![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.10.2012 Из: CHELMSFORD.UK Пользователь №: 55 598 Реальное имя:евгений ![]() ![]() |
по поводу клапана : у меня сильно лил 30мл в мин. на ХХ
прежде чем покупат новый (т.к прибомбас не дешевый) выкрутил оказалось он заклинил ,покрутил туда сюда поршень пару минут и он начал щелкать о него есть небольшой ход... проблема решилась: до 4000 об. ни капли ,нет ошибки низкого давления в рампе ,на холодную заводится как и на горячую (до этого крутил 7-10 секунд) ,и пропал цокот "палцев как на бензиновых" |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
по поводу клапана : у меня сильно лил 30мл в мин. на ХХ прежде чем покупат новый (т.к прибомбас не дешевый) выкрутил оказалось он заклинил ,покрутил туда сюда поршень пару минут и он начал щелкать о него есть небольшой ход... проблема решилась: до 4000 об. ни капли ,нет ошибки низкого давления в рампе ,на холодную заводится как и на горячую (до этого крутил 7-10 секунд) ,и пропал цокот "палцев как на бензиновых" У меня проблема в следующем- иногда можно крутить по полной без проблем,а порой чуть выше 2000 об. при разгоне и умер,ХХ тоже не всегда плавает,форсы в обратку не льют седня проверил, соленойд клапан на тнвд поменян на новый . Машина заводится без проблем и в -17,но заметил что до всей этой эпопеи заводилась с пол оборота-теперь делает оборота 2. В шланге возле аварийного клапана видны следы солярки. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
У меня проблема в следующем- иногда можно крутить по полной без проблем,а порой чуть выше 2000 об. при разгоне и умер,ХХ тоже не всегда плавает,форсы в обратку не льют седня проверил, соленойд клапан на тнвд поменян на новый . Машина заводится без проблем и в -17,но заметил что до всей этой эпопеи заводилась с пол оборота-теперь делает оборота 2. В шланге возле аварийного клапана видны следы солярки. Из аварийного клапана соляра не должна идти на любых оборотах ДВС.Для проверки снимите с клапана трубку обратки,зажмите её пальцами и понаблюдайте за клапаном на разных оборотах-он должен быть сухим. Нашли место утечки топлива в колодцы? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
В колодцы тянет по ходу из под колечек,снять не могу и ехать с образцом в магаз так как машина нужна каждый день и занимаюсь ей на работе в перерывах. ПО всей поверхности форсунок до колодцев мел сухой.
Низкое давление в рампе-что еще можно проверить? "Мел вам в руки" я не просто сказал.Высушите все колодцы тряпкой и обмажьте мелом все трубки "высокой"линии топлива и мел сразу покажет откуда в трубках утечка-он намокнет.Но это лучше сделать после проверки затяжки (и вообще наличия)шайб под форсами.Кстати,я себе установил под форсы шайбы из фторопласта(белый такой пластик,используемый в пищевой промышл.в качестве втулок и уплотнений)-год полёт нормальный. Доп.фильтр установили?(а то и за 1000км. получите убитые новые мультипликаторы либо их сёдла) Клапан авар.сброса на рампе проверяли? Соленоид на тнвд меняли ,для проверки, на заведомо исправный?(у спецов может быть "оборотный"для проверок.)? На мой взгляд вы имеете две независимые проблемы:поступление топлива в колодцы и несанкционированный сброс давления с "высокой"стороны топл.магистрали либо форсов. Если топливо в колодцах появилось после ремонта форсов,то я бы усомнился в квалификации спецов и проверил форсы сам.Как описано здесь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...pic=149512.Хотя микротрещины в корпусе даже форсунок не исключаю,правда стенд их должен был выявить. З.Ы.Про умерший ТНВД-развод на бабло на 95%. З.З.Ы.Ы.Если есть желание можно пообщаться по тел.-номер в личке. Пытался дозвониться до вас все время занято,звоню с москвы. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
В колодцы тянет по ходу из под колечек,снять не могу и ехать с образцом в магаз так как машина нужна каждый день и занимаюсь ей на работе в перерывах. ПО всей поверхности форсунок до колодцев мел сухой. Низкое давление в рампе-что еще можно проверить? "Мел вам в руки" я не просто сказал.Высушите все колодцы тряпкой и обмажьте мелом все трубки "высокой"линии топлива и мел сразу покажет откуда в трубках утечка-он намокнет.Но это лучше сделать после проверки затяжки (и вообще наличия)шайб под форсами.Кстати,я себе установил под форсы шайбы из фторопласта(белый такой пластик,используемый в пищевой промышл.в качестве втулок и уплотнений)-год полёт нормальный. Доп.фильтр установили?(а то и за 1000км. получите убитые новые мультипликаторы либо их сёдла) Клапан авар.сброса на рампе проверяли? Соленоид на тнвд меняли ,для проверки, на заведомо исправный?(у спецов может быть "оборотный"для проверок.)? На мой взгляд вы имеете две независимые проблемы:поступление топлива в колодцы и несанкционированный сброс давления с "высокой"стороны топл.магистрали либо форсов. Если топливо в колодцах появилось после ремонта форсов,то я бы усомнился в квалификации спецов и проверил форсы сам.Как описано здесь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...pic=149512.Хотя микротрещины в корпусе даже форсунок не исключаю,правда стенд их должен был выявить. З.Ы.Про умерший ТНВД-развод на бабло на 95%. З.З.Ы.Ы.Если есть желание можно пообщаться по тел.-номер в личке. Пытался дозвониться до вас все время занято,звоню с москвы. Спасибо за информацию,приятно было пообщаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.10.2012 Из: CHELMSFORD.UK Пользователь №: 55 598 Реальное имя:евгений ![]() ![]() |
размеры шайбы внутренний диаметр - 7.5мм, наружний - 15мм ,толщина -1.7мм мерил штангелем так что +/- 1/10
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
Седня выкрутил клапан аварийного сброса давления-в рейле под клапаном были ошметки похоже от старого уплотнительного кольца, промыл все это дело, покрутил клапан, поставил на место. До того как снять проверял на пропуск- с писюлька совсем немного сочилось на различных оборотах двигателя. Датчик на рейке тоже выкручивал, покрутил движок без датчика- теперь чек не гаснет, как можно погасить без сканера мож кто знает, подскажите!
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
После всех процедур пока не глохнет, посмотрю, что будет в течении пары дней. Вопрос : с аварийного клапана вообще не должно ничего сочиться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
чек погасить без сканера неполучится
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
все-равно падла глохнет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 17.12.2011 Из: жлобин Пользователь №: 46 386 Реальное имя:женя ![]() ![]() |
по поводу клапана : у меня сильно лил 30мл в мин. на ХХ прежде чем покупат новый (т.к прибомбас не дешевый) выкрутил оказалось он заклинил ,покрутил туда сюда поршень пару минут и он начал щелкать о него есть небольшой ход... проблема решилась: до 4000 об. ни капли ,нет ошибки низкого давления в рампе ,на холодную заводится как и на горячую (до этого крутил 7-10 секунд) ,и пропал цокот "палцев как на бензиновых" У меня проблема в следующем- иногда можно крутить по полной без проблем,а порой чуть выше 2000 об. при разгоне и умер,ХХ тоже не всегда плавает,форсы в обратку не льют седня проверил, соленойд клапан на тнвд поменян на новый . Машина заводится без проблем и в -17,но заметил что до всей этой эпопеи заводилась с пол оборота-теперь делает оборота 2. В шланге возле аварийного клапана видны следы солярки. Такаяже хрень вымучался немогу,в чём проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.10.2012 Из: CHELMSFORD.UK Пользователь №: 55 598 Реальное имя:евгений ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
все-равно падла глохнет ![]() пока есть утечка топлива ,удачи не видать. с клапана не должно течь вообще . что связано с топливной чек без сканера не снять. +1.Устранять надо ВСЁ.Последовательно,по мере выявления.Топливная в наших авто не прощает ни малейших "косяков" ![]() Просто в дизелях с CRD и иже с ними очень сильно уменьшена степень сжатия(почти как у бензорезов)в ущерб давлению(соответственно распылу)топлива. Посему и аппаратура очень чувствительна к несанкционированному сбросу... . До того как снять проверял на пропуск- с писюлька совсем немного сочилось на различных оборотах двигателя. А должно быть СУХО!Это не предположение. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
по поводу клапана : у меня сильно лил 30мл в мин. на ХХ прежде чем покупат новый (т.к прибомбас не дешевый) выкрутил оказалось он заклинил ,покрутил туда сюда поршень пару минут и он начал щелкать о него есть небольшой ход... проблема решилась: до 4000 об. ни капли ,нет ошибки низкого давления в рампе ,на холодную заводится как и на горячую (до этого крутил 7-10 секунд) ,и пропал цокот "палцев как на бензиновых" У меня проблема в следующем- иногда можно крутить по полной без проблем,а порой чуть выше 2000 об. при разгоне и умер,ХХ тоже не всегда плавает,форсы в обратку не льют седня проверил, соленойд клапан на тнвд поменян на новый . Машина заводится без проблем и в -17,но заметил что до всей этой эпопеи заводилась с пол оборота-теперь делает оборота 2. В шланге возле аварийного клапана видны следы солярки. Такаяже хрень вымучался немогу,в чём проблема? по ходу аварийный клапан, на днях попробую поменять, обязательно отпишусь |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Тут есть на форуме тема, где кто-то фольгу латунную определённой толщины подкладывал. Говорят, что держит давление нормально. Всёже дешевле чем клапан менять.
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
Купил вчера клапан F00R000741, он не подходит на мою машину- диаметр больше и вообще визуально отличается,списал со своего клапана все что на нем написано,но такого не могу найти ( BOSCH 01-10-04 33 F643051) нигде,был в БОШЕВСКОМ магазине говорят по такому номеру не пробивается,просят хотя-бы номер насоса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
Тут есть на форуме тема, где кто-то фольгу латунную определённой толщины подкладывал. Говорят, что держит давление нормально. Всёже дешевле чем клапан менять. Пока не хочу экспериментировать,что бы хуже не сделать! Пока готов потратиться на новый клапан, но не могу найти подходящий! |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Купил вчера клапан F00R000741, он не подходит на мою машину- диаметр больше и вообще визуально отличается,списал со своего клапана все что на нем написано,но такого не могу найти ( BOSCH 01-10-04 33 F643051) нигде,был в БОШЕВСКОМ магазине говорят по такому номеру не пробивается,просят хотя-бы номер насоса. Сюда позвони http://www.zahnrad.ru/?page=about-avto Сообщение отредактировал mikola by - 15.4.2013, 7:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Тут есть на форуме тема, где кто-то фольгу латунную определённой толщины подкладывал. Говорят, что держит давление нормально. Всёже дешевле чем клапан менять. Пока не хочу экспериментировать,что бы хуже не сделать! Пока готов потратиться на новый клапан, но не могу найти подходящий! Вы, чувствуется, что из новичков)) Понятное состояние! 2 года назад я сам таким был, дул на холодное.....) Спокойне чтолинадо.....Подложив фольгу сложно что-то напортить. Ваш клапан просто умер, или может его пробило при каких-то предельных оборотах. В принципе, этот клапан и не нужен, просто стоит для аварийной ситуации. Люди советуют вам нормальный выход, подложить фольгу, которая сработает(пробъётся) при аварийной ситуации. Вариант копеечный, почему бы не попробовать, вместо того, чтобы мучаться и тратить деньги на ерунду... К нашему мотору есть масса кулибинских подходов, которые в разы удешевляют ремонт. Взять тот же термос в патрубок и др.моменты. Сейчас вот у меня стали подтекать сальники приводов в коробке. Знаете сколько стоит оригинал? Порядка 80$ за 2сальника! Спасибо ребятам с форума, посоветовали подобранные аналоги, стоят 9$ за два(есть разница?). Звонил мастеру, он сказал, что ставил именно такие аналоги и всё отлично. Поэтому прислушивайтесь к советам, а на менять запчастей по цене золота, ещё всегда можно успеть...)) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 17:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |