![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Ну так это две большие разницы, рулить на ралли, и рулить в жизни. Тем более, что раллийная машина на повседневную похожа точно так же, как и Луна на море. вот потому с вами тяжело дискутировать, что вы больше додумываете, чем имеете реальный опыт или представление:-) мой Гольф2, на котором я выполнил норматив на МС и стал чемпионом Сп-б, отличался от повседневного только наличием каркаса безопасности, спортивными сидениями и ремнями. А самый последний, как бы навороченный, из нештатного оборудования имел только 4 горизонтальных карбюратора. И всё. Мотор, трансмисссия, подвеска (кроме амортизаторов), кузов - всё осталавалось такое, как и до реинкарнации в боевой автомобиль. но речь то не об этом. Я даже не понимаю, как вы можете сравнивать DSG с обычной автоматической трансмиссией. Или вы считаете, что мне не доводилось ездить на Крйаслере с ней? Даже 2,8 с АКПП был под моеим задом, потому я и пишу всегда только о своём опыте, не ссылаясь даже на многочисленных клиентов Это который 3.0 со 140 лошадьми? ![]() Так Вы его сравните с дизельным вояджером 2.5TD 1999 года. Вы бы на нем плакали от расхода еще больше, чем на бензиновом ![]() 3,0 со 150ю:-) да, я прексрасно осведомлён о недостатках предыдущей дизельной версией Крайслера, потому и купил не его, а более свежего, впав в долговую кабалу на пару лет:-) и не жалею -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
То что сидения в пол в ней не лезут, не оправдания! Можно было спокойно выпустить версию без сидений в пол для тех, кому эти сидения в пол совсем не нужны...... А как отбить вложенные 0.5 млрд баксов в эту систему? ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Извините, но ставить в один ряд Караван и S-Max - очень некорректно, и проводить между ними параллели - тем более. напомню название темы: Вояджер и Караван в сравнении с другими авто так что любые сравнения - имеют места быть. -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 654 Регистрация: 24.8.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 174 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Яков человек хочет доказать преимущество именно его машины, над остальными - потому и считает сравнение некорректными. ну и заодно все дизеля - вопиющим безобразием, не обращая внимания на плюющиеся дымом бензиновые машины....
КСТАТИ: здесь поднимался вопрос об объективности - к своей машине я пришел не с бухты барахты....и не первая она у меня...и думаю, что не последняя... Сообщение отредактировал Kalesin - 19.9.2012, 17:03 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
вот потому с вами тяжело дискутировать, что вы больше додумываете, чем имеете реальный опыт или представление:-) мой Гольф2, на котором я выполнил норматив на МС и стал чемпионом Сп-б, отличался от повседневного только наличием каркаса безопасности, спортивными сидениями и ремнями. А самый последний, как бы навороченный, из нештатного оборудования имел только 4 горизонтальных карбюратора. И всё. Мотор, трансмисссия, подвеска (кроме амортизаторов), кузов - всё осталавалось такое, как и до реинкарнации в боевой автомобиль. Хмм... Ну тогда понятно. Собрались единомышленники, установили нормативы МС для себя (по наличию транспорта, в основном, наверное равнение на жигули 1.5 литра), устроили друг с другом соревнования на том, что Бог послал, и назвали лучшего ![]() Примерно как у нас в Беларуси тот же чемпионат страны по футболу. Сильнейший клуб страны сливает сильнейшему клубу планеты в одну калитку 0:5, причем 4 гола забивает сам себе от страха... Но зато у нас он "чампион" (ничего не имею против БАТЭ, а очень горд им, но... футбола у нас в стране нет). но речь то не об этом. Я даже не понимаю, как вы можете сравнивать DSG с обычной автоматической трансмиссией. Или вы считаете, что мне не доводилось ездить на Крйаслере с ней? Даже 2,8 с АКПП был под моеим задом, потому я и пишу всегда только о своём опыте, не ссылаясь даже на многочисленных клиентов Действительно, как можно сравнивать НЕДОавтомат DSG с полноценным?! DSG никогда не станет обычной автоматической трансмиссией, всего-лишь сможет имитировать ее, не более того. Не надо путать причину и следствие. DSG - это попытка приблизиться к обычному автомату, сохранив все достоинства механики. Компромисный вариант 3,0 со 150ю:-) да, я прексрасно осведомлён о недостатках предыдущей дизельной версией Крайслера, потому и купил не его, а более свежего, впав в долговую кабалу на пару лет:-) и не жалею Ну так не надо писать, что 800 евро экономии на 2.5CRD по сравнению якобы с бензиновым 3.3, который в 2000 году был существенно доработан, по сравнению с его предшественником 3.3, не говоря про древнейший 3.0. Надо так и писать, 800 евро экономии по сравнению с Вашей древней машиной на 3.0, и никак не 3.3 с 2001 модельного -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Хмм... Ну тогда понятно. Собрались единомышленники, установили нормативы МС для себя (по наличию транспорта, в основном, наверное равнение на жигули 1.5 литра), устроили друг с другом соревнования на том, что Бог послал, и назвали лучшего ну да, типа того. Вот только эти "единомышленники" называются РАФ (российская автомобильная федерация), имеющая лицензию FIA на организацию и проведение автомобильных соревнований всех видов, в том числе международного уровня (например, ралли Выборг - этап IRS) Ну так не надо писать, что 800 евро экономии на 2.5CRD по сравнению якобы с бензиновым 3.3, который в 2000 году был существенно доработан, по сравнению с его предшественником 3.3, не говоря про древнейший 3.0. Надо так и писать, 800 евро экономии по сравнению с Вашей древней машиной на 3.0, и никак не 3.3 с 2001 модельного если бы Вы хоть раз читали то, что я пишу, то убедились бы, что я НИКОГДА не обощал, и ВСЕГДА указывал, на каких примере каких автомобилей произвожу расчёты. Но вам лень, а потом и в этой ветке лично я перестаю реагировать на ВАШИ посты. Сообщение отредактировал Яков - 19.9.2012, 17:21 -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
КСМ, Боже, какой же вы упёртый!)) Просто жуть, всё вокруг да около. Я вам ещё раз предлагаю, когда насобираете средств на бензин и аквапарк, приезжайте в Кобрин)) Проедемся, посмотрим на "дымовые завесы" и тд. Я заодно понюхаю одеколон, который льётся из трубы вашего обожаемого 3.3)) Чесслово, уже заинтриговали этим неземным аппаратом)) Наверное это спецкастом вариант с платиновыми поршнями и позолоченной АКПП))
А в каждом дизельном Вожике вам чувствуется враг и засоритель атмосферы....Как по мне, то хуже вони как от Жигулей не бывает! А Жигули кстати бензиновые.......Вы так тут втираете, как буд-то никто в жизни на бензине не ездил. У меня вообще первый в жизни дизель, и до этого были одни бензинки. И сейчас так нравится дизель, что про бензин даже говорить не хочется. Понимаю ещё с ГБО, там хоть смысл есть какой-то, но ездить на огромном вэне и на бензине. Ну садомазо да и только)) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Ещё вспомнил, один мой родственник, у которого раньше был европейский Вояджер, уверял, что функцию дневных ходовых огней в европейце можно активизировать без сканера, путём манипуляций с ключём и переключателями света, но как именно, не помнит. Никто не слышал? На форуме только один раз встречал, что, если правильно помню, на Караване включили DRL не дилерским сканером. По самостоятельным манипуляциям ничего не проскакивало. P.S. Что-то русло темы снова уходит "не туда". По подобным вопросам лучше в "RG: Что можно было лучше сделать в Вояджере 2001-2004г.в." (она пока еще в "Всё о CRD"). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
И вообще пошло отклонение от темы. Тема про другие машины в сравнении с Вояджером-Караваном.
На выходных видел ещё одну новую Сиену в Бресте. Что тут сказать.....Удалась японцам машина! Не удивительно, что многие пересаживаются с Крайслера на неё.......Внешний вид отличный, правда как по мне, то не мой размер. Очень большая! И ещё очень маленький дорожный просвет. Чисто асфальтная машина. Боюсь, что не только для бездорожья, но и для гравейки она не пойдёт. Асфальт и желательно такой как в Штатах и западной Европе. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
ну да, типа того. Вот только эти "единомышленники" называются РАФ (российская автомобильная федерация), имеющая лицензию FIA на организацию и проведение автомобильных соревнований всех видов, в том числе международного уровня (например, ралли Выборг - этап IRS) Неужели РАФ настолько беден, что вынужден ездить на стоковых гольфах?! А то как по евроспорт не посмотришь раллийные гонки, ни одной стоковой машины... А как посмотришь дискавери при эти раллийные машины, так там, кроме кузова, ничего от стока и нет. Да и кузов не сильно сток напоминает. если бы Вы хоть раз читали то, что я пишу, то убедились бы, что я НИКОГДА не обощал, и ВСЕГДА указывал, на каких примере каких автомобилей произвожу расчёты. Но вам лень, а потом и в этой ветке лично я перестаю реагировать на ВАШИ посты. Почему лень?! Я вот взял Ваш ближайший пост http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1617028 В частности, там написано, что "у меня был бензиновый Караван" и "купив дизельный ГВ я экономил на одной поездке порядка 800 евро". Там нет уточнения, какой был, какой купили, почему стали экономить. Написано все так, что вводит в заблуждение - "был бензиновый, купил дизельный, стал экономить 800 евро". Даже намека нет на то, что эти авто уже отличаются как небо и земля, а вывод один - лишь замена бензина на дизель позволила экономить 800 евро. Как можно экономить 800 евро, когда чтобы на бензиновом караване проехать по европе 5000 км (это вроде Ваше расстояние пробега), нужно всего 800-1000 евро, и это при нынешних ценах на бензин, а не тогдашних?!? НУ КАК?!? Только если заливали бесплатную соляру Что тут сказать.....Удалась японцам машина! Чем Вас зацепила эта кофемолка из фольги? Своим обмыленным узкоглазым дизайном? -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Неужели РАФ настолько беден, что вынужден ездить на стоковых гольфах?!. РАФ - это организация, регламентирующая, разрешающая и проверяющая, а не ездящая. И в автомобильных соревнованиях не ездят в одной куче, есть деление на классы. Я стоял у истоков группы Р-11, которая являясь аналогом финской группы "F" - позволила сделать автоспорт доступным, а не только для бизнес-класса. Был создан регламент, который определял и ограничивал переделки. Вот согласно им главное было соблюдать требования безопасности, а уж работа с мотором и прочим - на усмотрение пилота. Потому на финише первыми были не те, у кого больше денег, а кто действительно умел рулить. При вашем уровне "как посмотришь евроспорт" подобные темы лучше даже не начинать обсуждать. тем более, что даже в мировом чемпионате по ралли до сих пор есть группа "продакш", в которой ездят СТАНДАРТНЫЕ автомобили с каркасом, переделка и форсирование которых ЗАПРЕЩЕНО. Тоже нищеброды, понимаю. если бы Вы хоть раз читали то, что я пишу, то убедились бы, что я НИКОГДА не обощал, и ВСЕГДА указывал, на каких примере каких автомобилей произвожу расчёты. Но вам лень, а потом и в этой ветке лично я перестаю реагировать на ВАШИ посты. Почему лень?! Я вот взял Ваш ближайший пост http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1617028 В частности, там написано, что "у меня был бензиновый Караван" и "купив дизельный ГВ я экономил на одной поездке порядка 800 евро". Там нет уточнения, какой был, какой купили, почему стали экономить. потому что это уже ПЯТЫЙ как минимум мой пост на эту тему. Задолбало для упёртых писать одно и тоже слов в слово, если всё равно не читают. Блин, я давно продал Крайслер, но на форуме сидел, потмоу что было приятно общаться хорошими людьми. Общение с вами лишает меня и этого смысла Сообщение отредактировал Яков - 19.9.2012, 19:01 -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
КСМ, Боже, какой же вы упёртый!)) Просто жуть, всё вокруг да около. Я вам ещё раз предлагаю, когда насобираете средств на бензин и аквапарк, приезжайте в Кобрин)) Проедемся, посмотрим на "дымовые завесы" и тд. Я заодно понюхаю одеколон, который льётся из трубы вашего обожаемого 3.3)) Чесслово, уже заинтриговали этим неземным аппаратом)) Наверное это спецкастом вариант с платиновыми поршнями и позолоченной АКПП)) Средства у меня есть, времени у меня нет ![]() Понимаю ещё с ГБО, там хоть смысл есть какой-то, но ездить на огромном вэне и на бензине. Ну садомазо да и только)) Садомазо - это ездить на газу и на соляре. Но это все от бедности ![]() А бедность - не порок. Страна у нас такая. В америке таких нет. И дизелей у них нет. В пределах погрешности только. И машин на газу. Потому что они богатые. Но если газ себя хоть как-то оправдывает, и действительно экономит деньги, то соляра - фиктивная экономия. Для бытового применения - выходит дороже общая эксплуатация машины. Имеет смысл только только для машин такси и коммерческого транспорта. У нас повелось лишь по причине "тесть в колхозе на тракторе работает". Хотя касательно той же Германии: Цитата за первые семь месяцев нынешнего года из всех купленных в ФРГ легковушек 48,1 процента составили авто на дизельном приводе. В абсолютных цифрах это составило 905097 машин. Показатели воистину рекордные...легковые автомобили с дизельными моторами предпочитают приобретать в первую очередь фирмы, а не частные владельцы, доля которых в общем дизельном балансе составляет только 39,2 процента В 2009 году доля проданных дизельных машин в Германии была около 30%!!! Бедные "экономные" немцы.... И общая доля дизельных машин в Германии до сих пор существенно ниже 50%. Вот такой вот дизель -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
потому что это уже ПЯТЫЙ как минимум мой пост на эту тему. Задолбало для упёртых писать одно и тоже слов в слово, если всё равно не читают. Блин, я давно продал Крайслер, но на форуме сидел, потмоу что было приятно общаться хорошими людьми. Общение с вами лишает меня и этого смысла Уф, у меня на некоторые темы было уже и по десять постов, а может и побольше и что?! Упертые дизелисты в упор их не читают, не видят и знать не хотят. Любые аргументы просто игнорируют. P.S. А чего приверженцы дизелей такие ранимые? Чуть что - я больше не буду, не участвую, не хочу. Не надо это все принимать так близко к сердцу. Почитали, похохотали, ответили - и спать/работать/бездельничать... А то прямо как в институте благородных девиц. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Тоже нищеброды, понимаю. Ну надо смотреть на вещи трезвыми глазами. Это мне напоминает заезды на 402 метра в США на драгстерах и у нас на ржавых рыдванах вроде пежо, аль бвм 320d... Все ведь исключительно от бедности. Кому интересно видеть пилотское мастерство и руление стоковой машины, у которой колеса на первой яме отвалятся, а сцепление сгорит через 1.5 километра?! Или это как забеги улиток? -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Где не соберуться - везде начинаете о топливе. По этому вопросу флудить (т.к. больше смысла не вижу) ТОЛЬКО В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕМЕ.
Последние сообщения отсюда переместил. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#96
|
Гости ![]() |
![]() Раньше одна тема была для выяснения способов сжигания топлива, а теперь вот ещё вторая добавилась. Или давайте писать по теме, или что-нибудь закроем — у меня уже идиосинкразия на слова "обороты, дымный шлейф, вонь, газ, бензин" и т. п.! |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 992 Регистрация: 12.9.2008 Пользователь №: 16 534 ![]() ![]() |
Мама дорогая! Так турбины для того и придумали, чтобы влезло! Ну как Вы не поймёте? А если не влезет, то не будет такой-же мощности! Вы, вообще, в закон сохранения энергии верите? а при чем тут закон сохранения энергии? разумеется турбина накачивает воздух, а с ней и топливо. но для этого как раз уменьшают объем мотора. и никак в него не запихать даже сжатое его количество как в тот же пресловутый 3,3. я же примеры привожу. мне чтобы получить расход 12 л надо гонять как угорелый с газом в пол. а на моторе 2,4 для этого надо просто медленно кататься. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 654 Регистрация: 24.8.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 174 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
модеры, тему можно закрывать - как обычно она свалилась к мерянью пиписьками....
отписалс от темы, ибо читать это это уже не интересно... Сообщение отредактировал Kalesin - 20.9.2012, 16:38 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
модеры, тему можно закрывать - как обычно она свалилась к мерянью пиписьками.... отписалс от темы, ибо читать это это уже не интересно... Зачем закрывать??? просто возник небольшой спор))) "Инженеры" буксуют в элементарных вещах, вот и приходится гуманитариям их увещевать))) Теперь про машины. Сегодня возле банка опять встретил новый Шаран. Неплохой вэн получился у вага)) Наконец-то сдвижные двери! Ваговцы делают успехи) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Прочитал отзыв об одном интересном вэне
http://reviews.drom.ru/toyota/vellfire/65402/ Довольно симпатичная машинка! Вот где подголовники зачётные. Поменять бы крайслеровские дырки от бублика на такие!)) Правда машинка пруль, а как ездить на пруле я даже не могу представить...) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 14:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |