Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросец про улавливатель паров
Pasha
сообщение 6.6.2011, 15:46
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 3.11.2009
Пользователь №: 25 991
Реальное имя:Павел



в связи с леню поиска негерметичности, заглушил вообще сиситему продувки, остался чек P0441 EVAP CONTROL BAD PURGE FLOW Система улавливания паров бензина плохо продувается, Может кто знает как PCM вообще понимает об утечках и наоборот затруднениях продува??? в голову приходит только MAP сенсор - типа следит за показаниями этого датчика на время открытия соленоида магистрали?? как он видит столь мизерные утечки?


--------------------
Chrysler Concorde LX 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sett-nsx
сообщение 6.6.2011, 21:07
Сообщение #2


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 24.10.2010
Из: Подольск
Пользователь №: 34 234
Реальное имя:Владимир



вот как он это видит не могу себе представить уже почти год :) мне кажется, он как-то нюхает разницу между парами и воздухом. Ошибку победил заменой наконечника трубки обратки, которая в бак вставляется... в магазинах её нет, только жигулевский шланг подбирать


--------------------
300c 2006 на легенде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 6.6.2011, 21:53
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Pasha @ 6.6.2011, 15:49) *
в связи с леню поиска негерметичности, заглушил вообще сиситему продувки, остался чек P0441 EVAP CONTROL BAD PURGE FLOW Система улавливания паров бензина плохо продувается, Может кто знает как PCM вообще понимает об утечках и наоборот затруднениях продува??? в голову приходит только MAP сенсор - типа следит за показаниями этого датчика на время открытия соленоида магистрали?? как он видит столь мизерные утечки?


LEAK DETECTION PUMP SYSTEM
The leak detection pump is a device that pressurizes the evaporative system to determine if there are any leaks. When certain conditions are met, the PCM will activate the pump and start counting pump strokes. If the pump stops within a calibrated number of strokes, the system is determined to be normal. If the pump does not stop or stops too soon, a DTC will be set.

Перевод нужен? pardon.gif


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 6.6.2011, 21:58
Сообщение #4





Гости






Цитата(CSM @ 6.6.2011, 21:56) *
Цитата(Pasha @ 6.6.2011, 15:49) *
в связи с леню поиска негерметичности, заглушил вообще сиситему продувки, остался чек P0441 EVAP CONTROL BAD PURGE FLOW Система улавливания паров бензина плохо продувается, Может кто знает как PCM вообще понимает об утечках и наоборот затруднениях продува??? в голову приходит только MAP сенсор - типа следит за показаниями этого датчика на время открытия соленоида магистрали?? как он видит столь мизерные утечки?


LEAK DETECTION PUMP SYSTEM
The leak detection pump is a device that pressurizes the evaporative system to determine if there are any leaks. When certain conditions are met, the PCM will activate the pump and start counting pump strokes. If the pump stops within a calibrated number of strokes, the system is determined to be normal. If the pump does not stop or stops too soon, a DTC will be set.

Перевод нужен? pardon.gif
Очень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pasha
сообщение 6.6.2011, 22:13
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 3.11.2009
Пользователь №: 25 991
Реальное имя:Павел



Цитата(CSM @ 6.6.2011, 22:56) *
Цитата(Pasha @ 6.6.2011, 15:49) *
в связи с леню поиска негерметичности, заглушил вообще сиситему продувки, остался чек P0441 EVAP CONTROL BAD PURGE FLOW Система улавливания паров бензина плохо продувается, Может кто знает как PCM вообще понимает об утечках и наоборот затруднениях продува??? в голову приходит только MAP сенсор - типа следит за показаниями этого датчика на время открытия соленоида магистрали?? как он видит столь мизерные утечки?


LEAK DETECTION PUMP SYSTEM
The leak detection pump is a device that pressurizes the evaporative system to determine if there are any leaks. When certain conditions are met, the PCM will activate the pump and start counting pump strokes. If the pump stops within a calibrated number of strokes, the system is determined to be normal. If the pump does not stop or stops too soon, a DTC will be set.

Перевод нужен? pardon.gif



странно, о каком насосе идет речь, и где он установлен если на то уже пошло)))???


--------------------
Chrysler Concorde LX 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 6.6.2011, 22:16
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(yurii.s @ 6.6.2011, 22:01) *
Очень.


Ну тогда своими словами.
Есть такая вот фигня, как насос для обнаружения утечек в системе EVAP. При определенных условиях (в мануале написаны, точно не помню, но примерно так - зимой не работает, в теплую погоду работает только на холодном двигателе после длительной стоянки, т.е. зимой если сбросить ошибку утечки, то искать до весны PCM ее не будет) PCM включает этот насос и накачивает ее воздухом, подсчитывая время работы насоса. Когда достигается нужное давление, насос останавливается, а PCM проверяет, сколько времени он качал, и если эта цифра совпадает с зашитой в мозги, то все ОК. Иначе если насос за заданное время не останавливается, то выдается ошибка в зависимости от лишнего времени, которое он качал (малая утечка - P0456, средняя утечка - не помню, большая утечка - не помню), либо если останавливается сразу (как у автора сообщения) - некуда качать, то вот такую вот ошибку, как у него. Ну примерно так.
Конечно, я тут малость отсебятины приплел, но исключительно в целях расширить тот скудный английский текст, ибо там не так подробно изложено, а общий принцип всего-лишь pardon.gif


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pasha
сообщение 6.6.2011, 22:22
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 3.11.2009
Пользователь №: 25 991
Реальное имя:Павел



Спасибо! передельно понятно, а где насос этот обитает не в курсе???


--------------------
Chrysler Concorde LX 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 6.6.2011, 22:25
Сообщение #8





Гости






Объяснил все прекрасно и понятно, вот он могучий русский язык. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aeroplane
сообщение 6.6.2011, 22:28
Сообщение #9


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 885
Регистрация: 17.1.2007
Из: МО
Пользователь №: 6 400
Реальное имя:None
Город:None



Цитата(CSM @ 6.6.2011, 23:19) *
либо если останавливается сразу (как у автора сообщения) - некуда качать

zmu_ruku_drug.gif
спасибо! теперь дошло почему у меня (да похоже и не только у меня) 0441 вылазит и только при переходе осень-зима и весна-зима и горит около месяца. Видимо в какой то трубке конденсат копится. Замерзло, а прокачать не может = ошибка. при наступлении полноценной зимы EVAP не работает - ошибка уходит сама. Так же и весной конденсат понемногу уходит - ошибка исчезает.
Поправьте если не прав, но по-моему логично получается.


--------------------
Caravan 2002/2003 2.4L Mazda6 SportWagon '07 2.0 AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 6.6.2011, 22:33
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Pasha @ 6.6.2011, 22:16) *
странно, о каком насосе идет речь, и где он установлен если на то уже пошло)))???


На каждой машине по разному, в мануалах расписано, где он установлен. Вот такой вот обычный насосик исключительно для целей поиска утечек, правда PCM и вправду запускает его уж в очень тепличных условиях, т.е. довольно редко. Поэтому как бы сброс ошибки и ее включение заново через неделю не значит, что утечки нет и это какой-то глюк.

По поводу - лень искать. Ну я тоже так думал, у меня постоянно лепило P0456. Поздней осенью пропадало (когда морозы начинались по утрам), всю зиму отсутствовало, а весной уже снова вылетала. Потом пропадала (слишком малый интервал для остывания движка перед утренним стартом, чтобы провести повторный тест, ошибка не проверялась, а через 40 пусков комп ее автоматом убирал). Потом опять машина сутки без движения - опять утренний тест и P0456. Ну я как бы и забивал. Пока в один прекрасный день не залил бензин по самые помидоры. По возврату от оператора к машине увидел, что бензин ручьем вытекает из бензобака. Отогнал машину в сторону, дождался, пока перестанет течь. Проверил - механическое повреждение в топливнозаливной горловине, прямо на уровне верхней крышки бензобака. Вот пока уровень не упал ниже дырки, вытекало. Ну что, герметик, изолента и все - нет больше P0456. Правда я не понял одного - бензин тек ручьем из дыры, а ошибка была "маленькая утечка". unknw.gif
Ну правда я раньше тожно много раз лил до полного, правда от оператора возвращался к морде машины, а тут оказия случилась - перпендикулярно, вот и заприметил. А на заправке итак бензином воняет, так что заподозрить и не мог. Теперь одному Богу известно, сколько топлива вылилось из этой дырки, ну и плюс ко всему испарилось. Поверхность испарения в баке колоссальная cray.gif
Так что не стоит забивать на эту проблему, бенз через эти дыры если и не выливается, то испаряется семимильными шагами (судя по дыре для P0456, страшно представить для средней и большой утечки). А потом жалуемся на расходы по 20 литров на сотню.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 6.6.2011, 22:47
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Aeroplane @ 6.6.2011, 22:31) *
спасибо! теперь дошло почему у меня (да похоже и не только у меня) 0441 вылазит и только при переходе осень-зима и весна-зима и горит около месяца. Видимо в какой то трубке конденсат копится. Замерзло, а прокачать не может = ошибка. при наступлении полноценной зимы EVAP не работает - ошибка уходит сама. Так же и весной конденсат понемногу уходит - ошибка исчезает.
Поправьте если не прав, но по-моему логично получается.


А вот фиг его знает. По 441 ошибке примерно так
When Monitored: With engine temperature greater than 71°C (160°F), fuel control in closed loop, engine idling for 200 seconds, no low fuel, MAP less than 23.6 inches mercury and barometric altitude less than 8,000 feet.

Т.е. по идее на горячем движке при 3 минутах простоя, не с минимальным уровнем топлива и на высоте не более 8000 футов. А вот по утечкам как раз тепличные условия нужны:
When Monitored: Immediately after a cold start, with battery/ambient temperature between 4°C (40°F) and 32°C (90°F) and coolant temperature within -12°C (20°F) of battery/ambient.

Т.е. исключительно на холодном движе, при температуре окружающего воздуха от 4 до 32 градусов (поэтому и не фиксируются ошибки эти поздней осенью, зимой и ранней весной) и температуры охлаждайки выше температуры окружающей среды на 12 градусов. Т.е. если на улице +5 - завели, охлаждайка прогрелась до +17 - запускается насос.

Так что 441 вроде должна в любое время года загораться, если, конечно, есть время постоять на ХХ около 3 минут с горячим двигателем lol.gif


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pasha
сообщение 6.6.2011, 22:48
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 3.11.2009
Пользователь №: 25 991
Реальное имя:Павел



Цитата(CSM @ 6.6.2011, 23:36) *
Цитата(Pasha @ 6.6.2011, 22:16) *
странно, о каком насосе идет речь, и где он установлен если на то уже пошло)))???


На каждой машине по разному, в мануалах расписано, где он установлен. Вот такой вот обычный насосик исключительно для целей поиска утечек, правда PCM и вправду запускает его уж в очень тепличных условиях, т.е. довольно редко. Поэтому как бы сброс ошибки и ее включение заново через неделю не значит, что утечки нет и это какой-то глюк.

По поводу - лень искать. Ну я тоже так думал, у меня постоянно лепило P0456. Поздней осенью пропадало (когда морозы начинались по утрам), всю зиму отсутствовало, а весной уже снова вылетала. Потом пропадала (слишком малый интервал для остывания движка перед утренним стартом, чтобы провести повторный тест, ошибка не проверялась, а через 40 пусков комп ее автоматом убирал). Потом опять машина сутки без движения - опять утренний тест и P0456. Ну я как бы и забивал. Пока в один прекрасный день не залил бензин по самые помидоры. По возврату от оператора к машине увидел, что бензин ручьем вытекает из бензобака. Отогнал машину в сторону, дождался, пока перестанет течь. Проверил - механическое повреждение в топливнозаливной горловине, прямо на уровне верхней крышки бензобака. Вот пока уровень не упал ниже дырки, вытекало. Ну что, герметик, изолента и все - нет больше P0456. Правда я не понял одного - бензин тек ручьем из дыры, а ошибка была "маленькая утечка". unknw.gif
Ну правда я раньше тожно много раз лил до полного, правда от оператора возвращался к морде машины, а тут оказия случилась - перпендикулярно, вот и заприметил. А на заправке итак бензином воняет, так что заподозрить и не мог. Теперь одному Богу известно, сколько топлива вылилось из этой дырки, ну и плюс ко всему испарилось. Поверхность испарения в баке колоссальная cray.gif
Так что не стоит забивать на эту проблему, бенз через эти дыры если и не выливается, то испаряется семимильными шагами (судя по дыре для P0456, страшно представить для средней и большой утечки). А потом жалуемся на расходы по 20 литров на сотню.



уже понял что за штука, у меня она у вакуумного усилителя тормоза стоит под капотом.... да, испаряться безик может лихо.... из за расхода кстати начал все эти изыскания, решил все проверить.. у меня расход сейчас 17 по городу городу трасса 11 где то город трасса 13-12литров... в том году 14 чисто по городу было с пробками... только вот у меня расход четко с борт компом совпадает, а он по форсункам считает, значит испаряться у меня так много не может...


--------------------
Chrysler Concorde LX 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 6.6.2011, 23:23
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Pasha @ 6.6.2011, 22:51) *
только вот у меня расход четко с борт компом совпадает, а он по форсункам считает, значит испаряться у меня так много не может...


Ну если ездить постоянно и выезжать бензин, то конечно, много не испарится. Хотя рядом там выхлопная, она малость прогревает бак, да и летом в +30 тоже не очень хорошо, особенно когда кулера от радиаторов ДВС и кондея под машиной гонят горячий воздух, что всячески способствует ускорению испарения. Да и заметить утечки 5 литров из 75 литрового бака не так уж и просто за длительное время. Ну лучше, конечно, поискать и устранить.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 7.6.2011, 13:30
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(Pasha @ 6.6.2011, 23:51) *
уже понял что за штука, у меня она у вакуумного усилителя тормоза стоит под капотом.... да, испаряться безик может лихо.... из за расхода кстати начал все эти изыскания, решил все проверить.. у меня расход сейчас 17 по городу городу трасса 11 где то город трасса 13-12литров... в том году 14 чисто по городу было с пробками... только вот у меня расход четко с борт компом совпадает, а он по форсункам считает, значит испаряться у меня так много не может...


Под капотом не сам насосик, а клапан сброса паров в коллектор. Собственно насос вместе с угольным абсорбером живет на канистре детектора утечек, а она - на правом боку бензобака.

По битве P0441 тут написано море текста, один из них даже мой. У меня вылечилось заменой всей канистры, но это не обязательно так и у тебя. Начинать надо с проверки шлангов, которые под капотом к найденному тобой клапану приходят (идут они как раз от той канистры, что на бензобаке).


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pasha
сообщение 7.6.2011, 23:18
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 3.11.2009
Пользователь №: 25 991
Реальное имя:Павел



Цитата(XForm @ 7.6.2011, 14:33) *
Цитата(Pasha @ 6.6.2011, 23:51) *
уже понял что за штука, у меня она у вакуумного усилителя тормоза стоит под капотом.... да, испаряться безик может лихо.... из за расхода кстати начал все эти изыскания, решил все проверить.. у меня расход сейчас 17 по городу городу трасса 11 где то город трасса 13-12литров... в том году 14 чисто по городу было с пробками... только вот у меня расход четко с борт компом совпадает, а он по форсункам считает, значит испаряться у меня так много не может...


Под капотом не сам насосик, а клапан сброса паров в коллектор. Собственно насос вместе с угольным абсорбером живет на канистре детектора утечек, а она - на правом боку бензобака.

По битве P0441 тут написано море текста, один из них даже мой. У меня вылечилось заменой всей канистры, но это не обязательно так и у тебя. Начинать надо с проверки шлангов, которые под капотом к найденному тобой клапану приходят (идут они как раз от той канистры, что на бензобаке).



СПАСИБО! ну теперь грех не победить этот чек, собирусь с силами и временем, займусь этим вопросом.... thank.gif


--------------------
Chrysler Concorde LX 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барсик190
сообщение 27.8.2011, 22:15
Сообщение #16


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 1.7.2010
Из: Лос Анджелес
Пользователь №: 31 718
Реальное имя:Дмитрий
Город:Los Angeles



Друзья, обнаружил ещё над бензобаком маленький фильтр который подключен к абсорберу, засорён был ужас, песка столько было что не передать словами, прочистил поставил обратно, а систему продувал электрическим насосом, всё герметично, воздух только выходит из этого фильтра, сбросил ошибку, жду загорится ли снова, может из за этого фильтра и горела я надеюсь)) ведь 0441 это плохо продувается система я так понял, и у меня она загоралась и зимой и летом и в любое время года, но гасла, а сейчас решил разобраться и вот фильтр воздушный маленький нашёл)) вот его номер кстати 04581352AB но в экзисте выдаёт топливный фильтр, я по каталогам нашёл его на картинке под номером 04581 254AA.

Сообщение отредактировал Барсик190 - 27.8.2011, 22:54


--------------------
Dodge Intrepid 2003 года, 2.7 SE, золотистого цвета, с кочергой, 2010-2014
Chrysler 300M 1999 3.5 бордовый, 2017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
peroff76
сообщение 28.8.2011, 12:15
Сообщение #17


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 004
Регистрация: 19.3.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 29 311
Реальное имя:Александр



У меня после того как заглушить мотор, в районе бензобака слышится жужжжание как будто моторчика и хлюпание, после открывания крышки заливной, сходит воздух и все замолкает, бак не раздуется если не спускать воздух, ошибка 0441? что может жужжжжать и отчего такое началось, до выхода ошибки такого небыло...


--------------------
CHRYSLER SEBRING 2.4 (2004 г.в) - для себя ПРОДАН!!! Жалко очень
ВИС 2345 (2003 г.в) - для бизнеса ПРОДАНО!!!
SUBARU LEON 4WD (1990 г.в) - ПРОДАНО!!!
NISSAN CEDRIK HARDTOP!!!(1990 г.в.)215 Л\С!!!!! ЗАДНИЙ ПРИВОД!!!!!! - наслаждаюсь))) сын юзает((( -ПРОДАНО !!!
TOYOTA LITЕ AСE (2000г.в.) -новая рабочая лошадка, трактор с холодильником или наоборот))) - погиб, точнее сильно ранен и ПРОДАН срочно.
TOYOTA DYNA (1999 г.в.) - очередная рабочая лошадка, срочно куплена, с холодильником трактор! --- ПРОДАН !!!
SUBARU LEGACY (1999 г.в.) 4WD - новый Японский конь, для сына. ----- ПРОДАН !!!
FIAT DUKATO (2009г.в) термофургон с рефрижератором, для работы
CHRYSLER 300C 2.7 (2006 г.в) - пуля после Себринга
Продан

продан!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 6:07Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: