Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> от куда взялся гудрон в двигателе?, intrepid 2.7 2004
Zloy
сообщение 24.10.2013, 15:21
Сообщение #21


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 853
Регистрация: 25.6.2006
Из: Где-то на оси зла...
Пользователь №: 3 227
Реальное имя:Игорь



Ну в общем ТС, порой конфу. ИМХО 100 Круб. - это дорого. Контрактные двигатели идут дешевле.
На мой непросвещенный взгляд, если а/м норм бегал в таком состоянии, то я бы просто увеличил интервалы замены ЭТОГО ЖЕ МАСЛА раз в 500 км и повторным вскрытием тысячи через 2 посмотрел динамику улучшения. Если нет - ремонт или замена, если есть - то мыть дальше, до блеска. Поговори с хорошим мотористом, знающим этот двигатель.) Эксплуатация такого двигателя, конечно, требует внимания, моргнула масленка - может быть ДИАГНОЗ.
Не расстраивайся и удачи!


--------------------
Жил был самолет, круглый-прекруглый.
Chrysler Concorde LXi 2001

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений812
сообщение 24.10.2013, 15:23
Сообщение #22


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 28.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11 907



кстати ни у кого нет скидочной карты в ВВК Cервис на складской 4? не могли бы одолжить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alenik
сообщение 24.10.2013, 15:29
Сообщение #23


Главный атеист КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей



Цитата(Fracy @ 24.10.2013, 16:17) *
(НЕ ВЕРЮ Я В МОБИЛ, НЕ ВЕРЮ)


зря не веришь,
25 тыщ без замены, мобил америкосовский, синька, 5W30
просто так получилось, что не менял столько времени.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото0232.jpg ( 686.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 192
Прикрепленный файл  Фото0235.jpg ( 860.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135
 


--------------------
CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Георг
сообщение 24.10.2013, 15:50
Сообщение #24


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 856
Регистрация: 2.4.2007
Из: Питер
Пользователь №: 7 252
Реальное имя:Георгий



За рулем была статья о том как нормальное масло превращается в гудронза 1-2 тыс км. Вроде там говорилось о бензине. Надо еще почитать.


--------------------
Крайслер Вояджер ТиК 3.8 AWD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx545
сообщение 24.10.2013, 16:08
Сообщение #25


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 691
Регистрация: 11.11.2008
Из: Тула
Пользователь №: 18 062
Реальное имя:Алексей



Эта?


--------------------
Dodge Intrepid SE 2.7 2001 black 2008-->now
Chrysler Sebring Limited 2.4 2006 black 2011-->2012
Dodge RAM 1500 Laramie 5.7 2011 black 2013-->2022
Dodge RAM 1500 Longhorn 3.0 2018 white 2023-->now
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дима
сообщение 24.10.2013, 16:46
Сообщение #26


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 275
Регистрация: 27.1.2011
Из: п.Управленческий. г.Самара
Пользователь №: 36 508
Реальное имя:Дмитрий.



Цитата(Евгений812 @ 24.10.2013, 14:55) *
.. из америки с пробегом 100 миль ...
...что мотор изначально был в таком состоянии...


Я думаю, что именно в этом причина. А минеральное и синтетическое масло совершенно спокойно можно мешать друг с другом и никакого "свёртывания" не будет.
И ещё. Я тоже бы попытался промыть двигатель без разборки с помощью частой замены масла. Дело в том, что шпателем и щётками из масляных каналов грязь не вычистить, а вот забить их - запросто.


--------------------
Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxpro29
сообщение 24.10.2013, 17:09
Сообщение #27


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 21.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16 742
Реальное имя:Максим



Привези масло из финляндии (тот же мобил полусинтеки) сразу бочку 20литров. И попробуй масло менять каждую неделю (или 500км), сделаемшь 4 замены, сними клапанную крышку, если ситуация лучше, то дальше мыть. Масло из финки - хотя бы на паленку не попадешь. Есть люди, которые очень часто туда ездят, можно их попросить и они привезут. Это всяко дешевле, чем сразу не ездить и капиталить.


--------------------
Dodge Intrepid 2003г. двигатель 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Георг
сообщение 24.10.2013, 17:36
Сообщение #28


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 856
Регистрация: 2.4.2007
Из: Питер
Пользователь №: 7 252
Реальное имя:Георгий



Эта статья. А капиталить я бы тоже не торопился - помыть движок маслом, можно даже лукойлом.


--------------------
Крайслер Вояджер ТиК 3.8 AWD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zloy
сообщение 24.10.2013, 19:38
Сообщение #29


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 853
Регистрация: 25.6.2006
Из: Где-то на оси зла...
Пользователь №: 3 227
Реальное имя:Игорь



Я бы марку масла не менял. Начнет финское масло усердно сажу счищать, забьет все каналы и ... все!


--------------------
Жил был самолет, круглый-прекруглый.
Chrysler Concorde LXi 2001

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ежер
сообщение 24.10.2013, 20:58
Сообщение #30


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 854
Регистрация: 12.5.2013
Из: ПробкоГрад. САО
Пользователь №: 61 854
Реальное имя:Антон



Цитата(Евгений812 @ 24.10.2013, 14:42) *
...не понятно как вообще она ездила до этого.

В своё время, я работал в сервисе и ко мне приехала ауди А6 с подобным грязным мотором. Отмыть промывками было бесполезно. Пришлось дедовским методом:
снятие 2-х клапанных крышек с чисткой кисточкой бензином, далее, когда эта шняга ушла в поддон. Снятие поддона с чисткой кисточкой и безином. После этого сборка и промывка несколько раз 5-минутками. Потом Мобил и 1000 км, ну а далее штатные замены через 15000. Всё вышло в итоге.
А про топливо действительно тема была. Много движков полегло. Я пассат В5 видел с этой байдой.
Заклинило клапана во время работы двигла ну и все вытекающие последствия (встреча поршней) итд.
В данном случае, я порекомендовал не паниковать, а почистить движок подобным методом.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2006 г. 3.3 Limited, европеец
Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, что никогда не делал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 24.10.2013, 22:03
Сообщение #31


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(Евгений812 @ 24.10.2013, 16:27) *
двигатель никогда не грелся даже летом в пробках.


И в этом причина может быть - низкотемпературные отложения от недостаточного нагрева.

Цитата(alenik @ 24.10.2013, 16:36) *
Цитата(Fracy @ 24.10.2013, 16:17) *
(НЕ ВЕРЮ Я В МОБИЛ, НЕ ВЕРЮ)


зря не веришь,
25 тыщ без замены, мобил америкосовский, синька, 5W30
просто так получилось, что не менял столько времени.


Ну ездили и побольше без замен, когда по командировкам. И на том же идемитсу, тотачи и др. и пр.
Речь же не о том )). А что теперь делать. Уж точно не ездить 25 тыков без замены )).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений812
сообщение 25.10.2013, 10:09
Сообщение #32


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 28.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11 907



[/quote]

И в этом причина может быть - низкотемпературные отложения от недостаточного нагрева.

[/quote]

имел ввиду не перегревался, стрелка всегда чуть ниже середины была
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гаррик
сообщение 25.10.2013, 21:27
Сообщение #33


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Регистрация: 20.7.2012
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 53 236
Реальное имя:Игорь



Когда во времена СССР у нашей семьи была Жигули 2103 а масла не было никакого в принципе в магазинах и люди лили в мотор то что украдут на тех предприятиях где они работали , мой батя заливал в мотор масло для дизелей и вот когда мотор кончился на 250тысячном пробеге(да такое могло быть на моторах произведёных в СССР) то я вскрыв поддон увидел там нечто подобное только ещё хуже.
Евгений-у вас последствия либо очень редкой смены масла,либо заливки какой то "палёнки"и её частичного сворачивания, или очень маленькой протечки антифриза в масло что не всегда удаётся задиагностировать а можно догадаться по маслу как у вас что чего то не то,- оно даже белеет не всегда,в любом случае если двигатель работает и масло не жрёт то не делайте резких движений,не надо бросаться лить промывки и прочее дерьмо это может привести к забивке маслозаборной сетки и заклиниванию мотора,просто меняйте масло по регламенту и оно вымоет половину отложений а чего не вымоет то не надо трогать не мешает оно ну никак только вашей голове покоя не даёт.А вот капремонт за 100 штук только если увидели под клапанной крышкой то что у вас, это супер!!!! Браво слесариноидам разводчикам!


--------------------
Додж Магнум 05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 26.10.2013, 14:33
Сообщение #34


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



Цитата
от куда взялся гудрон в двигателе?
от минералки или полуминералки американского розлива в квартах. пользуйтесь литровым евроразливом, явление такое вас удивлять не будет


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 26.10.2013, 14:52
Сообщение #35


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



При чем тут полуминералка или минералка? ))) Посмотрите на ваши евроразливы в литрах ))). То, что написано синтетика - совершенно может быть и не оно. И также будете ездить на полуминералке или минералке )).
А то, что паленка с перепробегом была - очевидно, плюс еще и состояние поршневой добавляет..


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 26.10.2013, 15:06
Сообщение #36


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



в принципе в дискуссию вступать с вами не собираюсь, но ключевое слово не минералка, а розлив для американского рынка с присадками под их бензин, содержащий в разы меньше серы, чем "наш". это ответ не для вас)), а для тех, кому интересно откуда у них говнолин в моторе.


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 26.10.2013, 22:04
Сообщение #37


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Вы действительно верите в серу?? А как же допуски по маслу, рекомендованные производителем, в которые вы упирались? И ссылку так и не дали на ЕВРОМАСЛО с допуском Крайслер..
Причем, многие форумчане с успехом ездят на "розливе" из Америки.. И про серу не в курсе, видимо.. ))
Кроме того, если Вы не в курсе, то, к сожалению, на европейском рынке отсутствует бензин низкого качества с высоким содержанием серы.. Потому и масла у них без серовыводящих присадок ))). Для России специально не делают..
Хотите присадок с щелочью - "Лукойл", "Консол" и "ТНК".. Причем, больше всего - полусинтетика любит в себе содержать ненужное..
Посмотрите внимательно на содержание серы в нефти.. 3-4% против 1 - 2...
Простая математика:
"Возьмем интервал замены масла 10000 км, расход масла за этот интервал 1л. При содержании серы в масле 0,5%, сгорит 4,3 г серы.
Возьмем бензин класса 3(Евро 3), достаточно широко еще распространенный в России. За 10000 км двигатель сожжет 112,5 г серы, содержащейся в бензине."
То есть вашей сере надо как-то попадать в картер и отлагаться там ))). Не вылетая в трубу.
Раньше серы было в 100 (!!!!) раз больше по допускам.. И ничего - ездили по 200-300 000 км..
Меньше верьте рекламам...
Про серу в бензине бьют экологи тревогу.. Отсюда все беды и невзгоды..
А у ТС, как уже и говорили - кроме паленки по маслу и, возможно, залегших колец (про износ и так все ясно) - еще и увеличенный интервал замены мог повлиять.. Смола - это продукты УГЛЕВОДОРОДНОЙ группы..


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 26.10.2013, 22:45
Сообщение #38


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



я уже в курсе, что бывает два варианта)) так как вам кажется и не правильно.

ОФФ
общаясь с людьми вне форума очень часто от них слышу, что дельных ответов на возникающие вопросы очень трудно добиться на сайте. либо дилетанство-типа попробуйте пукнуть в шинку,может что то получится, либо грубое отфутболивание неизвестно куда.
наверное им нужно советовать обращаться к специалистам, а не к мафынкиным "докторам" с манией.
мне кажется вам всё же работать нужно в эттом направлении, всё ж сайт автомобильный, а не курилка)

ну и не очень красиво передергивать чужие фразы меняя смысл))
спасибо за внимание. можете лить дальше лукойл и минералку в квартах, как половина форумчан, у которых гудрон в движке)

кстате. не для вас конечно, а для остальных. минералка к концу предусмотренного срока службы(стандартно 10т.км) теряет до 80% своих первоначальных свойств,окисляясь. а синтетика лишь загрязняется сажей и продуктами износа. и это не я придумал и мне показалось))


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 27.10.2013, 1:09
Сообщение #39


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 503
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(крякслер @ 26.10.2013, 22:52) *
...это не я придумал и мне показалось))

да ну? правда штоли? а где эти... ну... которые это придумали и которым оно показалось? можно документальное подтверждение с их подписями лабораторных исследований то? тех исследований, которыми подтвердятся не придуманность и не кажесть... и если будет написано ещё хоть одно не подтверждённое и научно не обоснованное слово в этом направлении, клянусь мамой, забаню как тузик грелку на долгие времена girl_hospital.gif


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 27.10.2013, 2:00
Сообщение #40


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



да, правда штоли. это я вычитал в статье про масло в журнале "за рулём" ещё в году 96 примерно. приводить её я не буду, потому что журнал был бумажный. допускаю,что этот журнал не авторитет, но интересующиеся люди с опытом тыкания кнопок могут её разыскать, думаю. заодно и на других сайтах найдут похожую информацию. и про окисление минералки бензином случайно тоже http://experts.people.zr.ru/2013/10/16/mas...agi-ili-sosedi/ ну а документальных подтверждений в бумажном виде с печатями исследования института у меня нет. ну а нефть арабская для америки более чистая от серы, чем добываемая наша, думаю тоже многие знают.

прислушаться или сделать с точностью наоборот, это личное дело каждого и мне непонятны "нападения" на меня. и "показать документы" что минералка и синтетика одинаковая, и серы в нашем бензине и в американском одинаковое количество, я не прошу


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 11:15Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: