас и так мало осталось... Сообщение отредактировал Wadimka - 23.5.2015, 22:05 -------------------- Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765 Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю... "Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Как обычно - блажен в неведении :D ( хромают познания да). Да и вроде сечение проводов одинаковое. Да и логично предполижить что красное это +, а черная масса... Фото какие то делал, но паршивого качества планшетом.
![]() ![]() ![]() -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 28.3.2014 Из: Омск Пользователь №: 70 357 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Пока вижу, что транзистор действительно подключает черный провод на массу. Маркировку транзистора не разглядел.
Рассмотрел внимательно, - реле подает на красный провод плюс. Этот же плюс (до релюшки) идет по плате ко всем электромагнитам. Раз у тебя мотор закрутился, когда черный провод на массу цеплял, значит реле находилось в замкнутом состоянии. Варианты, - проверять транзистор Q120, защитные цепи Z120,121, D120, транзистор Q121, а дальше не видно... Пытаюсь рассмотреть щеточный узел, но ничего не видно, какие щетки куда... Чаще минус соединен с корпусом мотора, а плюс коммутируют, а тут и плюсом управляют и минусом, нелогично. Всё же склоняюсь думать что черный для управления скоростью (LO). Красный к плюсу моторчика, а корпус мотора, - его минус. И работают либо по две обмотки якоря (HI), либо по одной (LO), когда транзистор Q120 закрыт и черный провод отключен от минуса. Может, когда менял щетки, собрал неправильно? Предположу, что две щетки соединены с красным проводом, одна с черным и одна на корпус. -------------------- Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765 Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю... "Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
А что можно было в электромоторе собрать не правильно?)
Щетки я менял по одной по очереди... -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Читал пейджер, много думал ...
![]() ![]() И тут вопрос - как в рабоче АБС участвуют положение РК и Stop Lamp Switсh? У меня с последним траблы - хоть и стоит недавно поставленный, но как то не всегда работает как надо - пошурудишь там, пошевелишь - заработает Возможно ли как то найти по этим схемам за что конкретно отвечают разъемы на CAB -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 10:23 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |