![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1881
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2014 Из: Minsk, Belarus Пользователь №: 71 870 Реальное имя:Andrews ![]() ![]() |
Как по мне, что и подтверждено моими опытами на снегу, AWD у нас - это по умолчанию режим Заднего привода. Но при пробуксовке Задних колес, раздатка кратковременно подключает передний мост. На сколько Кратковременно - для меня до сих пор вопрос. Поэтому в отличие от тех же Лексусов LX470, у которых Реально Постоянно Полный Привод, у нас на Дюрангах скорее TOD (Torque On Demand - подключение по требованию), как например на Сорентах, Труперах и т.п.
А в режиме 4HI межОсевой диф заблокирован - тот же ПартТайм - по твердой поверхности палится за счет того что гребут принудительно Постоянно обе оси. -------------------- Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777 |
|
|
![]()
Сообщение
#1882
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
На 244-й постоянный полный привод. На 241 - задний с подключением передней оси.
-------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#1883
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2014 Из: Minsk, Belarus Пользователь №: 71 870 Реальное имя:Andrews ![]() ![]() |
Т.е. при наличии 3-х позиционного переключения режимов раздатки, могут быть еще вариации самих раздаток - с реальным fulltime'ом и подключением по требованию?
А как тогда узнать какая у меня раздатка? -------------------- Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777 |
|
|
![]()
Сообщение
#1884
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Вот это - 244-я.
![]() Здесь постоянный полный, межосевая блокировка и понижайка. На 231-й (ошибся с 241) - два положения. Вот там подключается передок в положении AUTO и межосевая блокировка в положении 4WDLock Сообщение отредактировал JustDoc - 18.2.2017, 19:02 -------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#1885
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 423 Регистрация: 18.12.2011 Из: Уфа Пользователь №: 46 417 Реальное имя:Дамир ![]() ![]() |
Вот это - 244-я. ![]() Здесь постоянный полный, межосевая блокировка и понижайка. На 231-й (ошибся с 241) - два положения. Вот там подключается передок в положении AUTO и межосевая блокировка в положении 4WDLock На сколько я знаю со своими скромными знаниями, на втором кузове есть 144 и 244 раздатки.. На 144 нет блокировки и понижайки, но тоже это фултайм, а не парт- тайм. На втором кузове нет 231 раздатки и это парт-тайм, то есть жестко подключаемый передок. -------------------- Dodge Durango 2002 4.7 SLT Был.
DODGE DURANGO LTD 4.7 2004 г,мод. 05. Был Додж Дуранго 2004 5.7 Hemi LTD в разборе |
|
|
![]()
Сообщение
#1886
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2014 Из: Minsk, Belarus Пользователь №: 71 870 Реальное имя:Andrews ![]() ![]() |
Ок, тогда у меня 244 с 3-мя переключателями. Но насколько я чувствую поведение авто на скользком покрытии, насколько я пробовал стартовать на скользком - все показывает на то, что по умолчанию, до пробуксовки гребет только зад, а потом уже подключается перед. И насколько я понимаю, аналогичная ситуация и RAM'ах в положении Auto. Поправьте если не прав.
-------------------- Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777 |
|
|
![]()
Сообщение
#1887
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Вот это - 244-я. ![]() Здесь постоянный полный, межосевая блокировка и понижайка. На 231-й (ошибся с 241) - два положения. Вот там подключается передок в положении AUTO и межосевая блокировка в положении 4WDLock На сколько я знаю со своими скромными знаниями, на втором кузове есть 144 и 244 раздатки.. На 144 нет блокировки и понижайки, но тоже это фултайм, а не парт- тайм. На втором кузове нет 231 раздатки и это парт-тайм, то есть жестко подключаемый передок. Да, Дамир. Это я запутался. Но 144 - это не фултайм. Это "по требованию". Парт-тайм - это жёсткая блокировка. На 144-й именно "по требованию" в положении AUTO и 4WDLock - межосевая блокировка. Искал картинки - не могу найти. Вернее они есть на буржуйских торговых площадках. Сейчас лень искать. Ок, тогда у меня 244 с 3-мя переключателями. Но насколько я чувствую поведение авто на скользком покрытии, насколько я пробовал стартовать на скользком - все показывает на то, что по умолчанию, до пробуксовки гребет только зад, а потом уже подключается перед. И насколько я понимаю, аналогичная ситуация и RAM'ах в положении Auto. Поправьте если не прав. На РАМах раздатка такого же принципа, как и 144-я. У меня 244-я и гребёт всеми колёсами на скользком покрытии. Без всяких "подключений" -------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#1888
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2014 Из: Minsk, Belarus Пользователь №: 71 870 Реальное имя:Andrews ![]() ![]() |
Может конечно я чего-то напутал, надо еще раз проверить
-------------------- Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777 |
|
|
![]()
Сообщение
#1889
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 19.12.2012 Из: Москва Пользователь №: 57 714 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
У меня 244я. В режиме auto в снегу гребет обеими осями. Эксперементировал с заездом в поле в глубокий снег. Едет замечательно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1890
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мск Пользователь №: 55 547 ![]() ![]() |
144 раздатка это фул тайм, у нее же два режима - AWD (привод на все колеса) и 4LOCK (на все колеса с блокировкой межосевого дифа). Так написано в мануале
244 - три режима (в двум выше + понижайка 2,72), диф в ней, кажись, типа Торсен с распределением 52/48 зад/перед. Постоянный полный привод. Может поэтому и кажется, что передок срабатывает как бы позже. -------------------- Durango 5.7 2004 limited
1D4HB58D64F183704 |
|
|
![]()
Сообщение
#1891
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Уже неоднократно разбирали эти раздатки. 144 ТОД. Чётко написано - AUTO. Т.е. автоматическое подключение второй оси. 244 фул - 4WD. Постоянно Именно с распределением 52/48. И никаких "кажется" быть не может при исправной раздатке. Там ничего не подтыкается. Там постоянно на перед и зад идёт момент.
-------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#1892
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2014 Из: Minsk, Belarus Пользователь №: 71 870 Реальное имя:Andrews ![]() ![]() |
Разбирали то разбирали, только каждый говорит по разному
![]() -------------------- Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777 |
|
|
![]()
Сообщение
#1893
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 28.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 263 ![]() ![]() |
[quote name='Godself' date='19.2.2017, 21:20' post='2331299']
Разбирали то разбирали, только каждый говорит по разному ![]() [/quote Коллеги, на дюранго постоянный полный. Ничто не подтыкается. Колеса в режима AWD в некоторых случая могут на каком-то из мостов не крутиться вообще, потому что стоят дифференциалы, в этом и есть их смысл. Газанешь сильнее-закрутятся. В ровном режиме по прямой машина полноприводная и точка. Блокировка межосевого дифа заставляет при любом варианте крутиться с одинаковой скоростью хотя бы одно заднее и одно переднее колесо. 144 раздатка отличается от 244 только пониженной передачей. принцип работы такой же |
|
|
![]()
Сообщение
#1894
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Пусть будет так. Аминь.
-------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#1895
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 9.1.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 27 456 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Доброго дня, коллеги!
Подскажите кто сможет - посетила меня беда, затрещала цепь в раздатке на Дурике. Снял, разобрал - а там их две. Как то Диман писАл о таком варианте. Раздатка 244-я. Из того, что смог найти есть у "Академиков" за 11 013 руб. + доставка из штатов 900. Судя по описанию на Ебей, там должно быть ДВЕ цепи в упаковке за эту цену (там она стОит 151.9 $). "Академики" говорят, что одна, т.е. предлагают вышеуказанную цену умножить на два... Так где истина??? Буду жутко благодарен, если сможете помочь. ![]() - актуальный номер - где можно поискать - стоимость и количество в упаковке. Информация с шильдика на раздатке - 244D 52 105 897AE 3 23 04 J2 272 Пробовал достучаться до глав.врача, но у Димана забит почтовый ящик... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1896
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 423 Регистрация: 18.12.2011 Из: Уфа Пользователь №: 46 417 Реальное имя:Дамир ![]() ![]() |
Доброго дня, коллеги! Подскажите кто сможет - посетила меня беда, затрещала цепь в раздатке на Дурике. Снял, разобрал - а там их две. Как то Диман писАл о таком варианте. Раздатка 244-я. Из того, что смог найти есть у "Академиков" за 11 013 руб. + доставка из штатов 900. Судя по описанию на Ебей, там должно быть ДВЕ цепи в упаковке за эту цену (там она стОит 151.9 $). "Академики" говорят, что одна, т.е. предлагают вышеуказанную цену умножить на два... Так где истина??? Буду жутко благодарен, если сможете помочь. ![]() - актуальный номер - где можно поискать - стоимость и количество в упаковке. Информация с шильдика на раздатке - 244D 52 105 897AE 3 23 04 J2 272 Пробовал достучаться до глав.врача, но у Димана забит почтовый ящик... ![]() Доброго ! Купи у меня раздатку и забудь про нее тысяч на 200.. Сообщение отредактировал Boroda 02 - 27.2.2017, 18:59 -------------------- Dodge Durango 2002 4.7 SLT Был.
DODGE DURANGO LTD 4.7 2004 г,мод. 05. Был Додж Дуранго 2004 5.7 Hemi LTD в разборе |
|
|
![]()
Сообщение
#1897
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 20.8.2014 Из: Гродно Пользователь №: 73 416 Реальное имя:Den Город:Гродно ![]() ![]() |
Товарищи, помогите советом
Поменял свечи (не сам, на СТО), после замены сапун начал плеваться маслом. ЧТо делать? Может ли это связано быть с заменой свечей? Могут ли при замене что-нибудь запороть? Есть ли где клапан вентиляции картерных газов? Я в растерянности... -------------------- Dodge DURANGO 2 2004 5.7 vin 1D4HB48DX4F196028
|
|
|
![]()
Сообщение
#1898
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 19.12.2012 Из: Москва Пользователь №: 57 714 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Товарищи, помогите советом Поменял свечи (не сам, на СТО), после замены сапун начал плеваться маслом. ЧТо делать? Может ли это связано быть с заменой свечей? Могут ли при замене что-нибудь запороть? Есть ли где клапан вентиляции картерных газов? Я в растерянности... Клапан вентиляции находится сверху под пластиком воздуховода впуска, слева от дросселя. Выкручивается на пол-оборота и вытаскивается. |
|
|
![]()
Сообщение
#1899
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 20.8.2014 Из: Гродно Пользователь №: 73 416 Реальное имя:Den Город:Гродно ![]() ![]() |
Товарищи, помогите советом Поменял свечи (не сам, на СТО), после замены сапун начал плеваться маслом. ЧТо делать? Может ли это связано быть с заменой свечей? Могут ли при замене что-нибудь запороть? Есть ли где клапан вентиляции картерных газов? Я в растерянности... Клапан вентиляции находится сверху под пластиком воздуховода впуска, слева от дросселя. Выкручивается на пол-оборота и вытаскивается. Пойду искать )) Может есть возможность фото скинуть? -------------------- Dodge DURANGO 2 2004 5.7 vin 1D4HB48DX4F196028
|
|
|
![]()
Сообщение
#1900
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 20.8.2014 Из: Гродно Пользователь №: 73 416 Реальное имя:Den Город:Гродно ![]() ![]() |
Товарищи, помогите советом Поменял свечи (не сам, на СТО), после замены сапун начал плеваться маслом. ЧТо делать? Может ли это связано быть с заменой свечей? Могут ли при замене что-нибудь запороть? Есть ли где клапан вентиляции картерных газов? Я в растерянности... Клапан вентиляции находится сверху под пластиком воздуховода впуска, слева от дросселя. Выкручивается на пол-оборота и вытаскивается. Пойду искать )) Может есть возможность фото скинуть? Нашел, выкрутил, промыл, поставил - ничего не поменялось ((( -------------------- Dodge DURANGO 2 2004 5.7 vin 1D4HB48DX4F196028
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 14:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |