Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вибрация на холостых
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
NoRdMaN
Начну из далека, был заменен двигатель на контрактный купленный на хованке, перекинуто все навесное, а верх именно топливная рампа и впускной коллектор, с первого же пуска была вибрация на 600-800 оборотах, я поначалу не обращал внимания, думал после долго простоя двигла, но потом начало подбешивать, бывало даже трогаешься с толчками, промониторив форум, поменял высоковолтные провода, свечи и уже думал на шкив или подушку двигла... Были морозы, машина простояла неделю, не было возможности ее прогревать, да и я думал какие могут быть проблемы если она у еня и в -30 заводилась без проблем, ну так вот за бортом было -25, и мой орлик не завелся, Аккум сел, причем и бенз в рампе и искра была, после прикуривания и просушки свеч и часу кручения стартером он всетаки схватил и завелся, но когда крутили, а именно при выключении стартера, раза три на зыкрытой заслонке случилась детонация в обратку, то есть удар во впускной, при этом стала выходить тонкая струйка дыма где-то между топливной рампой, при этом холостые стали около 1500 об, когда он все-таки заработал, диагноз был поставлен сразу прокладки под водной рубахой.... Разобрал быстро, думал соберу быстрее, но тут обломился один из 8 болтов, как в одной из описанной тем, после долгих мучений его удалили и все водрузилось обратно, при этом обратил внимание, что воздух давно подсасывался в 2-3 цилиндра. После заводки, двигатель заработал ровнее и самое главное пропала вибрация на холостых, то есть всему причиной были не провода ВВ и не свечи а воздух, который подсасывался и тем самым смесь была разной в каждом цилиндре. А также пропало то, что при заводке авто стрелка тахометра прыгала аж до 3000, а сейчас четко прыг до 1000 и все))) Так что удачи, прокладка была в оч ужасном состоянии, надеюсь что кому-то это поможет! Да и самое главное чуть не забыл, расход был 10 л при скорости 100км/ч, 12-13 при 130-140км/ч, а сейчас, я глазам не поверил 8л при100 и 10 л при 130км/ч и это при объеме 3,5литра, да у меня у друзей на поло, мазде и пежо, с объемом 1,6 есть 10л, поэтому очень порадовася за своего Орла)))
Слай
У меня собсна нубячий вопрос.) Что такое водная рубаха?
vitos-novoross
ТС, я тебя могу только поздравить)))
V6 вообще сбалансированные движки, у них если и бывает сильная вибрация на холостых, то в 90% случаев либо от детонации (топливо, пропуски зажигания), либо от разности компрессии по цилиндрам (пятерит). Как я понял, у тебя была повреждена прокладка на впуске? Такое тоже бывает. Хорошо, что вылечил малой кровью)))

Цитата(Слай @ 8.3.2014, 1:21) *
У меня собсна нубячий вопрос.) Что такое водная рубаха?

Каналы охлаждения цилиндров, в них антифриз кипит, охлаждает)))
Prosto_veter
вот это номер, наводит на мысли, на след недели поеду к иванычу пусть смотрят что не так поставили ато 15л на 43 мили это очень круто
Fracy
Все они так поставили - на газ так не жми ))).
Daryl
Как небольшой совет, рекомендую еще почистить форсунки, и дроссельный узел чтобы машин еще легче “дышал” :)
ICEMANf1
Цитата(Daryl @ 11.3.2014, 17:10) *
Как небольшой совет, рекомендую еще почистить форсунки, и дроссельный узел чтобы машин еще легче “дышал” :)

Ага, только не ультразвуком)))
Если форсунки и доссель чистые, а лямбды не загажены, машина поразит динамикой и расходом топлива))
Maksus 31
Цитата(ICEMANf1 @ 8.4.2014, 22:14) *
Цитата(Daryl @ 11.3.2014, 17:10) *
Как небольшой совет, рекомендую еще почистить форсунки, и дроссельный узел чтобы машин еще легче “дышал” :)

Ага, только не ультразвуком)))
Если форсунки и доссель чистые, а лямбды не загажены, машина поразит динамикой и расходом топлива))

Что не скажешь про 3,3 cray.gif ЖРЕТ, но не прёт)))
danisss
разродился я тут на некоторые действия по борьбе с расколбасом на холостых на хорошо прогретой машине, вобщем помыл дросель, поменял резинки под и над форсунками, поставил на герметос ресивер и все что в него вкручивается и вставляется, заглушил егр, ну и как бы ни хрена особо не изменилось, единственное что не сделал это не проверил распыл форсунок, был с похмелюги, не осилил просто... есть пару вопросов которые мне недают спать
1. когда чистил дроссель заметил что есть щель между заслонкой и стенками



вот на второй машине, на мазде, там строго такого быть не должно, там даже герметик заложен заводской чтоб заслонка плотно прилегала, а тут такая щеляка нихилая, она ведь можен на хх влиять??!! регулировка как бы не предусмотрена, потому что регулировочный винт закрыт заглушкой! может "тупые американцы" неправильно с завода поставили lol.gif
2. и второй вопрос, снял я такую ерунду, что это клапан егр или что я не знаю, внешне ему лет 200 кажется и вот если подуть ртом в это отверстие
то воздух выходит из под штока это нормально?!?! сама диафрагма рабочая
michas-2
Собирали канадцы, не американцы. У меня тоже зазор, есть такое дело. Это нормально. Видимо шаговый клапан РХХ подачу лишь корректирует, а это "база" холостых, это не регулируется, читал уже тут, некоторые пытались крутить, потом было "ищу заслонку б/у недорого"...
В свой ЕГР не дул, но раз диафрагма срабатывает - все ОК. Брал эту прокладку оригинал, так на ней вообще два боковых отверстия было. Может для связи с атмосферой, или еще зачем...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.