Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Додж Дюранго II, Все о 2-м Дюранго
лысый джо
сообщение 7.7.2016, 22:44
Сообщение #1501


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 31.5.2011
Из: москва солнцево
Пользователь №: 40 542
Реальное имя:Евгений



не заметил) Благодарствую,
А как ее натягивать? сильно там сложно? мазать наверное нельзя солидолом или можно?


--------------------
DODGE DURANGO 5.7 HEMI 2005
1D8HB58D95F572482
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JustDoc
сообщение 7.7.2016, 22:47
Сообщение #1502


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 23.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 36 401
Реальное имя:Максим



Цитата(Diman @ 7.7.2016, 22:50) *
Цитата(JustDoc @ 7.7.2016, 21:31) *
Мне разрезали...
по той же самой причине по которой поддон 5-45RFE на прокладку ставят...



Последние пару раз на герметик ставил.


--------------------
С уважением.





Dodge Durango 5.7 HEMI 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 7.7.2016, 23:39
Сообщение #1503


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(лысый джо @ 7.7.2016, 22:44) *
А как ее натягивать? сильно там сложно? мазать наверное нельзя солидолом или можно?
берется безабразивная паста для мытья рук Gojo:



остатки которой вытираются, а не вытираемые остатки сами вымываются простой водой, обильно смазывается втулка и сам стаб, и натягивается.
Если жесткость конкретной втулки не позволяет это сделать или сил не хватает, втулка поджимается струбцинкой, пропихивается через плоское ухо крепления кости, струбцинка снимается, втулка пропихивается на свое место...

Цитата(лысый джо @ 7.7.2016, 22:44) *
А как ее натягивать? сильно там сложно? мазать наверное нельзя солидолом или можно?
самое "сильно сложное" там это ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ СДЕЛАТЬ ЭТО ПРАВИЛЬНО!
Надо обиснять почему эти "ремонтники" разрезают втулку? Правильно, потому что б эту втулку пропихнуть нужно аж две(!) кости откручивать:



Это ж какой труд ацкий!... А так, че, четыре гайки открутил, скобы снял, втулы резанул, одел, закрутил, штуцер в кассу...
А то, что потом эта разрезанная втулка ипется вся, никого не волнует, клиент то уже уехал... Чем меньше она проходит, тем быстрее он опять приедет. А клиенты потом удивляются, чей-то эти втулки так мало ходят...
И поддоны на сорокопятках на проклы по той же самой причине ставят. А нaкyя этот герметик?! Это ж мне его в следующий раз самому его очищать придется?! Причем полностью, до последней ошметенки! Потом обезжиривать, а это еще растворитель нужен, потом гермет нанести, потом подождать, потом обезжирить на коробке, проследить что б масло под герметик не попало, аккуратно приляпать, затянуть, подождать полчаса пока привстанет и только потом заливать масел...Нафиг весь этот геморой?! Проклу шлепнул, притянул, все, йoпт! Заливай масел... А то что там этих болтов 15 и если хоть один из них НЕДОтянуть, ПЕРЕтянуть или ЗАтянуть никому неизвестным моментом, эта прокла потечет никого не волнует по той же самой причине... ЧЁС...

Цитата(лысый джо @ 7.7.2016, 22:44) *
мазать наверное нельзя солидолом или можно?
нельзя - любая смазка впоследствие наберет в себя песка, который начнет работать как абразив...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danians
сообщение 8.7.2016, 9:14
Сообщение #1504


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 444
Регистрация: 29.11.2010
Из: Мурманск
Пользователь №: 35 185
Реальное имя:Сергей



Цитата(Diman @ 8.7.2016, 0:39) *
Это ж какой труд ацкий!... А так, че, четыре гайки открутил, скобы снял, втулы резанул, одел, закрутил

Я на маршрутке менял втулки на оригинальные, дык они были разрезаны, значить брак подсунули что ли?


--------------------


Dodge Durango SLT 1998y., 5,2L, 242-transfer case, VIN 1B4HS28Y2WF122588 - продан

Chrysler Town&Country 2009y., 3,3L, VIN 2A8HR44E89R652561
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 8.7.2016, 9:33
Сообщение #1505


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Danians @ 8.7.2016, 9:14) *
Я на маршрутке менял втулки на оригинальные, дык они были разрезаны, значить брак подсунули что ли?
только на маршрутке они должны такими быть, а на дюранге нет...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лысый джо
сообщение 8.7.2016, 11:37
Сообщение #1506


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 31.5.2011
Из: москва солнцево
Пользователь №: 40 542
Реальное имя:Евгений



А если такой хитрой пасты нет, то можно наверное взять мыло? оно тоже вымоется само


--------------------
DODGE DURANGO 5.7 HEMI 2005
1D8HB58D95F572482
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 8.7.2016, 12:53
Сообщение #1507


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(лысый джо @ 8.7.2016, 11:37) *
А если такой хитрой пасты нет, то можно наверное взять мыло? оно тоже вымоется само
можно, но склизкость этой субстанции намного выше...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandr
сообщение 8.7.2016, 13:08
Сообщение #1508


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 28.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 42 263



Я оригинальные ставил сам лично. Это одно из того, на что хватило знаний. Брал мыло, с первым провозился аж минуты 4, рукой натягивал на стабилизатор, со вторым управился за минуту. Положил на пол втулку, уперся в дырку втулки стабилизатором и он туда заходит на раз, хотя визуально кажется, что это сделать почти нереально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arradiel
сообщение 8.7.2016, 13:19
Сообщение #1509


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 4.12.2013
Из: Кириши
Пользователь №: 67 540
Реальное имя:Дмитрий



Я когда менял свои втулки - мазал смазкой , которой пользуются при шиномантаже. Ничего трудного я не нашёл там, натягивается легко.


--------------------
Dodge Durango 2004 vin:1D4HB48N64F203484
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arradiel
сообщение 8.7.2016, 13:40
Сообщение #1510


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 4.12.2013
Из: Кириши
Пользователь №: 67 540
Реальное имя:Дмитрий



Всем здравствуйте!) Дим , подскажи пожалуйста. Иногда, происходит пинок. Наблюдается это - например подъезжаешь к перекрестку накатиком , подгазовываешь думая , что успеешь влезть, а потом по тормозам и тут тебе легкий поджопник. Стоит ли волноваться? И ещё ... Недавно у нас было жарко- около 35. Заметил что температура полезла вверх, выше среднего положения и продолжала расти. Включил обе печки- вроде нормализовалось. Сейчас езжу без печек, все нормально. Виска померает? Если да, то какую брать? И как правильно проверить уровень масла в АКПП. В каком положении селектора необходимо проверять уровень? Спасибо!)


--------------------
Dodge Durango 2004 vin:1D4HB48N64F203484
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JustDoc
сообщение 8.7.2016, 14:17
Сообщение #1511


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 23.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 36 401
Реальное имя:Максим



Цитата(Diman @ 8.7.2016, 10:33) *
Цитата(Danians @ 8.7.2016, 9:14) *
Я на маршрутке менял втулки на оригинальные, дык они были разрезаны, значить брак подсунули что ли?
только на маршрутке они должны такими быть, а на дюранге нет...



А это на что-то влияет?


--------------------
С уважением.





Dodge Durango 5.7 HEMI 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 8.7.2016, 15:16
Сообщение #1512


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Arradiel @ 8.7.2016, 13:40) *
Иногда, происходит пинок. Наблюдается это - например подъезжаешь к перекрестку накатиком , подгазовываешь думая , что успеешь влезть, а потом по тормозам и тут тебе легкий поджопник. Стоит ли волноваться?
нет, довольно частое явление на сорокопятках...
Цитата(Arradiel @ 8.7.2016, 13:40) *
Заметил что температура полезла вверх, выше среднего положения и продолжала расти...
при каких условиях движения/стояния? с кондеем или без? прогревается по времени как обычно? или медленнее/быстрее?
Цитата(Arradiel @ 8.7.2016, 13:40) *
И как правильно проверить уровень масла в АКПП. В каком положении селектора необходимо проверять уровень?
на паркинге при заведенном двигателе на ровной площадке...

Цитата(JustDoc @ 8.7.2016, 14:17) *
А это на что-то влияет?
на ходимость втулок и износ стаба...


Сообщение отредактировал Diman - 8.7.2016, 15:17


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лысый джо
сообщение 8.7.2016, 15:18
Сообщение #1513


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 31.5.2011
Из: москва солнцево
Пользователь №: 40 542
Реальное имя:Евгений



масло мерить не на горячуюю!!! около 40 гр тем должна быть вроде


--------------------
DODGE DURANGO 5.7 HEMI 2005
1D8HB58D95F572482
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 8.7.2016, 15:33
Сообщение #1514


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(лысый джо @ 8.7.2016, 15:18) *
масло мерить не на горячуюю!!!
знаешь зачем на щупе риски COLD и HOT?...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лысый джо
сообщение 8.7.2016, 18:25
Сообщение #1515


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 31.5.2011
Из: москва солнцево
Пользователь №: 40 542
Реальное имя:Евгений



зачем?


--------------------
DODGE DURANGO 5.7 HEMI 2005
1D8HB58D95F572482
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 8.7.2016, 18:28
Сообщение #1516


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(лысый джо @ 8.7.2016, 18:25) *
зачем?
что б можно было измерять уровень масла как на холодную, так и на горячую...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arradiel
сообщение 9.7.2016, 14:40
Сообщение #1517


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 4.12.2013
Из: Кириши
Пользователь №: 67 540
Реальное имя:Дмитрий



После "продолжительной" поездки по трассе( около 30 км.)решил проехаться по магазинам. Кондей работал. Заметил что стрелка стала чуть выше среднего деления. Хотя до этого всегда не доходила~3 мм. до него. Поехал до другого магазина- она ещё выше полезла. Кондей при этом работал( ибо я подумал что там вентилятор и он както поможет охладить- своим дутием) . Включил обе печки на полную- стала спадать . Потом я поехал домой. Утром все как обычно. Температура в норме. Пока больше не повторяется.


--------------------
Dodge Durango 2004 vin:1D4HB48N64F203484
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 9.7.2016, 14:53
Сообщение #1518


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Arradiel @ 9.7.2016, 14:40) *
После "продолжительной" поездки по трассе( около 30 км.)решил проехаться по магазинам. Кондей работал. Заметил что стрелка стала чуть выше среднего деления. Хотя до этого всегда не доходила~3 мм. до него. Поехал до другого магазина- она ещё выше полезла. Кондей при этом работал...
т.е. ехал по трассе с кондеем - t в норме, снизил скорость с кондеем - t стала расти?
Как давно ты менял термостат и виску? Если менял, что ставил?


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arradiel
сообщение 9.7.2016, 15:40
Сообщение #1519


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 4.12.2013
Из: Кириши
Пользователь №: 67 540
Реальное имя:Дмитрий



Ничего не менял и не ставил. Как купил , так и езжу. Насчёт предыдущих владельцев- Хз. Маловероятно что что-то менялось. Да именно как ты и описал. И наутро ещё , как завёл шум вентилятора из моторного отсека был как будто сильнее. Может глюки конечно.


--------------------
Dodge Durango 2004 vin:1D4HB48N64F203484
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 9.7.2016, 16:02
Сообщение #1520


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Arradiel @ 9.7.2016, 15:40) *
Ничего не менял и не ставил...
прогревается как обычно или быстро/долго? виску газеткой проверял? система охлаждения герметична? течей нигде нет? Радиатор, крышка, верхний шланг, подкачная помпа, Y на задний контур и т.п...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 0:54Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: