![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 9.1.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 27 456 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Диман, ну прав ты, прав...
![]() Насчет крестовин - честно, не приходилось встречаться с крестовинами, которые дают вибрацию при отсутствии ощутимого люфта. Может к нам просто не попадали такие автосы, но при наличии сомнения у исполнителей работ вибрации всегда находил в других местах. Повторяю - я не претендую на истину в первой и последней инстанции... По приводам... "Дурик" впервые у меня, да и у нас, в эксплуатации и обслуживании. В нашем провинциальном Смоленске и окрестностях он вообще единственный. Естественно весь конструктив машины мне не может быть знаком. Ну по крайней мере стараюсь "держать руку на пульсе" - практически всю ветку 4на4 прочитал... ![]() Если бы было время снять привода, то думаю подобных тупых вопросов не задал бы. Все нехватка времени... Если я правильно понял, то из моста выходит полуось со шлицами, а на шлицы монтируется трипод. Следовательно "собака порылась" в шлицах трипода или в вообще в паре полуось-трипод... Так? Как видимо "попал" я как минимум на триподы, а может еще и на полуоси... И вообще, спасибо, Диман! Спасибо, что терпишь подчас явный бред и даешь толковые советы. Это искренне... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Если я правильно понял, то из моста выходит полуось со шлицами, а на шлицы монтируется трипод... агаСледовательно "собака порылась" в шлицах трипода или в вообще в паре полуось-трипод... Так? вообще не факт. Там вариантов два: либо полуось в корпусе трипода прихватывает ржавчиной так, что их вообще хрен разъединишь, либо эти шлицы срезает при определенных условиях (большие колеса, "покатушки" и т.п.). Первый вариант предпочтительней ибо пусть оно станет одной неразборной, но РАБОЧЕЙ деталью, чем останется двумя, но НЕ пригодными к эксплуатации. Знаешь почему тут:https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...-2003_566006710 б/у привод продается за такие конские деньги? Потому что он с полусосью. А знаешь почему он с полусосью? Да потому что они ее вынут не могут! Она приржавела наглушняк... Единственный вариант ее деинсталить это разобрать внутренний трипод, разрушить торцевую заглушку и выдавить ее(полусось) 10-15т прессом. Но потом придется где-то эту заглушку искать(подбирать, вытачивать и т.п.) ибо купить ее нельзя... Или ты не можешь правильно локализовать свой люфт, либо правильно его описАть, но повторюсь: полусось не может настолько люфтить в подшипнике моста - ни в вертикальной плоскости, ни в горизонтальной. Если это так, то вообще непонятно как ты еще хоть как-то передвигаешься хотя бы потому, что через такое дупло банально уйдет масло - при таких условиях его ни один сальник не удержит. Лично я в это не верю... Если полуось ТАК люфтит в корпусе трипода это пушной шлицам - в идеальном случае на чем-то одном(либо на полусоси, либо на триподе), в худшем и там, и там. Если это не отловить сразу на одной стороне, то как правило вторая сторона при этом тоже не жилец, а если и жилец то ненадолго. Опять-таки, повторюсь, это можно и визуально заметить, и тактильно почувствовать. Скорее всего то, о чем ты говоришь, это люфт самого трипода в его корпусе - если на пальцах, палки от внешней гранаты до корпуса трипода на которой одеты оба пыльника. Но это нормально, он там и должен быть... Как видимо "попал" я как минимум на триподы, а может еще и на полуоси... да ни на что ты пока не попал - искать надо. И помнить, что очень часто причина лежит где-то на поверхности - не надо усложнять и искать проблемы там где их нет: рано еще твоему ведру жаловаться на привода и полуоси. Ессно, если его до тебя не изнасиловали... Спасибо, что терпишь подчас явный бред и даешь толковые советы... я уж не знаю насколько они толковые, но то что они не навредят ведрам, которых и так было недофига, а сейчас осталось и того меньше, это точно. Проверено...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 19.12.2012 Из: Москва Пользователь №: 57 714 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
для многопожирающих устройств в PDC есть B+Terminal, он же неиповый болт, к которому нужно подключаться через кабельный наконечник на кабеле соответствующего сечения.
А где есьм этот "неиповый болт"? Хочу туда радиостанцию запитать. И ещё кой чего. |
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
А где есьм этот "неиповый болт"? там где у тебя приходит основной провод с АКБ...![]() -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 19.12.2012 Из: Москва Пользователь №: 57 714 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Спасибо! А там, я понял, постоянный плюс на обеих?Или при включении асс ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
А там, я понял, постоянный плюс на обеих? Или при включении асс ? ессно всегда. Еще раз: туда приходит постоянный плюс от АКБ. И это самые "правильные" точки для его "забора", что б не тянуться к самой клемме АКБ.Дальше все просто: цепляешься к ним, далее через "пред" заводишь этот постоянный плюс на 30-й контакт реле, на 85-й подаешь постоянный минус, на 86-й - плюс, появляющийся при включении АСС, а к 87 подключаешь весь свой нештатный колхоз через отдельные преды на каждого потребителя... При таком подключении и правильно выбранных номиналах предохранителей у тебя никогда ничего не должно случиться ничего криминального, при условии что АСС ты заберешь НЕ c PCM или любого другого блока управления. Где его забрать? Да где угодно, кроме перечисленных мест, хоть от самого замка его притяни... Таким образом у тебя: - ВСЁ после этого реле будет работать через ACC, не создавая дополнительной нагрузки на штатные цепи (нагрузкой в 60мА для управления реле можно пренебречь); - можно обесточить ЛЮБУЮ ОТДЕЛЬНУЮ колхозную цепь, вынув соответствующий пред ПОСЛЕ этого реле; - можно обесточить ОДНОВРЕМЕННО ВСЕ колхозные цепи, вынув соответствующий пред ПЕРЕД этим реле... А если при подключении ты еще и схему нарисуешь, то через неделю тебе не придется гадать чего-то ты там куда наподключал в свое время... А если эту схемы ты не только сохранишь на компе, но еще и расчепятаешь и рассуешь по нескольким местам, респект тебе будет... Сообщение отредактировал Diman - 21.6.2015, 22:02 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Регистрация: 8.3.2011 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 37 680 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Кто первый поправит с того отчет! Отчет будет дней через 20-25. К Майорам не поехал, сунулся ближе - к Рольфам-Алтуфьево. Позвонил, приехал, паспорт владельца + СТС. Заказ-наряд оформили на замену. Детальку заказали (в наличии в Мск не было на тот момент), сказали если раньше придет - то сами позвонят. Ну или на 21-й день их потормошить. Кофе бесплатно. ЗЫ: Посидел в новых Грандах - тесно, Д-2 - лучше! Да и не понравилось мне внутри. За теже деньги, я б лучше Сахару взял пятидверную. -------------------- --------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах |
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Отчет будет дней через 20-25. К Майорам не поехал, сунулся ближе - к Рольфам-Алтуфьево.... Учитесь, сыны, реколы исправлять! "Сунулся ближе..."! Ромик! Респект. Ждем-с -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 26.11.2009 Из: Московия-Балторуссия Пользователь №: 26 550 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
По следам Романа, сегодня заехал Рольф-Алтуфьево (ехал в той степи), там Косов Алексей, инженер по гарантии, отксерил техпаспорт, заглянул в права, сказал что выяснит как и что, что за реккол, что нужно заказать, и перезвонит. Я спросил, что когда вы всё выясните, нужно ли мне приезжать повторно, он сказал, что такой необходимости нет. Пока всё, жду звонка.
-------------------- Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
|
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 26.11.2009 Из: Московия-Балторуссия Пользователь №: 26 550 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
В продолжение, мне отзвонились, запчасть заказали, ждем прибытия, и замены. Пока всё. Спасибо Диману за инфу, Романычу за первопроходность!
![]() -------------------- Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
|
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Я спросил, что когда вы всё выясните, нужно ли мне приезжать повторно, он сказал, что такой необходимости нет.... В продолжение, мне отзвонились, запчасть заказали, ждем прибытия, и замены. Пока всё... че, даже 50 тр не попросили?! И тачку на полгода оставить тоже?! ...Спасибо Диману за инфу! да было б за что...
Сообщение отредактировал Diman - 26.6.2015, 10:02 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 26.11.2009 Из: Московия-Балторуссия Пользователь №: 26 550 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Так я был вообще на тачке жены, это солярис. У меня белорусские номера на додже, паспорт у меня и права того же производителя, никакого подтверждения моего нахождения в Москве, кроме наличия меня самого с доками на машину. Никаких проблем. и странных просьб не возникло. Правда я туда сначала позвонил, и какой то спец сказал, что мне нужно приехать на додже, я спросил, а зачем? Он сказал честно, что сам не знает, но таков порядок, так в бумажке написано, но если Инженер одобрит прибытие без машины, то и он не против. Я попросил перевести меня на Инженера, изложил суть вопроса, и он сказал, мол без проблем, приезжайте хоть на пешем автобусе. (У меня был же ещё козырь в рукаве, мол с утра был дождь, я к вам поеду, а там такое, а реколл именно об этом, то как же быть? Не подвергать же мне свою жизнь опасности, ну и т.д. Пришлось бы с крайслера новый додж отсуживать.)
-------------------- Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
|
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Никаких проблем. и странных просьб не возникло... наверное люди ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТЯТ ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги. И им все-равно с какой стороны они придут...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 26.11.2009 Из: Московия-Балторуссия Пользователь №: 26 550 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Такида!
-------------------- Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
|
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 20.1.2015 Из: новочебоксарск Пользователь №: 76 423 Реальное имя:ромыч ![]() ![]() |
аппаратная промывка акпп.Кто делал?как снимается тот разьем гидравлического шланга АКПП который непосредственно цепляется на махонький радиатор охлаждения(вертикальный расположенный)
-------------------- durango 5.7 07года
|
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
аппаратная промывка акпп.Кто делал?как снимается тот разьем гидравлического шланга АКПП который непосредственно цепляется на махонький радиатор охлаждения(вертикальный расположенный) я хрен его знает что ты называешь "аппаратной промывкой АКПП", зачем она тебе нужна и кто тебя надоумил это делать, только имей ввиду что как показывает практика ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ способ ее промывки без каких-либо нежелательных последствий это промывка большим количеством родной АТФки, т.е. тем на чем она должна работать - MOPAR ATF+4. И то при правильном алгоритме действий.Для съема коннекторов понадобится такая хрень: ![]() Если не изменяет память, наш размер голубой... Если понимаешь принцип их работы, придумаешь как обойтись без него... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 20.1.2015 Из: новочебоксарск Пользователь №: 76 423 Реальное имя:ромыч ![]() ![]() |
вау как тада правильно поменять,освежить атф?
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 6.7.2015, 18:42 -------------------- durango 5.7 07года
|
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Регистрация: 8.3.2011 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 37 680 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
вау как тада правильно поменять,освежить атф? может через сливную пробку в поддоне? И пару фильтров приготовить -------------------- --------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах |
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
вау как тада правильно поменять,освежить атф? заливаешь по уровню, заводишь, проверяешь уровень, глушишь, скидываешь шланг подачи с теплообменника, заводишь, со шланга прет, как закончила переть - сразу глушишь, одеваешь шланг обратно и начинаешь все сначала. И так до тех пор пока не польется такая же прозрачно-красная, как заливаешь. Если сразу такая и полилась, то вспоминаешь мои слова про того, кто тебя надоумил это сделать и думаешь как избавиться от такого закупленного количества новой родной АТФки...После правильно меняешь правильный фильтр, ставишь поддон на герметик, он подсыхает, заливаешь масел, заводишь, проверяешь уровень... может через сливную пробку в поддоне?... а она у тебя есть?И пару фильтров приготовить... нафига?! Фильтровать сливаемое масло?...Сообщение отредактировал Diman - 6.7.2015, 19:22 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Есть ещё пробковая прокладка. С ней не надо ждать пока засохнет. Была и такая и на герметик - разницы нет.
-------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 13:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |