Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: от куда взялся гудрон в двигателе?
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Страницы: 1, 2, 3
Евгений812
Заехал на сервис масла долить, увидели что подтекает прокладка клапанной крышки, решил заменить заодно цепь все натяжители, помпу и т.д. пробег все таки около 130 тыс. насчитали деталей примерно на 45 штук. Заказали, привезли начали разбирать мотор а там оно, смотрит на меня как ни в чём не бывало. (((





в итоге приговор полная капилака по работе 60штук + еще по мелочи штук на 30.
подумал что ничего другого не купить за эти деньги а ездить надо ( решил ремонтировать.
короче около 140 тыр.
не понятно как вообще она ездила до этого.
Себр002
Обычная история 2.7 мотора....если по нормальному делать там всегда около 100к корячится
Евгений812
решил еще сразу заменить рулевую рейку т.к. стучит

блин надеюсь что с коробкой не все так плохо (( если и она крякнет то это будет полный ахтунг.
ЗавГар
Читаем раздел "Ремонт и Эксплуатация", там таких историй вагон
Garikk
А какое масло и периодичность замены?
Евгений812
масло полусинтетика Mobil super 2000 10*40 помоему но точно не помню. периодичность по замене ~6 тыс км
Alexxx545
Цитата(Себр002 @ 24.10.2013, 12:45) *
Обычная история 2.7 мотора....

А вы много разбирали 2,7движков?
Систематические завышенные интервалы замены масла и его качество, вот и вся причина.
Zloy
ТС, расскажите, пожалуйста, сколько км Вы эксплуатируете этот двигатель, какое масло льете (точно ли Мобил) и есть ли уверенность, что замена выполнялась каждые 6 т. км.
Спасибо.
Artem_evich
Цитата(Alexxx545 @ 24.10.2013, 14:52) *
Систематические завышенные интервалы замены масла и его качество, вот и вся причина.

Причина- переход с американской минералки на европейскую полусинтетику без полной промывки ДВС от остатков минералки- читай "частичной переборки ДВС".
Да и происходит это не только в двигателями 2,7, а практически со всеми.
Zloy
Вы хотите сказать, что те 5% минерального масла, что остаются в двигателе при сливе, способны дать такой осадок и образование кокса при смешивании с полусинтетикой или синтетикой. Его бы растворило и вымыло при 2-3 смене. Думаю, тут смена масла раз в 20 тыш или масло - паленое "Г".

UPD
Кстати, интересно, можно ли все таки промыть такой движок, не устраивая капиталку. Например серией замен масла n*500 км??? Всяко дешевле будет чем 140 тыщ.
Alexxx545
Если б его ввезли вчера, то да.
Авто уже лет 6-8 как в России и должен был нормально сменить масло десять раз.
Artem_evich
Цитата(Zloy @ 24.10.2013, 15:18) *
Вы хотите сказать, что те 5% минерального масла...

я хочу сказать, что видел точно такую же картину в своем ДВС при переборке, после того как вкладыши провернуло, на 140 тыс. миль. Масляное голодание.
ТС дико повезло, что не дойдет до замены коленвала.
Почитайте форум, посмотрите рекомендации от Крайслера по обслуживанию ДВС- они заканчиваются где-то на 130-160 тыс миль.
Да и статей про то, как рядовые янки относятся в машинам- полно.
В позапрошлом году у многих эпопея была с переборкой ДВС от подобного состояния, да и продолжается до сих пор.
Zloy
Цитата
и должен был нормально сменить масло десять раз.

Допускаю, что 10 смен назад там мог быть вообще полный трэшь. Если уж капиталить собрались, а двигатель при этом нормально бегает, может попробовать все же потихоньку мыть. Мыть тем же маслом, что и сейчас, только менять раз в 500. Синтетику не стал бы лить - забьет каналы и клин. Может конечно и ерунду говорю ))), чисто экспериментальный интерес все же вымыть Гэ.
Artem_evich
Человек то говорит, что все работает. Открыли и офигели. Может и дальше его мыть потихоньку?
Интересно, его при покупке вскрывали?
Alexxx545
Цитата(Artem_evich @ 24.10.2013, 14:25) *
я хочу сказать, что видел точно такую же картину в своем ДВС при переборке...

На этих или след. выходных хочу сменить гидрики на своем 2,7.
Вскрою движок - сфоткаю. Но, кладу голову на пень, такого не будет.
Пробег около 150. Точно не помню, теперь редко на нем езжу. Последний раз вскрывал на 110, менял помпу и грм.
Artem_evich
Цитата(Zloy @ 24.10.2013, 15:28) *
...его при покупке вскрывали?

Вы видели много людей, КОТОРЫЕ ВСКРЫВАЮТ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ПОКУПКЕ АВТО? ))))
У меня тоже все нормально работало, до тех пор, пока на скорости 100 км\ч на МКАД в левом ряду, не загорелась "масленка". Хорошо, что в 5 км от дома и в 15 от сервиса. В феврале...
Zloy
Ну при покупке, конечно, нет, а вот сразу после - видел. ))) Сейчас ТС придет, все выслушаем внимательно. Интересна все же возможность дальнейшей промывки этого двигателя частой сменой масла. Насколько это безопасно, интересно? А переход с минералки на синтетику такого эффекта на даст, однозначно. Не те пропорции.
Думаю, что "оттуда" двигатель был в еще более плачевном состоянии, ТС его спокойно потихоньку мыл, а когда вскрыл - обалдел. Не вскрыл, так бы дальше и мыл, пока какой кусок покрупнее не отвалился или все не смылось постепенно.
Artem_evich
Промывала синтетика, старое прогоревшее масло закоксовывалось, забивало проходы, сетку масляного насоса, собиралось в поддоне и грязь эта гонялась по всему ДВС.
Вот и результат.
Евгений812
купил машину в конце 2008 из америки с пробегом 100 миль ездил относительно не много получается за 5 лет всего примерно 35 тыс миль ну и масло менял каждые 5-6 тыс км. в сервис приехал как обычно никаких посторонних звуков шумов не было. мотор ровно работал да еще и периодически раскручивал его до 5-6 тысяч об.

единственное вспомнил мне в одном сервисе года 2 назад долили пол литра трансмиссиооного масла в мотор, но увидели сразу слили все масло и залили нового. может причина в этом? хотя я думаю что мотор изначально был в таком состоянии
Fracy
Ключевая фраза была - "ЗАЕХАЛ В СЕРВИС МАСЛА ДОЛИТЬ"...
И как грязь-то гоняется по ДВС - только если мимо фильтра )).
И температурный режим.. И масло.. (НЕ ВЕРЮ Я В МОБИЛ, НЕ ВЕРЮ)... И периодичность замены.. Да и общее состояние двигателя может влиять НА ВСЕ.
Евгений812
масло долить нужно было не в мотор )))
прохудилась трубка акпп которая идет на радиатор я увидел что капает масло (красное) приехал поменять трубку и долить масла в коробку.
а мне сказали что подтекает прокладка клапанной крышки и хорошо бы ее заменить, ну заодно подумал если уж разбирать мотор то и цепь со всеми потрохами заменить а там такое ...
двигатель никогда не грелся даже летом в пробках.
Zloy
Ну в общем ТС, порой конфу. ИМХО 100 Круб. - это дорого. Контрактные двигатели идут дешевле.
На мой непросвещенный взгляд, если а/м норм бегал в таком состоянии, то я бы просто увеличил интервалы замены ЭТОГО ЖЕ МАСЛА раз в 500 км и повторным вскрытием тысячи через 2 посмотрел динамику улучшения. Если нет - ремонт или замена, если есть - то мыть дальше, до блеска. Поговори с хорошим мотористом, знающим этот двигатель.) Эксплуатация такого двигателя, конечно, требует внимания, моргнула масленка - может быть ДИАГНОЗ.
Не расстраивайся и удачи!
Евгений812
кстати ни у кого нет скидочной карты в ВВК Cервис на складской 4? не могли бы одолжить?
alenik
Цитата(Fracy @ 24.10.2013, 16:17) *
(НЕ ВЕРЮ Я В МОБИЛ, НЕ ВЕРЮ)


зря не веришь,
25 тыщ без замены, мобил америкосовский, синька, 5W30
просто так получилось, что не менял столько времени.
Георг
За рулем была статья о том как нормальное масло превращается в гудронза 1-2 тыс км. Вроде там говорилось о бензине. Надо еще почитать.
Alexxx545
Эта?
Дима
Цитата(Евгений812 @ 24.10.2013, 14:55) *
.. из америки с пробегом 100 миль ...
...что мотор изначально был в таком состоянии...


Я думаю, что именно в этом причина. А минеральное и синтетическое масло совершенно спокойно можно мешать друг с другом и никакого "свёртывания" не будет.
И ещё. Я тоже бы попытался промыть двигатель без разборки с помощью частой замены масла. Дело в том, что шпателем и щётками из масляных каналов грязь не вычистить, а вот забить их - запросто.
maxpro29
Привези масло из финляндии (тот же мобил полусинтеки) сразу бочку 20литров. И попробуй масло менять каждую неделю (или 500км), сделаемшь 4 замены, сними клапанную крышку, если ситуация лучше, то дальше мыть. Масло из финки - хотя бы на паленку не попадешь. Есть люди, которые очень часто туда ездят, можно их попросить и они привезут. Это всяко дешевле, чем сразу не ездить и капиталить.
Георг
Эта статья. А капиталить я бы тоже не торопился - помыть движок маслом, можно даже лукойлом.
Zloy
Я бы марку масла не менял. Начнет финское масло усердно сажу счищать, забьет все каналы и ... все!
Ежер
Цитата(Евгений812 @ 24.10.2013, 14:42) *
...не понятно как вообще она ездила до этого.

В своё время, я работал в сервисе и ко мне приехала ауди А6 с подобным грязным мотором. Отмыть промывками было бесполезно. Пришлось дедовским методом:
снятие 2-х клапанных крышек с чисткой кисточкой бензином, далее, когда эта шняга ушла в поддон. Снятие поддона с чисткой кисточкой и безином. После этого сборка и промывка несколько раз 5-минутками. Потом Мобил и 1000 км, ну а далее штатные замены через 15000. Всё вышло в итоге.
А про топливо действительно тема была. Много движков полегло. Я пассат В5 видел с этой байдой.
Заклинило клапана во время работы двигла ну и все вытекающие последствия (встреча поршней) итд.
В данном случае, я порекомендовал не паниковать, а почистить движок подобным методом.
Fracy
Цитата(Евгений812 @ 24.10.2013, 16:27) *
двигатель никогда не грелся даже летом в пробках.


И в этом причина может быть - низкотемпературные отложения от недостаточного нагрева.

Цитата(alenik @ 24.10.2013, 16:36) *
Цитата(Fracy @ 24.10.2013, 16:17) *
(НЕ ВЕРЮ Я В МОБИЛ, НЕ ВЕРЮ)


зря не веришь,
25 тыщ без замены, мобил америкосовский, синька, 5W30
просто так получилось, что не менял столько времени.


Ну ездили и побольше без замен, когда по командировкам. И на том же идемитсу, тотачи и др. и пр.
Речь же не о том )). А что теперь делать. Уж точно не ездить 25 тыков без замены )).
Евгений812
[/quote]

И в этом причина может быть - низкотемпературные отложения от недостаточного нагрева.

[/quote]

имел ввиду не перегревался, стрелка всегда чуть ниже середины была
Гаррик
Когда во времена СССР у нашей семьи была Жигули 2103 а масла не было никакого в принципе в магазинах и люди лили в мотор то что украдут на тех предприятиях где они работали , мой батя заливал в мотор масло для дизелей и вот когда мотор кончился на 250тысячном пробеге(да такое могло быть на моторах произведёных в СССР) то я вскрыв поддон увидел там нечто подобное только ещё хуже.
Евгений-у вас последствия либо очень редкой смены масла,либо заливки какой то "палёнки"и её частичного сворачивания, или очень маленькой протечки антифриза в масло что не всегда удаётся задиагностировать а можно догадаться по маслу как у вас что чего то не то,- оно даже белеет не всегда,в любом случае если двигатель работает и масло не жрёт то не делайте резких движений,не надо бросаться лить промывки и прочее дерьмо это может привести к забивке маслозаборной сетки и заклиниванию мотора,просто меняйте масло по регламенту и оно вымоет половину отложений а чего не вымоет то не надо трогать не мешает оно ну никак только вашей голове покоя не даёт.А вот капремонт за 100 штук только если увидели под клапанной крышкой то что у вас, это супер!!!! Браво слесариноидам разводчикам!
крякслер
Цитата
от куда взялся гудрон в двигателе?
от минералки или полуминералки американского розлива в квартах. пользуйтесь литровым евроразливом, явление такое вас удивлять не будет
Fracy
При чем тут полуминералка или минералка? ))) Посмотрите на ваши евроразливы в литрах ))). То, что написано синтетика - совершенно может быть и не оно. И также будете ездить на полуминералке или минералке )).
А то, что паленка с перепробегом была - очевидно, плюс еще и состояние поршневой добавляет..
крякслер
в принципе в дискуссию вступать с вами не собираюсь, но ключевое слово не минералка, а розлив для американского рынка с присадками под их бензин, содержащий в разы меньше серы, чем "наш". это ответ не для вас)), а для тех, кому интересно откуда у них говнолин в моторе.
Fracy
Вы действительно верите в серу?? А как же допуски по маслу, рекомендованные производителем, в которые вы упирались? И ссылку так и не дали на ЕВРОМАСЛО с допуском Крайслер..
Причем, многие форумчане с успехом ездят на "розливе" из Америки.. И про серу не в курсе, видимо.. ))
Кроме того, если Вы не в курсе, то, к сожалению, на европейском рынке отсутствует бензин низкого качества с высоким содержанием серы.. Потому и масла у них без серовыводящих присадок ))). Для России специально не делают..
Хотите присадок с щелочью - "Лукойл", "Консол" и "ТНК".. Причем, больше всего - полусинтетика любит в себе содержать ненужное..
Посмотрите внимательно на содержание серы в нефти.. 3-4% против 1 - 2...
Простая математика:
"Возьмем интервал замены масла 10000 км, расход масла за этот интервал 1л. При содержании серы в масле 0,5%, сгорит 4,3 г серы.
Возьмем бензин класса 3(Евро 3), достаточно широко еще распространенный в России. За 10000 км двигатель сожжет 112,5 г серы, содержащейся в бензине."
То есть вашей сере надо как-то попадать в картер и отлагаться там ))). Не вылетая в трубу.
Раньше серы было в 100 (!!!!) раз больше по допускам.. И ничего - ездили по 200-300 000 км..
Меньше верьте рекламам...
Про серу в бензине бьют экологи тревогу.. Отсюда все беды и невзгоды..
А у ТС, как уже и говорили - кроме паленки по маслу и, возможно, залегших колец (про износ и так все ясно) - еще и увеличенный интервал замены мог повлиять.. Смола - это продукты УГЛЕВОДОРОДНОЙ группы..
крякслер
я уже в курсе, что бывает два варианта)) так как вам кажется и не правильно.

ОФФ
общаясь с людьми вне форума очень часто от них слышу, что дельных ответов на возникающие вопросы очень трудно добиться на сайте. либо дилетанство-типа попробуйте пукнуть в шинку,может что то получится, либо грубое отфутболивание неизвестно куда.
наверное им нужно советовать обращаться к специалистам, а не к мафынкиным "докторам" с манией.
мне кажется вам всё же работать нужно в эттом направлении, всё ж сайт автомобильный, а не курилка)

ну и не очень красиво передергивать чужие фразы меняя смысл))
спасибо за внимание. можете лить дальше лукойл и минералку в квартах, как половина форумчан, у которых гудрон в движке)

кстате. не для вас конечно, а для остальных. минералка к концу предусмотренного срока службы(стандартно 10т.км) теряет до 80% своих первоначальных свойств,окисляясь. а синтетика лишь загрязняется сажей и продуктами износа. и это не я придумал и мне показалось))
Старик Ромуальдыч
Цитата(крякслер @ 26.10.2013, 22:52) *
...это не я придумал и мне показалось))

да ну? правда штоли? а где эти... ну... которые это придумали и которым оно показалось? можно документальное подтверждение с их подписями лабораторных исследований то? тех исследований, которыми подтвердятся не придуманность и не кажесть... и если будет написано ещё хоть одно не подтверждённое и научно не обоснованное слово в этом направлении, клянусь мамой, забаню как тузик грелку на долгие времена girl_hospital.gif
крякслер
да, правда штоли. это я вычитал в статье про масло в журнале "за рулём" ещё в году 96 примерно. приводить её я не буду, потому что журнал был бумажный. допускаю,что этот журнал не авторитет, но интересующиеся люди с опытом тыкания кнопок могут её разыскать, думаю. заодно и на других сайтах найдут похожую информацию. и про окисление минералки бензином случайно тоже http://experts.people.zr.ru/2013/10/16/mas...agi-ili-sosedi/ ну а документальных подтверждений в бумажном виде с печатями исследования института у меня нет. ну а нефть арабская для америки более чистая от серы, чем добываемая наша, думаю тоже многие знают.

прислушаться или сделать с точностью наоборот, это личное дело каждого и мне непонятны "нападения" на меня. и "показать документы" что минералка и синтетика одинаковая, и серы в нашем бензине и в американском одинаковое количество, я не прошу
Старик Ромуальдыч
да, Господь с тобой, ни каких личных нападок... ты высказался, тебя выслушали, тебе оппонировали... имей терпение выслушать и... помолчать, если тебе не чем больше аргументировать, акромя личных измышлений... разговор на этом закончен, предупреждение я огласил.
Fracy
Цитата(крякслер @ 27.10.2013, 3:07) *
да, правда штоли. это я вычитал в статье про масло в журнале "за рулём" ещё в году 96 примерно....

прислушаться или сделать с точностью наоборот, это личное дело каждого и мне непонятны "нападения" на меня. и "показать документы" что минералка и синтетика одинаковая, и серы в нашем бензине и в американском одинаковое количество, я не прошу


С того года многое изменилось, уже 20 лет прошло, кстати.... И многие еще боятся лить синтетику, опасаясь за сальники )))))).
Бензином заправляемся с нормами ЕВРО-4 и ЕВРО-5 с содержанием серы - EURO 4 — до 0,005% серы!
И не думаю, что Вы, заботясь о чистоте мотора от серы ездите ТОЛЬКО на евро-5 )))).. Вы же сами упирались в допуски производителя - и по большому счету - будет совершенно неважно по какой технологии изготовлено масло - будет меняться только межсервисный интервал.. И все..
Я вот даже не задумываюсь, соответствует ли написанное на коробке FULL SYNT, примеру, действительности. Просто беру то масло, которое ПРОХОДИТ по вязкости и классу.
Для справки - Esso Ultra 10W-40 (Mobil Ultra 10W-40) - это ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ масло (или полуминеральное - как Вам удобнее) - гидрокрекинг.
Однако, это не мешает ему работать и по 20 и по 30 000 км у некоторотых ))).
Вот от Вас так и не получено информации - что именно льете Вы и какова периодичность замены.
Вот Ваша фраза " а я езжу на полностью синтетическом кастроле, мобиле и шелхелюксе с допусками крайслера розлива евросоюза, и вот эти вот проблемы мне не знакомы))"
ТАк в каком масле допуск крайслера?
Для справки - http://www.mobil.com/Germany-German/Lubes/...0_X1_5W-40.aspx - гидрокряк ))).


А вот ВАМ - и мнение того "ЗА рулем". И причина только одна - ИЗБЫТОЧНОЕ количество присадок. То есть, бахнули килограмм едкого калия для нейтрализации серы в 66-м бензине, а водитель - раз - и на ЕВРО-3,4,5 решил поехать. Да еще и с перегревом по объему.
А повышенное ЩЕЛОЧНОЕ число - еще хуже, чем повышенное КИСЛОТНОЕ, кстати.


Ссылку дать? ПЖСТА - http://www.zr.ru/content/articles/522788-s..._ubijca_najden/
Так что, я с удовольствием буду ездить на том, на чем и ездил (и шелл, и мобил, и петроканада, и идемитсу и пентазин и мопар) в душе зная, что 89 процентов из них - полусинтетика/полуминераслка, не взирая на коробки и надписи.
крякслер
Цитата
Вот от Вас так и не получено информации - что именно льете Вы и какова периодичность замены.
в одну машину я лью синь шел хелюкс ультра 5в30 с допуском крайслера.уже скорее по привычке, перешел на него с американского мобила синь5в30 давно. и не только в крайслеры, в жиэмы тоже. причина-можно при необходимости разыскать вдали от цивилизации. в другую синь кастрол эдж 5в30 по причине, что всю жись авто оно туда лилось

перешел на европейское, повторюсь , по причине асфальта внутри движков, эксплуатируемых на американском маслице перед глазавми мною и другими "товарищами" с пробега близкого к нулю до 300т-500ткм. и практически отсутствию оного говнолина на евророзливе. лет 15 занимался сервисом по американцам и в частности ремонтом моторов, сейчас надоело и "наблюдаю" этот процесс можно сказать со стороны.

Цитата
Так что, я с удовольствием буду ездить на том, на чем и ездил (
пожалуйста, наздоровье."пацаны не протоив". проста каждый третий приезжающий на ремонт сам себе "специалист лучше всех знает и даже инженеров" а сейчас так получилось, "потому что не сложились звёзды" )) уж я насмотрелся на них, поверьте)) и чем дльше на периферию, тем "специалист специальнее")))
ничего личного, интереса не имею, конкуренцию не составляю. болезненно наблюдать, как некоторые люди гробят свои неплохие автомобили. и по причине советов "как не надо делать" чаще всего
сети
ЖЕСТЬ. Недавно менял вкладыши у себя , слава Богу все ок. Пробег 183к миль
+12V
Цитата
Однако, это не мешает ему работать и по 20 и по 30 000 км у некоторотых ))).

ага, щелочность (моющих присадок) давно около нуля (сработались присадки эти) при таком интервале,
кислотность (масло окисляется и это неизбежно) возросла и разъедает сальники ( аки кариес )
Потом неожиданные течи и все такое прочее.

Цитата
А повышенное ЩЕЛОЧНОЕ число - еще хуже, чем повышенное КИСЛОТНОЕ, кстати.

Попробуйте закислить и ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИШИТЕСЬ с фотосессией итогов пробега.

ЗЫ
Гигантские щелочные показатели - так же опасны как повышенный кислотный показатель.
Резина - она не волшебник ))
Fracy
Кислотность масла - это не его окисление )))), а предполагаемое действие серы, то есть должны образовываться составляющие серной кислоты ))). А уж какой пакет присадок и из чего он состоит - это тайна технологов...
К примеру, на нашем волгоградском ЛУКОЙЛЕ из нашей же серосодержащей нефти делают СИНТЕТИЧЕСКИЕ масла для якобы нейтрализации серы в нашем же бензине.. И кто-то радуется, берет и ездит.
И ничего не мешает резине быть разъетой этими "присадками".. Жили бы в Германии - там было бы проще - и масла технологии SHC Synthese TechnologyTM никогда никто бы не посмел назвать синтетикой.
И кроме того - я так и сказал, что завышенное ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО (моющие присадки) также опасны как и кислотное (в результате сульфатации масла). ))))
И кроме того, я противник огромных пробегов даже с маслами, для которых производитель прямо заявляет об этом (в т.ч. масла для легкого коммерческого транспорта), но опыт даже наших форумчан, которые по каким-либо причинам проходили и по 20 и по 30 000 и которые ездят до сих пор - говорят либо о том, что сера вредит в основном экологии, либо масло само подбирало показатель кислотности ))))))))).

Цитата(крякслер @ 27.10.2013, 11:56) *
в одну машину я лью синь шел хелюкс ультра 5в30 с допуском крайслера.уже скорее по привычке, перешел на него с американского мобила синь5в30 давно. и не только в крайслеры, в жиэмы тоже. причина-можно при необходимости разыскать вдали от цивилизации. в другую синь кастрол эдж 5в30 по причине, что всю жись авто оно туда лилось


Какое именно масло шелл можете сказать? Где именно допуск есть, про который вы убежденно говорите.
Потому и суть одна - лить то, к чему привык сам, основываясь на своих убеждениях и опыте (кроме паленки и русских масел) не взирая тупо на допуски (может, и зря), которых может и не быть. Важно - соблюдать вязкость, по-возможности - класс, интервал по замене (только не следует применять повышенный интервал в 20 000 и более), и доливать в случае необходимости -только то же самое масло из той же канистры.
Возьмите мобил (эссо) ультра в литровках - масло РАЗНОЕ по цвету. То есть имеется шанс залить что-то с катализаторами и присадками, которые в уже отработавшем масле могут многое наделать, в т.ч. и гуталин. Есть с чем сравнивать - 4 фиатика ездят на таком (там его 6,3 литра). Мобил - ЧЕРНЮЧЕЕ и чуть ли не сгустками вываливается после 8-9 000 км. и это не говорит о том, что оно отлично моет - там мыть нечего с пробегом от 40 000 км, а вот ТУТЕЛА (Урания или селения) - имеет немного темноватый цвет отработанного масла при замене и не является энергосберегающим, скорее всего от этого и нет так называемого угара. Не доливается на побег ни грамма. Шелл, мобил (эссо) - около литра за пробег до замены - смело..
А уж говорить о синтетике или нет - можно до посинения. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=574 - у нас - синтетика,в Германии - ПОЛУМИНЕРАЛКА (полусинтетика) - так как крекинг )).
+12V
Цитата
А уж какой пакет присадок и из чего он состоит - это тайна технологов...

пакет присадок у большинства ИЗВЕСТНЫХ масел - от одного и того же производителя этих присадок.
Как грузинские вина (из одной бочки. См. х/ф "Экипаж " )

Цитата
нашем волгоградском ЛУКОЙЛЕ из

ваш лукойл заключил контракт с эксоном.
Угадаете для чего? ))
Подсказка - снижение логистических затрат.
внимание вопрос: что производит лукоил?
+12V
Цитата
что сера вредит в основном экологии, либо масло само подбирало показатель кислотности ))))))))).


ХТО Ж ТАКЭ ИНТЭЛЭКТУАЛЬНО МАСЛО РОБЭ?
)))
Asmo
Цитата(крякслер @ 27.10.2013, 10:56) *
в одну машину я лью синь шел хелюкс ультра 5в30 с допуском крайслера.уже скорее по привычке, перешел на него с американского мобила синь5в30 давно.

В какую машину вы его льете? У шелла только одно масло имеет допуск крайслера хеликс ультра екстра 5в30 и этот допуск Chrysler MS-11106, который идет только для 3-литровых дизелей, а почти на всех известных бензиновых моторах крайслер MS-6395.
Fracy
Цитата(+12V @ 27.10.2013, 14:18) *
Цитата
что сера вредит в основном экологии, либо масло само подбирало показатель кислотности ))))))))).


ХТО Ж ТАКЭ ИНТЭЛЭКТУАЛЬНО МАСЛО РОБЭ?
)))

О том и речь ))). Что НЕТ такого количества серы в бензине и масле, чтобы добиться таких результатов как у ТС именно из-за того, что он ездил либо на минералке, либо на полусинтетике. Физически нет. Причина шлама - только в самом масле.
Да даже если бы и было - ЕВРО-4 выпускается только с 2012 года. До этого ВСЕ мы ездили на бензине, в котором этой серы было в 100 раз больше. И что - не ломами же очищали двигатель внутри при ремонте )). А вот при недогревах/перегревах, постоянных доливах масел из-за его расхода, из-за пониженной компрессии - да, такое получалось у многих, приезжавших на ремонт. Особенно такое получалось при езде на "синтетических" лукойлах и консолах. А дедушка из гаража за углом раз в 2-3 000 км или 1 раз в полгода молча менял автол на автол и ездил дальше. Да, без гонок, да, на рыбалку, да, прогревал, да, постоянно что-то подкручивал. Но в двигателе было приятно регулировать клапана, менять кольца на 200 -м году жизни..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.