![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Цитата Значит топливо тоже очень сильно влияет на состав и свойства масла ? за обилием писанины потерялась суть)) да, конечно, естественно. поэтому и не рекомендуется заливать масло в квартах для американского рынка, потомучто у них другой бензин, чтоб не было того самого в движке, что на картинке, а пользоваться маслом европейского розлива в литрах, например финского, синтетикой, и что САМОЕ ВАЖНОЕ с маркировкой по вязкозти , преднозначеной ИМЕННО для вашего двигателя. например 5W30. какого производителя(главное не лукойл,они экономят на присадках), какие мелкие цыферки с буковками по допускам, это уже вопрос религии
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Да суть не потерялась. Бензин БЫЛ другой до 1999 года )). И тогда вопрос - почему не делают ГАЗОВЫХ масел. В газе же нет СЕРЫ )). И щелочь активно разъедает сальники - причем все и сразу )))))))).
Так что вопрос религии больше относится к вере в серу в топливе.. Это же МАРКЕТИНГ, вбитый в голову, что американские масла не такие как европейские, а на самом деле - получается только чушь.. " «Можно ли применять автомобильные масла американского производства в европейских автомобилях? — ДА, МОЖНО! Начиная с 1998 года все ведущие производители масел на Американском континенте сертифицируют свою продукцию по европейской системе ACEA (Mobil, Pennzoil-Quaker State, Castrol). Обусловлено это в первую очередь тем, что за последние годы значительно вырос импорт европейских автомобилей на территорию Америки, а вместе с ними «эмигрировали» и технические требования к этим автомобилям. Если говорить конкретно о марках масел, то, например, Mobil 1 Tri-Synthetic Formula 0W-30, 5W-30, 10W-30 соответствует спецификации A1/B1-98 европейской классификации ACEA, Quaker State Synchron Ultra Premium 5W-50 — A3-96, Quaker State Synchron Ultra Premium 5W-30, 10W-30 — ACEA A1-96, Castrol Syntec 5W-50 — ACEA A3-96. Информация эта абсолютно открыта, и любой потребитель с помощью Интернет может лично убедиться в вышесказанном на сайтах этих компаний. " http://liquimoly.ua/article/full/id=319 Сколько серы в топливе ЕВРО-4 или 5?? Столько же или даже меньше чем в американском бензине )). А американское масло плохо, потому что получается ДЕШЕВЛЕ европейских - и с этим надо как-то бороться. То груз высоколетучим и опасным для перевозки признают, то еще какие-то грабли приставят для его ввоза. И как раз лукойл ни на каких присадках не экономит.. Берется НЕПОНЯТНО что и в это льются и сыпятся всевозможные присадки, чтобы можно было хотя бы залить в двигатель.. Моющими присадками - да, могут и отличаться, причем и в большую и меньшую сторону.. Вот очень хорошо ВСЕ ОТМЫВАЮЩЕЕ масло с завышенным щелочным числом - http://www.idemitsu.ru/assets/files/TDS/ID...S%20RUS%201.pdf Можно выбирать масла исходя из этой таблицы: ![]() Но опять же - это дело всех и каждого.. http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motorn...nenie+produktov Одно и то же масло, только с разными названиями для Америки и других географических регионов )). И для справки - Щелочное число американского Mobil 1 0W40 - 11.8 ))))))))) Ну а общее якобы пониженное щелочное число и меньший пакет присадок американски масел ведет только к одному - уменьшенному интервалу замены, то есть, как и рекомендуют - 3-5 000 миль, в то время, как на европейском масле вроде как можно ездить подольше - но никто из нас так не делает для своих машин - отсюда тот же самый вывод - зачем переплачивать за бренд и упираться в какие-то числа и допуски, если можно лить не паленое, проверенное и зарекомендовавшее себя масло. Причем, у каждого оно будет СВОЕ )). -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
Отличная статья! ![]() Цитата На любую пористую бумагу (оптимально – кусочек фильтра для кофеварки или хотя бы кусочек газеты) с масляного щупа холодного двигателя капните капельку масла. Если она быстро расплывется по бумаге, образовав несколько концентрических кругов, то масло живое. А вот если оно не захочет растекаться и останется черной каплей в месте падения – срочно заменять! Цитата 2. Возьмите за правило, даже если ваш мотор не замечен в повышенном масляном аппетите, хотя бы раз в неделю залезать под капот и следить за уровнем и состоянием масла по щупу. Вас сразу должно насторожить резкое увеличение расхода масла, либо его внезапное разжижение, либо, наоборот, загустевание.
3. Особо будьте внимательны к маслу летом, при долгих стояниях в пробках, либо при дальних скоростных перегонах. Именно тогда возможны объемные перегревы масла. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
Во
Цитата (есть мнение/догма что:) Правильный допуск должен быть только от производителя двигателя, а само масло - присутствовать в списке одобренных масел на сайте производителя автомобиля. На большинстве рекомендованных вами масел допуск указан не как "одобрение", а лишь как левая формулировка "соответствует", или же не указан вообще! Я заходил на сайт, проверял, такие масла самому производителю совершенно неизвестны. Вывод - производитель рекомендуемых вами масел явно врет, нету там никакого допуска, а само масло, получается, вообще левое. (ответ) Если кратко, то давайте еще раз, для тех, для кого все еще важно понятие "допуск" : "допуск" это всего лишь купленный стандартный пакет присадок. Ничего более. Купил пакет присадок у производителя присадок номер "234553-123XY" - получил все требуемые "допуски" автоматом. Имеешь право писать на канистре "соответствует". Те, кто сомневаются, могут подать в суд хоть завтра и доказать, что там или нету присадок, или присадки не те, которые "соответствуют". А вот ежели захотел "рекомендации на сайте производителя" - заплатил очень много денег самому производителю автомобиля и тебя включили в список "одобренных масел", теперь имеешь право писать на канистре не "соответствует", а "одобрено". Беда в том, повторюсь, что во-первых, купить стандартный пакет присадок - много ума и денег не нужно - все "допуски" общедоступны. Во-вторых: "допуски" не имеют никакого отношения к испытаниям данного вида масла на конкретной модели двигателя, как это рисуется в воображении многих пользователей. Весь "допуск" это стандартизованная горстка порошка с содержанием кальция, магния фосфора и цинка, универсальная для всех производителей. иными словами у "мопара" - кошерное масло, т.е. кошерное гарантирование своих доходов. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 503 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Во... афтар сам не знает, чо пишет... карочи - ниафтаритетваще ;-)))
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
Цитата Что такое "хорошее моторное масло"? Условно достаточное качество стандартного смазочного продукта: стабильность высокотемпературных свойств. Все остальные возможные качества практически одинаковы для всех существующих моторных масел. Говоря о возможных последствиях использования, как критерия выбора, отмечу следующие: двигатель внутри должен быть чистым, сохраняя "металлический" цвет. Расход масла должен отсутствовать при сколь угодно долгой эксплуатации двигателя. Если вы используете масло определенной марки хотя бы пять лет и двигатель внутри чистый и блестит, а расход масла отсутствует - это определенно хорошее масло и вам не нужны никакие другие советы. Но это справедливо только для данного типа двигателя и для данного режима эксплуатации. Для другого мотора и режима движения это масло может не подойти. ч. т. д. Краткий сбор досье на "того" автора таки заставляет задуматься и прислушиваться к тому что он на своем ресурсе озвучил. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 503 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
набор общих фраз перемежается с ничем необоснованными выводами, популист он и флудер... извини если обидел тебя в лучших к нему чувствах... хотя, в данном случае, и я не в лучшей роли выступаю ;-)))
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
2 Старик Ромуальдыч
с такими выводами и на оил-клубе тоже флудеры . Где есть не флудер(ы) с обоснованными выводами? Сообщение отредактировал +12V - 30.10.2013, 20:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 503 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
а там, как раз, их лежбище... благодатная, такскать, среда )))
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ромуальдыч, а этому поверишь, что масла фактически одинаковы? ))))
с такими выводами и на оил-клубе тоже флудеры . Где есть не флудер(ы) с обоснованными выводами? Вот Вам ваш ОИЛ клуб ))). Про то, что масла СОВСЕМ разные )). http://www.oil-club.ru/maslo-mobil/ А вот этому? "Основные отличия в эксплуатации автомобиля в США и в Европе состоят в процентном содержании серы в топливе. В американском топливе допускается содержание не более 0,05% серы, в европейском же - не более 0,2%. Известно, что при сжигании 20л топлива образуется 1л воды (конденсата), которая вступает в реакцию с несвязанной серой и образует, хотя и слабо концентрированную, но опасную для деталей двигателя серную кислоту. Производители масел борются с этим эффектом с помощью пакета щелочных присадок (которые нейтрализуют серу). В "европейском" Mobil щелочных присадок примерно в 10 раз больше, нежели в "американском". Кроме того, эволюция автомобилестроения в США и в Европе шла разными темпами по целому ряду причин, что привело к различным требованиям к маслам." Только последний абзац противоречит ЕВРО-5, который на заправках - там как раз НЕ БОЛЕЕ 0,05% серы должно быть )). А вот нарваться на паленку в шелле, мобиле - на раз-два.. К сожалению.. Тут тоже много рассуждений - http://www.autocentre.ua/ac/practice/auto-...elilis-534.html Ну а требования к маслам АМЕРИКНСКИХ двигателей жестче не столько из-за бензина, а из-за УМЕНЬШЕННОГО зазора между поршнем и кольцом - кто разбирал - тот знает о чем речь, также верхнее компрессионное кольцо размещается практически на уровне плоскости днища поршня - для уменьшения паразитного объема. Поэтому масло должно обладать повышенными свойствами по стойкости и пониженной зольностью как раз в этой зоне - иначе - зашлаковывается - и кольца могут "залегать". Поэтому и ненужных присадок сыпать могут МЕНЬШЕ, что никак не ухудшает работу двигатель - ведь меняем масло не реже чем в 5000 миль. В общем, цитируя Ромуальдыча - ездим на американской "минералке" и не жужжим дальше )). -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
Прикольные ссылки.
"нестывковки" сразу же всплыли Вот: Цитата В "европейском" Mobil щелочных присадок примерно в 10 раз больше, нежели в "американском". Кроме того, эволюция автомобилестроения в США и в Европе шла разными темпами по целому ряду причин, что привело к различным требованиям к маслам." И вот америкосовский бюллетень хим анализа по ссылке на масляный клуб mobil 0w40 TBN (щелочное число), тыдыщь, 12,5!!! ![]() Ниче так...У пензоила итого выше. Инфа с их оф сайта. Цитата PENNZOIL ULTRA™ KEEPS PISTONS UP TO 25% cleaner than Mobil 1 35% cleaner than Valvoline® SynPower® 40% cleaner than Castrol® EDGE® with SYNTEC® 2 Вот уже нет доверия. По "украинской ссылке" заявляется что для американского рынка щелочное не большое и показатель сажи малый, а тут щелочное явно выше 5 )) А пензоил что ни на есть самая "внутриамериканская" контора. Валволайн менее 7 не декларирует. Не.. ссылки - флуд. Правда вероятно там относительно солярки. И все. Мобил вон че загнул Цитата Mobil 1 High Mileage 5W-20 New- Mobil 1™ High Mileage 5W-20 advanced full synthetic motor oil is designed to help maximize engine performance and extend the engine life of vehicles with more than 75,000 miles. ))) http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorO...eage_5W-20.aspx перпетум оил )) Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 31.10.2013, 1:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Прикольные ссылки. "нестывковки" сразу же всплыли О чем и речь ))). Вы приводите в пример ссылки с каких-то форумов, указывая, что там авторитеты "с такими выводами и на оил-клубе тоже флудеры ." Ну и сами же говорите, что "Не.. ссылки - флуд". Все ссылки - флуд )). Вот если бы с завода ответ пришел - тогда да, предметно, а так - можно годами долбиться в атаке. То есть, зацепка зашла о том, что американские масла - МЕНЕЕ щелочные - в итоге - в приведенных всеми ссылках выясняется - что это ЧУШЬ ))))). Да или нет? То есть, если в 10 раз хуже бензин, то и щелочное число должно быть более 50 (взяли за основу 5 у американцев, с якобы более чистым бензином). Или, если брать ТЫДЫЩ в 12,5, то у европейского масла - 125 )). То есть масло нужно наливать в СТЕКЛО ))). В итоге, по допускам - в связи с рамоложением колец на поршнях - разберите и посмотрите, а также в связи с МАЛЫМИ зазорами между поршнем и кольцом в канавках (в отличие от европейских двигателей) необходимы ОЧЕНЬ малозольные качественные масла с минимальным количеством присадок - и все. Не многие производители масла могут себе этого позволить - качество и стабильность качества, и 1 раз подлив шелла или мобила с немного пересыпанным "пакетом" можно добиться первоначальной закоксовки колец, а далее - как повезет. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 20.7.2012 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 53 236 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Fracy- единственный трезвый человек который на всё понты очень грамотно ответил:
![]() [/quote] -------------------- Додж Магнум 05
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 19.7.2011 Из: Днепр Пользователь №: 41 987 ![]() ![]() |
Мобил вон че загнул Цитата Mobil 1 High Mileage 5W-20 New- Mobil 1™ High Mileage 5W-20 advanced full synthetic motor oil is designed to help maximize engine performance and extend the engine life of vehicles with more than 75,000 miles. ))) http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorO...eage_5W-20.aspx перпетум оил )) И что тут не так? То вы немного не так поняли видимо, это масло для авто с пробегов выше 75 тыс миль. А не ресурс масла )))))))) -------------------- Chrysler 300M 2.7 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
Странно все.
Неоднократно озвучивается мысль об специфичности американского моторостроения, и на те, "хай мильяж" W20... А износа, получается почти нет? 75 тыр-миль всего лишь тьфу ? )) Очередная странность - экология, все дела, "лоу сапс", гринпис, сертификация "апи" и на те, исконно американские масла с этим самым "сапсом" свыше единицы. Щелочность масел - как у едкого натра )) Не, не у всех, конечно, есть и те кто по скромнее, мобил тот же, с "сапсом" 0/5-0.8% и Ph 7. чет как не клеится картинка ) Опираясь на небезывестный ресурс "бээмвэ", масло это: а) некая базовая жижа, полученная одним из известных способов б) стандартный пакет присадок в) "кулинарные" изыски с модификаторами трения и загущения (число после W ) (генерят допуски) г) те же изыски с присадками стабилизации температурных параметров масел (число перед W ) ну кто смотрел - там на колбочках всякие накипи/нагары. Кстати такие масла с нагарами жуткими тоже с низким ("лоу") "сапс". Вот те и здрасьте. (( Теория - "чем меньше сажи, значит меньше присадок" - лопается как мыльный пузырь, вспоминая эти картинки и сопоставляя с данными из msds. ЗЫ Чем меньше сажи, значит меньше присадок. Под этот "тезис" вроде как некоторые марки мобил1,мотюль подходят. Это из того что в близлежащем магазине видел. Мотюль вроде как европейский и с мопаром наверно не контачит )) Про гудрон. Считаю что без хим анализа этого гудрона трудно будет понять его происхождение. Не дешевое это занятие. Проще почистить все опытными руками. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
не знаю как там с популизмом и флудом на бээмвэшном масляном ресурсе, но
Цитата Примечательный случай, второй за всю практику: малопробежный (во всех смыслах) двигатель М54 с чрезвычайно ухоженного дилерского автомобиля (в одних руках, все чеки, всегда все самое лучшее). Все здорово, но симптоматика расхода масла удручает. Несмотря на то, что все измерения близки к норме, а авто едет отлично, тем не менее, стабильно кушает 1 л /700-800 км. Повторю важный момент, в отличие от 99% процентов страдальцев, у этого автомобиля состояние ЦПГ реально близко к номиналу, кольца прилегают отлично, износ даже ниже нормы, была проведена раскоксовка колец, сделан целый ряд последовательных измерений - формально нету ни единого повода для придирки к состоянию подвижных пар ЦПГ. Причина на вскрытии: полностью и наглухо закупорен маслодренаж. Маслосъемное кольцо совершенно подвижно, но наглухо "заклеено". Блок, поршни, кольца, похоже, мало отличаются от новых. Отличительная особенность таких автомобилей с таким двигателем: крышка маслозаливной горловины присасывается вяло, без энтузиазма... Это сравнительно легко диагностируемая аномалия, как синдром нарушения нормальной вентиляции картера - при наличии опыта, не промахнетесь... ![]() А прорыв газов - не может ли быть одной из причин появления "гудрона"? т.е. крышка маслозаливной горловины присасывается вяло, без энтузиазма... |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 492 Регистрация: 20.3.2010 Из: Питер Пользователь №: 29 338 Реальное имя:Антон Город:Питер ![]() ![]() |
Вопрос про масло считаю некорректным, как и вопрос о вероисповедании. Ездил и буду ездить на американских маслах.
![]() -------------------- Jeep Grand Cherokee WG 4,7 Limited Посетить мою домашнюю страницу
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 25.4.2013 Пользователь №: 61 393 Реальное имя:Ф ![]() ![]() |
Очень интересная и познавательная тема, много нового узнал и теперь в сомнениях правильное ли масло я заливаю.
Машина крайслер себринг 2.7. европеец, взял его на 103 тыс. км. , сейчас уже 142, что лил прошлый хозяин я не знаю да и сам он не знает, тк ездил к диллеру. Я использую масло Liqui Moly "Longtime High Tech 5W-30, вот спецификация ОбщаяВязкость 5W-30, Состав Синтетическое, Спецификации ACEA B4|C3|A3, Спецификации API CF|SM, Спецификации OEM BMW Longlife-04|Ford WSS-M2C 917-A|MB 229.31|MB 229.51|VW 502.00|VW 505.00|VW 505.01 Проблем не каких нет, замена каждые 5 тысяч километров, вот у меня возник вопрос можно ли это масло использовать для моей машины. Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 21.11.2013, 11:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ездил и буду ездить на американских маслах. ![]() Солидарная позиция )). Только ездил и буду ездить на уже ПРОВЕРЕННЫХ маслах )). -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 492 Регистрация: 20.3.2010 Из: Питер Пользователь №: 29 338 Реальное имя:Антон Город:Питер ![]() ![]() |
...буду ездить на уже ПРОВЕРЕННЫХ маслах )). Для меня это одно и тоже. -------------------- Jeep Grand Cherokee WG 4,7 Limited Посетить мою домашнюю страницу
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |