![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
MS 6395 - это модель гарантирования доходности некой "масляной" компании )) Именно так. Именно потому не нужно с пеной у рта доказывать, что американское масло - кака, пототому брать нужно только евророзлив с допуском ))). Или наборот. То есть вернулись к тому, что заливаем то, что заливали и раньше ))))))))). Надеюсь ответ будет от компетентных (причастных к контрактам) а не от работяги? Директор по маркетингу всего лишь.. Работяга.. Волгограднефтепереработка (ЛукойлНижневолжскнефть). Никак не телевизор )). -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
Цитата Также можно сказать - что и MB обязан дать одобрение некоторым американским/азиатским или египетским маслам ))))) таки МБ и прочие марки дают "океи" на те масла, которые есть там, куда поставляют ся их машины. Надеюсь что с проверкой, а не чисто формально дают эти самые "океи". Цитата Официальные одобрения - да, в той жалкой ПДФке, что МОПАР и американский мобил - просто О-кей (без типа). Не.. Разговор идет о том жалком пэ-дэ-эфнике от крайлер-рус, где эта "святая масляная троица" указана как "окейная" и причем не американского разлива. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вопрос уже к самому крайслеру - почему у вас так. И не онлайн, а виде ПДФ. Причем, не от КРАЙСЛЕР-рус для лукойла. А именно от МОПАРА, которая есть в на форуме - эта ПДФка. Итам ТОЛЬКО американский мобил акромя мопара. И все.
А крайслер рус - это .... Форма представления информации разная, а суть - одна. Производитель выдал допуск - и будьте любезны придерживаться. Но мы русские - у нас же этих масел - хоть залейся. От арктики и до антарктики - все везут. А вы попробуйте продать масло HC-синтеза или НТС в той же Америке - они этому несчастному продавану все бубенцы открутят и за обман и за экологию и за порчу еще чего-то. Дикие люди. МБ на то и МБ - покупайте везде, обслуживайте везде - лишь бы продавалось и обслуживалось. А американцы - им ездить надо и для простоты - святая троица. И в случае чего ВЫДРАТЬ производителя, продавца или сервис. Благо - все контролируется и всегда можно найти виновного. Им так проще. Лить только мопар, ездить только на автомобилях и жрать только макдональдс. НО это опять мое личное мнение. И если допуски взяты с потолка - зачем в них упираться? Да и про россию и импорт можно многое говорить, к примеру - ликви моли - 7516 - один артикул для 2 разных масел. Одно - зеленое (с допусками одновременно и крайслера и МБ), а другое желтое - API SN; ILSAC GF-5. И все. И МБ и крайслер ОТОЗВАЛИ допуски в России )). Вопрс - где он делается? ))))) Ну и совсем такая вещь: Чтобы получить допуск, нужно не только иметь желание, но и возможность. Это не крайслер должен ходить и делать допуски, а производители масла. Допуск производителя двигателя - это конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого автомасла в своем двигателе. Нужно получить СЕРТИФИКАТ автопроизводителя. В свою очередь, перед выдачей такого сертификата, авто-производитель проводит достаточно сложные испытания и анализы моторного масла. Платит за процедуру производитель масла и никак иначе. И не нужен крайслеру лукойл, маннол и тнк совершенно. Есть ряд испытанных и проверенных производителей и нет головной боли. А про все контракты и допуски есть такое понятие как общественное мнение: ![]() -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
Цитата И МБ и крайслер ОТОЗВАЛИ допуски в России )). Вопрс - где он делается? ))))) ?! Как где?! Вопрос в другом ) Что изменилось с момента выдачи допусков, из-за чего допуски отозвали? ) Цитата Чтобы получить допуск, нужно не только иметь желание, но и возможность. Это не крайслер должен ходить и делать допуски, а производители масла. Вот. А если этотс амы Крайслер одобрил что-то, то почему тщательно молчит, показывая пальчиком в сторону мопара? )) Не находите тут хитрый ход? Хитрый и для Крайслера - еси чо то он не при делах. Хитрый и для Мопара, чтобы иметь гарантированную группу покупателей (считай сегмент) поставщик от обывателя скрывается )) Из-за чего? Чтоб мимо мопара денюшка не пошла. Цитата Допуск производителя двигателя - это конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого автомасла в своем двигателе. золотые слова. Как долго же вы шли к этому. )) Ну так на Мб 229.51 (чисто для примера эта спецификация - ничего более) спецификацию найти можно в сети. в том числе и сколько килограмм едкого натра они пихают на литр масла ))) ) А вот с MS6395 - вообще ничего. потому что это ссылка на ...складскую полку ))) И идет эта полка по бабушкиному указу А на счет контракта - таки узнайте. Сообщение отредактировал +12V - 27.10.2013, 15:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
МОПАР - это единственно одобренный производитель для конвейера )))).
Потому крайслер и молчит, что с мопаром нет НИКАКИХ проблем )))). И опять про спецификацию - сами говорите, что это все туфта и сами же себе не верите, указывая на какие-то маркетинги по поводу стирального порошка в масле. Насчет контракта - по нему группа Лукойл работает уже 5- ГОД. Что неясного-то? Именно поэтому в вашем приведенном допуске и есть лукойл. Допуска нет, так как масло не соответствует требованиям производителя, возможно по чистоте, возможно, по температурным свойствам, возможно, еще по каким-то неведомым причинам. Опять же - МАРКЕТИНГ. Итак, в какой сети можно найти рецепт 229.51 и с какой целью это можно использовать? ))) И для чего это писать? Мерседес масла НЕ ПРОИЗВОДИТ. Потому и рекомендует все то, за что ему оплачено, в т.ч. и лукойлом )). Мопар рекомендует МОПАР (может быть налито и лукойл в т.ч.), но при этом есть гарантия 100%-й оригинальности и соответствия заявленным свойствам - а большего ничего и не требуется. Тот же лукойл показывает при независимых исследованиях довольно неплохие результаты. Вопрос - стабильности и возможности кусания локтей )). Про КАК и ГДЕ - я Вам привел артикул ликви моли 7516. Смотрите в его официальном каталоге - будет ЖЕЛТАЯ коробка. А есть еще и старая ЗЕЛЕНАЯ. То есть производитель МАСЛА где-то пролетел. Как и с европейским мобилом. Была партия с 5 w 30 c допуском крайслера - мелькнула и исчезла, так как - что-то нечисто. И причина была - то, что ОНИ писали СИНТЕТИКА, было ПОЛУМИНЕРАЛКОЙ.. И если ссылка на "складскую полку" Крайслера ВАм ни о чем не говорит.. То есть ВАм нужен сайт, где не пдф (который в Америке считается чуть ли не единственным официальным стандартом - чтобы было предъявить если что), а именно - онлайн тыкалка, которую при желании можно и поредактировать? А вот производитель масла пытается маркетинг не нарушить, обещая, что получит одобрение крайслера, видимо, те заломили много денег, или маслице не очень пошло ))) http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorO...er_MS-6395.aspx Золотые слова не мои - они мною только цитировались с самого первого обсуждения масел на данном форуме ))). А то, что вы их наконец-то прочли - это просто замечательно )). Также попробуйте еще прочесть - про разлитие мобила на лукойле ))). А группа ЭКСОН/МОБИЛ - ни о чем не говорит? Подсказка - "МАСЛО"... Пояснить, почему я не пользуюсь МОБИЛОМ 5-й год?? МОБИЛ группы СУПЕР - НЕ входит в группу МОБИЛ 1. Про работяг и наш волгоградский лукойл - ЛОГАЧЕВ Владимир Александрович.. Мой родственник.. ![]() -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorO...er_MS-6395.aspx
сколько лет этому ответу? Ответ судя по всему затянулся. Еще раз. MB 229-51 - это рецептура некой масляной жижи, "понравившейся" Мерседесу по определенным мерсовским критериям. Т.е. некой жиже мерс присвоил свой номер необходимых критерий, т.е. 229.51 Далее: MS6395 - Цитата Question: Mobil 1 5W-20 and Chrysler MS-6395 Why is your Mobil 1 5W-20 not Chrysler MS-6395 spec approved? Or if it is, why is the certification not on the bottle or website? -- Josh Eads, Cabot, AR Answer: Chrysler’s latest revision to the MS-6395 specification calls for a field trial spanning multiple seasons over two years. While we fully expect the exceptional performance of Mobil 1 synthetic motor oil to meet Chrysler’s specification requirements, at this time we are in the process of evaluating our timeline to start this testing. Мобил 5W20 - уже существующее масло.)). Масло есть, значит оно "приготовлено" по некой рецептуре и под некие критерии. Что есть в данном случае MS6395 ? )) Спецификаций, публично описанных, нет. У Мопара, торгующего жижиами с лэйблом ms6395 может быть как один поставщик, так и несколько, удовлетворяющим неким общим критериям, вписывающимся в некий мифический MS6395. Т.е. существует как минимум один производитель масел с конкретной рецептурой, упрятанный за маркетинговую мульку - спецификацию MS6395. Вот и весь MS6395. )) Цитата Пояснить, почему я не пользуюсь МОБИЛОМ 5-й год?? МОБИЛ группы СУПЕР - НЕ входит в группу МОБИЛ 1. на выделенное пояснение хотелось бы получить. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 503 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
когда пытаешься разобраться, иногда, полезно вникнуть в суть, а суть такова, что крайслер, выдавая тому или иному продукту свою спецификацию, подтверждает возможность использования, той или иной номенклатуры стороннего производителя, для определённой линейки своих автомобилей... данная спецификация не призвана описывать техническое задание на производство применяемых масел, а носит, исключительно, информационный, для потребителя характер и сообщает ему (потребителю), по договорённости со сторонним производителем, эту информацию в виде размещения её (информации) на этикетке... свою ответственность, за такую возможность использовать масла того или иного производителя, крайслер подкрепляет проведением испытательной оценки масел этой группы на двигателях данной линейки... ни каких более глубоких описаний для спецификации MS-6395, как впрочем и любой иной спецификации не требуется, т.к. MS-6395 не является ни описательной, ни технологической составляющей, а является, только маркером или, если хочешь, "знаком качества" производителя авто, в той или иной группе применяемых расходных материалов, производимых третьими лицами.
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Цитата Пояснить, почему я не пользуюсь МОБИЛОМ 5-й год?? МОБИЛ группы СУПЕР - НЕ входит в группу МОБИЛ 1. на выделенное пояснение хотелось бы получить. Еще раз, изложу попроще. МОБИЛ линейки СУПЕР (а не линейки МОБИЛ 1) разливается на ЛУКОЙЛЕ, непосредственно - на ВОЛГОГРАДСКОМ. Пятый год. Именно благодаря ДОГОВОРЕННОСТИ с ExxonMobil, но никак не контракту какому-либо, а то совсем брать перестанут и верить )). Откуда информация - уже отвечал.. От работяги... )). Отсюда и НАРЕКАНИЯ иногда возникающие. А так как ЭССО и МОБИЛ входят в одну группу и маркетингом ведется политика НАВЯЗЫВАНИЯ определенных масел в сервисы, дилера и т.д. - отсюда и уход ЭССО ультра в мобил. То есть - мобил советуют, эссо - нет )). А по жижам - это не мерс присвоил жиже параметры, а установил параметры для жижи, подходящие непосредственного для двигателя, а уж изготовители стараются сделать масла именно такого качества. Сертификация проходит в несколько этапов - (есть разные пути сертификации и не все они ведут к получению допуска завода-изготовителя). В Европе и России с этим проще, а в Америке надо пройти 20 кругов ада. Предпоследний из которых - это обязательная сертификация по API. Этот сертификат ограниченного действия - и не все производители стремятся продлить его - это и финансовые траты и обязаловка по производству масла без отступлений. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
Первые признаки, что маслице соответствует складкой бирке MS6395
Цитата Meets or exceeds these manufacturers specifications GM dexos1® approved. License RB1C1213095 GM 6094M Ford WSS-M2C-946A Chrysler MS 6395 Suitable for use in the following manufacturers ТТХ жижи Цитата Typical Characteristics SAE Viscosity Grade 5W-30 Viscosity @ 100°C (cSt) ASTM D445 10.66 Viscosity @ 40°C (cSt) ASTM D445 63.92 Apparent Viscosity by CCS @ -30°C (cP) ASTM D5293 6020 Apparent Viscosity by MRV @ -35°C (cP) ASTM D4684 16800 Viscosity Index ASTM D2270 157 Density @ 15°C (kg/L) ASTM D4052 0.8525 Sulphated Ash (weight ![]() Total Base Number (mg KOH/g) ASTM D2896 9.2 Pour Point (°C) ASTM D97 -33 Flash Point (°C) ASTM D92 >230 Цитата пройти 20 кругов ада. Предпоследний из которых - это обязательная сертификация по API. Этот сертификат ограниченного действия - и не все производители стремятся продлить его А как же торговать если не сертифицирован товар для рынка? Да, сертификат "апи" не является бессрочным, как и большинство сертификатов соответствия. Никаких кругов ада. Еще раз. Если я вижу на упаковке например MB229.51 я открываю сайт и вижу какие масла мерс одобрил. Если я вижу на упаковке MS6395 - найти что может заменить (вполне официально) - очччч трудно. Вот. Кашерный подход у мопара. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Как же вы ненавидите Мопар ))))))))).
Если, как вы говорите, все допуски - чистая вода с потолка, то что на них смотреть? И хай идут в свою обаму со своими бюллетенями. А мы будем лить то, на что хватает денег, разума и сил. И будем избавляться от тлетворного влияния гудрона.. Менталитет у них такой. И рынок.. Поехали в сервис поменять масло - и если это крайслер, то масло либо американский мобил либо мопар. ВСЕ. Они не затаскиваются по темам - открыл ДОПУСК, а там 54 миллиона масел - какое брать - голова кружится, вдруг серы будет больше на 1,5 мкг. Не нужно им этого просто - не нужно. И сами масла они не меняют своими руками. И для чего тогда писать все масла, если есть ТЕХНИЧЕСКИЙ бюллетень именно в ПДФ, который обязателен для сервисов - иначе - манденшварц придет бизнесу. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Читал-читал... Ничего не понял, если у нас нет ни Мопара, ни американского Мобила, куда мне, простому крестьянину, податься? Заказывать их через Экзист? Как же, всё-таки просто быть владельцем фолькса или там, мерса...
Сообщение отредактировал Ales62 - 27.10.2013, 23:00 -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#72
|
Гости ![]() |
Читал-читал... Ничего не понял, если у нас нет ни Мопара, ни американского Мобила, куда мне, простому крестьянину, податься? Заказывать их через Экзист? Как же, всё-таки просто быть владельцем фолькса или там, мерса... А в обычных магазинах, что нельзя купить? С этим допуском полно масел, даже если не купить вышеперечисленные, не вижу в этом никакой проблемы. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
А в обычных магазинах, что нельзя купить? С этим допуском полно масел... Не видел ни разу! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#74
|
Гости ![]() |
А в обычных магазинах, что нельзя купить? С этим допуском полно масел... Не видел ни разу! Сообщение отредактировал URRI 39 - 27.10.2013, 23:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...Если в ваших интернетмагазах есть, то по любому в рознице им торгуют. Ну, во-первых, таких масел в рознице нет, а во-вторых, из всех предложенных не подходит ни одно. Мне нужно 5w-30... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#76
|
Гости ![]() |
Цитата Ну, во-первых, таких масел в рознице нет А может все же плохо ищешь? http://usacar.by/masla/motornyie-masla/ Да и не такой это архисрочный продукт, его можно на крайняк и заранее, и в Экзисте купить. В общем кто хочет, тот всегда найдет.
Сообщение отредактировал URRI 39 - 27.10.2013, 23:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Цитата Ну, во-первых, таких масел в рознице нет А может все же плохо ищешь? http://usacar.by/masla/motornyie-masla/ Да и не такой это архисрочный продукт, его можно на крайняк и заранее, и в Экзисте купить...Ну, так и я об этом! ...если у нас нет ни Мопара, ни американского Мобила, куда мне, простому крестьянину, податься? Заказывать их через Экзист?... Был уже у меня двухкратный печальный опыт с "нашым" Экзистом. Мне что, полгаража маслом затарить или в другой город три раза в год из-за масла мотаться? Про usacar.by (доставка в г. Минск) я ваще молчу... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Микви Моли пробились в этом году - артикул - 5716.
Но, думаю, суть Вашего вопроса по отсутствующим допусскам у масла больше для поддержания разговора, ведь до этого ездили не задумываясь )). Собственно, все ездят и особо не задумываются от отсутствия чего-то, просто некоторые не переплачивают еще за бренд раза в 2. Согласитесь, что бессмысленно импортировать масла для американского рынка, где американцев боятся до сих пор - они жрут, неповоротливы, запчастей не найдешь.. ))) -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 21.7.2011 Из: центр вселенной М/О Ликино-Дулёво Пользователь №: 42 072 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
А у меня такой вопрос, после того, как стал ездить на газе замечаю, что масло стало темнеть гораздо медленнее от замены до замены на щупе оно коричневое, а не как раньше на бензине черное. Значит топливо тоже очень сильно влияет на состав и свойства масла ?
-------------------- Додж караван 2.4L 2002г.в. + ГБО , был, теперь скучаю.
То, что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 094 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Значит топливо тоже очень сильно влияет на состав и свойства масла ? Не тоже, а в первую очередь продукты сгорания топлива и влияют на окисление, загрязнение и тому подобное! -------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни Yamaha DragStar 400.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |