Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Термостат 2.5, 2.8 CRD. Вариант с жигулевским термостатом
krot
сообщение 4.10.2010, 12:14
Сообщение #21


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



вот:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  333.jpg ( 44.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 430
 


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 4.10.2010, 12:47
Сообщение #22


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(krot @ 4.10.2010, 12:21) *
вот:

У меня "тот" шланг идет от родного термостата в бачек. И хомут на нем виден родной\заводской.
Я не совсем понимаю откуда идет на бачек у тебя? Там нифига не видать.

Сообщение отредактировал Rumitey - 4.10.2010, 12:47


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 4.10.2010, 13:07
Сообщение #23


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  555.jpg ( 100.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 409
 


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 4.10.2010, 13:28
Сообщение #24


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(krot @ 4.10.2010, 13:14) *
!

Это какой-то колхоз. У меня, да и у кого я видел и смотрел такой "былды" нету.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 4.10.2010, 16:07
Сообщение #25


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



Цитата(Rumitey @ 4.10.2010, 14:35) *
Цитата(krot @ 4.10.2010, 13:14) *
!

такой "былды" нету.

аналогично -такой врезанной трубки - нет.

по поводу тройника - могу предположить это подводки к самодельной ( не заводской) вебасте?


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 2.11.2010, 20:05
Сообщение #26


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



наконец-то сегодня увидел стрелку температуры по центру и в салоне почувствовал ташкент, поставил дополнительный термостат как описывалось выше только не жигулевский, а вгараже лежал от старого вояджера, он в принципе мало чем отличается от БМВ-евского температура открытия 80. По поводу того что писалось выше и фото, понимаю так что первые Вояджеры с2001г по системе охолаждения немного отличаются, тоесть в моей модели нет шланга от термостата в расширительный бачок, в бачок идет после термостата, как видно на моей фото выложиной ранее. Я от дополнительного термостата выход на малый круг через тройник пустил на выхдной патрубок из печки, проверил все отлично работает.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 3.11.2010, 0:00
Сообщение #27


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(krot @ 2.11.2010, 20:12) *
понимаю так что первые Вояджеры с2001г по системе охолаждения немного отличаются, тоесть в моей модели нет шланга от термостата в расширительный бачок


Что-то тут не так. Не должен он отличаться. Нет такого понятия "первые вояджеры 2001 года". Подозреваю чей-то полет конструкторской и инженерной мысли нашел свое отражение именно на вашем моторе :).

Ну, а в целом поздравляю :). Сейчас тепло нужно вам, а автомобилю всегда :)


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 3.11.2010, 18:18
Сообщение #28


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(krot @ 2.11.2010, 19:57) *
По поводу того что писалось выше и фото, понимаю так что первые Вояджеры с2001г по системе охолаждения немного отличаются, тоесть в моей модели нет шланга от термостата в расширительный бачок, в бачок идет после термостата, как видно на моей фото выложиной ранее. Я от дополнительного термостата выход на малый круг через тройник пустил на выхдной патрубок из печки, проверил все отлично работает.

Наверное действительно существует несколько схем сист охлаждения в 2.5 crd 2001г.,потому как у меня аналогичная схема:М.круг-термостат,теплообменник EGR(был dolf_ru_029.gif ),штатный догреватель,печка,блок ДВС.Б.круг-так-же как на фото выше т.е.из мет.трубы идущей к радиатору выведен отвод в расширитель+в расширитель выведен патрубок из блока ДВС.Соответственно на М.круге в расширителе нет циркуляции он лишь соединён с О.Ж.в блоке по принципу сообщающихся сосудов.

Сообщение отредактировал Koxx - 16.10.2012, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 3.11.2010, 20:24
Сообщение #29


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(mikola by @ 3.11.2010, 19:25) *
Наверное действительно существует несколько схем сист охлаждения в 2.5 crd 2001г.,потому как у меня аналогичная схема:М.круг-термостат,теплообменник EGR(был dolf_ru_029.gif ),штатный догреватель,печка,блок ДВС.Б.круг-так-же как на фото выше т.е.из мет.трубы идущей к радиатору выведен отвод в расширитель+в расширитель выведен патрубок из блока ДВС.Соответственно на М.круге в расширителе нет циркуляции он лишь соединён с О.Ж.в блоке по принципу сообщающихся сосудов.


А что на термостате в том месте куда должна подключаться трубка, идущая в расширительный бачек? Заглушка чтоль? Предположу различие в штатных подогревателях. Отсюда и немного различная система циркуляции ОЖ. В целом-то система охлаждения одинаковая, но у каждой своя изюминка :).


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 5.11.2010, 9:05
Сообщение #30


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Цитата(mikola by @ 3.11.2010, 18:10) *
Наверное действительно существует несколько схем сист охлаждения в 2.5 crd 2001г.,потому как у меня аналогичная схема:М.круг-термостат,теплообменник EGR(был dolf_ru_029.gif ),

А с EGR что ты сделал? Как его заглушил?


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 5.11.2010, 13:41
Сообщение #31


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(krot @ 5.11.2010, 8:57) *
А с EGR что ты сделал? Как его заглушил?

Клапан EGR погиб в "корявых руках с "полуавтоматом"(спешка) при попытке заварить трещины возле ЗАВОДСКИХ прихваток его к крепёжному кронштейну...ВИБРАЦИЯ мать...Прокладка из асбеста +мет. прокладка м-ду клапаном EGR и вых.коллектором решили проблему поступления отр. газов в подкапотное пространство,а кусок мет. трубки с "ершами" транзит О.Ж. в подогреватель и т. д..."Колхоз",а что делать?...Цена сего девайса от "оригинала"на ехisт 2 к$(за что-не пойму).Разницы "до" и "после"не заметил,посему не парюсь.
P.S.Для того ,кто снял и установил клапан EGR,борьба с термостатом-баловство.. JC_humpy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 30.11.2011, 1:27
Сообщение #32


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



По просьбе одного из форумчан освежу идею adzam-а о восстановлении системы охлаждения с помощью термостата от жигулей и расскажу несколько моментов, до которых пришлось доходить самому, но там сложного нет ничего.
Фото:


Начну не по порядку, но обовсем:
№3 - на расширительный бачек. Необходимо снять мелкий шланг от родного термоса и одеть шланг от дополнительного.
№4 - одевается шланг от родного термоса, который мы до этого аккуратно сняли с расширительного бачка.

Снимаем с железной толстой трубы патрубок. Тот самый патрубок, куда все дружно запихивали вахлеры и все что нипопадя, а потом каждый наровил ее пощупать в ожидании только ему ведомого удовлетворения ))).

№1 - снятый толстый патрубок одеваем именно на этот отвод. Там же №5, но об этом ниже напишу.
№2 - одеваем на железную трубу. Этим мы и решаем проблему с закреплением этого термоса, поскольку он достаточно хорошо держится на металлической трубе прикрученной к блоку.

№5 - обрезок патрубка. Поскольку диаметр снятого родного патрубка больше, а одеть надо на меньший диаметр, то таким образом я диаметр увеличил. Такой же обрезок сидит и под кусочком патрубка на термосе, который одевается на железную трубу. Все зажато хомутами и не текло в процессе эксплуатаци.
№6 - Не могу понять. То ли мне попался такой образец отечественного на момент производства автопрома. То ли они все такие... Но все входы\выходы на термостате ВАЗа были одинакового диаметра. А выход №6 нужен был под тонкий шланжик. Токарь мне выточил из болванки переходник в виде боченка с диаметра термоса, на диаметр шланжика.

Вот собственно и все. Все ставится ровно, резать ничего не надо. Патрубок после термоса жигуля холодный, т.к. нет там отверстий для перепускания. Горячий антифриз циркулирует как и в родном термосе - в расширитель через тройник. После открытия термоса горячая ОЖ поступает в радиатор.
Если и сейчас останутся вопросы, чтож... Велкам )

Забыл. Итого по деньгам:
Благодарность товарищу за термостат, больше ничего не взял - сказал благодарности более чем за сей "дефицитный" девайс.
Благодраность и символический буржуйский доллар токарю.
Остально было в гараже.

Сообщение отредактировал Rumitey - 30.11.2011, 1:36


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 30.11.2011, 21:38
Сообщение #33


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Интересная схема! Надо будет попробовать. Дело в том, что при установке термостата в патрубок, как не крути, а циркуляционное отверстие оставлять надо, а через него идет потеря горячей ОЖ. При движении по трассе, эта потеря не играет роли, т.к. двиг работает под нагрузкой и выделяемого тепла много, а вот при утреннем прогреве и езде по городу на короткие дистанции, потери даже через отверстие в 1.3мм становятся существенными ...Поэтому в схеме с жигулевским термосом интересно то, что нет никакой потери тепла в радиатор. Следовательно двиг должен прогреваться намного быстрее.
Кстати проездив всю сознательную жизнь на бензине, я не ожидал, что не маленький 2.5 дизель так мало тепла выделяет! Не зря ему догреватель поставили. Без него даже с исправным термосом не прогреть толком мотор в городском цикле зимой. Явно и наглядно видно, что КПД дизеля гораздо больше и энергия топлива идет на движение, а не нагрев мотора)
Не знаю как кто, но лично я заметил, что соляра стала уходить сейчас когда похолодало намного быстрее! Причем средний расход сильно не вырос по компу. Думаю, что это Вебаста высасывает топливо. Если сложить все время ее работы, то получается не мало....и 5Квт мощности она не из воздуха берет. Поэтому вопрос с термостатом и нормальным прогревом машины, интересен. Как-то неохота улицу топить постоянно работающим догревателем. Хотя можно его и выключить, но тогда неохота мерзнуть в машине)


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 1.12.2011, 0:40
Сообщение #34


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Прошлую зиму я покатался с такой схемой, только у меня не жигулевский стоял, а от старого моего Вожика но принцип тот же, одна проблема с этой схемой вылазит если догреватель переделывать в предпускавой нагреватель.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дизелист
сообщение 1.12.2011, 12:38
Сообщение #35


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 5.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 34 542
Реальное имя:Евгений



Цитата(krot @ 1.12.2011, 1:37) *
Прошлую зиму я покатался с такой схемой, только у меня не жигулевский стоял, а от старого моего Вожика но принцип тот же, одна проблема с этой схемой вылазит если догреватель переделывать в предпускавой нагреватель.

А в чем проблема,а то у меня уже переделан догреватель?


--------------------
Джип Компасс 2,4 2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 1.12.2011, 13:23
Сообщение #36


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



антифриз гоняет минуя блок,


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 2.12.2011, 12:00
Сообщение #37


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



А почему так получается????


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 2.12.2011, 13:14
Сообщение #38


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



дело в том, что при этой схеме на рабочем моторе все отлично, а когда антифриз гоняет дополнительный насос, а не родная помпа, то от насоса гонит до родного термостата и так как он открыт через него на дополнительный, а не в блок, и с дополнительного опять же к догреватель. Ну как-то так, я когда с дополнительным переделал догреватель, запустил его на неработающим движке наблюдал процес, патрубки очень быстро нагрелись, что меня порадовало, но блок как был холодным так и остался. Догреватель сам отключился, есть у него такая функция что бы не перегреться, а блок остался холодным, только потом я понял в чем причина и пришлось перейти на вариант " от valera_hh"


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 2.12.2011, 13:47
Сообщение #39


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(krot @ 2.12.2011, 13:11) *
дело в том, что при этой схеме на рабочем моторе все отлично, а когда антифриз гоняет дополнительный насос, а не родная помпа, то от насоса гонит до родного термостата и так как он открыт через него на дополнительный, а не в блок, и с дополнительного опять же к догреватель. Ну как-то так, я когда с дополнительным переделал догреватель, запустил его на неработающим движке наблюдал процес, патрубки очень быстро нагрелись, что меня порадовало, но блок как был холодным так и остался. Догреватель сам отключился, есть у него такая функция что бы не перегреться, а блок остался холодным, только потом я понял в чем причина и пришлось перейти на вариант " от valera_hh"

значит неправильно был вкорячен. если родной постоянно был открыт, то на выход добавляется это термос по типу прямотока и все левые выходы заштукатуриваются и должно быть нормалек.
это я потереотизировал


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 2.12.2011, 14:35
Сообщение #40


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



значит плохо потереотизировал , я практиковал


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 10:41Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: