вибрация на холостых, Не было бы счастья, да несчастье помогло =) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
вибрация на холостых, Не было бы счастья, да несчастье помогло =) |
8.3.2014, 0:08
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 26.5.2012 Из: Наро-Фоминск-Шали ЧР Пользователь №: 51 569 Реальное имя:Антон |
Начну из далека, был заменен двигатель на контрактный купленный на хованке, перекинуто все навесное, а верх именно топливная рампа и впускной коллектор, с первого же пуска была вибрация на 600-800 оборотах, я поначалу не обращал внимания, думал после долго простоя двигла, но потом начало подбешивать, бывало даже трогаешься с толчками, промониторив форум, поменял высоковолтные провода, свечи и уже думал на шкив или подушку двигла... Были морозы, машина простояла неделю, не было возможности ее прогревать, да и я думал какие могут быть проблемы если она у еня и в -30 заводилась без проблем, ну так вот за бортом было -25, и мой орлик не завелся, Аккум сел, причем и бенз в рампе и искра была, после прикуривания и просушки свеч и часу кручения стартером он всетаки схватил и завелся, но когда крутили, а именно при выключении стартера, раза три на зыкрытой заслонке случилась детонация в обратку, то есть удар во впускной, при этом стала выходить тонкая струйка дыма где-то между топливной рампой, при этом холостые стали около 1500 об, когда он все-таки заработал, диагноз был поставлен сразу прокладки под водной рубахой.... Разобрал быстро, думал соберу быстрее, но тут обломился один из 8 болтов, как в одной из описанной тем, после долгих мучений его удалили и все водрузилось обратно, при этом обратил внимание, что воздух давно подсасывался в 2-3 цилиндра. После заводки, двигатель заработал ровнее и самое главное пропала вибрация на холостых, то есть всему причиной были не провода ВВ и не свечи а воздух, который подсасывался и тем самым смесь была разной в каждом цилиндре. А также пропало то, что при заводке авто стрелка тахометра прыгала аж до 3000, а сейчас четко прыг до 1000 и все))) Так что удачи, прокладка была в оч ужасном состоянии, надеюсь что кому-то это поможет! Да и самое главное чуть не забыл, расход был 10 л при скорости 100км/ч, 12-13 при 130-140км/ч, а сейчас, я глазам не поверил 8л при100 и 10 л при 130км/ч и это при объеме 3,5литра, да у меня у друзей на поло, мазде и пежо, с объемом 1,6 есть 10л, поэтому очень порадовася за своего Орла)))
Сообщение отредактировал NoRdMaN - 8.3.2014, 0:12 -------------------- Chrysler vision TSI 1996г. 3,5L
|
|
|
8.3.2014, 0:18
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 673 Регистрация: 6.8.2012 Из: С-Пб: Просвет/Озерки Пользователь №: 53 683 Реальное имя:Андрей |
У меня собсна нубячий вопрос.) Что такое водная рубаха?
-------------------- Dodge Intrepid II 2.7
|
|
|
8.3.2014, 0:34
Сообщение
#3
|
|
Добрейшей души человек КК Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 902 Регистрация: 7.1.2011 Пользователь №: 36 093 Реальное имя:Виталий Город:Новороссийск |
ТС, я тебя могу только поздравить)))
V6 вообще сбалансированные движки, у них если и бывает сильная вибрация на холостых, то в 90% случаев либо от детонации (топливо, пропуски зажигания), либо от разности компрессии по цилиндрам (пятерит). Как я понял, у тебя была повреждена прокладка на впуске? Такое тоже бывает. Хорошо, что вылечил малой кровью))) У меня собсна нубячий вопрос.) Что такое водная рубаха? Каналы охлаждения цилиндров, в них антифриз кипит, охлаждает))) Сообщение отредактировал vitos-novoross - 8.3.2014, 0:39 -------------------- |
|
|
8.3.2014, 1:39
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 816 Регистрация: 19.9.2008 Из: г. Лобня Пользователь №: 16 686 Реальное имя:Александр |
вот это номер, наводит на мысли, на след недели поеду к иванычу пусть смотрят что не так поставили ато 15л на 43 мили это очень круто
-------------------- |
|
|
8.3.2014, 8:03
Сообщение
#5
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Все они так поставили - на газ так не жми ))).
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
11.3.2014, 15:07
Сообщение
#6
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 28.2.2014 Пользователь №: 69 736 Реальное имя:Daryl |
Как небольшой совет, рекомендую еще почистить форсунки, и дроссельный узел чтобы машин еще легче “дышал” :)
|
|
|
8.4.2014, 21:11
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 346 Регистрация: 12.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 489 Реальное имя:Кирилл |
Как небольшой совет, рекомендую еще почистить форсунки, и дроссельный узел чтобы машин еще легче “дышал” :) Ага, только не ультразвуком))) Если форсунки и доссель чистые, а лямбды не загажены, машина поразит динамикой и расходом топлива)) -------------------- '98 Volkswagen Passat 1.8t
'95 Chrysler Concorde 3.5 '97 Dodge Intrepid 2,7 |
|
|
8.4.2014, 21:18
Сообщение
#8
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 165 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим |
Как небольшой совет, рекомендую еще почистить форсунки, и дроссельный узел чтобы машин еще легче “дышал” :) Ага, только не ультразвуком))) Если форсунки и доссель чистые, а лямбды не загажены, машина поразит динамикой и расходом топлива)) Что не скажешь про 3,3 ЖРЕТ, но не прёт))) -------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
20.5.2014, 9:02
Сообщение
#9
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 497 Регистрация: 10.6.2013 Из: ярославль Пользователь №: 62 781 Реальное имя:Денис |
разродился я тут на некоторые действия по борьбе с расколбасом на холостых на хорошо прогретой машине, вобщем помыл дросель, поменял резинки под и над форсунками, поставил на герметос ресивер и все что в него вкручивается и вставляется, заглушил егр, ну и как бы ни хрена особо не изменилось, единственное что не сделал это не проверил распыл форсунок, был с похмелюги, не осилил просто... есть пару вопросов которые мне недают спать
1. когда чистил дроссель заметил что есть щель между заслонкой и стенками вот на второй машине, на мазде, там строго такого быть не должно, там даже герметик заложен заводской чтоб заслонка плотно прилегала, а тут такая щеляка нихилая, она ведь можен на хх влиять??!! регулировка как бы не предусмотрена, потому что регулировочный винт закрыт заглушкой! может "тупые американцы" неправильно с завода поставили 2. и второй вопрос, снял я такую ерунду, что это клапан егр или что я не знаю, внешне ему лет 200 кажется и вот если подуть ртом в это отверстие то воздух выходит из под штока это нормально?!?! сама диафрагма рабочая Сообщение отредактировал danisss - 20.5.2014, 9:06 -------------------- т.898O743322O viber whatsapp |
|
|
20.5.2014, 10:23
Сообщение
#10
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил |
Собирали канадцы, не американцы. У меня тоже зазор, есть такое дело. Это нормально. Видимо шаговый клапан РХХ подачу лишь корректирует, а это "база" холостых, это не регулируется, читал уже тут, некоторые пытались крутить, потом было "ищу заслонку б/у недорого"...
В свой ЕГР не дул, но раз диафрагма срабатывает - все ОК. Брал эту прокладку оригинал, так на ней вообще два боковых отверстия было. Может для связи с атмосферой, или еще зачем... Сообщение отредактировал michas-2 - 20.5.2014, 12:03 -------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 13:57 |
Мы в соцсетях: |