![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 12.4.2011 Пользователь №: 38 897 ![]() ![]() |
спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
При 4А вентилятор никак не может включиться! надо чтобы стрелка поднялась выше середины. С 1.5мм. с Вернетом, машина начинает перегреваться на трассе при 110-12км.ч. Говоря про перегреваться, я имею ввиду то, что стрелка будет выше середины, что ни есть гуд.... Это связано с тем, что у Вернета температура открытия выше чем у вахлера. А так как всё это стоит в метре от блока, то при малом отверстии температура растёт. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 30.12.2010 Из: Украина, Херсон Пользователь №: 35 953 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
Вчера поставил дополнительный термостат WAHLER в верхний патрубок. Но мотор всё равно не догревается. Стрелка температуры еле-еле доходит до первой четверти.
риска номер 2 по этому рисунку http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...st&id=41746 Я сверлил отверстие 2мм, попробую его запаять. Непонимаю в чём причина почему не греется мотор. Термостат закрыт, вебаста вовсю работает ... но стрелка внизу и в салоне холодно ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD (2002 г.в.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Вчера поставил дополнительный термостат WAHLER в верхний патрубок. Но мотор всё равно не догревается. Стрелка температуры еле-еле доходит до первой четверти. риска номер 2 по этому рисунку http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...st&id=41746 Я сверлил отверстие 2мм, попробую его запаять. Непонимаю в чём причина почему не греется мотор. Термостат закрыт, вебаста вовсю работает ... но стрелка внизу и в салоне холодно ![]() Если не обжали термос снаружи через патрубок хомутами,то он скорее всего повернулся в патрубке(прощупайте пальцами через патрубок) и ОЖ проходит мимо него или вы его сильно обточили и он свободно входит в патрубок. А отверстие самое оно до 1,5мм.У меня было изначально,но когда едешь долго с оборотами более 2200,температура регулируется скачкообразно-не хватает скорости циркуляции.В этом году решил рассверлить до 2мм.-теперь буду запаивать...сразу сказалось на скорости предпускового прогрева Вебастой и в городе машин хуже греется,а в городском режиме езжу около 90% пробега. |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Exile, сегодня:
- Вахлер, 2 мм. - Температура от -7 (утро) до -3 (вечер). - Стрелка поднялась выше 2, почти 3. - Вебасто работает, в салоне хорошо тепло (может и жарко, субъективно все-таки). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 3.2.2012 Пользователь №: 47 784 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Всем здрастее,
Хочу поделиться своим опытом установки. Заказал Вахлер, сразу не посмотрел и вчера обнаружил что мне подсунули Вернет 86. Дырочку сверлил 1.5 мм, увеличить всегда можно. В патрубок четко не встал, так что пришлось стачить немного юбку. Для уверенности посадил его на термо герметик и потом зажал хамутом. И чудо, у меня наконец то вырубился догреватель! машина полностью прогрелась при -8 на улице, раньше такого не было. Проверил на трассе - перегрева нет, ехал 120, хотя до сих пор ежу с картонкой перед радиатором. Все отлично, сэкономил кучу денег. Всем спасибо. P.S. Ни капли ОЖ не пролил, слил все с бочка приспособой для сливания топлива.[attachment=43289:2013_01_...18.16.45.jpg] ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.6.2012 Из: Москва ВАО Пользователь №: 52 093 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Доброго дня всем. Владею машинкой 6месяцев.2,8crdi 2006г.в.Тоже не радовала температура Прогревалась до среднего деления при обычной езде но на светофорах падала до второго деления.Вчера поменяд термостат и о чудо стрелка стоит как вкопанная чуть ниже середины на любых режимах.Менял в сервесе сам не решился.На 2,8 2006 г. термостат с датчиком.Подагреватель практически не включается.Всем удачи.
Сообщение отредактировал лилипут - 18.1.2013, 16:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Доброго дня всем. Владею машинкой 6месяцев.2,8crdi 2006г.в.Тоже не радовала температура Прогревалась до среднего деления при обычной езде но на светофорах падала до второго деления.Вчера поменяд термостат и о чудо стрелка стоит как вкопанная чуть ниже середины на любых режимах.Менял в сервесе сам не решился.На 2,8 2006 г. термостат с датчиком.Подагреватель практически не включается.Всем удачи. Слабо верится, что всегда без подогревателя как вкопанная.......печка забирает очень много тепла и по любому в -8 и ниже, без подогревателя, на светофорах, будет падать температура. Если печку выключить, то будет стоять температура, но зимой без печки как-то не очень)) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.6.2012 Из: Москва ВАО Пользователь №: 52 093 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Имел ввиду как вкопанная по сравнению со старым термостатом гуляла от среднего деления на два деления вниз сейчас в городе чуть ниже середины.Если выставить температуру 21 или 22 градуса то подогреватель практически не включается.А вклечении подогревателя сужу по лампочке. Может конечно лампочка подогревателя неисправна А по трассе вчера ездил подогреватель всю дорогу работал.лампочка горела.
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
Менял в сервесе сам не решился.На 2,8 2006 г. термостат с датчиком.Подагреватель практически не включается.Всем удачи. сколько замена стоит и термостат -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Имел ввиду как вкопанная по сравнению со старым термостатом гуляла от среднего деления на два деления вниз сейчас в городе чуть ниже середины.Если выставить температуру 21 или 22 градуса то подогреватель практически не включается.А вклечении подогревателя сужу по лампочке. Может конечно лампочка подогревателя неисправна А по трассе вчера ездил подогреватель всю дорогу работал.лампочка горела. Очень странно....Именно по трассе, с включённой печкой, дизель держит рабочую температуру без работы догревателя. А вот по городу температура падает... А работу догревателя слышно по характерному чуть слышному жужжанию. Достаточно стать, приоткрыть дверь и будет слышно. Причём тогда когда температура близка к рабочей, догреватель работает слабее. Когда стрелка доходит до маленького деления перед серединой и чуть переходит его, догреватель выключается. Учитывая то, что для догревателя не совсем хорошо постоянное включение-выключение, т.к. это по сути котёл в котором своя свеча розжига, форсунка и тд., то я запускаю Вебасту при холодном старте, прогреваю мотор, а потом при езде по городу отключаю догреватель. Тоже самое и по трассе. Но у меня ползунковый отопитель. Если верхний ползунок не до конца, то Вебаста не включается. По трассе она тоже не включится, да и смысла в этом нет, т.к. по трассе дизель и так греется. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.6.2012 Из: Москва ВАО Пользователь №: 52 093 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.6.2012 Из: Москва ВАО Пользователь №: 52 093 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Имел ввиду как вкопанная по сравнению со старым термостатом гуляла от среднего деления на два деления вниз сейчас в городе чуть ниже середины.Если выставить температуру 21 или 22 градуса то подогреватель практически не включается.А вклечении подогревателя сужу по лампочке. Может конечно лампочка подогревателя неисправна А по трассе вчера ездил подогреватель всю дорогу работал.лампочка горела. Очень странно....Именно по трассе, с включённой печкой, дизель держит рабочую температуру без работы догревателя. А вот по городу температура падает... А работу догревателя слышно по характерному чуть слышному жужжанию. Достаточно стать, приоткрыть дверь и будет слышно. Причём тогда когда температура близка к рабочей, догреватель работает слабее. Когда стрелка доходит до маленького деления перед серединой и чуть переходит его, догреватель выключается. Учитывая то, что для догревателя не совсем хорошо постоянное включение-выключение, т.к. это по сути котёл в котором своя свеча розжига, форсунка и тд., то я запускаю Вебасту при холодном старте, прогреваю мотор, а потом при езде по городу отключаю догреватель. Тоже самое и по трассе. Но у меня ползунковый отопитель. Если верхний ползунок не до конца, то Вебаста не включается. По трассе она тоже не включится, да и смысла в этом нет, т.к. по трассе дизель и так греется. Климат стоит в положении AUTO он сам включает отключает подогреватель.перевести в ручной и попробывать Надо инструкцию почитать ато первая зима на этой машине.Но температура по городу ближе к средней а по трассе чуть ниже при скорости 90-100. |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
Климат стоит в положении AUTO он сам включает отключает подогреватель.перевести в ручной и попробывать Надо инструкцию почитать ато первая зима на этой машине.Но температура по городу ближе к средней а по трассе чуть ниже при скорости 90-100. посмотри что с радиатором который спереди. забился наверное пухом, поэтому в городе прогревается сильнее. летом могут быть проблемы, новый термостат еще. в цанраде менял? говорили что уже делали недавно на такой же машине? Сообщение отредактировал Samsul - 22.1.2013, 12:36 -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.6.2012 Из: Москва ВАО Пользователь №: 52 093 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Климат стоит в положении AUTO он сам включает отключает подогреватель.перевести в ручной и попробывать Надо инструкцию почитать ато первая зима на этой машине.Но температура по городу ближе к средней а по трассе чуть ниже при скорости 90-100. посмотри что с радиатором который спереди. забился наверное пухом, поэтому в городе прогревается сильнее. летом могут быть проблемы, новый термостат еще. в цанраде менял? говорили что уже делали недавно на такой же машине? Меняли ВМ-Авто В Мытищах.Радиаторы продувал К весне можно еще попробывать продуть |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 23.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 59 488 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Поставил термостат vahler 4495.89.Работает на ура.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Поставил термостат vahler 4495.89.Работает на ура. Какие-то доработки, сверления отверстий и т.п. проводились? И какая температура на улице при такой температуре двигателя? P.S. По-моему это самое удачное фото с правильным положением стрелки. Или я какое-то уже пропустил на форуме? Сообщение отредактировал Koxx - 23.2.2013, 20:08 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 23.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 59 488 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Поставил термостат vahler 4495.89.Работает на ура. Какие-то доработки, сверления отверстий и т.п. проводились? И какая температура на улице при такой температуре двигателя? P.S. По-моему это самое удачное фото с правильным положением стрелки. Или я какое-то уже пропустил на форуме? Отверстие в нем уже есть,примерно на 1-1.5 м.На улице было -8.Причем сперва температура была выше чем середина,при первом прогреве.а на второй день стало в норму.чем хорош этот термостат что не чего не надо делать в нем,просто поставь. |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
Поставил термостат vahler 4495.89.Работает на ура. он же 43,5 в диаметре как ты его вставил -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 23.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 59 488 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 3:01 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |