Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

19 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Термостат 2.5, 2.8 CRD. Вариант установки дополнительного
Rumitey
сообщение 19.12.2013, 15:50
Сообщение #301


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 124
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(VovanVV @ 19.12.2013, 8:44) *
Я же написал что давно поставил вахлер и полёт был отличный ,но что то случилось и перестала греться ,купил новый поставил ,результата нет. Работает по малому кругу и не греется .Не нашёл я в 7 и 8 снизу.


Патрубок после термостата-вкладыша в сторону радиатора греется вместе с мотором?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 19.12.2013, 20:00
Сообщение #302


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(VovanVV @ 18.12.2013, 22:05) *
Не нашёл темы решил написать ,при температуре на улице плюс 2 и проехав примерно 30 минут стрелка (температура двигателя) поднялась на одно деление ,подумал что заклинило термостат добавочный wahler 3033.84 ,купил новый поставил ,изменений нет ,как и на старом одно деление. Что делать и проверять подскажите. Вояджер 2.5CRD 2003г.

проверь новый термос.иногда его перекашивает давлением и ОЖ идёт свободно мимо него.Я свой обжимал 2-мя пласт.хомутами от этого дела
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VovanVV
сообщение 20.12.2013, 12:49
Сообщение #303


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 2.6.2009
Из: Ельдигино
Пользователь №: 22 653
Реальное имя:Владимир
Город:Пушкино



Всем спасибо ,тема закрыта ,не знаю что произошло ,но на улице -2 и греется нормально.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5CRD 2003г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 22.12.2013, 18:51
Сообщение #304


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 124
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Таки проверить надо термос, что бы был хорошо зажат хомутами и был неперекошен в патрубке. Свидетельство правильной работы термоса - холодный патрубок после него.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 24.7.2014, 1:27
Сообщение #305


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



С зимы осталось отверстие 0.8мм в Wahler 3033.84. Сейчас ведет себя следующим образом (температура за бортом присутствует). Типично (в конкретном случае не так заметно) любит опускать температуру волнами до 80С.

Прикрепленный файл  195345_Charts.jpg ( 488.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wander_380
сообщение 18.9.2014, 22:36
Сообщение #306


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 7.6.2014
Из: Висагинас
Пользователь №: 72 029
Реальное имя:Dmytro



Подскажите в чем разница между 3033.84 и 3033.84D??? Нашел только с буквой D, подойдет или не рисковать?


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 7.10.2014, 0:13
Сообщение #307


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Wander_380 @ 5.10.2014, 0:18) *
Сегодня заменил антифриз и поставил дополнительный термостат с отверстием 1,5мм, в купленом термостате отверстие уже было и было оно близко к 1,5мм, антифриза вышло всего литров шесть. Через пару недель солью опять и залью еще новый, таким образом процентов 75% заменится.

По наблюдениям пришел к выводу, что в случае второго термостата нужно искать не 84С, а больше (чтобы колебания происходили не между 80-90, а 88-98) и минимальное отверстие (меньше 1мм) для лучшего прогрева.

Все лето проездил с отверстием 0.8мм, все равно часто проседала температура до 80-82С. Два раза температура двигателя кратковременно поднималась до 102С после одного и того же светофора под горку (узнал только дома при просмотре графиков). На улице было 36С, во впускном коллекторе 70С.
Выше 98С бывало крайне редко. От диаметра отверстия не зависело никак (второй термостат открыт при подобных условиях).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wander_380
сообщение 7.10.2014, 19:58
Сообщение #308


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 7.6.2014
Из: Висагинас
Пользователь №: 72 029
Реальное имя:Dmytro



Цитата
По наблюдениям пришел к выводу, что в случае второго термостата нужно искать не 84С, а больше (чтобы колебания происходили не между 80-90, а 88-98) и минимальное отверстие (меньше 1мм) для лучшего прогрева.

Прогнал сегодня в городе и по трассе, машина достаточно долго грелась( не работает вебасто), но после этого стрелка стояла на 2 мм ниже середины по трассе и в городе, иногда опускалась еще на 2 мм. Мне результат очень понравился, учитывая что раньше только до второй толстой полосы доходило. получается что D уже с нужным отверстием? ))) первоначальное был о где то 1,3. И кстати расход упал или показалось. По компу 6,5 средний, был 7,5.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spawnn
сообщение 9.10.2014, 20:14
Сообщение #309


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 3.2.2012
Пользователь №: 47 784
Реальное имя:Алексей



Цитата(sal101 @ 6.7.2012, 18:58) *
Способ установки термостата WAHLER 3033/84d. Сразу решил не мучатся с установкой термостата в патрубок, а установить термостат в свой корпус.
Купив термостат и поколдовав над чертежём заказал знакомому токарю такую штуку.
Установленный термостат
После одной зимы корпус из металла стал таким.
После зимы
Было принято решение выточить из второпласта.
"-1-"
"-2-"
"-3-"
"-4-"
Отверстие сверлил 1,3 мм, но на лето пришлость вместо термостата поставить кусок простой трубы.



Добрый вечер,

А чертежик остался для токаря который был? В dwg вобше было бы шикарно. Две зимы подряд вставляю доп термостат в падрубок и он вылетает через какое то время, чем только не зажимал и не приклеивал. Если ничего не выйдет прихвачу его сваркой нафиг....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 9.10.2014, 21:03
Сообщение #310


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



http://www.exist.by/price.aspx?pid=CA3019D6&sr=-4
вот такой термос купи и не мучайся. очень туго с солидолом вставляется в резиновый патрубок ну и для надежности еще хомутом прихватить.


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spawnn
сообщение 10.10.2014, 11:55
Сообщение #311


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 3.2.2012
Пользователь №: 47 784
Реальное имя:Алексей



Цитата(itera1 @ 9.10.2014, 21:06) *
http://www.exist.by/price.aspx?pid=CA3019D6&sr=-4
вот такой термос купи и не мучайся. очень туго с солидолом вставляется в резиновый патрубок ну и для надежности еще хомутом прихватить.



Спасибо, попробую. Ничего не подтачивал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 10.10.2014, 12:06
Сообщение #312


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



нет. ничего не точил не свердил. только в шланг очень туго входит-обязательно смазать иначе не засунуть


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spawnn
сообщение 10.10.2014, 12:15
Сообщение #313


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 3.2.2012
Пользователь №: 47 784
Реальное имя:Алексей



Цитата(itera1 @ 10.10.2014, 12:09) *
нет. ничего не точил не свердил. только в шланг очень туго входит-обязательно смазать иначе не засунуть

Даже не сверлил? Не перегревается? как давно с ним ездишь? на лето вытаскиваешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 10.10.2014, 12:44
Сообщение #314


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



нет не сверлил. два года. стоит ровно середина-в пробках пару раз летом поднималась на полторы риски. стоит и зимой м летом


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spawnn
сообщение 10.10.2014, 13:04
Сообщение #315


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 3.2.2012
Пользователь №: 47 784
Реальное имя:Алексей



Спасибо. Уже заказал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spawnn
сообщение 13.10.2014, 17:55
Сообщение #316


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 3.2.2012
Пользователь №: 47 784
Реальное имя:Алексей



Если кто не знает как выглядит Wahler 3029.86

Прикрепленный файл  20141013_164837.jpg ( 28.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 128


itera1, какой сторонай ты его в резиновый патрубок вставлял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 13.10.2014, 20:05
Сообщение #317


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(spawnn @ 13.10.2014, 17:58) *
Если кто не знает как выглядит Wahler 3029.86

Прикрепленный файл  20141013_164837.jpg ( 28.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 128


itera1, какой сторонай ты его в резиновый патрубок вставлял?

от ентим хвостиком в резиновый патрубок а с другой стороны ручка молотка упирал on_the_quiet.gif


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 14.10.2014, 10:30
Сообщение #318


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



вроде как этот хвост должен быть в сторону блока повернут, это же он температуту и меряет...а ОЖ идет из блока двигателя, а не из радиатора...


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wander_380
сообщение 14.10.2014, 11:18
Сообщение #319


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 7.6.2014
Из: Висагинас
Пользователь №: 72 029
Реальное имя:Dmytro



Там вообще то должно быть отверстие, иначе бы вообще не открывался. А если есть отверстие то все равно как.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spawnn
сообщение 14.10.2014, 12:13
Сообщение #320


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 3.2.2012
Пользователь №: 47 784
Реальное имя:Алексей



Там есть отверстие, заводское, примерно 1 мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.9.2025, 5:15Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: