Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Додж Дюранго II, Все о 2-м Дюранго
Avtandil
сообщение 20.6.2015, 16:31
Сообщение #741


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 9.1.2010
Из: Смоленск
Пользователь №: 27 456
Реальное имя:Андрей



Диман, ну прав ты, прав... flag_of_truce.gif
Насчет крестовин - честно, не приходилось встречаться с крестовинами, которые дают вибрацию при отсутствии ощутимого люфта. Может к нам просто не попадали такие автосы, но при наличии сомнения у исполнителей работ вибрации всегда находил в других местах. Повторяю - я не претендую на истину в первой и последней инстанции...
По приводам... "Дурик" впервые у меня, да и у нас, в эксплуатации и обслуживании. В нашем провинциальном Смоленске и окрестностях он вообще единственный. Естественно весь конструктив машины мне не может быть знаком. Ну по крайней мере стараюсь "держать руку на пульсе" - практически всю ветку 4на4 прочитал... connie_boy_cleanglasses.gif
Если бы было время снять привода, то думаю подобных тупых вопросов не задал бы. Все нехватка времени...
Если я правильно понял, то из моста выходит полуось со шлицами, а на шлицы монтируется трипод. Следовательно "собака порылась" в шлицах трипода или в вообще в паре полуось-трипод... Так? Как видимо "попал" я как минимум на триподы, а может еще и на полуоси...
И вообще, спасибо, Диман! Спасибо, что терпишь подчас явный бред и даешь толковые советы. Это искренне...


--------------------

Dodge Durango 4.7 2004г. VIN 1D4HB58N54F167731
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 20.6.2015, 20:42
Сообщение #742


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Avtandil @ 20.6.2015, 16:31) *
Если я правильно понял, то из моста выходит полуось со шлицами, а на шлицы монтируется трипод...
ага
Цитата(Avtandil @ 20.6.2015, 16:31) *
Следовательно "собака порылась" в шлицах трипода или в вообще в паре полуось-трипод... Так?
вообще не факт. Там вариантов два: либо полуось в корпусе трипода прихватывает ржавчиной так, что их вообще хрен разъединишь, либо эти шлицы срезает при определенных условиях (большие колеса, "покатушки" и т.п.). Первый вариант предпочтительней ибо пусть оно станет одной неразборной, но РАБОЧЕЙ деталью, чем останется двумя, но НЕ пригодными к эксплуатации. Знаешь почему тут:
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...-2003_566006710
б/у привод продается за такие конские деньги? Потому что он с полусосью. А знаешь почему он с полусосью? Да потому что они ее вынут не могут! Она приржавела наглушняк... Единственный вариант ее деинсталить это разобрать внутренний трипод, разрушить торцевую заглушку и выдавить ее(полусось) 10-15т прессом. Но потом придется где-то эту заглушку искать(подбирать, вытачивать и т.п.) ибо купить ее нельзя...
Или ты не можешь правильно локализовать свой люфт, либо правильно его описАть, но повторюсь: полусось не может настолько люфтить в подшипнике моста - ни в вертикальной плоскости, ни в горизонтальной. Если это так, то вообще непонятно как ты еще хоть как-то передвигаешься хотя бы потому, что через такое дупло банально уйдет масло - при таких условиях его ни один сальник не удержит. Лично я в это не верю...
Если полуось ТАК люфтит в корпусе трипода это пушной шлицам - в идеальном случае на чем-то одном(либо на полусоси, либо на триподе), в худшем и там, и там. Если это не отловить сразу на одной стороне, то как правило вторая сторона при этом тоже не жилец, а если и жилец то ненадолго. Опять-таки, повторюсь, это можно и визуально заметить, и тактильно почувствовать.
Скорее всего то, о чем ты говоришь, это люфт самого трипода в его корпусе - если на пальцах, палки от внешней гранаты до корпуса трипода на которой одеты оба пыльника. Но это нормально, он там и должен быть...
Цитата(Avtandil @ 20.6.2015, 16:31) *
Как видимо "попал" я как минимум на триподы, а может еще и на полуоси...
да ни на что ты пока не попал - искать надо. И помнить, что очень часто причина лежит где-то на поверхности - не надо усложнять и искать проблемы там где их нет: рано еще твоему ведру жаловаться на привода и полуоси. Ессно, если его до тебя не изнасиловали...
Цитата(Avtandil @ 20.6.2015, 16:31) *
Спасибо, что терпишь подчас явный бред и даешь толковые советы...
я уж не знаю насколько они толковые, но то что они не навредят ведрам, которых и так было недофига, а сейчас осталось и того меньше, это точно. Проверено...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mosautospas
сообщение 21.6.2015, 18:14
Сообщение #743


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 19.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 57 714
Реальное имя:Сергей



для многопожирающих устройств в PDC есть B+Terminal, он же неиповый болт, к которому нужно подключаться через кабельный наконечник на кабеле соответствующего сечения.
А где есьм этот "неиповый болт"? Хочу туда радиостанцию запитать. И ещё кой чего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 21.6.2015, 18:54
Сообщение #744


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Mosautospas @ 21.6.2015, 18:14) *
А где есьм этот "неиповый болт"?
там где у тебя приходит основной провод с АКБ...





--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mosautospas
сообщение 21.6.2015, 21:34
Сообщение #745


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 19.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 57 714
Реальное имя:Сергей



Спасибо! А там, я понял, постоянный плюс на обеих?Или при включении асс ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 21.6.2015, 21:59
Сообщение #746


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Mosautospas @ 21.6.2015, 21:34) *
А там, я понял, постоянный плюс на обеих? Или при включении асс ?
ессно всегда. Еще раз: туда приходит постоянный плюс от АКБ. И это самые "правильные" точки для его "забора", что б не тянуться к самой клемме АКБ.
Дальше все просто: цепляешься к ним, далее через "пред" заводишь этот постоянный плюс на 30-й контакт реле, на 85-й подаешь постоянный минус, на 86-й - плюс, появляющийся при включении АСС, а к 87 подключаешь весь свой нештатный колхоз через отдельные преды на каждого потребителя...
При таком подключении и правильно выбранных номиналах предохранителей у тебя никогда ничего не должно случиться ничего криминального, при условии что АСС ты заберешь НЕ c PCM или любого другого блока управления. Где его забрать? Да где угодно, кроме перечисленных мест, хоть от самого замка его притяни...
Таким образом у тебя:
- ВСЁ после этого реле будет работать через ACC, не создавая дополнительной нагрузки на штатные цепи (нагрузкой в 60мА для управления реле можно пренебречь);
- можно обесточить ЛЮБУЮ ОТДЕЛЬНУЮ колхозную цепь, вынув соответствующий пред ПОСЛЕ этого реле;
- можно обесточить ОДНОВРЕМЕННО ВСЕ колхозные цепи, вынув соответствующий пред ПЕРЕД этим реле...
А если при подключении ты еще и схему нарисуешь, то через неделю тебе не придется гадать чего-то ты там куда наподключал в свое время...
А если эту схемы ты не только сохранишь на компе, но еще и расчепятаешь и рассуешь по нескольким местам, респект тебе будет...

Сообщение отредактировал Diman - 21.6.2015, 22:02


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaNon
сообщение 22.6.2015, 19:38
Сообщение #747


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Регистрация: 8.3.2011
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман



Цитата(Diman @ 17.6.2015, 14:22) *
Кто первый поправит с того отчет!

Отчет будет дней через 20-25.
К Майорам не поехал, сунулся ближе - к Рольфам-Алтуфьево. Позвонил, приехал, паспорт владельца + СТС. Заказ-наряд оформили на замену.
Детальку заказали (в наличии в Мск не было на тот момент), сказали если раньше придет - то сами позвонят. Ну или на 21-й день их потормошить.
Кофе бесплатно.
ЗЫ: Посидел в новых Грандах - тесно, Д-2 - лучше! Да и не понравилось мне внутри. За теже деньги, я б лучше Сахару взял пятидверную.


--------------------
--------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел
Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 22.6.2015, 20:04
Сообщение #748


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(DaNon @ 22.6.2015, 19:38) *
Отчет будет дней через 20-25. К Майорам не поехал, сунулся ближе - к Рольфам-Алтуфьево....
Учитесь, сыны, реколы исправлять! "Сунулся ближе..."! Ромик! Респект. Ждем-с продолжения окончания...



--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pont
сообщение 25.6.2015, 15:37
Сообщение #749


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 26.11.2009
Из: Московия-Балторуссия
Пользователь №: 26 550
Реальное имя:Сергей



По следам Романа, сегодня заехал Рольф-Алтуфьево (ехал в той степи), там Косов Алексей, инженер по гарантии, отксерил техпаспорт, заглянул в права, сказал что выяснит как и что, что за реккол, что нужно заказать, и перезвонит. Я спросил, что когда вы всё выясните, нужно ли мне приезжать повторно, он сказал, что такой необходимости нет. Пока всё, жду звонка.


--------------------
Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pont
сообщение 26.6.2015, 9:55
Сообщение #750


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 26.11.2009
Из: Московия-Балторуссия
Пользователь №: 26 550
Реальное имя:Сергей



В продолжение, мне отзвонились, запчасть заказали, ждем прибытия, и замены. Пока всё. Спасибо Диману за инфу, Романычу за первопроходность! zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 26.6.2015, 10:02
Сообщение #751


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(pont @ 25.6.2015, 15:37) *
Я спросил, что когда вы всё выясните, нужно ли мне приезжать повторно, он сказал, что такой необходимости нет....
Цитата(pont @ 26.6.2015, 9:55) *
В продолжение, мне отзвонились, запчасть заказали, ждем прибытия, и замены. Пока всё...
че, даже 50 тр не попросили?! И тачку на полгода оставить тоже?! ...

Цитата(pont @ 26.6.2015, 9:55) *
Спасибо Диману за инфу!
да было б за что...

Сообщение отредактировал Diman - 26.6.2015, 10:02


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pont
сообщение 26.6.2015, 11:12
Сообщение #752


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 26.11.2009
Из: Московия-Балторуссия
Пользователь №: 26 550
Реальное имя:Сергей



Так я был вообще на тачке жены, это солярис. У меня белорусские номера на додже, паспорт у меня и права того же производителя, никакого подтверждения моего нахождения в Москве, кроме наличия меня самого с доками на машину. Никаких проблем. и странных просьб не возникло. Правда я туда сначала позвонил, и какой то спец сказал, что мне нужно приехать на додже, я спросил, а зачем? Он сказал честно, что сам не знает, но таков порядок, так в бумажке написано, но если Инженер одобрит прибытие без машины, то и он не против. Я попросил перевести меня на Инженера, изложил суть вопроса, и он сказал, мол без проблем, приезжайте хоть на пешем автобусе. (У меня был же ещё козырь в рукаве, мол с утра был дождь, я к вам поеду, а там такое, а реколл именно об этом, то как же быть? Не подвергать же мне свою жизнь опасности, ну и т.д. Пришлось бы с крайслера новый додж отсуживать.)


--------------------
Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 26.6.2015, 14:32
Сообщение #753


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(pont @ 26.6.2015, 11:12) *
Никаких проблем. и странных просьб не возникло...
наверное люди ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТЯТ ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги. И им все-равно с какой стороны они придут...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pont
сообщение 26.6.2015, 22:01
Сообщение #754


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 26.11.2009
Из: Московия-Балторуссия
Пользователь №: 26 550
Реальное имя:Сергей



Такида!


--------------------
Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gofar
сообщение 4.7.2015, 22:39
Сообщение #755


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 20.1.2015
Из: новочебоксарск
Пользователь №: 76 423
Реальное имя:ромыч



аппаратная промывка акпп.Кто делал?как снимается тот разьем гидравлического шланга АКПП который непосредственно цепляется на махонький радиатор охлаждения(вертикальный расположенный)


--------------------
durango 5.7 07года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 5.7.2015, 12:25
Сообщение #756


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(gofar @ 4.7.2015, 22:39) *
аппаратная промывка акпп.Кто делал?как снимается тот разьем гидравлического шланга АКПП который непосредственно цепляется на махонький радиатор охлаждения(вертикальный расположенный)
я хрен его знает что ты называешь "аппаратной промывкой АКПП", зачем она тебе нужна и кто тебя надоумил это делать, только имей ввиду что как показывает практика ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ способ ее промывки без каких-либо нежелательных последствий это промывка большим количеством родной АТФки, т.е. тем на чем она должна работать - MOPAR ATF+4. И то при правильном алгоритме действий.
Для съема коннекторов понадобится такая хрень:

Если не изменяет память, наш размер голубой...
Если понимаешь принцип их работы, придумаешь как обойтись без него...



--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gofar
сообщение 6.7.2015, 18:32
Сообщение #757


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 20.1.2015
Из: новочебоксарск
Пользователь №: 76 423
Реальное имя:ромыч



вау как тада правильно поменять,освежить атф?

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 6.7.2015, 18:42


--------------------
durango 5.7 07года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaNon
сообщение 6.7.2015, 19:03
Сообщение #758


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Регистрация: 8.3.2011
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман



Цитата(gofar @ 6.7.2015, 19:32) *
вау как тада правильно поменять,освежить атф?
может через сливную пробку в поддоне? И пару фильтров приготовить


--------------------
--------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел
Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 6.7.2015, 19:18
Сообщение #759


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(gofar @ 6.7.2015, 18:32) *
вау как тада правильно поменять,освежить атф?
заливаешь по уровню, заводишь, проверяешь уровень, глушишь, скидываешь шланг подачи с теплообменника, заводишь, со шланга прет, как закончила переть - сразу глушишь, одеваешь шланг обратно и начинаешь все сначала. И так до тех пор пока не польется такая же прозрачно-красная, как заливаешь. Если сразу такая и полилась, то вспоминаешь мои слова про того, кто тебя надоумил это сделать и думаешь как избавиться от такого закупленного количества новой родной АТФки...
После правильно меняешь правильный фильтр, ставишь поддон на герметик, он подсыхает, заливаешь масел, заводишь, проверяешь уровень...
Цитата(DaNon @ 6.7.2015, 19:03) *
может через сливную пробку в поддоне?...
а она у тебя есть?
Цитата(DaNon @ 6.7.2015, 19:03) *
И пару фильтров приготовить...
нафига?! Фильтровать сливаемое масло?...


Сообщение отредактировал Diman - 6.7.2015, 19:22


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JustDoc
сообщение 6.7.2015, 20:16
Сообщение #760


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 23.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 36 401
Реальное имя:Максим



Есть ещё пробковая прокладка. С ней не надо ждать пока засохнет. Была и такая и на герметик - разницы нет.


--------------------
С уважением.





Dodge Durango 5.7 HEMI 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 13:54Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: