Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
22.8.2013, 18:27
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 195 Регистрация: 26.2.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 37 375 Реальное имя:Алексей
|
Добрый всем вечер,столкнулся со следующей проблемой:при переключении АКПП в положение R, что при нажатой педали тормоза,что при начале движения назад-слышен даже в салоне треск.Кто сталкивался,в чём проблема?Самодиагностика Ошибок не показывает.
-------------------- Крайслер T&C LX 2003г.3.3л.182 лошадки.Газ-бензин.
|
|
|
|
22.8.2013, 23:11
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 936 Регистрация: 12.5.2012 Из: Москва Пользователь №: 51 107 Реальное имя:Роман Город:Москва
|
-------------------- |
|
|
|
23.8.2013, 10:41
Сообщение
#3
|
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр
|
Добрый всем вечер,столкнулся со следующей проблемой:при переключении АКПП в положение R, что при нажатой педали тормоза,что при начале движения назад-слышен даже в салоне треск.Кто сталкивался,в чём проблема?Самодиагностика Ошибок не показывает. Привет ! Точно только на задней ? Что за треск ? Частый или однократный ? Проверь для начала подушки крепления ДВС И АКПП. |
|
|
|
23.8.2013, 10:46
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 195 Регистрация: 26.2.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 37 375 Реальное имя:Алексей
|
Привет ! Точно только на задней ? Что за треск ? Частый или однократный ? Проверь для начала подушки крепления ДВС И АКПП. [/quote] Треск не постоянный,с перерывами и только в положении R-до и после отпускания педали тормоза тему прочёл,но у меня блоку соленоидов всего 1 год,ставил новый,аномалия началась 1-2 недели назад. -------------------- Крайслер T&C LX 2003г.3.3л.182 лошадки.Газ-бензин.
|
|
|
|
23.8.2013, 17:27
Сообщение
#5
|
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр
|
Надо определить откуда точно идет сей звук. Надо в сервис - на подъемник и снизу слушать статоскопом.
Если это все же блок соленоидов, то надо подключать сканер и смотреть настройки адаптации (CVI). |
|
|
|
31.5.2014, 9:54
Сообщение
#6
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 31.10.2012 Из: Минск Пользователь №: 56 061
|
Появилась аналогичная проблема после снятия на ремонт и установки двигателя, слышно металлическое постукивание с левой стороны где-то снизу с частотой коленвала первые минут 10-15 постоянно, потом после прогрева только в положении R и ещё заметил что при переключении на R заметно поднимается задняя часть двигателя, при переключении на D опускается и стук пропадает, коробка работает нормально, ничего не дергает не буксует. Кто сталкивался с такой проблемой это может быть из-за неправильной установки двигателя? или проблема скорее в подушках?
-------------------- Chrysler 300M 3.5 1999
|
|
|
|
2.6.2014, 16:42
Сообщение
#7
|
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр
|
Очень вероятно, что проблема с двигателем.
Если сильо наклоняется при включении передачи, то подушки на замену. Если АКПП издает такие звуки, нормально она ездить не будет. Возможно, гидротрансформатор некорректно закрутили ... |
|
|
|
5.6.2014, 8:50
Сообщение
#8
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 31.10.2012 Из: Минск Пользователь №: 56 061
|
Появилась аналогичная проблема после снятия на ремонт и установки двигателя, слышно металлическое постукивание с левой стороны где-то снизу с частотой коленвала первые минут 10-15 постоянно, потом после прогрева только в положении R и ещё заметил что при переключении на R заметно поднимается задняя часть двигателя, при переключении на D опускается и стук пропадает, коробка работает нормально, ничего не дергает не буксует. Кто сталкивался с такой проблемой это может быть из-за неправильной установки двигателя? или проблема скорее в подушках? Проблема решена, всё дело было в том, что верхногами была установлена металлическая прокладка стартера (хотя там нарисована стрелка и надпись "UP") и возможно немного загнута, в итоге она била об болты на маховике, почемуто больше всего на задней передачи -------------------- Chrysler 300M 3.5 1999
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 21:04 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|