![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1741
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Либо уплотнитель лобового с этой стороны.... Макс, оно вклеено! Какой нафиг уплотнитель?!...
Сообщение отредактировал Diman - 10.9.2016, 9:57 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1742
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Я имею ввиду саму резину-клей.
-------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#1743
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2014 Из: Minsk, Belarus Пользователь №: 71 870 Реальное имя:Andrews ![]() ![]() |
Приветствую коллег. Отписываюсь по факту.
Странный запах из системы вентиляции неожиданно сам пропал. На следующий день после нашего форумного обсуждения, включил вентиляцию и как всегда начал проветривать машину от запашка из вентиляции. Но через минут 20 пути, запах становился все слабее, и на удивление, включив вентиляцию на следующий день - я его не почувствовал вообще - чистый воздух. Думаю, что этим все не кончится, потому как иногда после несколькодневного стояния в гараже, при первом включении вентиляции мне кажется все же совсем немного подпахивает на пару сек. Но радует что пока не надо лезть под торпеду и т.п. Может эта гадость на испарителе образовывается когда я после поездки заезжаю в гараж и оставляю машину там - из-за недостатка вентиляции (хотя она там есть) конденсат, образовавшийся на испарителе не успевает высохнуть... Хотя... В общем, будет видно. Есть два вопроса: 1) Давно замечал, что задние колеса имеют положительный угол развала - по крайней мере постоянно "на глаз" так кажется. А сейчас заметил что и внешняя кромка немного больше изношена, чем внутренняя. Думаю, что надо сделать развал / схождение. Но зная наших спецов, которые при виде Дюранго либо широко открыв глаза начинают говорить, что с такой автос их аппарат "не поддерживает", либо тупо лупят цену с головы хп за что, хочу заранее уточнить у вас - на задней оси что регулируется - только развал или еще схождение? 2) Подтекает масло с задней части поддона (я надеюсь что из поддона, а не сальник КВ) - та что ближе к АКПП. Грешу на поддон, потому как после того как мы его в свое время приспускали (полностью снимать не стали, т.к. на тот момент не знали Как это сделать малой кровью) и посадили на герметик, потекла передняя его часть - видно герметик плохо лег или еще что (меня в момент посадки его на гермет рядом не было). Сейчас хочу добраться до задней части поддона. Читал инструкцию - там пишут снять поперечину под двигателем, потом скобу между ДВС и АКПП, поднять на лебедках двигло, скинуть мост. Так вот вопрос к тем, кто уже сталкивался - можно ли с учетом моих целей (добраться до "задних" болтов поддона) лишь снять скобу между ДВС и АКПП? Или все же надо по полной программе скидывать поперечину и мост? -------------------- Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777 |
|
|
![]()
Сообщение
#1744
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.8.2016 Пользователь №: 85 920 Реальное имя:Антон Город:Москва ![]() ![]() |
Добрый день! Мне недавно вскрывали поддон, в амгере это стоит 4000. У меня, правда 4.7. Двиг не подвешивали вроде. И еще, там прокладка одноразовая, так что течет с большой вероятностью именно поддон. может на 5.7 опять же по-другому.
Еще про сход развал тож оч интересно. Есть возможность сделать в сервисе у знакомых за недорого, но в базе такого нет, и в мануале, тот что на русском нет никакой инфы об углах. Кто что может подсказать? -------------------- Durango II 4.7 1D8HB58N64F188778
|
|
|
![]()
Сообщение
#1745
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Насколько я знаю, на задней оси сход не регулируется. Регулируется ли развал - не помню. Но на сход-развале регулируют только переднюю ось.
-------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#1746
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
хочу заранее уточнить у вас - на задней оси что регулируется - только развал или еще схождение? ничего...Еще про сход развал тож оч интересно. тоже задней оси? ![]() в базе такого нет, и в мануале, тот что на русском нет никакой инфы об углах. Кто что может подсказать? ездить тебе без сход-развала... Ну или ВИН дать...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1747
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Регистрация: 8.3.2011 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 37 680 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
И еще, там прокладка одноразовая... Только там герметик должен быть. А не неродная прокладка... Если память не подводит...
Сообщение отредактировал DaNon - 14.9.2016, 0:18 -------------------- --------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах |
|
|
![]()
Сообщение
#1748
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Только там герметик должен быть. А не неродная прокладка... Если память не подводит... она тебя подводит - там прокладка, для 5.7 это 53021568AE:![]() И она действительно одноразовая - если она потекла, она меняется, а не мажется герметиком... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1749
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2014 Из: Minsk, Belarus Пользователь №: 71 870 Реальное имя:Andrews ![]() ![]() |
хочу заранее уточнить у вас - на задней оси что регулируется - только развал или еще схождение? ничего...А из-за чего тогда может быть развал положительным, исходя из конструкции задней подвески? Траблы с мостом? -------------------- Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777 |
|
|
![]()
Сообщение
#1750
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
А из-за чего тогда может быть развал положительным, исходя из конструкции задней подвески? Траблы с мостом?... друже, какой нахрен развал?!![]() Из-за чего он может быть положительным? Мост гнутый. Или колесные диски. Или сами шины... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1751
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2014 Из: Minsk, Belarus Пользователь №: 71 870 Реальное имя:Andrews ![]() ![]() |
Из-за чего он может быть положительным? Мост гнутый. Или колесные диски. Или сами шины... Понял тебя. Спасибо. -------------------- Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777 |
|
|
![]()
Сообщение
#1752
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.8.2016 Пользователь №: 85 920 Реальное имя:Антон Город:Москва ![]() ![]() |
хочу заранее уточнить у вас - на задней оси что регулируется - только развал или еще схождение? ничего...Еще про сход развал тож оч интересно. тоже задней оси? ![]() в базе такого нет, и в мануале, тот что на русском нет никакой инфы об углах. Кто что может подсказать? ездить тебе без сход-развала... Ну или ВИН дать...Вот вин: 1D8HB58N64F188778, буду оч благодарен за параметры сходразвала! -------------------- Durango II 4.7 1D8HB58N64F188778
|
|
|
![]()
Сообщение
#1753
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2014 Из: Minsk, Belarus Пользователь №: 71 870 Реальное имя:Andrews ![]() ![]() |
kjuby советую написать свой Вин в подпись - в будущем это значительным образом облегчит коллегам по форуму нахождение ответов на поставленные вопросы
-------------------- Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777 |
|
|
![]()
Сообщение
#1754
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Только там герметик должен быть. А не неродная прокладка... Если память не подводит... она тебя подводит - там прокладка, для 5.7 это 53021568AE:![]() И она действительно одноразовая - если она потекла, она меняется, а не мажется герметиком... Дим, по мануалу поддон на герметик сажается. Вот на такой: ![]() Дважды ставили на него. Без проблем. Один раз на пробкововую прокладку. Штатной сказали - не бывает на 5,7 2007 г.в. За что купил... -------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#1755
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Дим, по мануалу поддон на герметик сажается. Дважды ставили на него. Без проблем. Один раз на пробкововую прокладку. Штатной сказали - не бывает на 5,7 2007 г.в. ... Макс, то что поддон 5-45RFE ставится на герметик ты уяснил и запомнил - это хорошо! Только речь НЕ про АКПП, а про МОТОР...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1756
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
1D8HB58N64F188778, буду оч благодарен за параметры сходразвала! перед сход-развалом - обязательна регулировка торсионов:STANDARD PROCEDURE HEIGHT MEASUREMENT The vehicle suspension height MUST be measured and adjusted before performing wheel alignment procedure. Also when front suspension components have been replaced. This measure must be performed with the vehicle supporting it’s own weight and taken on both sides of the vehicle. FRONT RIDE HEIGHT MEASUREMENT 1. Inspect tires and set to correct pressure. 2. Jounce the front of the vehicle. 3. With vehicle on level ground or hoist, make the following measurements: a. Front wheel spindle (center) to ground vertical distance. b. Center of the front face of bolt on the rear leg of Lower control arm to ground vertical distance. c. Difference between spindle and control arm bolt to ground distances should be 81mm+/-3.2mm Note that the control arm bolt is lower than the spindle. 4. If adjustment is required, turn the torsion bar adjuster bolts- if lowering ride height, unscrew Torsion bar adjuster bolt beyond desired point so as to set height when screwing-in adjuster bolt. 5. After making any ride height adjustment, roll vehicle preferably jouncing it also, to relieve camber Effects and then re-measure Lower control arm bolt to ground height. 6. Repeat the previous steps until the ride height is within specifications. REAR RIDE HEIGHT MEASUREMENT 1. Inspect tires and set to correct pressure. 2. Jounce the front of the vehicle. 3. With vehicle on level ground or hoist, make the following measurements: a. Distance from the landing pad of the jounce bumper on the axle side to the jounce bumper cup lip of the frame side. b. The difference between the jounce bumper landing pad and the jounce bumper cup lip the reading should be 148 mm +/-10 mm for 9.259 axle, 154 mm +/-10 mm for 8.259 axle. CAUTION: ALWAYS raise the vehicle to the correct suspension height, NEVER lower the vehicle to obtain the correct suspension height. If the vehicle suspension height is too high, lower the vehicle below the height specification. Then raise the vehicle to the correct suspension height specification. This will insure the vehicle maintains the proper suspension height. NOTE: If a height adjustment has been made, perform height measurement again on both sides of the vehicle. Во время сход-развала: ![]() После сход-развала - затяжка болтов моментом: After adjustment is made tighten the lower control arm bolt & nuts to 244 N·m (180 ft. lbs.). -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1757
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.8.2016 Пользователь №: 85 920 Реальное имя:Антон Город:Москва ![]() ![]() |
1D8HB58N64F188778, буду оч благодарен за параметры сходразвала! перед сход-развалом - обязательна регулировка торсионов:STANDARD PROCEDURE HEIGHT MEASUREMENT The vehicle suspension height MUST be measured and adjusted before performing wheel alignment procedure. Also when front suspension components have been replaced. This measure must be performed with the vehicle supporting it’s own weight and taken on both sides of the vehicle. FRONT RIDE HEIGHT MEASUREMENT 1. Inspect tires and set to correct pressure. 2. Jounce the front of the vehicle. 3. With vehicle on level ground or hoist, make the following measurements: a. Front wheel spindle (center) to ground vertical distance. b. Center of the front face of bolt on the rear leg of Lower control arm to ground vertical distance. c. Difference between spindle and control arm bolt to ground distances should be 81mm+/-3.2mm Note that the control arm bolt is lower than the spindle. 4. If adjustment is required, turn the torsion bar adjuster bolts- if lowering ride height, unscrew Torsion bar adjuster bolt beyond desired point so as to set height when screwing-in adjuster bolt. 5. After making any ride height adjustment, roll vehicle preferably jouncing it also, to relieve camber Effects and then re-measure Lower control arm bolt to ground height. 6. Repeat the previous steps until the ride height is within specifications. REAR RIDE HEIGHT MEASUREMENT 1. Inspect tires and set to correct pressure. 2. Jounce the front of the vehicle. 3. With vehicle on level ground or hoist, make the following measurements: a. Distance from the landing pad of the jounce bumper on the axle side to the jounce bumper cup lip of the frame side. b. The difference between the jounce bumper landing pad and the jounce bumper cup lip the reading should be 148 mm +/-10 mm for 9.259 axle, 154 mm +/-10 mm for 8.259 axle. CAUTION: ALWAYS raise the vehicle to the correct suspension height, NEVER lower the vehicle to obtain the correct suspension height. If the vehicle suspension height is too high, lower the vehicle below the height specification. Then raise the vehicle to the correct suspension height specification. This will insure the vehicle maintains the proper suspension height. NOTE: If a height adjustment has been made, perform height measurement again on both sides of the vehicle. Во время сход-развала: ![]() После сход-развала - затяжка болтов моментом: After adjustment is made tighten the lower control arm bolt & nuts to 244 N·m (180 ft. lbs.). Безмерно благодарен! -------------------- Durango II 4.7 1D8HB58N64F188778
|
|
|
![]()
Сообщение
#1758
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Регистрация: 8.3.2011 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 37 680 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Только речь НЕ про АКПП, а про МОТОР... Чорт! Да, с коробасом попутал :-)-------------------- --------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах |
|
|
![]()
Сообщение
#1759
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Дим, по мануалу поддон на герметик сажается. Дважды ставили на него. Без проблем. Один раз на пробкововую прокладку. Штатной сказали - не бывает на 5,7 2007 г.в. ... Макс, то что поддон 5-45RFE ставится на герметик ты уяснил и запомнил - это хорошо! Только речь НЕ про АКПП, а про МОТОР...Упс. И я лоханулся. Сорри. -------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#1760
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Безмерно благодарен! но это не дает тебе повод так нещадно оверквотить! Первое китайское...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 21:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |