Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 90 91 92 93 94 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Додж Дюранго II, Все о 2-м Дюранго
2ric
сообщение 6.12.2016, 17:59
Сообщение #1821


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 14.10.2012
Из: Мск
Пользователь №: 55 547



Цитата(yTuJlu3aTop @ 6.12.2016, 9:08) *
Есть идеи у кого какие?

Привет!
может ЕГР?
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...amp;pid=2255582



--------------------
Durango 5.7 2004 limited
1D4HB58D64F183704
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 6.12.2016, 19:01
Сообщение #1822


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



Цитата(yTuJlu3aTop @ 6.12.2016, 9:08) *
Есть идеи у кого какие?

Написать ВИН и ждать "пришествия" Димки


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yTuJlu3aTop
сообщение 7.12.2016, 8:51
Сообщение #1823


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 20.8.2014
Из: Гродно
Пользователь №: 73 416
Реальное имя:Den
Город:Гродно



Клапан почистил первым делом
Вин 1D4HB48DX4F196028


--------------------
Dodge DURANGO 2 2004 5.7 vin 1D4HB48DX4F196028
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yTuJlu3aTop
сообщение 15.12.2016, 10:40
Сообщение #1824


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 20.8.2014
Из: Гродно
Пользователь №: 73 416
Реальное имя:Den
Город:Гродно



А куда пропал Гуру Diman? unsure.gif Очень жду его советов


--------------------
Dodge DURANGO 2 2004 5.7 vin 1D4HB48DX4F196028
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaNon
сообщение 16.12.2016, 3:40
Сообщение #1825


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Регистрация: 8.3.2011
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман



Цитата(yTuJlu3aTop @ 5.12.2016, 17:34) *
газ-бензин

Газ-бензин не понравится сразу. Все дальнейшие проблемы, кмк, из-за него, вернее его установки.
Соосно, газ отключай, и смотри что будет дальше.
Самодиагностики нет. И не будет. Это норм.
Клапан чистить бесполезно, надо менять на новый.
Офф: Диман не Лена Мальцева, и не Третье Пришествие. Ждать что тебе по тырнету диагностику сделают - не стоит.
Снимай газ, меняй клапан, ... А там и весна, и ситуация изменится )))


--------------------
--------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел
Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yTuJlu3aTop
сообщение 16.12.2016, 9:39
Сообщение #1826


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 20.8.2014
Из: Гродно
Пользователь №: 73 416
Реальное имя:Den
Город:Гродно



Цитата(DaNon @ 16.12.2016, 4:40) *
Цитата(yTuJlu3aTop @ 5.12.2016, 17:34) *
газ-бензин

Газ-бензин не понравится сразу. Все дальнейшие проблемы, кмк, из-за него, вернее его установки.
Соосно, газ отключай, и смотри что будет дальше.
Самодиагностики нет. И не будет. Это норм.
Клапан чистить бесполезно, надо менять на новый.
Офф: Диман не Лена Мальцева, и не Третье Пришествие. Ждать что тебе по тырнету диагностику сделают - не стоит.
Снимай газ, меняй клапан, ... А там и весна, и ситуация изменится )))

Так при отключенном газу такая же ситуация
Легко сказать меняй на новый - где ж его взять то )


--------------------
Dodge DURANGO 2 2004 5.7 vin 1D4HB48DX4F196028
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandr
сообщение 20.12.2016, 11:02
Сообщение #1827


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 28.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 42 263



У меня дюранго 2005 года. По поводу самодиагностики. Она, скорее всего, есть у большинства, но вот как ей наверняка пользоваться сказать сложно. Я 2,5 года был уверен, что ее нет. Тысячу раз наверное пробовал - ничего. А тут, месяца два назад у меня получилось, показала 2 ошибки, дальше надпись Done, но повторить не смог. забил, а то замок зажигания умрет от повторов. На дюранго нет четкого перехода с одного положения ключа на другое, какие-то промежуточные щелчки есть, и мы что-то делаем не так. Компьютер, видимо, делает тест при определенных манипуляциях. на стратусе, например, щелчки четкие off-on-стартер. Ничего лишнего - три поворота сразу результат. и там вставляешь ключ и компьютер начинает тест, следует несколько звуковых сигналов, 3 поворота ключа и пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yTuJlu3aTop
сообщение 21.12.2016, 8:57
Сообщение #1828


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 20.8.2014
Из: Гродно
Пользователь №: 73 416
Реальное имя:Den
Город:Гродно



Цитата(Aleksandr @ 20.12.2016, 12:02) *
У меня дюранго 2005 года. По поводу самодиагностики. Она, скорее всего, есть у большинства, но вот как ей наверняка пользоваться сказать сложно. Я 2,5 года был уверен, что ее нет. Тысячу раз наверное пробовал - ничего. А тут, месяца два назад у меня получилось, показала 2 ошибки, дальше надпись Done, но повторить не смог. забил, а то замок зажигания умрет от повторов. На дюранго нет четкого перехода с одного положения ключа на другое, какие-то промежуточные щелчки есть, и мы что-то делаем не так. Компьютер, видимо, делает тест при определенных манипуляциях. на стратусе, например, щелчки четкие off-on-стартер. Ничего лишнего - три поворота сразу результат. и там вставляешь ключ и компьютер начинает тест, следует несколько звуковых сигналов, 3 поворота ключа и пожалуйста.

Ну вот придется насиловать замок пока не получится ))

Еще вопрос: открутил заливную масляную крышку двигателя - а там эмульсии немерено. Масло менял ровно тысячу миль назад. От нее идет какая то трубка на воздушный фильтр - из нее столько воды вылилось жуть. Сам воздушный фильтр тоже мокрый и в эмульсии. Это нормально? Если нет куда копать?
Антифриз на уровне. На щупе масла нет.


--------------------
Dodge DURANGO 2 2004 5.7 vin 1D4HB48DX4F196028
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
makson
сообщение 22.12.2016, 21:37
Сообщение #1829


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 10.4.2013
Из: Москва, Ново-Переделкино/Солнцево
Пользователь №: 60 934
Реальное имя:Макс



Еще вопрос: открутил заливную масляную крышку двигателя - а там эмульсии немерено. Масло менял ровно тысячу миль назад. От нее идет какая то трубка на воздушный фильтр - из нее столько воды вылилось жуть. Сам воздушный фильтр тоже мокрый и в эмульсии. Это нормально? Если нет куда копать?
Антифриз на уровне. На щупе масла нет.
[/quote]

Это охренеть как ненормально!
1) Утром на холодную заводишься - датчик масла гаснет или продолжает гореть, когда завелся?
2) Патрубок (самый толстый) от радиатора мягкий или хрен прожмешь?
3) Как давно менял пробку на радиаторе?
4) Менялся ли термостат? (Симптомы - холодный радиатор, возможно не работает "большой" круг охлаждения)
5) Антифриз на уровне - где? В радиаторе или бачке?

1 - если датчик масла будет продолжать гореть - бросай все, срочно не медля все говномасло сливать и заливать новое (бери самое простое, подешевле), когда бы ни была предыдущая смена масла. Необходимо проехать 300-500 км, чтобы понять, что это было. Потом уже менять на нормальное. Самый офигенный вариант - просто откровенно хреновое масло. Можно попробовать еще так: промывочное масло+дешевое. На дальняк советую не ездить.
2 - смотреть на горячую. Твердый патрубок означает нерабочую пробку радиатора.
3 - Пробку нужно покупать с таким же давлением, как и раньше, например, у меня была 2,1 Кпа. Пробки с меньшим давлением (1,6 и 1,9) будут работать неправильно (в купе с возможным нерабочим большим кругом) - они будут стравливать все из радиатора в расширительный бачок и он переполнится. Обратного перекачивания не будет. Если пробка "пришкает" утром при откручивании - значит она нерабочая, ее менять.
4 - Менять для восстановления правильной работы системы
5 - После всех предыдущих манипуляций долить антифриз до нормального уровня (1-1,5 см над сотами радиатора) и контролировать пару дней без долива, чтобы понять, что происходит с мотором и антифризом!



--------------------
Dodge Durango II, 2005, 4.7 1D4HB58N55F534595
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pont
сообщение 23.12.2016, 1:26
Сообщение #1830


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 26.11.2009
Из: Московия-Балторуссия
Пользователь №: 26 550
Реальное имя:Сергей



Мне вот интересно другое, как можно в горловину заглянуть, если ты не Карлсон? Без обид, но я при росте 190+ не смогу. Или это просто на крышке налет? И еще, может не по теме, но за сколько ты взял данный экземпляр? Ты уже второй человек, из РБ, кто каким то образом, умудряется взять хеми с траблами?


--------------------
Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yTuJlu3aTop
сообщение 23.12.2016, 10:36
Сообщение #1831


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 20.8.2014
Из: Гродно
Пользователь №: 73 416
Реальное имя:Den
Город:Гродно



Цитата(makson @ 22.12.2016, 22:37) *
Еще вопрос: открутил заливную масляную крышку двигателя - а там эмульсии немерено. Масло менял ровно тысячу миль назад. От нее идет какая то трубка на воздушный фильтр - из нее столько воды вылилось жуть. Сам воздушный фильтр тоже мокрый и в эмульсии. Это нормально? Если нет куда копать?
Антифриз на уровне. На щупе масла нет.

Это охренеть как ненормально!
1) Утром на холодную заводишься - датчик масла гаснет или продолжает гореть, когда завелся?
2) Патрубок (самый толстый) от радиатора мягкий или хрен прожмешь?
3) Как давно менял пробку на радиаторе?
4) Менялся ли термостат? (Симптомы - холодный радиатор, возможно не работает "большой" круг охлаждения)
5) Антифриз на уровне - где? В радиаторе или бачке?

1 - если датчик масла будет продолжать гореть - бросай все, срочно не медля все говномасло сливать и заливать новое (бери самое простое, подешевле), когда бы ни была предыдущая смена масла. Необходимо проехать 300-500 км, чтобы понять, что это было. Потом уже менять на нормальное. Самый офигенный вариант - просто откровенно хреновое масло. Можно попробовать еще так: промывочное масло+дешевое. На дальняк советую не ездить.
2 - смотреть на горячую. Твердый патрубок означает нерабочую пробку радиатора.
3 - Пробку нужно покупать с таким же давлением, как и раньше, например, у меня была 2,1 Кпа. Пробки с меньшим давлением (1,6 и 1,9) будут работать неправильно (в купе с возможным нерабочим большим кругом) - они будут стравливать все из радиатора в расширительный бачок и он переполнится. Обратного перекачивания не будет. Если пробка "пришкает" утром при откручивании - значит она нерабочая, ее менять.
4 - Менять для восстановления правильной работы системы
5 - После всех предыдущих манипуляций долить антифриз до нормального уровня (1-1,5 см над сотами радиатора) и контролировать пару дней без долива, чтобы понять, что происходит с мотором и антифризом!


1) датчик масла гаснет
2) Мягкий
3)Никогда не менял )
4) месяц назад термостат поменян, рабочая температура в норме (ровно посередине)
5) В бачке

насчет самодиагностики - ОНА ЕСТЬ
ДЕЛАЕТСЯ ТАК; ВСТАВИТЬ КЛЮЧ И БЫСРЕЕ 3 СЕКУНД 3 РАЗА ПРОВЕРНУТЬ В КРАЙНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ, 3 РАЗ ОСТАВИТЬ В НЕМ, ЧЕРЕЗ ПАРУ СЕКУНД ПОКАЖЕТ ОШИБКИ!!!


--------------------
Dodge DURANGO 2 2004 5.7 vin 1D4HB48DX4F196028
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yTuJlu3aTop
сообщение 23.12.2016, 11:10
Сообщение #1832


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 20.8.2014
Из: Гродно
Пользователь №: 73 416
Реальное имя:Den
Город:Гродно



Цитата(pont @ 23.12.2016, 2:26) *
Мне вот интересно другое, как можно в горловину заглянуть, если ты не Карлсон? Без обид, но я при росте 190+ не смогу. Или это просто на крышке налет? И еще, может не по теме, но за сколько ты взял данный экземпляр? Ты уже второй человек, из РБ, кто каким то образом, умудряется взять хеми с траблами?

Не поверишь - колодку подставил под ноги )) Все прекрасно видно.
Я поменялся ключ на ключ на инфинити fx 35 ))
да разве это траблы!? )) Так мелочь. Едешь как бешеная, двигло работает как часы, коробка не пинается, подвеска в идеале


--------------------
Dodge DURANGO 2 2004 5.7 vin 1D4HB48DX4F196028
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pont
сообщение 23.12.2016, 12:41
Сообщение #1833


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 26.11.2009
Из: Московия-Балторуссия
Пользователь №: 26 550
Реальное имя:Сергей



Хорошо, пусть автос только радует, отписывайся по результатам проделанных работ.


--------------------
Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yTuJlu3aTop
сообщение 23.12.2016, 14:08
Сообщение #1834


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 20.8.2014
Из: Гродно
Пользователь №: 73 416
Реальное имя:Den
Город:Гродно



Цитата(pont @ 23.12.2016, 13:41) *
Хорошо, пусть автос только радует, отписывайся по результатам проделанных работ.

Дали мне совет на белорусском форуме крайслера http://www.chrysler-dodge.by, в частности наш отечественный гуру Dallas которым я воспользовался.:
1) промыл трубку идущую от заливной горловины двигателя к воздушному фильтру бензином
2) вычистил горловину
2) заменил воздушный фильтр
3) отсоединил эту трубку от фильтра и опустил вниз к раме. Теперь конденсат просто выливается на землю
Потестирую отпишусь


--------------------
Dodge DURANGO 2 2004 5.7 vin 1D4HB48DX4F196028
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandr
сообщение 24.12.2016, 21:20
Сообщение #1835


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 28.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 42 263



. Теперь конденсат просто выливается на землю
Потестирую отпишусь
[/quote]
У многих на крышке имульсия на холодную, я первый раз увидел, чуть не испугался, ничего страшного, по всей видимости, 60 тысяч проехал уже за 2,5 года, а с ключом, один раз получилось, это ерунда, попробуй повторить,😁
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yTuJlu3aTop
сообщение 26.12.2016, 8:52
Сообщение #1836


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 20.8.2014
Из: Гродно
Пользователь №: 73 416
Реальное имя:Den
Город:Гродно



Цитата(Aleksandr @ 24.12.2016, 22:20) *
. Теперь конденсат просто выливается на землю
Потестирую отпишусь

У многих на крышке имульсия на холодную, я первый раз увидел, чуть не испугался, ничего страшного, по всей видимости, 60 тысяч проехал уже за 2,5 года, а с ключом, один раз получилось, это ерунда, попробуй повторить,😁


Прокатался выходные - эмульсии нет, и моя проблема с тем что глохла на холодные решилась )))) Кто бы мог подумать
А насчет диагностики ключом - каждый раз получается, главное чтобы в момент поворотов ключей горел общий пробег на щитке, и поворачивать очень быстро 3 раза менее чем за 3 секунды ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ КАК ВСТАВЛЕН КЛЮЧ В КРАЙНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ (соответственно из крайнего положения в исходное, не дальше а именно в исходное, как вставляется ключ)! 100 процентов работает!!!
Может видео снять? Можно его тут выложить?


--------------------
Dodge DURANGO 2 2004 5.7 vin 1D4HB48DX4F196028
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 26.12.2016, 11:52
Сообщение #1837


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



На ютубе где то было


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandr
сообщение 26.12.2016, 12:20
Сообщение #1838


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 28.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 42 263



Можно его тут выложить?
[/quote]
Выкладывай конечно, такие проблемы только у владельцев дюранго, с другими моделями как-то не возникает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Godself
сообщение 26.12.2016, 17:25
Сообщение #1839


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 31.5.2014
Из: Minsk, Belarus
Пользователь №: 71 870
Реальное имя:Andrews



Приветствую коллег. Всех с наступающим drinks.gif
Насчет эмульсии на заливной крышке - у меня тоже есть капельки с утра и кремовый налет. Такое же было и на Омеге. К утечке антифриза в масло оно никак не относится. Если бы антифриз попал в масло, на щупе была бы вязкая пена и т.п. по всему двиглу. А вот когда забита трубка отвода картерных газов (та, что идет от заливной горловины до корпуса воздушного фильтра), то картерные газы могут пойти через щуп, но опять же не пеной, как в случае с антифризом, а лишь кремовой жидкой субстанцией. У меня у самого сейчас картерные уходят просто под капот, потому как эту трубку после замены воздушного на "нулевик" не к чему приделать.
Насчет как заглянуть в горловину - у меня при росте 182 получалось без напряга :)

И сразу вопрос по поводу впуска, давно хотел узнать, что это за "камера" плоская, которая отходит в бок от впускного патрубка и лежит на кожухе вентилятора? Какова ее функция?

P/S/ Приятно что в наших рядах прибывает :) yTuJlu3aTop будешь в Минске - пиши, заезжай в гости. И всем с нашей ветки - всегда рад буду видеть коллег ;)

Сообщение отредактировал Godself - 26.12.2016, 17:30


--------------------
Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kjuby
сообщение 27.12.2016, 10:33
Сообщение #1840


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 22.8.2016
Пользователь №: 85 920
Реальное имя:Антон
Город:Москва



Всем здрасте! Есть возможность привезти через родственника амортизаторы из США. Сколько весят бильштайны 24139106, 24139113, может кто знает? Нужно ли их как-то таможить/оформлять при перевозке?


--------------------
Durango II 4.7 1D8HB58N64F188778
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 90 91 92 93 94 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 10:35Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: