![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 853 Регистрация: 25.6.2006 Из: Где-то на оси зла... Пользователь №: 3 227 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Ну в общем ТС, порой конфу. ИМХО 100 Круб. - это дорого. Контрактные двигатели идут дешевле.
На мой непросвещенный взгляд, если а/м норм бегал в таком состоянии, то я бы просто увеличил интервалы замены ЭТОГО ЖЕ МАСЛА раз в 500 км и повторным вскрытием тысячи через 2 посмотрел динамику улучшения. Если нет - ремонт или замена, если есть - то мыть дальше, до блеска. Поговори с хорошим мотористом, знающим этот двигатель.) Эксплуатация такого двигателя, конечно, требует внимания, моргнула масленка - может быть ДИАГНОЗ. Не расстраивайся и удачи! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 28.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11 907 ![]() ![]() |
кстати ни у кого нет скидочной карты в ВВК Cервис на складской 4? не могли бы одолжить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный атеист КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
(НЕ ВЕРЮ Я В МОБИЛ, НЕ ВЕРЮ) зря не веришь, 25 тыщ без замены, мобил америкосовский, синька, 5W30 просто так получилось, что не менял столько времени.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 856 Регистрация: 2.4.2007 Из: Питер Пользователь №: 7 252 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
За рулем была статья о том как нормальное масло превращается в гудронза 1-2 тыс км. Вроде там говорилось о бензине. Надо еще почитать.
-------------------- Крайслер Вояджер ТиК 3.8 AWD 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 691 Регистрация: 11.11.2008 Из: Тула Пользователь №: 18 062 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
-------------------- Dodge Intrepid SE 2.7 2001 black 2008-->now
Dodge RAM 1500 Longhorn 3.0 2018 white 2023-->now |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий. ![]() ![]() |
.. из америки с пробегом 100 миль ... ...что мотор изначально был в таком состоянии... Я думаю, что именно в этом причина. А минеральное и синтетическое масло совершенно спокойно можно мешать друг с другом и никакого "свёртывания" не будет. И ещё. Я тоже бы попытался промыть двигатель без разборки с помощью частой замены масла. Дело в том, что шпателем и щётками из масляных каналов грязь не вычистить, а вот забить их - запросто. -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 21.9.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16 742 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Привези масло из финляндии (тот же мобил полусинтеки) сразу бочку 20литров. И попробуй масло менять каждую неделю (или 500км), сделаемшь 4 замены, сними клапанную крышку, если ситуация лучше, то дальше мыть. Масло из финки - хотя бы на паленку не попадешь. Есть люди, которые очень часто туда ездят, можно их попросить и они привезут. Это всяко дешевле, чем сразу не ездить и капиталить.
-------------------- Dodge Intrepid 2003г. двигатель 2.7
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 856 Регистрация: 2.4.2007 Из: Питер Пользователь №: 7 252 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Эта статья. А капиталить я бы тоже не торопился - помыть движок маслом, можно даже лукойлом.
-------------------- Крайслер Вояджер ТиК 3.8 AWD 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 853 Регистрация: 25.6.2006 Из: Где-то на оси зла... Пользователь №: 3 227 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Я бы марку масла не менял. Начнет финское масло усердно сажу счищать, забьет все каналы и ... все!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 854 Регистрация: 12.5.2013 Из: ПробкоГрад. САО Пользователь №: 61 854 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
...не понятно как вообще она ездила до этого. В своё время, я работал в сервисе и ко мне приехала ауди А6 с подобным грязным мотором. Отмыть промывками было бесполезно. Пришлось дедовским методом: снятие 2-х клапанных крышек с чисткой кисточкой бензином, далее, когда эта шняга ушла в поддон. Снятие поддона с чисткой кисточкой и безином. После этого сборка и промывка несколько раз 5-минутками. Потом Мобил и 1000 км, ну а далее штатные замены через 15000. Всё вышло в итоге. А про топливо действительно тема была. Много движков полегло. Я пассат В5 видел с этой байдой. Заклинило клапана во время работы двигла ну и все вытекающие последствия (встреча поршней) итд. В данном случае, я порекомендовал не паниковать, а почистить движок подобным методом. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2006 г. 3.3 Limited, европеец
Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, что никогда не делал. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
двигатель никогда не грелся даже летом в пробках. И в этом причина может быть - низкотемпературные отложения от недостаточного нагрева. (НЕ ВЕРЮ Я В МОБИЛ, НЕ ВЕРЮ) зря не веришь, 25 тыщ без замены, мобил америкосовский, синька, 5W30 просто так получилось, что не менял столько времени. Ну ездили и побольше без замен, когда по командировкам. И на том же идемитсу, тотачи и др. и пр. Речь же не о том )). А что теперь делать. Уж точно не ездить 25 тыков без замены )). -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 28.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11 907 ![]() ![]() |
[/quote]
И в этом причина может быть - низкотемпературные отложения от недостаточного нагрева. [/quote] имел ввиду не перегревался, стрелка всегда чуть ниже середины была |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 20.7.2012 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 53 236 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Когда во времена СССР у нашей семьи была Жигули 2103 а масла не было никакого в принципе в магазинах и люди лили в мотор то что украдут на тех предприятиях где они работали , мой батя заливал в мотор масло для дизелей и вот когда мотор кончился на 250тысячном пробеге(да такое могло быть на моторах произведёных в СССР) то я вскрыв поддон увидел там нечто подобное только ещё хуже.
Евгений-у вас последствия либо очень редкой смены масла,либо заливки какой то "палёнки"и её частичного сворачивания, или очень маленькой протечки антифриза в масло что не всегда удаётся задиагностировать а можно догадаться по маслу как у вас что чего то не то,- оно даже белеет не всегда,в любом случае если двигатель работает и масло не жрёт то не делайте резких движений,не надо бросаться лить промывки и прочее дерьмо это может привести к забивке маслозаборной сетки и заклиниванию мотора,просто меняйте масло по регламенту и оно вымоет половину отложений а чего не вымоет то не надо трогать не мешает оно ну никак только вашей голове покоя не даёт.А вот капремонт за 100 штук только если увидели под клапанной крышкой то что у вас, это супер!!!! Браво слесариноидам разводчикам! -------------------- Додж Магнум 05
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Цитата от куда взялся гудрон в двигателе? от минералки или полуминералки американского розлива в квартах. пользуйтесь литровым евроразливом, явление такое вас удивлять не будет
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
При чем тут полуминералка или минералка? ))) Посмотрите на ваши евроразливы в литрах ))). То, что написано синтетика - совершенно может быть и не оно. И также будете ездить на полуминералке или минералке )).
А то, что паленка с перепробегом была - очевидно, плюс еще и состояние поршневой добавляет.. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
в принципе в дискуссию вступать с вами не собираюсь, но ключевое слово не минералка, а розлив для американского рынка с присадками под их бензин, содержащий в разы меньше серы, чем "наш". это ответ не для вас)), а для тех, кому интересно откуда у них говнолин в моторе.
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вы действительно верите в серу?? А как же допуски по маслу, рекомендованные производителем, в которые вы упирались? И ссылку так и не дали на ЕВРОМАСЛО с допуском Крайслер..
Причем, многие форумчане с успехом ездят на "розливе" из Америки.. И про серу не в курсе, видимо.. )) Кроме того, если Вы не в курсе, то, к сожалению, на европейском рынке отсутствует бензин низкого качества с высоким содержанием серы.. Потому и масла у них без серовыводящих присадок ))). Для России специально не делают.. Хотите присадок с щелочью - "Лукойл", "Консол" и "ТНК".. Причем, больше всего - полусинтетика любит в себе содержать ненужное.. Посмотрите внимательно на содержание серы в нефти.. 3-4% против 1 - 2... Простая математика: "Возьмем интервал замены масла 10000 км, расход масла за этот интервал 1л. При содержании серы в масле 0,5%, сгорит 4,3 г серы. Возьмем бензин класса 3(Евро 3), достаточно широко еще распространенный в России. За 10000 км двигатель сожжет 112,5 г серы, содержащейся в бензине." То есть вашей сере надо как-то попадать в картер и отлагаться там ))). Не вылетая в трубу. Раньше серы было в 100 (!!!!) раз больше по допускам.. И ничего - ездили по 200-300 000 км.. Меньше верьте рекламам... Про серу в бензине бьют экологи тревогу.. Отсюда все беды и невзгоды.. А у ТС, как уже и говорили - кроме паленки по маслу и, возможно, залегших колец (про износ и так все ясно) - еще и увеличенный интервал замены мог повлиять.. Смола - это продукты УГЛЕВОДОРОДНОЙ группы.. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
я уже в курсе, что бывает два варианта)) так как вам кажется и не правильно.
ОФФ общаясь с людьми вне форума очень часто от них слышу, что дельных ответов на возникающие вопросы очень трудно добиться на сайте. либо дилетанство-типа попробуйте пукнуть в шинку,может что то получится, либо грубое отфутболивание неизвестно куда. наверное им нужно советовать обращаться к специалистам, а не к мафынкиным "докторам" с манией. мне кажется вам всё же работать нужно в эттом направлении, всё ж сайт автомобильный, а не курилка) ну и не очень красиво передергивать чужие фразы меняя смысл)) спасибо за внимание. можете лить дальше лукойл и минералку в квартах, как половина форумчан, у которых гудрон в движке) кстате. не для вас конечно, а для остальных. минералка к концу предусмотренного срока службы(стандартно 10т.км) теряет до 80% своих первоначальных свойств,окисляясь. а синтетика лишь загрязняется сажей и продуктами износа. и это не я придумал и мне показалось)) -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 503 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...это не я придумал и мне показалось)) да ну? правда штоли? а где эти... ну... которые это придумали и которым оно показалось? можно документальное подтверждение с их подписями лабораторных исследований то? тех исследований, которыми подтвердятся не придуманность и не кажесть... и если будет написано ещё хоть одно не подтверждённое и научно не обоснованное слово в этом направлении, клянусь мамой, забаню как тузик грелку на долгие времена ![]() -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
да, правда штоли. это я вычитал в статье про масло в журнале "за рулём" ещё в году 96 примерно. приводить её я не буду, потому что журнал был бумажный. допускаю,что этот журнал не авторитет, но интересующиеся люди с опытом тыкания кнопок могут её разыскать, думаю. заодно и на других сайтах найдут похожую информацию. и про окисление минералки бензином случайно тоже http://experts.people.zr.ru/2013/10/16/mas...agi-ili-sosedi/ ну а документальных подтверждений в бумажном виде с печатями исследования института у меня нет. ну а нефть арабская для америки более чистая от серы, чем добываемая наша, думаю тоже многие знают.
прислушаться или сделать с точностью наоборот, это личное дело каждого и мне непонятны "нападения" на меня. и "показать документы" что минералка и синтетика одинаковая, и серы в нашем бензине и в американском одинаковое количество, я не прошу -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 11:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |