Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Треск при переключении АКПП., Треск приприпереключении АКПП В положение R.
alex101491
сообщение 22.8.2013, 18:27
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 195
Регистрация: 26.2.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 37 375
Реальное имя:Алексей



Добрый всем вечер,столкнулся со следующей проблемой:при переключении АКПП в положение R, что при нажатой педали тормоза,что при начале движения назад-слышен даже в салоне треск.Кто сталкивался,в чём проблема?Самодиагностика Ошибок не показывает.


--------------------
Крайслер T&C LX 2003г.3.3л.182 лошадки.Газ-бензин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Парти3ан
сообщение 22.8.2013, 23:11
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 936
Регистрация: 12.5.2012
Из: Москва
Пользователь №: 51 107
Реальное имя:Роман
Город:Москва



http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=155319


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 23.8.2013, 10:41
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(alex101491 @ 22.8.2013, 19:34) *
Добрый всем вечер,столкнулся со следующей проблемой:при переключении АКПП в положение R, что при нажатой педали тормоза,что при начале движения назад-слышен даже в салоне треск.Кто сталкивался,в чём проблема?Самодиагностика Ошибок не показывает.

Привет !
Точно только на задней ? Что за треск ? Частый или однократный ?
Проверь для начала подушки крепления ДВС И АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex101491
сообщение 23.8.2013, 10:46
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 195
Регистрация: 26.2.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 37 375
Реальное имя:Алексей




Привет !
Точно только на задней ? Что за треск ? Частый или однократный ?
Проверь для начала подушки крепления ДВС И АКПП.
[/quote]

Треск не постоянный,с перерывами и только в положении R-до и после отпускания педали тормоза

Цитата(Парти3ан @ 22.8.2013, 23:18) *



тему прочёл,но у меня блоку соленоидов всего 1 год,ставил новый,аномалия началась 1-2 недели назад.


--------------------
Крайслер T&C LX 2003г.3.3л.182 лошадки.Газ-бензин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 23.8.2013, 17:27
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Надо определить откуда точно идет сей звук. Надо в сервис - на подъемник и снизу слушать статоскопом.
Если это все же блок соленоидов, то надо подключать сканер и смотреть настройки адаптации (CVI).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prozius
сообщение 31.5.2014, 9:54
Сообщение #6


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 31.10.2012
Из: Минск
Пользователь №: 56 061



Появилась аналогичная проблема после снятия на ремонт и установки двигателя, слышно металлическое постукивание с левой стороны где-то снизу с частотой коленвала первые минут 10-15 постоянно, потом после прогрева только в положении R и ещё заметил что при переключении на R заметно поднимается задняя часть двигателя, при переключении на D опускается и стук пропадает, коробка работает нормально, ничего не дергает не буксует. Кто сталкивался с такой проблемой это может быть из-за неправильной установки двигателя? или проблема скорее в подушках?


--------------------
Chrysler 300M 3.5 1999
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 2.6.2014, 16:42
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Очень вероятно, что проблема с двигателем.
Если сильо наклоняется при включении передачи, то подушки на замену.
Если АКПП издает такие звуки, нормально она ездить не будет.
Возможно, гидротрансформатор некорректно закрутили ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prozius
сообщение 5.6.2014, 8:50
Сообщение #8


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 31.10.2012
Из: Минск
Пользователь №: 56 061



Цитата(prozius @ 31.5.2014, 11:57) *
Появилась аналогичная проблема после снятия на ремонт и установки двигателя, слышно металлическое постукивание с левой стороны где-то снизу с частотой коленвала первые минут 10-15 постоянно, потом после прогрева только в положении R и ещё заметил что при переключении на R заметно поднимается задняя часть двигателя, при переключении на D опускается и стук пропадает, коробка работает нормально, ничего не дергает не буксует. Кто сталкивался с такой проблемой это может быть из-за неправильной установки двигателя? или проблема скорее в подушках?

Проблема решена, всё дело было в том, что верхногами была установлена металлическая прокладка стартера (хотя там нарисована стрелка и надпись "UP") и возможно немного загнута, в итоге она била об болты на маховике, почемуто больше всего на задней передачи


--------------------
Chrysler 300M 3.5 1999
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 16:00Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: