![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 5.7.2011 Из: Астрахань Пользователь №: 41 591 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Засветился чек. При тестировании выдает P0441- Ошибка по системе улавливания паров топлива. При этом машина работает пока исправно. Подскажите пожалуйста - у кого было что похожее, куда лезть, что чинить/менять? И в целом, что это? (Додж Стратус 2005г., двигател 2,4 литра 152 л.с. седан).
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 11.4.2008 Из: нерезиновск/зао Пользователь №: 13 489 ![]() ![]() |
В поиск.. Пять лет у меня то появляется то пропадает, забил.
Сообщение отредактировал chesky - 8.11.2013, 8:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий. ![]() ![]() |
P0441- Ошибка по системе улавливания паров топлива. Или слетел или порвался (растрескался) какой-то шланг этой системы. На работу двигателя не сказывается, но лучше поискать негерметичность. Воспользуйтесь поиском, там всё многократно описано и показано. -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Ошибка говорит буквально следующее: "Ненормальный расход в системе улавливания паров топлива". Гадостная ошибка, вариантов может быть несколько:
1) Крышка бензобака - пропускает клапан 2) Трубочки системы - нарушена герметизация 3) Клапан паров топлива не работает 4) Канистра NVLD не работает, или работает криво, повреждена. (если есть, конечно) Первые 3 пункта можно проверить подручными средствами, с четвертым сложнее.... А вообще ошибку можно скидывать, и ездить дальше, пока не надоест. На скорость не влияет, а если и влияет, очень несильно :) -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 3.3.2013 Из: Гомель Пользователь №: 59 722 ![]() ![]() |
Была такая проблема, снял аксорбентный бачок, вскрыл нижнюю крышку, высыпал аксорбент в тазик, сначало промыл под проточной водой, затем на газу просушил, засыпал назад (правда после всей процедуры с майонезную банку осталось лишнего, расширился), заклеил и уже второй год езжу без проблем, хотя до этого чек (после сбрасывания) загорался каждое утро при заводе машины. Бачок надо вскрывать аккуратно, т.к. на нижней крышке есть выступ, который входит во внутрь бачка и его можно срезать, и потом возникают трудности прилепить ее обратно. Удачи.
-------------------- chrysler sebring 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2011 Из: Астрахань Пользователь №: 42 981 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Добрейшей души человек КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 902 Регистрация: 7.1.2011 Пользователь №: 36 093 Реальное имя:Виталий Город:Новороссийск ![]() ![]() |
Была такая проблема, снял аксорбентный бачок, вскрыл нижнюю крышку, высыпал аксорбент в тазик, сначало промыл под проточной водой, затем на газу просушил, засыпал назад (правда после всей процедуры с майонезную банку осталось лишнего, расширился), заклеил и уже второй год езжу без проблем Вот это дело! У меня та же фигня была, я просто забивал на нее. Критичного нет ну и хорошо. Ни на что не влияет - так вообще прекрасно. По-моему, это есть у всех владельцев себрингостратусов. И глаза мозолит - ужас... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 16.4.2013 Из: минск Пользователь №: 61 117 ![]() ![]() |
От себя замечу, что у меня в динамике есть небольшие изменения, разгон слегка хуже, а так без изменений. Не выдерживает нервная система, скидываю клеммы, если лень- пропадает через некоторое время.
-------------------- Крайслер Себринг 2004 г.в. 2.4 Б
Все будет хорошо! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Где-то находил, что P0441 расшифровывается как "Плохая продувка системы EVAP"
Т.е. или клапан не полностью открывается, или помпа слабо качает. Но у себя заметил закономерность - если заправиться на явно леваковой заправке - то на следующий день чек обязательно вылезет. НО в последнее время чек стал лезть все чаще - или с машиной что-то или бензин все хуже. -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 28.7.2012 Из: Вологда Пользователь №: 53 452 ![]() ![]() |
НО в последнее время чек стал лезть все чаще - или с машиной что-то или бензин все хуже. От погоды зависит. В прошлом году машину купил в июле, не было ошибок, до осени ездил все хорошо было. Осень каждый день, достала... Зимой чек потух. Потом ремонт, летом не загоралась, щас мокро, опять загорелось, заколебала если честно... Нужно тоже лезть туды... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
... От погоды зависит.... Неа, тест системы ЕВАП проводится при определенных условиях, одно из которых - плюсовая температура воздуха. Зимой тест не запускается, поэтому и "чека" нет. -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 28.7.2012 Из: Вологда Пользователь №: 53 452 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Неа, тест системы ЕВАП проводится при определенных условиях, одно из которых - плюсовая температура воздуха. Зимой тест не запускается, поэтому и "чека" нет. Почему тогда летом нет ошибки? Именно при пониженной т. и влажности. Там сложные условия для запуска теста, когда и как он проводится - описано на форуме, я не вникал, пока не напрягает. (Как стал внимательнее выбирать заправки - чек 2-3 раза за год только загорался.) -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Цитата сложные условия для запуска теста, когда и как он проводится - описано на форуме, я не вникал, пока не напрягает. а где можно прочитать? что то искал, не нашел
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Здесь по 0441 много полезного
... своими словами.
Есть такая вот фигня, как насос для обнаружения утечек в системе EVAP. При определенных условиях (в мануале написаны, точно не помню, но примерно так - зимой не работает, в теплую погоду работает только на холодном двигателе после длительной стоянки, т.е. зимой если сбросить ошибку утечки, то искать до весны PCM ее не будет) PCM включает этот насос и накачивает ее воздухом, подсчитывая время работы насоса. Когда достигается нужное давление, насос останавливается, а PCM проверяет, сколько времени он качал, и если эта цифра совпадает с зашитой в мозги, то все ОК. Иначе если насос за заданное время не останавливается, то выдается ошибка в зависимости от лишнего времени, которое он качал (малая утечка - P0456, средняя утечка - не помню, большая утечка - не помню), либо если останавливается сразу (как у автора сообщения) - некуда качать, то вот такую вот ошибку, как у него. Ну примерно так. Конечно, я тут малость отсебятины приплел, но исключительно в целях расширить тот скудный английский текст, ибо там не так подробно изложено, а общий принцип всего-лишь ![]() -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 936 Регистрация: 12.5.2012 Из: Москва Пользователь №: 51 107 Реальное имя:Роман Город:Москва ![]() ![]() |
Была такая проблема, снял аксорбентный бачок, вскрыл нижнюю крышку, высыпал аксорбент в тазик, сначало промыл под проточной водой, затем на газу просушил, засыпал назад (правда после всей процедуры с майонезную банку осталось лишнего, расширился), заклеил и уже второй год езжу без проблем, хотя до этого чек (после сбрасывания) загорался каждое утро при заводе машины. Бачок надо вскрывать аккуратно, т.к. на нижней крышке есть выступ, который входит во внутрь бачка и его можно срезать, и потом возникают трудности прилепить ее обратно. Удачи. а где этот бачок? под капотом или рядом с бензобаком? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
... а где этот бачок? под капотом или рядом с бензобаком? К бензобаку прикручен справа. Размером поменьше чем канистра масла. -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 22:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |