Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Додж Дюранго II, Все о 2-м Дюранго
Diman
сообщение 10.9.2016, 9:56
Сообщение #1741


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(JustDoc @ 10.9.2016, 9:14) *
Либо уплотнитель лобового с этой стороны....
Макс, оно вклеено! Какой нафиг уплотнитель?!...

Сообщение отредактировал Diman - 10.9.2016, 9:57


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JustDoc
сообщение 10.9.2016, 20:04
Сообщение #1742


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 23.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 36 401
Реальное имя:Максим



Я имею ввиду саму резину-клей.


--------------------
С уважением.





Dodge Durango 5.7 HEMI 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Godself
сообщение 13.9.2016, 9:36
Сообщение #1743


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 31.5.2014
Из: Minsk, Belarus
Пользователь №: 71 870
Реальное имя:Andrews



Приветствую коллег. Отписываюсь по факту.

Странный запах из системы вентиляции неожиданно сам пропал. На следующий день после нашего форумного обсуждения, включил вентиляцию и как всегда начал проветривать машину от запашка из вентиляции. Но через минут 20 пути, запах становился все слабее, и на удивление, включив вентиляцию на следующий день - я его не почувствовал вообще - чистый воздух.
Думаю, что этим все не кончится, потому как иногда после несколькодневного стояния в гараже, при первом включении вентиляции мне кажется все же совсем немного подпахивает на пару сек. Но радует что пока не надо лезть под торпеду и т.п. Может эта гадость на испарителе образовывается когда я после поездки заезжаю в гараж и оставляю машину там - из-за недостатка вентиляции (хотя она там есть) конденсат, образовавшийся на испарителе не успевает высохнуть... Хотя... В общем, будет видно.

Есть два вопроса:
1) Давно замечал, что задние колеса имеют положительный угол развала - по крайней мере постоянно "на глаз" так кажется. А сейчас заметил что и внешняя кромка немного больше изношена, чем внутренняя. Думаю, что надо сделать развал / схождение. Но зная наших спецов, которые при виде Дюранго либо широко открыв глаза начинают говорить, что с такой автос их аппарат "не поддерживает", либо тупо лупят цену с головы хп за что, хочу заранее уточнить у вас - на задней оси что регулируется - только развал или еще схождение?

2) Подтекает масло с задней части поддона (я надеюсь что из поддона, а не сальник КВ) - та что ближе к АКПП. Грешу на поддон, потому как после того как мы его в свое время приспускали (полностью снимать не стали, т.к. на тот момент не знали Как это сделать малой кровью) и посадили на герметик, потекла передняя его часть - видно герметик плохо лег или еще что (меня в момент посадки его на гермет рядом не было). Сейчас хочу добраться до задней части поддона. Читал инструкцию - там пишут снять поперечину под двигателем, потом скобу между ДВС и АКПП, поднять на лебедках двигло, скинуть мост. Так вот вопрос к тем, кто уже сталкивался - можно ли с учетом моих целей (добраться до "задних" болтов поддона) лишь снять скобу между ДВС и АКПП? Или все же надо по полной программе скидывать поперечину и мост?


--------------------
Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kjuby
сообщение 13.9.2016, 16:11
Сообщение #1744


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 22.8.2016
Пользователь №: 85 920
Реальное имя:Антон
Город:Москва



Добрый день! Мне недавно вскрывали поддон, в амгере это стоит 4000. У меня, правда 4.7. Двиг не подвешивали вроде. И еще, там прокладка одноразовая, так что течет с большой вероятностью именно поддон. может на 5.7 опять же по-другому.

Еще про сход развал тож оч интересно. Есть возможность сделать в сервисе у знакомых за недорого, но в базе такого нет, и в мануале, тот что на русском нет никакой инфы об углах. Кто что может подсказать?


--------------------
Durango II 4.7 1D8HB58N64F188778
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JustDoc
сообщение 13.9.2016, 20:46
Сообщение #1745


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 23.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 36 401
Реальное имя:Максим



Насколько я знаю, на задней оси сход не регулируется. Регулируется ли развал - не помню. Но на сход-развале регулируют только переднюю ось.


--------------------
С уважением.





Dodge Durango 5.7 HEMI 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 13.9.2016, 22:32
Сообщение #1746


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Godself @ 13.9.2016, 9:36) *
хочу заранее уточнить у вас - на задней оси что регулируется - только развал или еще схождение?
ничего...
Цитата(kjuby @ 13.9.2016, 16:11) *
Еще про сход развал тож оч интересно.
тоже задней оси? morning1.gif
Цитата(kjuby @ 13.9.2016, 16:11) *
в базе такого нет, и в мануале, тот что на русском нет никакой инфы об углах. Кто что может подсказать?
ездить тебе без сход-развала... Ну или ВИН дать...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaNon
сообщение 14.9.2016, 0:17
Сообщение #1747


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Регистрация: 8.3.2011
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман



Цитата(kjuby @ 13.9.2016, 17:11) *
И еще, там прокладка одноразовая...
Только там герметик должен быть. А не неродная прокладка... Если память не подводит...

Сообщение отредактировал DaNon - 14.9.2016, 0:18


--------------------
--------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел
Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 14.9.2016, 9:06
Сообщение #1748


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(DaNon @ 14.9.2016, 0:17) *
Только там герметик должен быть. А не неродная прокладка... Если память не подводит...
она тебя подводит - там прокладка, для 5.7 это 53021568AE:



И она действительно одноразовая - если она потекла, она меняется, а не мажется герметиком...



--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Godself
сообщение 14.9.2016, 9:10
Сообщение #1749


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 31.5.2014
Из: Minsk, Belarus
Пользователь №: 71 870
Реальное имя:Andrews



Цитата(Diman @ 13.9.2016, 22:32) *
Цитата(Godself @ 13.9.2016, 9:36) *
хочу заранее уточнить у вас - на задней оси что регулируется - только развал или еще схождение?
ничего...

А из-за чего тогда может быть развал положительным, исходя из конструкции задней подвески? Траблы с мостом?


--------------------
Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 14.9.2016, 9:46
Сообщение #1750


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Godself @ 14.9.2016, 9:10) *
А из-за чего тогда может быть развал положительным, исходя из конструкции задней подвески? Траблы с мостом?...
друже, какой нахрен развал?!



Из-за чего он может быть положительным? Мост гнутый. Или колесные диски. Или сами шины...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Godself
сообщение 14.9.2016, 10:57
Сообщение #1751


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 31.5.2014
Из: Minsk, Belarus
Пользователь №: 71 870
Реальное имя:Andrews



Цитата(Diman @ 14.9.2016, 9:46) *
Из-за чего он может быть положительным? Мост гнутый. Или колесные диски. Или сами шины...

Понял тебя. Спасибо.


--------------------
Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kjuby
сообщение 14.9.2016, 11:33
Сообщение #1752


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 22.8.2016
Пользователь №: 85 920
Реальное имя:Антон
Город:Москва



Цитата(Diman @ 13.9.2016, 23:32) *
Цитата(Godself @ 13.9.2016, 9:36) *
хочу заранее уточнить у вас - на задней оси что регулируется - только развал или еще схождение?
ничего...
Цитата(kjuby @ 13.9.2016, 16:11) *
Еще про сход развал тож оч интересно.
тоже задней оси? morning1.gif
Цитата(kjuby @ 13.9.2016, 16:11) *
в базе такого нет, и в мануале, тот что на русском нет никакой инфы об углах. Кто что может подсказать?
ездить тебе без сход-развала... Ну или ВИН дать...

Вот вин: 1D8HB58N64F188778, буду оч благодарен за параметры сходразвала!


--------------------
Durango II 4.7 1D8HB58N64F188778
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Godself
сообщение 14.9.2016, 11:39
Сообщение #1753


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 31.5.2014
Из: Minsk, Belarus
Пользователь №: 71 870
Реальное имя:Andrews



kjuby советую написать свой Вин в подпись - в будущем это значительным образом облегчит коллегам по форуму нахождение ответов на поставленные вопросы


--------------------
Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JustDoc
сообщение 14.9.2016, 12:00
Сообщение #1754


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 23.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 36 401
Реальное имя:Максим



Цитата(Diman @ 14.9.2016, 10:06) *
Цитата(DaNon @ 14.9.2016, 0:17) *
Только там герметик должен быть. А не неродная прокладка... Если память не подводит...
она тебя подводит - там прокладка, для 5.7 это 53021568AE:



И она действительно одноразовая - если она потекла, она меняется, а не мажется герметиком...



Дим, по мануалу поддон на герметик сажается. Вот на такой:




Дважды ставили на него. Без проблем. Один раз на пробкововую прокладку. Штатной сказали - не бывает на 5,7 2007 г.в. За что купил...


--------------------
С уважением.





Dodge Durango 5.7 HEMI 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 14.9.2016, 15:33
Сообщение #1755


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(JustDoc @ 14.9.2016, 12:00) *
Дим, по мануалу поддон на герметик сажается. Дважды ставили на него. Без проблем. Один раз на пробкововую прокладку. Штатной сказали - не бывает на 5,7 2007 г.в. ...
Макс, то что поддон 5-45RFE ставится на герметик ты уяснил и запомнил - это хорошо! Только речь НЕ про АКПП, а про МОТОР...



--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 14.9.2016, 15:48
Сообщение #1756


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(kjuby @ 14.9.2016, 11:33) *
1D8HB58N64F188778, буду оч благодарен за параметры сходразвала!
перед сход-развалом - обязательна регулировка торсионов:
STANDARD PROCEDURE
HEIGHT MEASUREMENT

The vehicle suspension height MUST be measured and adjusted before performing wheel alignment procedure.
Also when front suspension components have been replaced. This measure must be performed with the vehicle
supporting it’s own weight and taken on both sides of the vehicle.
FRONT RIDE HEIGHT MEASUREMENT
1. Inspect tires and set to correct pressure.
2. Jounce the front of the vehicle.
3. With vehicle on level ground or hoist, make the following measurements:
a. Front wheel spindle (center) to ground vertical distance.
b. Center of the front face of bolt on the rear leg of Lower control arm to ground vertical distance.
c. Difference between spindle and control arm bolt to ground distances should be 81mm+/-3.2mm Note that
the control arm bolt is lower than the spindle.
4. If adjustment is required, turn the torsion bar adjuster bolts- if lowering ride height, unscrew Torsion bar adjuster
bolt beyond desired point so as to set height when screwing-in adjuster bolt.
5. After making any ride height adjustment, roll vehicle preferably jouncing it also, to relieve camber Effects and
then re-measure Lower control arm bolt to ground height.
6. Repeat the previous steps until the ride height is within specifications.
REAR RIDE HEIGHT MEASUREMENT
1. Inspect tires and set to correct pressure.
2. Jounce the front of the vehicle.
3. With vehicle on level ground or hoist, make the following measurements:
a. Distance from the landing pad of the jounce bumper on the axle side to the jounce bumper cup lip of the
frame side.
b. The difference between the jounce bumper landing pad and the jounce bumper cup lip the reading should be
148 mm +/-10 mm for 9.259 axle, 154 mm +/-10 mm for 8.259 axle.

CAUTION: ALWAYS raise the vehicle to the correct suspension height, NEVER lower the vehicle to obtain
the correct suspension height. If the vehicle suspension height is too high, lower the vehicle below the
height specification. Then raise the vehicle to the correct suspension height specification. This will insure
the vehicle maintains the proper suspension height.
NOTE: If a height adjustment has been made, perform height measurement again on both sides of the vehicle.


Во время сход-развала:



После сход-развала - затяжка болтов моментом:
After adjustment is made tighten the lower control arm bolt & nuts to 244 N·m (180 ft. lbs.).


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kjuby
сообщение 14.9.2016, 16:15
Сообщение #1757


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 22.8.2016
Пользователь №: 85 920
Реальное имя:Антон
Город:Москва



Цитата(Diman @ 14.9.2016, 16:48) *
Цитата(kjuby @ 14.9.2016, 11:33) *
1D8HB58N64F188778, буду оч благодарен за параметры сходразвала!
перед сход-развалом - обязательна регулировка торсионов:
STANDARD PROCEDURE
HEIGHT MEASUREMENT

The vehicle suspension height MUST be measured and adjusted before performing wheel alignment procedure.
Also when front suspension components have been replaced. This measure must be performed with the vehicle
supporting it’s own weight and taken on both sides of the vehicle.
FRONT RIDE HEIGHT MEASUREMENT
1. Inspect tires and set to correct pressure.
2. Jounce the front of the vehicle.
3. With vehicle on level ground or hoist, make the following measurements:
a. Front wheel spindle (center) to ground vertical distance.
b. Center of the front face of bolt on the rear leg of Lower control arm to ground vertical distance.
c. Difference between spindle and control arm bolt to ground distances should be 81mm+/-3.2mm Note that
the control arm bolt is lower than the spindle.
4. If adjustment is required, turn the torsion bar adjuster bolts- if lowering ride height, unscrew Torsion bar adjuster
bolt beyond desired point so as to set height when screwing-in adjuster bolt.
5. After making any ride height adjustment, roll vehicle preferably jouncing it also, to relieve camber Effects and
then re-measure Lower control arm bolt to ground height.
6. Repeat the previous steps until the ride height is within specifications.
REAR RIDE HEIGHT MEASUREMENT
1. Inspect tires and set to correct pressure.
2. Jounce the front of the vehicle.
3. With vehicle on level ground or hoist, make the following measurements:
a. Distance from the landing pad of the jounce bumper on the axle side to the jounce bumper cup lip of the
frame side.
b. The difference between the jounce bumper landing pad and the jounce bumper cup lip the reading should be
148 mm +/-10 mm for 9.259 axle, 154 mm +/-10 mm for 8.259 axle.

CAUTION: ALWAYS raise the vehicle to the correct suspension height, NEVER lower the vehicle to obtain
the correct suspension height. If the vehicle suspension height is too high, lower the vehicle below the
height specification. Then raise the vehicle to the correct suspension height specification. This will insure
the vehicle maintains the proper suspension height.
NOTE: If a height adjustment has been made, perform height measurement again on both sides of the vehicle.


Во время сход-развала:



После сход-развала - затяжка болтов моментом:
After adjustment is made tighten the lower control arm bolt & nuts to 244 N·m (180 ft. lbs.).

Безмерно благодарен!


--------------------
Durango II 4.7 1D8HB58N64F188778
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaNon
сообщение 14.9.2016, 18:15
Сообщение #1758


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Регистрация: 8.3.2011
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман



Цитата(Diman @ 14.9.2016, 16:33) *
Только речь НЕ про АКПП, а про МОТОР...
Чорт! Да, с коробасом попутал :-)


--------------------
--------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел
Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JustDoc
сообщение 14.9.2016, 18:16
Сообщение #1759


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 23.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 36 401
Реальное имя:Максим



Цитата(Diman @ 14.9.2016, 16:33) *
Цитата(JustDoc @ 14.9.2016, 12:00) *
Дим, по мануалу поддон на герметик сажается. Дважды ставили на него. Без проблем. Один раз на пробкововую прокладку. Штатной сказали - не бывает на 5,7 2007 г.в. ...
Макс, то что поддон 5-45RFE ставится на герметик ты уяснил и запомнил - это хорошо! Только речь НЕ про АКПП, а про МОТОР...



Упс. И я лоханулся. Сорри.


--------------------
С уважением.





Dodge Durango 5.7 HEMI 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 14.9.2016, 21:51
Сообщение #1760


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(kjuby @ 14.9.2016, 16:15) *
Безмерно благодарен!
но это не дает тебе повод так нещадно оверквотить! Первое китайское...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 21:49Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: