![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Я же написал что давно поставил вахлер и полёт был отличный ,но что то случилось и перестала греться ,купил новый поставил ,результата нет. Работает по малому кругу и не греется .Не нашёл я в 7 и 8 снизу. Патрубок после термостата-вкладыша в сторону радиатора греется вместе с мотором? -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Не нашёл темы решил написать ,при температуре на улице плюс 2 и проехав примерно 30 минут стрелка (температура двигателя) поднялась на одно деление ,подумал что заклинило термостат добавочный wahler 3033.84 ,купил новый поставил ,изменений нет ,как и на старом одно деление. Что делать и проверять подскажите. Вояджер 2.5CRD 2003г. проверь новый термос.иногда его перекашивает давлением и ОЖ идёт свободно мимо него.Я свой обжимал 2-мя пласт.хомутами от этого дела |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 2.6.2009 Из: Ельдигино Пользователь №: 22 653 Реальное имя:Владимир Город:Пушкино ![]() ![]() |
Всем спасибо ,тема закрыта ,не знаю что произошло ,но на улице -2 и греется нормально.
-------------------- Крайслер Вояджер 2.5CRD 2003г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Таки проверить надо термос, что бы был хорошо зажат хомутами и был неперекошен в патрубке. Свидетельство правильной работы термоса - холодный патрубок после него.
-------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
С зимы осталось отверстие 0.8мм в Wahler 3033.84. Сейчас ведет себя следующим образом (температура за бортом присутствует). Типично (в конкретном случае не так заметно) любит опускать температуру волнами до 80С.
![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro ![]() ![]() |
Подскажите в чем разница между 3033.84 и 3033.84D??? Нашел только с буквой D, подойдет или не рисковать?
-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Сегодня заменил антифриз и поставил дополнительный термостат с отверстием 1,5мм, в купленом термостате отверстие уже было и было оно близко к 1,5мм, антифриза вышло всего литров шесть. Через пару недель солью опять и залью еще новый, таким образом процентов 75% заменится. По наблюдениям пришел к выводу, что в случае второго термостата нужно искать не 84С, а больше (чтобы колебания происходили не между 80-90, а 88-98) и минимальное отверстие (меньше 1мм) для лучшего прогрева. Все лето проездил с отверстием 0.8мм, все равно часто проседала температура до 80-82С. Два раза температура двигателя кратковременно поднималась до 102С после одного и того же светофора под горку (узнал только дома при просмотре графиков). На улице было 36С, во впускном коллекторе 70С. Выше 98С бывало крайне редко. От диаметра отверстия не зависело никак (второй термостат открыт при подобных условиях). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro ![]() ![]() |
Цитата По наблюдениям пришел к выводу, что в случае второго термостата нужно искать не 84С, а больше (чтобы колебания происходили не между 80-90, а 88-98) и минимальное отверстие (меньше 1мм) для лучшего прогрева. Прогнал сегодня в городе и по трассе, машина достаточно долго грелась( не работает вебасто), но после этого стрелка стояла на 2 мм ниже середины по трассе и в городе, иногда опускалась еще на 2 мм. Мне результат очень понравился, учитывая что раньше только до второй толстой полосы доходило. получается что D уже с нужным отверстием? ))) первоначальное был о где то 1,3. И кстати расход упал или показалось. По компу 6,5 средний, был 7,5. -------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 3.2.2012 Пользователь №: 47 784 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Способ установки термостата WAHLER 3033/84d. Сразу решил не мучатся с установкой термостата в патрубок, а установить термостат в свой корпус. Купив термостат и поколдовав над чертежём заказал знакомому токарю такую штуку. Установленный термостат После одной зимы корпус из металла стал таким. После зимы Было принято решение выточить из второпласта. "-1-" "-2-" "-3-" "-4-" Отверстие сверлил 1,3 мм, но на лето пришлость вместо термостата поставить кусок простой трубы. Добрый вечер, А чертежик остался для токаря который был? В dwg вобше было бы шикарно. Две зимы подряд вставляю доп термостат в падрубок и он вылетает через какое то время, чем только не зажимал и не приклеивал. Если ничего не выйдет прихвачу его сваркой нафиг.... |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
http://www.exist.by/price.aspx?pid=CA3019D6&sr=-4
вот такой термос купи и не мучайся. очень туго с солидолом вставляется в резиновый патрубок ну и для надежности еще хомутом прихватить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 3.2.2012 Пользователь №: 47 784 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
http://www.exist.by/price.aspx?pid=CA3019D6&sr=-4 вот такой термос купи и не мучайся. очень туго с солидолом вставляется в резиновый патрубок ну и для надежности еще хомутом прихватить. Спасибо, попробую. Ничего не подтачивал? |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
нет. ничего не точил не свердил. только в шланг очень туго входит-обязательно смазать иначе не засунуть
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 3.2.2012 Пользователь №: 47 784 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
нет не сверлил. два года. стоит ровно середина-в пробках пару раз летом поднималась на полторы риски. стоит и зимой м летом
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 3.2.2012 Пользователь №: 47 784 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Спасибо. Уже заказал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 3.2.2012 Пользователь №: 47 784 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Если кто не знает как выглядит Wahler 3029.86
![]() itera1, какой сторонай ты его в резиновый патрубок вставлял? |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Если кто не знает как выглядит Wahler 3029.86 ![]() itera1, какой сторонай ты его в резиновый патрубок вставлял? от ентим хвостиком в резиновый патрубок а с другой стороны ручка молотка упирал ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
вроде как этот хвост должен быть в сторону блока повернут, это же он температуту и меряет...а ОЖ идет из блока двигателя, а не из радиатора...
-------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro ![]() ![]() |
Там вообще то должно быть отверстие, иначе бы вообще не открывался. А если есть отверстие то все равно как.
-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 3.2.2012 Пользователь №: 47 784 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Там есть отверстие, заводское, примерно 1 мм
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 5:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |