Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Додж Дюранго II, Все о 2-м Дюранго
лысый джо
сообщение 14.4.2015, 14:56
Сообщение #561


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 31.5.2011
Из: москва солнцево
Пользователь №: 40 542
Реальное имя:Евгений



Из сложностей:
нужно проточить ступицу , диск на нее не налезает)) примерно 4 мм на диаметр.
Зазор по суппорту остался около 10 мм до диска. С учетом того что будет стоять другой диск.
Мой Диск 335 мм, новый 365мм



--------------------
DODGE DURANGO 5.7 HEMI 2005
1D8HB58D95F572482
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 14.4.2015, 15:44
Сообщение #562


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(лысый джо @ 14.4.2015, 15:56) *
Из сложностей:
нужно проточить ступицу , диск на нее не налезает))
прально, давай, кромсай теперь... blush.gif


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ric
сообщение 14.4.2015, 16:36
Сообщение #563


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 14.10.2012
Из: Мск
Пользователь №: 55 547



Цитата(лысый джо @ 14.4.2015, 14:56) *
Из сложностей...
Ещё из сложностей - как переходную пластину делать (от кулака к суппорту), ведь мерсовский суппорт не встанет на родные "уши"
А никто не мостырил SRT8-шные Brembo на нас? я видел один Durango с такими суппортами...
ЗЫ: кстати (как совет или намёк) на RAM SRT10 тормозной диск с нашей сверловкой, диаметр 380мм, на ступицу нашу налазит .. только чуть выше он, без проставки упирается в защитный экран...
Какой толщины мерсовский диск? SRT10 - 35.5мм..может встанет в суппорт, может нет.. и еще, на 380мм диск минимум 20 радиус колесного...

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 14.4.2015, 17:51


--------------------
Durango 5.7 2004 limited
1D4HB58D64F183704
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лысый джо
сообщение 14.4.2015, 20:04
Сообщение #564


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 31.5.2011
Из: москва солнцево
Пользователь №: 40 542
Реальное имя:Евгений



380 диск - это уже меньше 20 дисков не поставишь Срт шные суппорты не алюминиевые и весят наверное по 16 кг)) мой родной 8.5 кг, Амгншный 7кг диски одинаково весят по 10.5 Крепление делать - это ожидаемо было)) Завтра к токарю иду диски дорабатывать

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 14.4.2015, 20:56


--------------------
DODGE DURANGO 5.7 HEMI 2005
1D8HB58D95F572482
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JustDoc
сообщение 15.4.2015, 13:49
Сообщение #565


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 23.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 36 401
Реальное имя:Максим



Господа, а на фига вы вообще всё это городите? Чем штатные тормоза не устраивают? Ведь такую массу при наличии АБС никакие тормоза колом не остановят. Меня всё устраивает в штатных. Не особо гоняю, да. Но на больших скоростях всё одно сразу не остановит такую массу.


--------------------
С уважением.





Dodge Durango 5.7 HEMI 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 15.4.2015, 17:03
Сообщение #566


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(JustDoc @ 15.4.2015, 14:49) *
Господа, а на фига вы вообще всё это городите? Ведь такую массу при наличии АБС никакие тормоза колом не остановят...
колом не остановят, но длину тормозного пути снизить должны. Возможно увеличит кол-во циклов "разгон-торможение". Но как показывает пример G-вагена с его извечной проблемой с тормозами, законы физики даже в AMG бессильны побороть. Вопрос в другом. Если б перед этим апгрейдом провести цикл замеров длины тормозного пути на родных тормозах, а после него аналогичный на колхозе, можно было б эти длины сравнить. После чего сопоставить полученный результат с проделанными вложениями + временем + геммороем и сделать вывод о целесообразности данного мероприятия. Повторюсь, при разнице в 1.83 м при торможении с 96 км/ч смысла этим замарачиваться нет никакого. Разве что от жены в гараж с*епатся...
ИМХО лучше на эти деньги привести в порядок родную тормозную систему...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JustDoc
сообщение 15.4.2015, 17:13
Сообщение #567


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 23.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 36 401
Реальное имя:Максим



О чём и речь. Дим, а как длина тормозного пути изменится при срабатывании АБС? У меня другое гадство - при вывешивании одного заднего колеса постоянно слетает пыльник амортизатора. Причём только на одном амортизаторе (Бильштайн). При это на корпусе никаких ободков для зацепления найдено не было. Штатно просто стяжкой утягиваются и всё. Стяжка в комплекте шла.


--------------------
С уважением.





Dodge Durango 5.7 HEMI 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 15.4.2015, 17:52
Сообщение #568


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(JustDoc @ 15.4.2015, 18:13) *
Дим, а как длина тормозного пути изменится при срабатывании АБС?
ессно увеличивается...
А если ее нет? Или она есть только на задней оси?... Именно поэтому я считаю свое ведро идеальным, среди двух кузовов, в плане тормозной системы: сами механизмы увеличенного размера (как на втором) относительно штатных для первокузных, а АБС только на задней оси, т.е. морду можно пустить на юз... С учетом того что оно легче второго, останавливается оно весьма приемлемо. Улучшить можно, но только под R19-R20, что для меня неприемлемо, даже с учетом того что они у мну есть. А иметь 2 комплекта тормозов "зима/лето" и менять их вместе с резиной, ковриками и содержимым бачка омывателя было бы полным идиотизмом...

Цитата(JustDoc @ 15.4.2015, 18:13) *
У меня другое гадство - при вывешивании одного заднего колеса постоянно слетает пыльник амортизатора. При это на корпусе никаких ободков для зацепления найдено не было. Штатно просто стяжкой утягиваются и всё. Стяжка в комплекте шла.
варианта три:
- пыльник короткий, но если он шел в комплекте занчит уже не вариант;
- неправильная установка - стяжка ставится на максимально распущенный аморт;
- стяжка - *ОВНО, лечится установкой нормальной, всепогодной (с металлическим язычком) стяжкой Thomas & Betts...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лысый джо
сообщение 15.4.2015, 19:40
Сообщение #569


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 31.5.2011
Из: москва солнцево
Пользователь №: 40 542
Реальное имя:Евгений



Тема тормозов закрыта))
Оказалось очень сложная инсталяция))
все сдал продавцу тормозов, кому нужно покажу где!

Благодарность Диману, за поддержку по телефону friends.gif

Сообщение отредактировал лысый джо - 15.4.2015, 19:41


--------------------
DODGE DURANGO 5.7 HEMI 2005
1D8HB58D95F572482
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 15.4.2015, 19:56
Сообщение #570


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(лысый джо @ 15.4.2015, 20:40) *
Тема тормозов закрыта))Оказалось очень сложная инсталяция))...
тогда я тебе тоже признаюсь: те колодки были не от трешки...

Сообщение отредактировал Diman - 15.4.2015, 19:57


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лысый джо
сообщение 15.4.2015, 20:49
Сообщение #571


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 31.5.2011
Из: москва солнцево
Пользователь №: 40 542
Реальное имя:Евгений



Цитата(Diman @ 15.4.2015, 20:56) *
Цитата(лысый джо @ 15.4.2015, 20:40) *
Тема тормозов закрыта))Оказалось очень сложная инсталяция))...
тогда я тебе тоже признаюсь: те колодки были не от трешки...

Какие колодки? connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
DODGE DURANGO 5.7 HEMI 2005
1D8HB58D95F572482
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey-zs
сообщение 15.4.2015, 21:50
Сообщение #572


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 9.9.2011
Из: Петромагазинск
Пользователь №: 43 432
Реальное имя:Сергей
Город:Петрозаводск



Может кому пригодиться.
Умер в одночасье обводной ролик натяжителя ремня генератора-помпы-и тд, расплавился из-за заклинившего подшипника. Ремень слетел, ну и приплыли. В нашем "Петромагазинске" в наличии родного не было, в итоге нашел колхоз (53013324AA) от русского крайслера
подошел, только ширина обводной поверхности на 4 мм шире (не критично), чем у родного.

Сообщение отредактировал sergey-zs - 15.4.2015, 21:57


--------------------

Durango II 4.7 2004 год,1D8HB58N64F138009
"Турист которого ни разу не обманули- это ненастоящий турист..." (Фраза из к/ф).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 15.4.2015, 22:14
Сообщение #573


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(sergey-zs @ 15.4.2015, 22:50) *
Умер в одночасье обводной ролик натяжителя ремня генератора-помпы-и тд, расплавился из-за заклинившего подшипника...
сказать почему он умер? Нифига не в одночасье, а потому что в прошлую замену ремня не заменили натяжитель. А знаешь о чем это говорит? Что теперь ты можешь смело начинать готовиться к натяжному ролику.
DAYCO 89009
GATES 38009
HAYDEN 5971
ACDELCO 1520673
GM 19190142
или их аналоги, с внешним диаметром 76мм и 6-ю ручьями...
Если будешь крестить по Эксисту, проверяй КАЖДЫЙ НОМЕР, который ОНИ считают заменой - там туева хуча косяков...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ric
сообщение 15.4.2015, 22:35
Сообщение #574


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 14.10.2012
Из: Мск
Пользователь №: 55 547



Цитата(JustDoc @ 15.4.2015, 18:13) *
слетает пыльник амортизатора. Причём только на одном амортизаторе (Бильштайн).

Тоже Бильштайн слетает...зимой поставил металлический хомут "норма" временно, так и стоит. диаметр не помню. На левый хомута под рукой не было...

Сообщение отредактировал 2ric - 15.4.2015, 22:37
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_0045_1.JPG ( 24.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
Прикрепленный файл  DSC_0044_1.JPG ( 23.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
 


--------------------
Durango 5.7 2004 limited
1D4HB58D64F183704
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey-zs
сообщение 15.4.2015, 22:36
Сообщение #575


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 9.9.2011
Из: Петромагазинск
Пользователь №: 43 432
Реальное имя:Сергей
Город:Петрозаводск



Уже смазку в нем освежил (подшипник там 6203). Умер после мойки моторного отсека (я так думаю), дороги в деревню ужасные, все в глине было. Заказал DAYCO 89009.
Проблема два: в чем разница между номерами 52028995AA и 52028994AC вискомуфта вентилятора. Какая для моего подойдет?


--------------------

Durango II 4.7 2004 год,1D8HB58N64F138009
"Турист которого ни разу не обманули- это ненастоящий турист..." (Фраза из к/ф).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лысый джо
сообщение 15.4.2015, 22:58
Сообщение #576


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 31.5.2011
Из: москва солнцево
Пользователь №: 40 542
Реальное имя:Евгений



Цитата(2ric @ 15.4.2015, 23:35) *
Цитата(JustDoc @ 15.4.2015, 18:13) *
слетает пыльник амортизатора. Причём только на одном амортизаторе (Бильштайн).

Тоже Бильштайн слетает...зимой поставил металлический хомут "норма" временно, так и стоит. диаметр не помню. На левый хомута под рукой не было...

И у меня тоже слетел, вчера натягивал)) нужно им претензию выставить))

Сообщение отредактировал лысый джо - 15.4.2015, 22:59


--------------------
DODGE DURANGO 5.7 HEMI 2005
1D8HB58D95F572482
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 15.4.2015, 23:04
Сообщение #577


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(2ric @ 15.4.2015, 23:35) *
...зимой поставил металлический хомут "норма" временно, так и стоит...
кстати тоже решение - нет ничего более постоянного, чем что-то временное...©. Тем более что это работает...

Цитата(sergey-zs @ 15.4.2015, 23:36) *
Умер после мойки моторного отсека (я так думаю)...
ролик?! после мойки?! От старости он умер, а не от мойки...
Цитата(sergey-zs @ 15.4.2015, 23:36) *
Проблема два: в чем разница между номерами 52028995AA и 52028994AC вискомуфта вентилятора. Какая для моего подойдет?...
https://img-fotki.yandex.ru/get/6845/790762...a_b534fcde_orig


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey-zs
сообщение 15.4.2015, 23:14
Сообщение #578


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 9.9.2011
Из: Петромагазинск
Пользователь №: 43 432
Реальное имя:Сергей
Город:Петрозаводск



Что с меня взять, детский сад, вторая группа. 1D8HB58N64F138009


--------------------

Durango II 4.7 2004 год,1D8HB58N64F138009
"Турист которого ни разу не обманули- это ненастоящий турист..." (Фраза из к/ф).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 15.4.2015, 23:33
Сообщение #579


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(sergey-zs @ 16.4.2015, 0:14) *
1D8HB58N64F138009
52028995AA


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ric
сообщение 15.4.2015, 23:44
Сообщение #580


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 14.10.2012
Из: Мск
Пользователь №: 55 547



Цитата(лысый джо @ 14.4.2015, 21:04) *
Срт шные суппорты не алюминиевые и весят наверное по 16 кг)) мой родной 8.5 кг, Амгншный 7кг диски одинаково весят по 10.5

в догонку ушедшему паровозу - комплект СРТ8-шных суппортов с колодками на две оси весил 22 кг всего лишь, значит по любому один передний весит не более 7 кг. а не 16...и это с колодками


--------------------
Durango 5.7 2004 limited
1D4HB58D64F183704
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 14:55Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: