Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Код P0441 Ошибка по системе улавливания паров топлива., Загорелся чек.
underground
сообщение 8.11.2013, 8:46
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 5.7.2011
Из: Астрахань
Пользователь №: 41 591
Реальное имя:Дмитрий



Доброго времени суток. Засветился чек. При тестировании выдает P0441- Ошибка по системе улавливания паров топлива. При этом машина работает пока исправно. Подскажите пожалуйста - у кого было что похожее, куда лезть, что чинить/менять? И в целом, что это? (Додж Стратус 2005г., двигател 2,4 литра 152 л.с. седан).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chesky
сообщение 8.11.2013, 8:51
Сообщение #2


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 11.4.2008
Из: нерезиновск/зао
Пользователь №: 13 489



В поиск.. Пять лет у меня то появляется то пропадает, забил.

Сообщение отредактировал chesky - 8.11.2013, 8:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дима
сообщение 8.11.2013, 9:15
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 275
Регистрация: 27.1.2011
Из: п.Управленческий. г.Самара
Пользователь №: 36 508
Реальное имя:Дмитрий.



Цитата(underground @ 8.11.2013, 8:53) *
P0441- Ошибка по системе улавливания паров топлива.


Или слетел или порвался (растрескался) какой-то шланг этой системы. На работу двигателя не сказывается, но лучше поискать негерметичность. Воспользуйтесь поиском, там всё многократно описано и показано.


--------------------
Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 8.11.2013, 15:25
Сообщение #4


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Ошибка говорит буквально следующее: "Ненормальный расход в системе улавливания паров топлива". Гадостная ошибка, вариантов может быть несколько:
1) Крышка бензобака - пропускает клапан
2) Трубочки системы - нарушена герметизация
3) Клапан паров топлива не работает
4) Канистра NVLD не работает, или работает криво, повреждена. (если есть, конечно)

Первые 3 пункта можно проверить подручными средствами, с четвертым сложнее....

А вообще ошибку можно скидывать, и ездить дальше, пока не надоест. На скорость не влияет, а если и влияет, очень несильно :)


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vale41
сообщение 8.11.2013, 18:26
Сообщение #5


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 3.3.2013
Из: Гомель
Пользователь №: 59 722



Была такая проблема, снял аксорбентный бачок, вскрыл нижнюю крышку, высыпал аксорбент в тазик, сначало промыл под проточной водой, затем на газу просушил, засыпал назад (правда после всей процедуры с майонезную банку осталось лишнего, расширился), заклеил и уже второй год езжу без проблем, хотя до этого чек (после сбрасывания) загорался каждое утро при заводе машины. Бачок надо вскрывать аккуратно, т.к. на нижней крышке есть выступ, который входит во внутрь бачка и его можно срезать, и потом возникают трудности прилепить ее обратно. Удачи.


--------------------
chrysler sebring 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mko71
сообщение 8.11.2013, 18:58
Сообщение #6


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 24.8.2011
Из: Астрахань
Пользователь №: 42 981
Реальное имя:Олег



http://www.google.ru/custom?client=pub-313...x=26&sa.y=9
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitos-novoross
сообщение 9.11.2013, 1:29
Сообщение #7


Добрейшей души человек КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 902
Регистрация: 7.1.2011
Пользователь №: 36 093
Реальное имя:Виталий
Город:Новороссийск



Цитата(vale41 @ 8.11.2013, 19:33) *
Была такая проблема, снял аксорбентный бачок, вскрыл нижнюю крышку, высыпал аксорбент в тазик, сначало промыл под проточной водой, затем на газу просушил, засыпал назад (правда после всей процедуры с майонезную банку осталось лишнего, расширился), заклеил и уже второй год езжу без проблем

Вот это дело!
У меня та же фигня была, я просто забивал на нее. Критичного нет ну и хорошо. Ни на что не влияет - так вообще прекрасно. По-моему, это есть у всех владельцев себрингостратусов. И глаза мозолит - ужас...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
k1ri4aNe4ka
сообщение 12.11.2013, 17:33
Сообщение #8


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 16.4.2013
Из: минск
Пользователь №: 61 117



От себя замечу, что у меня в динамике есть небольшие изменения, разгон слегка хуже, а так без изменений. Не выдерживает нервная система, скидываю клеммы, если лень- пропадает через некоторое время.


--------------------
Крайслер Себринг 2004 г.в. 2.4 Б

Все будет хорошо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 14.11.2013, 9:03
Сообщение #9


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Где-то находил, что P0441 расшифровывается как "Плохая продувка системы EVAP"
Т.е. или клапан не полностью открывается, или помпа слабо качает.
Но у себя заметил закономерность - если заправиться на явно леваковой заправке - то на следующий день чек обязательно вылезет. НО в последнее время чек стал лезть все чаще - или с машиной что-то или бензин все хуже.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BuT
сообщение 14.11.2013, 11:18
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 28.7.2012
Из: Вологда
Пользователь №: 53 452



Цитата(Roman_RS @ 14.11.2013, 11:10) *
НО в последнее время чек стал лезть все чаще - или с машиной что-то или бензин все хуже.

От погоды зависит.
В прошлом году машину купил в июле, не было ошибок, до осени ездил все хорошо было.
Осень каждый день, достала...
Зимой чек потух.
Потом ремонт, летом не загоралась, щас мокро, опять загорелось, заколебала если честно...
Нужно тоже лезть туды...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 14.11.2013, 11:23
Сообщение #11


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Цитата(BuT @ 14.11.2013, 12:25) *
...
От погоды зависит....

Неа, тест системы ЕВАП проводится при определенных условиях, одно из которых - плюсовая температура воздуха. Зимой тест не запускается, поэтому и "чека" нет.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BuT
сообщение 14.11.2013, 15:57
Сообщение #12


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 28.7.2012
Из: Вологда
Пользователь №: 53 452



Цитата(Roman_RS @ 14.11.2013, 13:30) *
Неа, тест системы ЕВАП проводится при определенных условиях, одно из которых - плюсовая температура воздуха. Зимой тест не запускается, поэтому и "чека" нет.

Почему тогда летом нет ошибки?
Именно при пониженной т. и влажности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 15.11.2013, 8:21
Сообщение #13


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Цитата(BuT @ 14.11.2013, 17:04) *
Цитата(Roman_RS @ 14.11.2013, 13:30) *
Неа, тест системы ЕВАП проводится при определенных условиях, одно из которых - плюсовая температура воздуха. Зимой тест не запускается, поэтому и "чека" нет.

Почему тогда летом нет ошибки?
Именно при пониженной т. и влажности.

Там сложные условия для запуска теста, когда и как он проводится - описано на форуме, я не вникал, пока не напрягает.
(Как стал внимательнее выбирать заправки - чек 2-3 раза за год только загорался.)


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 15.11.2013, 10:50
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



Цитата
сложные условия для запуска теста, когда и как он проводится - описано на форуме, я не вникал, пока не напрягает.
а где можно прочитать? что то искал, не нашел


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 16.11.2013, 22:14
Сообщение #15


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Здесь по 0441 много полезного

Цитата(CSM @ 6.6.2011, 23:23) *
... своими словами.
Есть такая вот фигня, как насос для обнаружения утечек в системе EVAP. При определенных условиях (в мануале написаны, точно не помню, но примерно так - зимой не работает, в теплую погоду работает только на холодном двигателе после длительной стоянки, т.е. зимой если сбросить ошибку утечки, то искать до весны PCM ее не будет) PCM включает этот насос и накачивает ее воздухом, подсчитывая время работы насоса. Когда достигается нужное давление, насос останавливается, а PCM проверяет, сколько времени он качал, и если эта цифра совпадает с зашитой в мозги, то все ОК. Иначе если насос за заданное время не останавливается, то выдается ошибка в зависимости от лишнего времени, которое он качал (малая утечка - P0456, средняя утечка - не помню, большая утечка - не помню), либо если останавливается сразу (как у автора сообщения) - некуда качать, то вот такую вот ошибку, как у него. Ну примерно так.
Конечно, я тут малость отсебятины приплел, но исключительно в целях расширить тот скудный английский текст, ибо там не так подробно изложено, а общий принцип всего-лишь pardon.gif


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Парти3ан
сообщение 28.11.2013, 13:16
Сообщение #16


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 936
Регистрация: 12.5.2012
Из: Москва
Пользователь №: 51 107
Реальное имя:Роман
Город:Москва



Цитата(vale41 @ 8.11.2013, 19:33) *
Была такая проблема, снял аксорбентный бачок, вскрыл нижнюю крышку, высыпал аксорбент в тазик, сначало промыл под проточной водой, затем на газу просушил, засыпал назад (правда после всей процедуры с майонезную банку осталось лишнего, расширился), заклеил и уже второй год езжу без проблем, хотя до этого чек (после сбрасывания) загорался каждое утро при заводе машины. Бачок надо вскрывать аккуратно, т.к. на нижней крышке есть выступ, который входит во внутрь бачка и его можно срезать, и потом возникают трудности прилепить ее обратно. Удачи.

а где этот бачок? под капотом или рядом с бензобаком?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 29.11.2013, 8:21
Сообщение #17


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Цитата(Парти3ан @ 28.11.2013, 14:23) *
...
а где этот бачок? под капотом или рядом с бензобаком?

К бензобаку прикручен справа. Размером поменьше чем канистра масла.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 22:05Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: