![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 861 Регистрация: 30.6.2012 Из: Руза Московская обл Пользователь №: 52 631 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Предыстория:
Не загорались лампы CheckEngine и Масленка(вообще, никогда, после покупки машины, почти 2 месяца). Лампа Айрбег работала нормально - загоралась при включении зажигания, и погасала через несколько секунд. Тут пришла в голову идея, протестировать приборку, как написано тут. Ошибку выдало одну "200.0 AIRBAG LED SHORT", типа короткое замыкание в цепи сигнальной лампы AIRBAG... Я как бы не придал этому особого значения, в теме по ссылке, многие писали, что ошибок куча, а все в приборке работает... По лампам ДжекиЧана и Масленки никаких ошибок не выдало, но, они и не загорались... Хотел уже приборку снимать, и разбираться, что случилось со светодиодами, или их специально отключил пред. владелец, но вовремя заметил, что на нужном месте в приборке их нет совсем - все остальные лампы проглядываются "косым" взглядом, видно что они там есть, а тут чистый пластик, и даже намека нет, на их присутствие(приборка - с тахометром, по идее должны быть внизу, между тахометром и спидометром). Думаю - надо в инфопанели посмотреть. Вытащил, смотрю, и точно там! Вытащил, вставил обратно лампочки, и все, заработали и масло, и чек. И только тут, я обратил внимание, что подушки то не загораются, совсем!!! Раньше, точно работали... Связать по времени этот дефект с тестированием приборки, можно конечно, но на 100% я не уверен, может и немного раньше перестала работать лампа, х.з.... Когда что-то новое загорается, это сразу бросается в глаза, а когда что-то горело, а потом перестало, это сразу и не заметишь... Клему скидывал, минут на пять, ничего не поменялось, только по двигателю две ошибки, о которых я знал(верхняя лямбда), на время пропали... Поиск мало чего дает - в основном у всех наоборот, лампа горит и не гаснет.... Куда копать? Неисправна система, или всетаки приборка? При первой возможности я конечно съезжу в Мопар, на диагностику, для спокойствия, но что-то смущает меня ошибка приборки "200.0", может вся причина в ней? И что это за ошибка такая? Что значит "короткое замыкание" индикатора? Там же просто светодиод, как я понимаю? Его что, пробило, и он стал короткозамкнутым? На грани фантастики... С чего такое могло приключиться, вдруг, ни с того ни с сего??? Тестированием приборки, я не мог его убить(или добить, если он был на подходе)-? Или это просто совпадение? Может есть какой-то предохранитель, на всю систему SRS, и из за него индикатор не горит? Хотя, сам понимаю, что это бред - при самотестировании приборки, индикатор ведь должен загораться, не зависимо от исправности самой системы? Вобщем, может у кого-то, что-то похожее было? -------------------- DODGE Grand Caravan 2003, 3.3
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 16.9.2012 Из: Москва Вао , Кострома, Елец Пользователь №: 54 777 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
у меня было иначе .у меня вся индикация работает.аирбэг только моргал.чаще горел конечно.но бывало моргает.потом тухнет.не стал гадать.поехал в мопар.сказали пассажирская подушка и не ошиблись а моргал потому что какой то пионер напихал сопротивлений в разъем подушки и бых плохой контакт
на сканер вобщем надо -------------------- крайслер гранд вояджер 3.3 2003 год выпуска,европеец-продан, теперь лексус рх-300
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 861 Регистрация: 30.6.2012 Из: Руза Московская обл Пользователь №: 52 631 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
на сканер вобщем надо Это понятно... На сканер съезжу при первой возможности, надо продиагностировать все, что можно. Но!!! Меня интересует, на данный момент только один вопрос - при тестировании приборки, встроенным тестом, лампа эйрбега обязана загораться, независимо от исправности всей остальной системы подушек, или нет??? Ошибка "200.0", как я понимаю, не с проста появилась, и никакого отношения к системе SRS не имеет, так как это ошибка самой приборки? -------------------- DODGE Grand Caravan 2003, 3.3
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
при тестировании приборки, встроенным тестом, лампа эйрбега обязана загораться, независимо от исправности всей остальной системы подушек, или нет??? Должна загораться. На то он и тест. Ошибка "200.0", как я понимаю, не с проста появилась, и никакого отношения к системе SRS не имеет, так как это ошибка самой приборки? Да, тест автономен от остальных систем. Предполагаю, даже ошибки коммуникации накопительные, а не возникающие непосредственно во время теста. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 861 Регистрация: 30.6.2012 Из: Руза Московская обл Пользователь №: 52 631 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Спасибо Александр. Я примерно такого ответа и ждал.
Вобщем, надо снимать приборку, и смотреть все, что вокруг светодиода подушек... Может микротрещина, или что-то подобное... Хотя, я как-то слабо себе представляю, что там может случиться, если туда никто не лазил кривыми руками. Светодиод - неубиваемая штука, по крайней мере сам не дохнет. Наверняка должен быть какой-то транзистор-ключ на его включение(тоже сам посебе сдохнуть не должен), ну и обвязка из одного-двух резисторов. И все, дальше - какой-то микропроцессор, который управляет всей этой цветомузыкой. Единственное, прежде чем разбирать, надо попробовать, как Вы где-то советовали, отключить клему на 15+ минут, я когда отключал, не придал значения этому времени, отключено было ~5 минут, не более. Этого хватило, что-бы скинулись ошибки по лямбде - P0134 и P0135(кстати - не появляются больше, проехал уже около 50 км :) зря новую оригинальную лямбду купил), магнитола сбросила все настройки, коробка стала переключаться с задержкой, пока не привыкла... А приборке хоть бы что. Может там емкости по питанию хорошие стоят, а энергопотребление микропроцессора маленькое, и 5 минут ему для обнуления памяти мало... Сегодня попробую, потом отпишусь. Не поможет - сниму приборку, буду смотреть, хотя, как-то слабо себе представляю что... -------------------- DODGE Grand Caravan 2003, 3.3
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
По обвязке: картинки (расположение моих индикаторов, крупно группа АБС + SRS, более общий вид)
![]() ![]() ![]() По отключению АКБ: для блокировки магнитолы достаточно нескольких секунд. Для приборной панели - не знаю. Предполагаю, что после отключения нужно ожидать танцы всех стрелок и, если не ошибаюсь, при этом просто загораются все индикаторы на время вращения стрелок. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 861 Регистрация: 30.6.2012 Из: Руза Московская обл Пользователь №: 52 631 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Предполагаю, что после отключения нужно ожидать танцы всех стрелок А это как? Что-то я такого не наблюдал вообще... Они когда пляшут, сразу после одевания клеммы? Я же в это время под капотом, клемму одеваю, прикручиваю... Или это достаточно продолжительное действо, и можно это увидить, если одев клемму, сразу сунуться в салон, прикручивание клеммы оставив на потом??? -------------------- DODGE Grand Caravan 2003, 3.3
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Они когда пляшут, сразу после одевания клеммы? При включении зажигания. Такой себе экспресс-тест на несколько секунд: все стрелки поворачиваются в максимум, потом возвращаются в "0". В это время что-то там происходит с индикаторами (уже не помню достоверно). После чего приборная панель возвращается в нормальный режим. У меня такое периодически наблюдалось на старом АКБ даже без отключения питания - наверное, было вызвано проседанием напряжения или чем-то подобным. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 861 Регистрация: 30.6.2012 Из: Руза Московская обл Пользователь №: 52 631 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Нее... Такого точно у меня небыло. Сейчас стоит с отключенной клемой, в ~21.00 поеду за супругой, одену, посмотрю, что будет, и по результатам отпишусь.
-------------------- DODGE Grand Caravan 2003, 3.3
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 861 Регистрация: 30.6.2012 Из: Руза Московская обл Пользователь №: 52 631 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Нет. Ничего не происходит. Ни одна стрелка даже и не дернулась. Лампы загорелись все(кроме AIRBAG), примерно на секунду, потом лишние погасли, и остались гореть только те, которые должны... Вобщем, все как обычно, у меня так при каждом включении зажигания происходит. А... Забыл - единственное отличие, "колокольчик" раза четыре блямкнул, обычно один вроде.
Тест приборки, без изменений - одна ошибка: "200.0", все стрелки двигаются и работают все индикаторы, кроме подушек... Версия софта - 3.3 Вобщем, завтра буду снимать и разбирать, только вряд-ли я что-то там найду... Значит будет повод поменять приборку, на канадскую, в километрах, во всем надо видить положительные моменты ![]() -------------------- DODGE Grand Caravan 2003, 3.3
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Только сейчас сообразил видео поискать:) youtube
В самом начале поворот стрелок. Только у меня зуммер молчит (наверное, сказывается Америка-Европа), и, возможно, индикаторы чуть не так себя ведут. Возможно, этот тест появился с 2005-го. Значит будет повод поменять приборку, на канадскую, в километрах, во всем надо видить положительные моменты ![]() Есть еще европейские с 3.3. Правда, они более редкие. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 861 Регистрация: 30.6.2012 Из: Руза Московская обл Пользователь №: 52 631 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Посмотрел... Нет у меня такого, как в первой половине видео. Во второй, там явная неисправность...
ЗЫ На моей предыдущей машине(как в подписи), был глюк немного другой - если я очень спешил, завел, зуммер еще не отиграл свое, а я резко включил "D", то стрелка спидометра резко прыгала на максимум, и иногда даже перепрыгивала через ограничитель, и там оставалась :) Лечилось, аналогичными действиями, без трепонации приборки :) В новой машине(реально - 2001), на такие фокусы нет даже намека, все ровно, и ни разу стрелки не дергались больше, чем им положено, только при тесте, в какой-то момент, видимо, когда полное отклонение, слышен легкий удар в ограничитель. -------------------- DODGE Grand Caravan 2003, 3.3
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 861 Регистрация: 30.6.2012 Из: Руза Московская обл Пользователь №: 52 631 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
сниму приборку, буду смотреть, хотя, как-то слабо себе представляю что... Светодиод - неубиваемая штука, по крайней мере сам не дохнет. ![]() Смотреть долго не пришлось, откыл и сразу все увидел... Вот тебе и неубиваемая штука светодиод :) Взорвался полностью, осталась только керамическое основание от него, остального как и небыло. SMD светодиода дома не оказалось, поэтому припаял обычный пластмассовый, кругленький, даже не отпаивая остатки старого, прямо поверх. Попробовал - все работает :) Хотя, по правде сказать боялся, что сгорит - родной то сгорел почему-то, не сам-же, какой-то бешеный ток через него попер, что его аж разорвало... Сделал тест, ошибка "200.0" осталась, хотя все работает, видимо ошибка накопленная, может пропадет после некоторого количества запусков. Вобщем, надо понаблюдать, что дальше будет. -------------------- DODGE Grand Caravan 2003, 3.3
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Только сейчас сообразил видео поискать:) youtube В самом начале поворот стрелок. Только у меня зуммер молчит (наверное, сказывается Америка-Европа), и, возможно, индикаторы чуть не так себя ведут. Я сразу вообще не понял, что там происходит. При заводке у меня ничего не блямкает и стрелки никуда не мечутся, сразу устанавливаются на свои показания. Если блямкнуло, значит не пристегнулся, дверь открыта, бензин кончается, на ручнике и пр., короче, косяк. Лампочки зажигаются, да... Тест показывает отсутствие ошибок. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 861 Регистрация: 30.6.2012 Из: Руза Московская обл Пользователь №: 52 631 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Этого хватило, что-бы скинулись ошибки по лямбде - P0134 и P0135(кстати - не появляются больше, проехал уже около 50 км :) Блин блинский(С)... Сегодня опять вылетел чек, ошибка P0135... Всетаки лямбду придется менять(благо, уже куплена :) )... Пробег ~300 км, не заправлялся... Но, по сабжу, пока все нормально, светодиод живой, загорается, гаснет, как и должно быть. Только на фоне остальных индикаторов, немного слабее светит. Тест пока не делал. -------------------- DODGE Grand Caravan 2003, 3.3
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.3.2013 Из: Минск Пользователь №: 60 579 ![]() ![]() |
Доброго дня. простите что в вашей теме. Лампа давления масла находится ТОЛЬКО ВНИЗУ панели у вас, или она же дублируется на верхней панели где повороты показывает? Что то я с своей панелью не могу разобраться 3.8 2001г.
-------------------- Town&Country 3.8 2001г. + ГБО BRC
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Индикаторы не дублируются. Но в зависимости от года могут быть расположены либо сверху (на инфоцентре), либо на самой приборной панели.
Пока еще не встречал, чтобы давление масла было сверху. В любом случае, при тестировании приборной панели (пробовали?) индикатор масла должен загораться, где бы он не был. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.3.2013 Из: Минск Пользователь №: 60 579 ![]() ![]() |
В том то и весь прикол. у меня лампа давления масла находится сверху, она загорается как надо. А я не могу понять где тогда должна находится лампа ЧЕК?????????? А тест панели делал, лампа чек не загорается нигде ( ни сверху, ни на самой панели)
Сообщение отредактировал dmbmw - 7.4.2013, 15:51 -------------------- Town&Country 3.8 2001г. + ГБО BRC
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.3.2013 Из: Минск Пользователь №: 60 579 ![]() ![]() |
Создал свою тему, дабы не флудить в чужой
-------------------- Town&Country 3.8 2001г. + ГБО BRC
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:16 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |