Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Работа вентиляторов охлаждения радиатора на CRD Вояджере
goki
сообщение 29.11.2011, 23:49
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Цитата(---Работа вентиляторов охлаждения радиатора на CRD Вояджере---)


И вообще при какой температуре срабатывают вентиляторы радиатора?


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 30.11.2011, 1:03
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(goki @ 30.11.2011, 0:46) *
И вообще при какой температуре срабатывают вентиляторы радиатора?


В некоторых авто максималка кулеров начинается на 105 С. Думаю тут примерно тоже самое.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 30.11.2011, 2:26
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



О температуре срабатывания вентиляторов из 2003 RG 2.5L DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL SUPPLEMENT
7 - COOLING 2.5L TURBO DIESEL > ENGINE > RADIATOR FAN



--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 4.5.2012, 10:18
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Продолжаю ездить с термосом от Валеры. Всё отлично, но есть один момент......Ехали на днях к лесному озеру. Песок, приходиться ползти на первой-второй передаче. Естесственно, что двигатель начинает сильнее греться, т.к. не хватает обдува радиатора. Обычно на всех своих предыдущих машинах, я знал момент по стрелке температуры, когда включался вентилятор охлаждения радиатора.
В Вояджере температура, после пару километров по песку, стала ровно на середину и даже чуть выше, но включения вентилятора не заметил....Кто подскажет, когда и при каком положении стрелки температуры, должен включиться вентилятор??? Информация весьма важна, т.к. боюсь перегреть дизель. К термостату никаких у меня вопросов, т.к. он полностью пропускает ОЖ на радиатор. Просто не хватает обдува и отвода тепла от радиатора. Вентилятор в таких случаях или скажем в стоянии в пробках в жару, просто необходим! Но надо точно знать, момент его включения по стрелке температуры.
Слышал мнение, что вроде вентилятор должен включаться, если стрелка чуть выше середины. Кто-то говорит, что она должна подняться выше середины на маленькое деление, а кто-то утверждает, что должна подойти чуть-ли не к красному делению.....

P S Какие именно реле отвечают за включение вентилятора радиатора?


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 4.5.2012, 11:12
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Our @ 4.5.2012, 9:10) *
P S Какие именно реле отвечают за включение вентилятора радиатора?

Юра в вояджере несколько режимов работы вентиляторов (вроде 3), за их работу отвечают релюхи расположенные если стать лицом к открытому капоту то правее центра на поперечине над радиаторами находятся черные коробченки 3 шт это они есть и отдельно серенькая коробченки реле свечей. (стр54 книжки 2,5 и 2,8 CRD (Одесса 2009год))

Сообщение отредактировал kozia2 - 4.5.2012, 11:33


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 4.5.2012, 12:18
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



На прошлой неделе тоже была 1-я, 2-я ad.gif . После 40 минут включились вентиляторы (заметил сразу, дренажная трубка поддона АКБ влезла в один с них - возник посторонний шум), посмотрел на стрелку - на 1-2 мм выше горизонтального положения. В течении секунд 40-50 вентиляторы выключились.
Предположительно, это была малая (первая) скорость вентиляторов потому как шум только появился.

Всего три реле, два провода управления: отдельно первое реле и второй провод одновременно на 2-е и 3-е реле.
  • При включении 1-го реле (управляющий провод темно-синий с темно-зелеными полосками, числится "Low Speed ...") два мотора вентиляторов включаются последовательно (низкая скорость).
  • При включении 2-го и 3-го реле (управляющий темно-синий с желтыми полосками, числится "High Speed ...") работает только второй вентилятор на максимуме. Только не знаю, есть ли такой режим отдельно без первого реле.
  • При одновременном включении всех реле первый вентилятор переключается на максимальную скорость, второй - максимум (как в предыдущем пункте).

Проверить реле можно подавая на него управление на включенном зажигании! Иначе не будет +12В на реле.

Важно! Управление происходит "минусом". Т.е. на вышеуказанные провода для активации реле надо подключать "минус" от АКБ, а не +12В.

Схемы выкладывал здесь.

Дополнительная информация:
- Для доступа к проводам на реле достаточно их отщелкнуть с кронштейна.
- На реле управляющие провода более тонкие.
- Если перепутать, на который управляющий провод подать "минус" - должен сгореть предохранитель №16 (питает всю электронику двигателя).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 4.5.2012, 19:11
Сообщение #7


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Вентилятора у нас два, включатся могут по одному. Kоторый со стороны водителя, вкл. от кондея, а может наоборот, не помню уже. Тот, который от кондея, может вкл. и при холодном двигле ,если вкл. кондиционер.

Сообщение отредактировал tyt - 4.5.2012, 19:24


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
semengti
сообщение 7.6.2013, 11:41
Сообщение #8





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.5.2013
Из: Мiнск
Пользователь №: 62 280
Реальное имя:Сергей



Добрый день! Нет 1-ой скорости при работе кондиционера, срабатывает я так понимаю при мах давлении.

Я правильно понимаю - что если хотябы одно реле неисправно, менять местами их безполезно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 7.6.2013, 22:54
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Отказ любого из реле влечет изменение алгоритма работы. Что-то, но "пропадет".


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavel1983
сообщение 10.6.2013, 21:36
Сообщение #10


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 10.8.2012
Из: GRODNO
Пользователь №: 53 787



Все привет! У меня 2,5 СРД 2003 год греется движок, термостат менял, датчик температуры менял, вентиляторы работают, т.к. видел и слышал. А сейчас уходит антифриз, видно после того как поездишь капает с правой стороны с рычага, ничего не могу найти. Может кто подскажет в чем проблема. может из-за помпы или нет?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 10.6.2013, 22:43
Сообщение #11


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Цитата(pavel1983 @ 10.6.2013, 21:43) *
может из-за помпы или нет?

Возможные причины: 1-ая - потекла помпа с контрольного отверстия, но в таком случае тосол вытекает в приличных объемах; 2-ая - снимаешь верхнюю защиту двигателя и видишь зеленый патрубок, который соединяет термостат с металл. трубой системы охлаждения. Он сам по себе короткий, но бывает что лопается, посмотри его хорошенько и лучше смотреть на него, когда кто-нибудь газует, т.е. при этом создается давление в системе и если есть микротрещина, то на нем сразу видно будет .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
semengti
сообщение 14.6.2013, 19:45
Сообщение #12





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.5.2013
Из: Мiнск
Пользователь №: 62 280
Реальное имя:Сергей



Цитата(pavel1983 @ 10.6.2013, 21:43) *
Все привет! У меня 2,5 СРД 2003 год греется движок, термостат менял, датчик температуры менял, вентиляторы работают, т.к. видел и слышал. А сейчас уходит антифриз, видно после того как поездишь капает с правой стороны с рычага, ничего не могу найти. Может кто подскажет в чем проблема. может из-за помпы или нет?


посмотри около маслянного фильтра идет "U"-образный патрубок на теплообменнике.
у меня было сразу после покупки - при возрастании давления в системе через трещины стравливало ОЖ. цена нового патрубка на "Жданах" около 5$/

удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 26.1.2014, 3:38
Сообщение #13


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



За последнюю неделю удалось получить температуру двигателя в понятных величинах (градусах С) и симулировать для стрелки разные значения. Результат перенес на фото (оценочная точность градус-два):


При 112С приборная панель зажигает индикатор высокой температуры двигателя и издает одиночный блямк. Есть еще выше порог (значение не записал), после которого блямканье стает непрерывным.


Цитата(koxx @ 30.11.2011, 1:33) *
О температуре срабатывания вентиляторов из 2003 RG 2.5L DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL SUPPLEMENT
7 - COOLING 2.5L TURBO DIESEL > ENGINE > RADIATOR FAN

Оказалось, что в мануале 2005 в том же разделе немного другие значения:




--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pilot9350
сообщение 22.5.2014, 8:51
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 1.11.2013
Из: Минск
Пользователь №: 66 630
Реальное имя:Михась



Цитата(Koxx @ 26.1.2014, 3:41) *
ОВЕРКВОТИНГ!!!


Всем привет! Поменял радиатор, все собрал так же как и разбирал. При достижении температуры 106 так и не включились вентиляторы. Причем ни один. Стоят колом. Провода все на месте. А/с включал -молчат.... До этого срабатывали на 102. Что не так? Что посоветуете?

Сообщение отредактировал Koxx - 23.5.2014, 1:48


--------------------
Chrysler Voyager, 2004, 2,8 CRD
на аватаре - мой )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pilot9350
сообщение 22.5.2014, 10:46
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 1.11.2013
Из: Минск
Пользователь №: 66 630
Реальное имя:Михась



Пока морда разобрана нужен ответ girl_hospital.gif


--------------------
Chrysler Voyager, 2004, 2,8 CRD
на аватаре - мой )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pilot9350
сообщение 22.5.2014, 17:24
Сообщение #16


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 1.11.2013
Из: Минск
Пользователь №: 66 630
Реальное имя:Михась



Оказалось окислины реле...банально, все заработало)))


--------------------
Chrysler Voyager, 2004, 2,8 CRD
на аватаре - мой )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vudim
сообщение 12.5.2016, 21:13
Сообщение #17


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 6.2.2013
Пользователь №: 58 969



Цитата(Koxx @ 4.5.2012, 14:18) *
Проверить реле можно подавая на него управление на включенном зажигании! Иначе не будет +12В на реле.

Важно! Управление происходит "минусом". Т.е. на вышеуказанные провода для активации реле надо подключать "минус" от АКБ, а не +12В.

Схемы выкладывал здесь.



У меня не крутится ни один вентилятор, при высокой температуре охл жидкости и при включенном кондиционере.

Под капотом у меня 5 реле, на вентиляторы относятся первые 3 если смотреть с лева на право (если верно понял). Я их снял, хотел закоротить, а там по 5 контактов у каждого, а проводов подходит по 4 к каждому. Посмотрел схему, не много не понял.

Подскажите пожалуйста, какие контакты надо закоротить на реле, что бы проверить работоспособность вентиляторов?

Grand Voyager 2005 crd 2,8

Сообщение отредактировал vudim - 12.5.2016, 21:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wander_380
сообщение 20.5.2016, 15:04
Сообщение #18


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 7.6.2014
Из: Висагинас
Пользователь №: 72 029
Реальное имя:Dmytro



Чтобы проверить работоспособность надо снять фишку вентилятора на радиаторе и подключить туда 12 вольт, то есть там 2 фишки. Досуп к ним есть. Схема там очень закрученная, явно инженеры оторвались на этой части проводов и релюх. Я себе даже на листочке зарисовал что куда идет, когда проверял всю эту байду. Я бы сделал как у себя, сначала проверил бы реле, рабочие или нет. Можно вскрыть и почистить. У меня одно реле было все ржавое но после чистки заработало. Потом проверяешь вентиляторы, если не работают то снимаешь и чистишь, туда попадает вода и окисляет подходящие контакты, пришлось перепаивать их. Ну и щетки надо проверить. Все там легко чистится, никаких проблем.

Сообщение отредактировал Wander_380 - 20.5.2016, 15:07


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
berlad w124
сообщение 25.6.2016, 20:38
Сообщение #19





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.6.2016
Из: молдова
Пользователь №: 85 118
Реальное имя:Виктор
Город:Рыбница



Всем доброго времени суток!
на 2,8CRD 2005г. не запускаются адекватно вентиляторы радиатора: включается только правый на максимальной скорости - и тот наверно от кондиционера срабатывает... если подать сигнал на 1 реле крутят оба на низкой скорости т,е мотор вентилятора рабочий...

кстати, реле 4 шт. одинаковых почему-то???(это без серого реле свечей)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 18:57Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: