![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1561
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 4.12.2013 Из: Кириши Пользователь №: 67 540 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Датчик массового расхода воздуха, можно чем либо почистить? можно. Только у тебя его нет... ![]() А что за датчик перед дроссельной заслонкой, в чёрной коробке . Рядом с моторчиком хх -------------------- Dodge Durango 2004 vin:1D4HB48N64F203484
|
|
|
![]()
Сообщение
#1562
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
А что за датчик перед дроссельной заслонкой, в чёрной коробке . Рядом с моторчиком хх этот что ли?![]() Датчик температуры воздуха на впуске. Мой. Также. Струей очистителя и продувай воздухом, никаких кисточек... ОТ- и ЗАкручивать оч аккуратно и только после снятия разъема - сломать как нечего делать... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1563
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 31.5.2011 Из: москва солнцево Пользователь №: 40 542 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
катушка от 5.7 у меня есть бу, в норм состоянии.
походу мне коллектора выпускные менять пришло время. Хотя их еще не снимал, может проблема звона просто в том что болты оторвались? У кого есть опыт по этим делам? кто то снимал свои? могу они вообще испортиться? новые стоят пипец....бу пока не нашел. -------------------- DODGE DURANGO 5.7 HEMI 2005
1D8HB58D95F572482 |
|
|
![]()
Сообщение
#1564
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
походу мне коллектора выпускные менять пришло время. Хотя их еще не снимал, может проблема звона просто в том что болты оторвались? могу они вообще испортиться? или прокла сгнила, или коллектор треснул. Только какое это имеет значение, если его/их все-равно снимать? ...новые стоят пипец....бу пока не нашел. б/у у тебя уже есть, если только на замену, про запас - смысла их ставить без шлифовки никакого, равно как и твои. Все-равно надолго не хватит...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1565
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 31.5.2011 Из: москва солнцево Пользователь №: 40 542 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
перед установкой плоскость коллектора шлифовать нужно? шляпки болтов точно оторвались крайние с обоих сторон. На счет трещины уже без снятия видимо не узнать.
Есть новые Дорман по 11 000 Сообщение отредактировал лысый джо - 13.7.2016, 13:22 -------------------- DODGE DURANGO 5.7 HEMI 2005
1D8HB58D95F572482 |
|
|
![]()
Сообщение
#1566
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
перед установкой плоскость коллектора шлифовать нужно? Жень, обязательно. По крайней мере проверять на плите. Бывают конечно случаи что не приходится, но они крайне редки и в основном на V6, на котором коллектора короче. Причем прежде чем снимать надо сначала найти где вообще за них возьмутся. И за какие деньги. А то глядишь новые и не покажутся такими дорогими...шляпки болтов точно оторвались крайние с обоих сторон... ничего нового. Вот там где они оторвались его и ведет винтом...Есть новые Дорман по 11 000 там помимо самих коллекторов еще жентельменский набор нуна, мама не горюй..-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1567
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мск Пользователь №: 55 547 ![]() ![]() |
жентельменский набор нуна, мама не горюй.. https://www.youtube.com/watch?v=GTo592cukhY комплект болтов/шпилен, прокладки, экраны новые (если надо). ну сверла, эксцентрики и др приблуды. Да? -------------------- Durango 5.7 2004 limited
1D4HB58D64F183704 |
|
|
![]()
Сообщение
#1568
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мск Пользователь №: 55 547 ![]() ![]() |
в продолжение кондерных дел.
Дело было не в подшипнике. Купленный подшипник (по совету Дмитрий) SNR ACB35x52x22, зеленая обойма, надпись NACHI 30BG5222DSE. На кондее подшипник NACHI, красная обойма, надпись 30BGS10DST. Менять не стал, так как он рабочий, тихий и не люфтит совсем. Дело было в оборванном демпфере - прижимной пластине. Прижимная пластина соединена с валом через резиновую втулку/демпфер. Защита такая от ударов, клина и т.д.. Может от времени, может и компрессор подклинивал. На разборке кондеев подобрали такую же по посадочным размерам (25 шлицев, диаметр прижимной пластины внешний 105 мм, высота втулки со шлицами 18 мм, диаметр внутренний около 12, внешний 21). Кондей заработал тихонько, холодит нормально - поживем/увидим что будет дальше. -------------------- Durango 5.7 2004 limited
1D4HB58D64F183704 |
|
|
![]()
Сообщение
#1569
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 31.5.2011 Из: москва солнцево Пользователь №: 40 542 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Диман, а что нужно еще кроме коллекторов и болтов прокдаок?
-------------------- DODGE DURANGO 5.7 HEMI 2005
1D8HB58D95F572482 |
|
|
![]()
Сообщение
#1570
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Дело было не в подшипнике. Дело было в оборванном демпфере - прижимной пластине... ну дарагой мой... И как я мог это угадать?! Особенно с учетом того, что кроме как о подшипнике ты мну ни о чем не спрашивал...Да даже если б и спросил, там причин может быть мульон: начиная со словившего клина компрессоре и заканчивая муфтой включения. Причем не механической ее частью(как у тебя), а электрической, допустим катушка сгорела, разъему кирдык, питание не приходит и т.п. -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1571
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мск Пользователь №: 55 547 ![]() ![]() |
ну дарагой мой... Дядя Дим, да я ж без претензий. Наоборот Спасибо говорю! Теперь у меня подшипник есть запасной ![]() -------------------- Durango 5.7 2004 limited
1D4HB58D64F183704 |
|
|
![]()
Сообщение
#1572
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
комплект болтов/шпилек, прокладки, экраны новые (если надо). ну сверла, эксцентрики и др приблуды. Да? а что нужно еще кроме коллекторов и болтов, прокладок? подразумевая, что все остальное вы перечислили и знаете, я не увидел в ваших перечнях гаек, крепящих тепловые экраны 6505316AA в количестве 8 шт (она же пресс-гайка M6x1.0) и то, о чем забывают все - болты 6035470 (.375-16X2.25) в количестве 4 шт и гаек 55366000AA в том же количестве, предназначенных для крепления приемных труб к коллекторам. Причем хитровыипанные дюймовые гайки-закладухи:![]() портят всю картину. Если болты можно заменить нашими M10x60, 10.9, то с простыми гайками М10 к ним, придется повыеживаться... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1573
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мск Пользователь №: 55 547 ![]() ![]() |
про катушки. Весь этот букет сыплющихся ошибок ушел - как только поставил живую катушку, предоставленную Добрым Человеком. Дешевенький тестер показывал какую-то дребедень, поэтому заменил одну катушку, имеющую самый неподобающий вид. угадал Спасибо, Евгению, за прокат! -------------------- Durango 5.7 2004 limited
1D4HB58D64F183704 |
|
|
![]()
Сообщение
#1574
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мск Пользователь №: 55 547 ![]() ![]() |
А, вообще говоря, это тикание (цокание и т.д.) на 5.7 чем-нибудь чревато?
Ну акромя неэстетических шумов? засосет там что нить в цилиндр..вода попадёт. Нет? -------------------- Durango 5.7 2004 limited
1D4HB58D64F183704 |
|
|
![]()
Сообщение
#1575
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 26.11.2009 Из: Московия-Балторуссия Пользователь №: 26 550 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А это вообще от чего звук? Что цокает?
-------------------- Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1576
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мск Пользователь №: 55 547 ![]() ![]() |
Что цокает? сечет выхлоп из под коллектора выпускного - либо прокладка того, либо шпильки посрывало, либо коллектор повело или треснул. На холодную особенно слышно. https://www.youtube.com/watch?v=AQRBmBlZQpY -------------------- Durango 5.7 2004 limited
1D4HB58D64F183704 |
|
|
![]()
Сообщение
#1577
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 26.11.2009 Из: Московия-Балторуссия Пользователь №: 26 550 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Я думал, что это клапан какой то цокает. И вроде, на холодную, как раз-то меньше слышно. У меня есть похожий звучек, не прогрессирует, он такой года уже четыре. А чем черевато? Устранять по ходу геморно, и дорого? Что вообще нужно для устранения? Сколько, чего? Оглосите весь список, пожалуйста?
-------------------- Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1578
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 4.12.2013 Из: Кириши Пользователь №: 67 540 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
У меня была проблема с коллектором. Оторвало несколько болтов , из за винта коллектора. Болты из блока вывернулись плоскогубцами. Из запчастей- крепеж коллектора, крепеж коллектора с катализатором и прокладка. Плюс несколько часов шлифовки ( выравнивания) привалочной поверхности.
-------------------- Dodge Durango 2004 vin:1D4HB48N64F203484
|
|
|
![]()
Сообщение
#1579
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
У меня была проблема с коллектором. Оторвало несколько болтов , из за винта коллектора.... ты путаешь причину и следствие: сначала ломаются/отгнивают болты/шпильки, а уже затем непритянутую часть коллектора ведет при нагреве...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1580
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 31.5.2011 Из: москва солнцево Пользователь №: 40 542 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
у меня кожухи теплозащиты уже давно сгнили))
смотрю новые, чет там их очень много, не могу разобраться все что ли нужны?? ![]() может вообще можно их не ставить?? Сообщение отредактировал лысый джо - 14.7.2016, 10:53 -------------------- DODGE DURANGO 5.7 HEMI 2005
1D8HB58D95F572482 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 7:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |