![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Цитата(---Работа вентиляторов охлаждения радиатора на CRD Вояджере---) Эта тема выделена из "Термостат 2.5, 2.8 CRD. Проблемы и варианты решения". И вообще при какой температуре срабатывают вентиляторы радиатора? -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
И вообще при какой температуре срабатывают вентиляторы радиатора? В некоторых авто максималка кулеров начинается на 105 С. Думаю тут примерно тоже самое. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
О температуре срабатывания вентиляторов из 2003 RG 2.5L DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL SUPPLEMENT
7 - COOLING 2.5L TURBO DIESEL > ENGINE > RADIATOR FAN ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Продолжаю ездить с термосом от Валеры. Всё отлично, но есть один момент......Ехали на днях к лесному озеру. Песок, приходиться ползти на первой-второй передаче. Естесственно, что двигатель начинает сильнее греться, т.к. не хватает обдува радиатора. Обычно на всех своих предыдущих машинах, я знал момент по стрелке температуры, когда включался вентилятор охлаждения радиатора.
В Вояджере температура, после пару километров по песку, стала ровно на середину и даже чуть выше, но включения вентилятора не заметил....Кто подскажет, когда и при каком положении стрелки температуры, должен включиться вентилятор??? Информация весьма важна, т.к. боюсь перегреть дизель. К термостату никаких у меня вопросов, т.к. он полностью пропускает ОЖ на радиатор. Просто не хватает обдува и отвода тепла от радиатора. Вентилятор в таких случаях или скажем в стоянии в пробках в жару, просто необходим! Но надо точно знать, момент его включения по стрелке температуры. Слышал мнение, что вроде вентилятор должен включаться, если стрелка чуть выше середины. Кто-то говорит, что она должна подняться выше середины на маленькое деление, а кто-то утверждает, что должна подойти чуть-ли не к красному делению..... P S Какие именно реле отвечают за включение вентилятора радиатора? -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
P S Какие именно реле отвечают за включение вентилятора радиатора? Юра в вояджере несколько режимов работы вентиляторов (вроде 3), за их работу отвечают релюхи расположенные если стать лицом к открытому капоту то правее центра на поперечине над радиаторами находятся черные коробченки 3 шт это они есть и отдельно серенькая коробченки реле свечей. (стр54 книжки 2,5 и 2,8 CRD (Одесса 2009год)) Сообщение отредактировал kozia2 - 4.5.2012, 11:33 -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
На прошлой неделе тоже была 1-я, 2-я
![]() Предположительно, это была малая (первая) скорость вентиляторов потому как шум только появился. Всего три реле, два провода управления: отдельно первое реле и второй провод одновременно на 2-е и 3-е реле.
Проверить реле можно подавая на него управление на включенном зажигании! Иначе не будет +12В на реле. Важно! Управление происходит "минусом". Т.е. на вышеуказанные провода для активации реле надо подключать "минус" от АКБ, а не +12В. Схемы выкладывал здесь. Дополнительная информация: - Для доступа к проводам на реле достаточно их отщелкнуть с кронштейна. - На реле управляющие провода более тонкие. - Если перепутать, на который управляющий провод подать "минус" - должен сгореть предохранитель №16 (питает всю электронику двигателя). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Вентилятора у нас два, включатся могут по одному. Kоторый со стороны водителя, вкл. от кондея, а может наоборот, не помню уже. Тот, который от кондея, может вкл. и при холодном двигле ,если вкл. кондиционер.
Сообщение отредактировал tyt - 4.5.2012, 19:24 -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.5.2013 Из: Мiнск Пользователь №: 62 280 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Добрый день! Нет 1-ой скорости при работе кондиционера, срабатывает я так понимаю при мах давлении.
Я правильно понимаю - что если хотябы одно реле неисправно, менять местами их безполезно? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Отказ любого из реле влечет изменение алгоритма работы. Что-то, но "пропадет".
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.8.2012 Из: GRODNO Пользователь №: 53 787 ![]() ![]() |
Все привет! У меня 2,5 СРД 2003 год греется движок, термостат менял, датчик температуры менял, вентиляторы работают, т.к. видел и слышал. А сейчас уходит антифриз, видно после того как поездишь капает с правой стороны с рычага, ничего не могу найти. Может кто подскажет в чем проблема. может из-за помпы или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
может из-за помпы или нет? Возможные причины: 1-ая - потекла помпа с контрольного отверстия, но в таком случае тосол вытекает в приличных объемах; 2-ая - снимаешь верхнюю защиту двигателя и видишь зеленый патрубок, который соединяет термостат с металл. трубой системы охлаждения. Он сам по себе короткий, но бывает что лопается, посмотри его хорошенько и лучше смотреть на него, когда кто-нибудь газует, т.е. при этом создается давление в системе и если есть микротрещина, то на нем сразу видно будет . |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.5.2013 Из: Мiнск Пользователь №: 62 280 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Все привет! У меня 2,5 СРД 2003 год греется движок, термостат менял, датчик температуры менял, вентиляторы работают, т.к. видел и слышал. А сейчас уходит антифриз, видно после того как поездишь капает с правой стороны с рычага, ничего не могу найти. Может кто подскажет в чем проблема. может из-за помпы или нет? посмотри около маслянного фильтра идет "U"-образный патрубок на теплообменнике. у меня было сразу после покупки - при возрастании давления в системе через трещины стравливало ОЖ. цена нового патрубка на "Жданах" около 5$/ удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
За последнюю неделю удалось получить температуру двигателя в понятных величинах (градусах С) и симулировать для стрелки разные значения. Результат перенес на фото (оценочная точность градус-два):
![]() При 112С приборная панель зажигает индикатор высокой температуры двигателя и издает одиночный блямк. Есть еще выше порог (значение не записал), после которого блямканье стает непрерывным. О температуре срабатывания вентиляторов из 2003 RG 2.5L DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL SUPPLEMENT 7 - COOLING 2.5L TURBO DIESEL > ENGINE > RADIATOR FAN Оказалось, что в мануале 2005 в том же разделе немного другие значения: ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 1.11.2013 Из: Минск Пользователь №: 66 630 Реальное имя:Михась ![]() ![]() |
ОВЕРКВОТИНГ!!! Всем привет! Поменял радиатор, все собрал так же как и разбирал. При достижении температуры 106 так и не включились вентиляторы. Причем ни один. Стоят колом. Провода все на месте. А/с включал -молчат.... До этого срабатывали на 102. Что не так? Что посоветуете? Сообщение отредактировал Koxx - 23.5.2014, 1:48 -------------------- Chrysler Voyager, 2004, 2,8 CRD
на аватаре - мой ) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 1.11.2013 Из: Минск Пользователь №: 66 630 Реальное имя:Михась ![]() ![]() |
Пока морда разобрана нужен ответ
![]() -------------------- Chrysler Voyager, 2004, 2,8 CRD
на аватаре - мой ) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 1.11.2013 Из: Минск Пользователь №: 66 630 Реальное имя:Михась ![]() ![]() |
Оказалось окислины реле...банально, все заработало)))
-------------------- Chrysler Voyager, 2004, 2,8 CRD
на аватаре - мой ) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 6.2.2013 Пользователь №: 58 969 ![]() ![]() |
Проверить реле можно подавая на него управление на включенном зажигании! Иначе не будет +12В на реле. Важно! Управление происходит "минусом". Т.е. на вышеуказанные провода для активации реле надо подключать "минус" от АКБ, а не +12В. Схемы выкладывал здесь. У меня не крутится ни один вентилятор, при высокой температуре охл жидкости и при включенном кондиционере. Под капотом у меня 5 реле, на вентиляторы относятся первые 3 если смотреть с лева на право (если верно понял). Я их снял, хотел закоротить, а там по 5 контактов у каждого, а проводов подходит по 4 к каждому. Посмотрел схему, не много не понял. Подскажите пожалуйста, какие контакты надо закоротить на реле, что бы проверить работоспособность вентиляторов? Grand Voyager 2005 crd 2,8 Сообщение отредактировал vudim - 12.5.2016, 21:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro ![]() ![]() |
Чтобы проверить работоспособность надо снять фишку вентилятора на радиаторе и подключить туда 12 вольт, то есть там 2 фишки. Досуп к ним есть. Схема там очень закрученная, явно инженеры оторвались на этой части проводов и релюх. Я себе даже на листочке зарисовал что куда идет, когда проверял всю эту байду. Я бы сделал как у себя, сначала проверил бы реле, рабочие или нет. Можно вскрыть и почистить. У меня одно реле было все ржавое но после чистки заработало. Потом проверяешь вентиляторы, если не работают то снимаешь и чистишь, туда попадает вода и окисляет подходящие контакты, пришлось перепаивать их. Ну и щетки надо проверить. Все там легко чистится, никаких проблем.
Сообщение отредактировал Wander_380 - 20.5.2016, 15:07 -------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 25.6.2016 Из: молдова Пользователь №: 85 118 Реальное имя:Виктор Город:Рыбница ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
на 2,8CRD 2005г. не запускаются адекватно вентиляторы радиатора: включается только правый на максимальной скорости - и тот наверно от кондиционера срабатывает... если подать сигнал на 1 реле крутят оба на низкой скорости т,е мотор вентилятора рабочий... кстати, реле 4 шт. одинаковых почему-то???(это без серого реле свечей)... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 18:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |