Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ошибка ABS Code 65 на Dodge Durango 1998
Second
сообщение 23.5.2015, 13:36
Сообщение #101


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Продолжу монолог)
Мотор абс при подаче напряжения с АКБ - крутится.
При включении зажигания - щелкает реле в модуле управления ( у меня все же стойкое ощущение что при включении зажигания мотор АБС должен срабатывать на секунду)
Подцепил тестер параллельно мотору - при включении зажигания - ничего не происходит. Нет вольтажа
Кстати получается что на мотор АБС "+" подается ВСЕГДА, а коммутируется земля
Вывод я этот я сделал из того что когда мотор подключен к CAB то на него достаточно подать "-" - как он начинает крутиться
Сопротивление датчиков АБС
Передний водительская сторона - 1018 Ом
Передний пассажирская сторона - 1038 Ом
Задний... я не нашел) Если конечно это не его фишка что крепится рядом с водительским на поддоне АКБ...Там намерилось 1700 - но он какой то странный с одним контактом) Не уверен что это то самое
Инспекцию внешнего вида датчиков и проводки к ней пока не проводил


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 23.5.2015, 13:54
Сообщение #102


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 23.5.2015, 13:36) *
Сопротивление датчиков АБС
Передний водительская сторона - 1018 Ом
Передний пассажирская сторона - 1038 Ом
рабочие оба, вопрос только в том насколько корректно они считывают...
Цитата(Second @ 23.5.2015, 13:36) *
Задний... я не нашел)...
в данном случае он тебе не особо нужен...
Цитата(Second @ 23.5.2015, 13:36) *
Инспекцию внешнего вида датчиков и проводки к ней пока не проводил...
проводи...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 23.5.2015, 14:03
Сообщение #103


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Задний то искать, смотреть?
Я не то принял за задний датчик?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 23.5.2015, 14:08
Сообщение #104


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 23.5.2015, 14:03) *
Задний то искать, смотреть?
че его искать? он на заднем мосту стоит...
Необязательно, дело не в нем...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 23.5.2015, 14:11
Сообщение #105


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Не ну понятно что от в заднем мосту
Но и фишка на него там же?
В прочем наверное чего себе голову забивать если не в нем)


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 23.5.2015, 14:34
Сообщение #106


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 23.5.2015, 14:11) *
Не ну понятно что от в заднем мосту
Но и фишка на него там же?
как ты себе представляешь иначе? датчик с четырехметровым проводом?...
Цитата(Second @ 23.5.2015, 14:11) *
В прочем наверное чего себе голову забивать если не в нем)
не забивай, не в нем...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 23.5.2015, 16:59
Сообщение #107


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Слазил, за одним освежил память как там все устроено)
А датчик запрятан глубоко... Надо снимать суппорт и диск тормозной
Так глубоко не полез - но та часть что от фишки под капотом до того места где проводка уходит за тормозной диск - все нормально. С обоих сторон выглядит одинаково
Лезть дальше?)


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 23.5.2015, 17:28
Сообщение #108


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 23.5.2015, 16:59) *
С обоих сторон выглядит одинаково...
совсем-совсем одинаково или одинаково ровно-акуратно? Оно должно быть не одинаково, а зеркально. Спрашиваю на предмет возможной установки допустим левой ступицы на правую сторону, или наоборот...
Цитата(Second @ 23.5.2015, 16:59) *
Лезть дальше?)
место входа датчика в ступицу посмотри...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 23.5.2015, 17:58
Сообщение #109


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Я прямо в замешательстве. На днях скину тормозные диски и еще раз все посмотрю :D Посмотрел в инете фотки
Они все выглядят вообще одинаково.
Как отличить левая-правая? На что смотреть?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 23.5.2015, 18:34
Сообщение #110


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 23.5.2015, 17:58) *
Они все выглядят вообще одинаково. Как отличить левая-правая? На что смотреть?
если ступица не соответствует своей стороне, то и сам датчик будет стоять раком и кабло от него будет проложено неаккуратненько - когда увидишь, сразу поймешь о чем я...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 23.5.2015, 18:41
Сообщение #111


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Ок
Проще разобрать, сфоткать и выложить
То что видел - уложено аккуратно и как надо. Зеркально т.е.


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 23.5.2015, 19:57
Сообщение #112


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



А меня смущает, что "реле щелкает" и напряжения на мотор нет, вернее ты говоришь, минуса, т.е. массы от реле. Может в сторону проводки копать? Причем по твоим фоткам с первой страницы отчетливо видно, что реле садит на массу контакт "HI" разъема "J1". Это, опять же по твоим фоткам, разъем, который ты пилил, а именно красный провод (интересно куда он идет и куда идет черный, который "LO" разъема "J1" и которым управляет транзистор "Q120"? надеюсь ты его проверял?).


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 23.5.2015, 21:05
Сообщение #113


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Проверялось все человеком который ноутбуки чинит в СЦ нормальном. Доверие есть
В понедельник пораспрашиваю что ли
А про то что нет массы я сделал вывод из того что на мотор(когда он подлючен к CAB) достаточно кинуть только массу и он включается. Верный же вывод?
Знать бы какие д.б показания по вольтажу и сопротивлениям на коннекторах идущих к CAB


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 23.5.2015, 21:35
Сообщение #114


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Проследи куда идут красный и черный провода от пиленного разъема? Тот, что красный, точно релюшкой садится на массу (видно на фото), если он идет на мотор, - звони проводку. Но тогда что делает черный провод? Логично предположить, что они работают в паре, - один разъем и подписаны комплиментарно, как HI и LO (высокое, низкое).
Про мотор, в принципе верно.
А может там внутрях еще реле быть? Которое бы с помощью черного провода подключало массу не на прямую к мотору, а через достаточно мощный токоограничивающий резюк для снижения мощности?
В общем проследи эти провода и провода от мотора (если это не одни и те же), а то может быть какой Лосяш их перекусил, как в мультике "Смешарики. Начало".


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 23.5.2015, 21:42
Сообщение #115


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Так эта
Hi и Lo (т.е. в пиленном разъеме ) это как раз таки на мотор помпы. И ничего кроме.
При том что когда помпа подключена к CAB и на черный провод помпы подать массу - она включается
Хотя вот тестером замерить этот момент я почему то не допер:(


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 23.5.2015, 22:00
Сообщение #116


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



smile29.gif я конечно могу ошибаться, гадание по фото, - занятие неблагодарное. Но как мне кажется (или мерещиться) черный провод управляется транзистором, а он явно не рассчитан на ток мотора (особенно в момент пуска), а вот красный через реле, вполне. А щеточный узел мотора фотографировал, когда разбирал? А прям видно, что именно эти оба провода заходят в мотор? Т.е. по-твоему получается, - красный это +12В, а черный на массу? Пойду еще раз на твои фото подро посмотрю. Тогда бы их, наверное обозначили по другому, например "+М" и "-М", но никак не "HI" и "LO", как то нелогично получается.
И эта... больше так не проверяй, в смысле не замыкай провода на массу, если нет 100% уверенности, что так оно и должно быть, таких машин, как у нас и так мало осталось...

Сообщение отредактировал Wadimka - 23.5.2015, 22:05


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 23.5.2015, 22:07
Сообщение #117


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Как обычно - блажен в неведении :D ( хромают познания да). Да и вроде сечение проводов одинаковое. Да и логично предполижить что красное это +, а черная масса... Фото какие то делал, но паршивого качества планшетом.




--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 23.5.2015, 23:01
Сообщение #118


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Пока вижу, что транзистор действительно подключает черный провод на массу. Маркировку транзистора не разглядел.
Рассмотрел внимательно, - реле подает на красный провод плюс. Этот же плюс (до релюшки) идет по плате ко всем электромагнитам.
Раз у тебя мотор закрутился, когда черный провод на массу цеплял, значит реле находилось в замкнутом состоянии.
Варианты, - проверять транзистор Q120, защитные цепи Z120,121, D120, транзистор Q121, а дальше не видно...
Пытаюсь рассмотреть щеточный узел, но ничего не видно, какие щетки куда...
Чаще минус соединен с корпусом мотора, а плюс коммутируют, а тут и плюсом управляют и минусом, нелогично. Всё же склоняюсь думать что черный для управления скоростью (LO). Красный к плюсу моторчика, а корпус мотора, - его минус. И работают либо по две обмотки якоря (HI), либо по одной (LO), когда транзистор Q120 закрыт и черный провод отключен от минуса. Может, когда менял щетки, собрал неправильно? Предположу, что две щетки соединены с красным проводом, одна с черным и одна на корпус.


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 24.5.2015, 8:35
Сообщение #119


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



А что можно было в электромоторе собрать не правильно?)
Щетки я менял по одной по очереди...


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 24.5.2015, 15:17
Сообщение #120


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Читал пейджер, много думал ...






И тут вопрос - как в рабоче АБС участвуют положение РК и Stop Lamp Switсh?
У меня с последним траблы - хоть и стоит недавно поставленный, но как то не всегда работает как надо - пошурудишь там, пошевелишь - заработает
Возможно ли как то найти по этим схемам за что конкретно отвечают разъемы на CAB



--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 10:23Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: