![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1821
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мск Пользователь №: 55 547 ![]() ![]() |
Есть идеи у кого какие? Привет! может ЕГР? http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...amp;pid=2255582 -------------------- Durango 5.7 2004 limited
1D4HB58D64F183704 |
|
|
![]()
Сообщение
#1822
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Есть идеи у кого какие? Написать ВИН и ждать "пришествия" Димки -------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#1823
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 20.8.2014 Из: Гродно Пользователь №: 73 416 Реальное имя:Den Город:Гродно ![]() ![]() |
Клапан почистил первым делом
Вин 1D4HB48DX4F196028 -------------------- Dodge DURANGO 2 2004 5.7 vin 1D4HB48DX4F196028
|
|
|
![]()
Сообщение
#1824
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 20.8.2014 Из: Гродно Пользователь №: 73 416 Реальное имя:Den Город:Гродно ![]() ![]() |
А куда пропал Гуру Diman?
![]() -------------------- Dodge DURANGO 2 2004 5.7 vin 1D4HB48DX4F196028
|
|
|
![]()
Сообщение
#1825
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Регистрация: 8.3.2011 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 37 680 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
газ-бензин Газ-бензин не понравится сразу. Все дальнейшие проблемы, кмк, из-за него, вернее его установки. Соосно, газ отключай, и смотри что будет дальше. Самодиагностики нет. И не будет. Это норм. Клапан чистить бесполезно, надо менять на новый. Офф: Диман не Лена Мальцева, и не Третье Пришествие. Ждать что тебе по тырнету диагностику сделают - не стоит. Снимай газ, меняй клапан, ... А там и весна, и ситуация изменится ))) -------------------- --------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах |
|
|
![]()
Сообщение
#1826
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 20.8.2014 Из: Гродно Пользователь №: 73 416 Реальное имя:Den Город:Гродно ![]() ![]() |
газ-бензин Газ-бензин не понравится сразу. Все дальнейшие проблемы, кмк, из-за него, вернее его установки. Соосно, газ отключай, и смотри что будет дальше. Самодиагностики нет. И не будет. Это норм. Клапан чистить бесполезно, надо менять на новый. Офф: Диман не Лена Мальцева, и не Третье Пришествие. Ждать что тебе по тырнету диагностику сделают - не стоит. Снимай газ, меняй клапан, ... А там и весна, и ситуация изменится ))) Так при отключенном газу такая же ситуация Легко сказать меняй на новый - где ж его взять то ) -------------------- Dodge DURANGO 2 2004 5.7 vin 1D4HB48DX4F196028
|
|
|
![]()
Сообщение
#1827
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 28.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 263 ![]() ![]() |
У меня дюранго 2005 года. По поводу самодиагностики. Она, скорее всего, есть у большинства, но вот как ей наверняка пользоваться сказать сложно. Я 2,5 года был уверен, что ее нет. Тысячу раз наверное пробовал - ничего. А тут, месяца два назад у меня получилось, показала 2 ошибки, дальше надпись Done, но повторить не смог. забил, а то замок зажигания умрет от повторов. На дюранго нет четкого перехода с одного положения ключа на другое, какие-то промежуточные щелчки есть, и мы что-то делаем не так. Компьютер, видимо, делает тест при определенных манипуляциях. на стратусе, например, щелчки четкие off-on-стартер. Ничего лишнего - три поворота сразу результат. и там вставляешь ключ и компьютер начинает тест, следует несколько звуковых сигналов, 3 поворота ключа и пожалуйста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1828
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 20.8.2014 Из: Гродно Пользователь №: 73 416 Реальное имя:Den Город:Гродно ![]() ![]() |
У меня дюранго 2005 года. По поводу самодиагностики. Она, скорее всего, есть у большинства, но вот как ей наверняка пользоваться сказать сложно. Я 2,5 года был уверен, что ее нет. Тысячу раз наверное пробовал - ничего. А тут, месяца два назад у меня получилось, показала 2 ошибки, дальше надпись Done, но повторить не смог. забил, а то замок зажигания умрет от повторов. На дюранго нет четкого перехода с одного положения ключа на другое, какие-то промежуточные щелчки есть, и мы что-то делаем не так. Компьютер, видимо, делает тест при определенных манипуляциях. на стратусе, например, щелчки четкие off-on-стартер. Ничего лишнего - три поворота сразу результат. и там вставляешь ключ и компьютер начинает тест, следует несколько звуковых сигналов, 3 поворота ключа и пожалуйста. Ну вот придется насиловать замок пока не получится )) Еще вопрос: открутил заливную масляную крышку двигателя - а там эмульсии немерено. Масло менял ровно тысячу миль назад. От нее идет какая то трубка на воздушный фильтр - из нее столько воды вылилось жуть. Сам воздушный фильтр тоже мокрый и в эмульсии. Это нормально? Если нет куда копать? Антифриз на уровне. На щупе масла нет. -------------------- Dodge DURANGO 2 2004 5.7 vin 1D4HB48DX4F196028
|
|
|
![]()
Сообщение
#1829
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 10.4.2013 Из: Москва, Ново-Переделкино/Солнцево Пользователь №: 60 934 Реальное имя:Макс ![]() ![]() |
Еще вопрос: открутил заливную масляную крышку двигателя - а там эмульсии немерено. Масло менял ровно тысячу миль назад. От нее идет какая то трубка на воздушный фильтр - из нее столько воды вылилось жуть. Сам воздушный фильтр тоже мокрый и в эмульсии. Это нормально? Если нет куда копать?
Антифриз на уровне. На щупе масла нет. [/quote] Это охренеть как ненормально! 1) Утром на холодную заводишься - датчик масла гаснет или продолжает гореть, когда завелся? 2) Патрубок (самый толстый) от радиатора мягкий или хрен прожмешь? 3) Как давно менял пробку на радиаторе? 4) Менялся ли термостат? (Симптомы - холодный радиатор, возможно не работает "большой" круг охлаждения) 5) Антифриз на уровне - где? В радиаторе или бачке? 1 - если датчик масла будет продолжать гореть - бросай все, срочно не медля все говномасло сливать и заливать новое (бери самое простое, подешевле), когда бы ни была предыдущая смена масла. Необходимо проехать 300-500 км, чтобы понять, что это было. Потом уже менять на нормальное. Самый офигенный вариант - просто откровенно хреновое масло. Можно попробовать еще так: промывочное масло+дешевое. На дальняк советую не ездить. 2 - смотреть на горячую. Твердый патрубок означает нерабочую пробку радиатора. 3 - Пробку нужно покупать с таким же давлением, как и раньше, например, у меня была 2,1 Кпа. Пробки с меньшим давлением (1,6 и 1,9) будут работать неправильно (в купе с возможным нерабочим большим кругом) - они будут стравливать все из радиатора в расширительный бачок и он переполнится. Обратного перекачивания не будет. Если пробка "пришкает" утром при откручивании - значит она нерабочая, ее менять. 4 - Менять для восстановления правильной работы системы 5 - После всех предыдущих манипуляций долить антифриз до нормального уровня (1-1,5 см над сотами радиатора) и контролировать пару дней без долива, чтобы понять, что происходит с мотором и антифризом! -------------------- Dodge Durango II, 2005, 4.7 1D4HB58N55F534595
|
|
|
![]()
Сообщение
#1830
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 26.11.2009 Из: Московия-Балторуссия Пользователь №: 26 550 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Мне вот интересно другое, как можно в горловину заглянуть, если ты не Карлсон? Без обид, но я при росте 190+ не смогу. Или это просто на крышке налет? И еще, может не по теме, но за сколько ты взял данный экземпляр? Ты уже второй человек, из РБ, кто каким то образом, умудряется взять хеми с траблами?
-------------------- Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1831
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 20.8.2014 Из: Гродно Пользователь №: 73 416 Реальное имя:Den Город:Гродно ![]() ![]() |
Еще вопрос: открутил заливную масляную крышку двигателя - а там эмульсии немерено. Масло менял ровно тысячу миль назад. От нее идет какая то трубка на воздушный фильтр - из нее столько воды вылилось жуть. Сам воздушный фильтр тоже мокрый и в эмульсии. Это нормально? Если нет куда копать? Антифриз на уровне. На щупе масла нет. Это охренеть как ненормально! 1) Утром на холодную заводишься - датчик масла гаснет или продолжает гореть, когда завелся? 2) Патрубок (самый толстый) от радиатора мягкий или хрен прожмешь? 3) Как давно менял пробку на радиаторе? 4) Менялся ли термостат? (Симптомы - холодный радиатор, возможно не работает "большой" круг охлаждения) 5) Антифриз на уровне - где? В радиаторе или бачке? 1 - если датчик масла будет продолжать гореть - бросай все, срочно не медля все говномасло сливать и заливать новое (бери самое простое, подешевле), когда бы ни была предыдущая смена масла. Необходимо проехать 300-500 км, чтобы понять, что это было. Потом уже менять на нормальное. Самый офигенный вариант - просто откровенно хреновое масло. Можно попробовать еще так: промывочное масло+дешевое. На дальняк советую не ездить. 2 - смотреть на горячую. Твердый патрубок означает нерабочую пробку радиатора. 3 - Пробку нужно покупать с таким же давлением, как и раньше, например, у меня была 2,1 Кпа. Пробки с меньшим давлением (1,6 и 1,9) будут работать неправильно (в купе с возможным нерабочим большим кругом) - они будут стравливать все из радиатора в расширительный бачок и он переполнится. Обратного перекачивания не будет. Если пробка "пришкает" утром при откручивании - значит она нерабочая, ее менять. 4 - Менять для восстановления правильной работы системы 5 - После всех предыдущих манипуляций долить антифриз до нормального уровня (1-1,5 см над сотами радиатора) и контролировать пару дней без долива, чтобы понять, что происходит с мотором и антифризом! 1) датчик масла гаснет 2) Мягкий 3)Никогда не менял ) 4) месяц назад термостат поменян, рабочая температура в норме (ровно посередине) 5) В бачке насчет самодиагностики - ОНА ЕСТЬ ДЕЛАЕТСЯ ТАК; ВСТАВИТЬ КЛЮЧ И БЫСРЕЕ 3 СЕКУНД 3 РАЗА ПРОВЕРНУТЬ В КРАЙНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ, 3 РАЗ ОСТАВИТЬ В НЕМ, ЧЕРЕЗ ПАРУ СЕКУНД ПОКАЖЕТ ОШИБКИ!!! -------------------- Dodge DURANGO 2 2004 5.7 vin 1D4HB48DX4F196028
|
|
|
![]()
Сообщение
#1832
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 20.8.2014 Из: Гродно Пользователь №: 73 416 Реальное имя:Den Город:Гродно ![]() ![]() |
Мне вот интересно другое, как можно в горловину заглянуть, если ты не Карлсон? Без обид, но я при росте 190+ не смогу. Или это просто на крышке налет? И еще, может не по теме, но за сколько ты взял данный экземпляр? Ты уже второй человек, из РБ, кто каким то образом, умудряется взять хеми с траблами? Не поверишь - колодку подставил под ноги )) Все прекрасно видно. Я поменялся ключ на ключ на инфинити fx 35 )) да разве это траблы!? )) Так мелочь. Едешь как бешеная, двигло работает как часы, коробка не пинается, подвеска в идеале -------------------- Dodge DURANGO 2 2004 5.7 vin 1D4HB48DX4F196028
|
|
|
![]()
Сообщение
#1833
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 26.11.2009 Из: Московия-Балторуссия Пользователь №: 26 550 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Хорошо, пусть автос только радует, отписывайся по результатам проделанных работ.
-------------------- Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1834
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 20.8.2014 Из: Гродно Пользователь №: 73 416 Реальное имя:Den Город:Гродно ![]() ![]() |
Хорошо, пусть автос только радует, отписывайся по результатам проделанных работ. Дали мне совет на белорусском форуме крайслера http://www.chrysler-dodge.by, в частности наш отечественный гуру Dallas которым я воспользовался.: 1) промыл трубку идущую от заливной горловины двигателя к воздушному фильтру бензином 2) вычистил горловину 2) заменил воздушный фильтр 3) отсоединил эту трубку от фильтра и опустил вниз к раме. Теперь конденсат просто выливается на землю Потестирую отпишусь -------------------- Dodge DURANGO 2 2004 5.7 vin 1D4HB48DX4F196028
|
|
|
![]()
Сообщение
#1835
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 28.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 263 ![]() ![]() |
. Теперь конденсат просто выливается на землю
Потестирую отпишусь [/quote] У многих на крышке имульсия на холодную, я первый раз увидел, чуть не испугался, ничего страшного, по всей видимости, 60 тысяч проехал уже за 2,5 года, а с ключом, один раз получилось, это ерунда, попробуй повторить,😁 |
|
|
![]()
Сообщение
#1836
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 20.8.2014 Из: Гродно Пользователь №: 73 416 Реальное имя:Den Город:Гродно ![]() ![]() |
. Теперь конденсат просто выливается на землю Потестирую отпишусь У многих на крышке имульсия на холодную, я первый раз увидел, чуть не испугался, ничего страшного, по всей видимости, 60 тысяч проехал уже за 2,5 года, а с ключом, один раз получилось, это ерунда, попробуй повторить,😁 Прокатался выходные - эмульсии нет, и моя проблема с тем что глохла на холодные решилась )))) Кто бы мог подумать А насчет диагностики ключом - каждый раз получается, главное чтобы в момент поворотов ключей горел общий пробег на щитке, и поворачивать очень быстро 3 раза менее чем за 3 секунды ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ КАК ВСТАВЛЕН КЛЮЧ В КРАЙНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ (соответственно из крайнего положения в исходное, не дальше а именно в исходное, как вставляется ключ)! 100 процентов работает!!! Может видео снять? Можно его тут выложить? -------------------- Dodge DURANGO 2 2004 5.7 vin 1D4HB48DX4F196028
|
|
|
![]()
Сообщение
#1837
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
На ютубе где то было
-------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#1838
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 28.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 263 ![]() ![]() |
Можно его тут выложить?
[/quote] Выкладывай конечно, такие проблемы только у владельцев дюранго, с другими моделями как-то не возникает |
|
|
![]()
Сообщение
#1839
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2014 Из: Minsk, Belarus Пользователь №: 71 870 Реальное имя:Andrews ![]() ![]() |
Приветствую коллег. Всех с наступающим
![]() Насчет эмульсии на заливной крышке - у меня тоже есть капельки с утра и кремовый налет. Такое же было и на Омеге. К утечке антифриза в масло оно никак не относится. Если бы антифриз попал в масло, на щупе была бы вязкая пена и т.п. по всему двиглу. А вот когда забита трубка отвода картерных газов (та, что идет от заливной горловины до корпуса воздушного фильтра), то картерные газы могут пойти через щуп, но опять же не пеной, как в случае с антифризом, а лишь кремовой жидкой субстанцией. У меня у самого сейчас картерные уходят просто под капот, потому как эту трубку после замены воздушного на "нулевик" не к чему приделать. Насчет как заглянуть в горловину - у меня при росте 182 получалось без напряга :) И сразу вопрос по поводу впуска, давно хотел узнать, что это за "камера" плоская, которая отходит в бок от впускного патрубка и лежит на кожухе вентилятора? Какова ее функция? P/S/ Приятно что в наших рядах прибывает :) yTuJlu3aTop будешь в Минске - пиши, заезжай в гости. И всем с нашей ветки - всегда рад буду видеть коллег ;) Сообщение отредактировал Godself - 26.12.2016, 17:30 -------------------- Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777 |
|
|
![]()
Сообщение
#1840
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.8.2016 Пользователь №: 85 920 Реальное имя:Антон Город:Москва ![]() ![]() |
Всем здрасте! Есть возможность привезти через родственника амортизаторы из США. Сколько весят бильштайны 24139106, 24139113, может кто знает? Нужно ли их как-то таможить/оформлять при перевозке?
-------------------- Durango II 4.7 1D8HB58N64F188778
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 10:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |