![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Не знаю почему в коротких вожиках все хают 2 ряд в гранде нет проблем не во 2 не в 3 ряду -места дофига , но у меня 6 кресел. Одинаково, что в Гранде, что в коротком, расположение 2-го ряда! А именно, тесновато для коленей! Учитывая общие размеры машины! Скажем выкидываю я 3-й ряд, багажник огромен (даже в короткой версии), подвинуть бы кресла второго ряда назад (благо место есть), ан фиг...Не двигаются, а жаль....У япошек кресла на полозьях стоят, поэтому двигаются как угодно. Конечно всё относительно)) По сравнению с Матизом, второй ряд вояджера просто ПРОСТОР, но по отношению к размеру машины, непродуман этот момент... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Не знаю почему в коротких вожиках все хают 2 ряд в гранде нет проблем не во 2 не в 3 ряду -места дофига , но у меня 6 кресел. Одинаково, что в Гранде, что в коротком, расположение 2-го ряда! А именно, тесновато для коленей!... Если посадку первого ряда сделать нормальной, а не лежачей, как в легковушках (что и неудобно), места во 2-м ряду дофига! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
У меня при моём росте 199 см когда я сажусь во 2-й ряд за мной, мои колени не достают до кармана на спинке водительского сиденья, который, к тому-же, напихан не понятно чем до отказа женой и дочкой. Когда я поначалу пытался лечь как в легковушке, места сзади не было. Был плохой обзор и педали расположены не под тем углом, не для лежачего положения. Т. е. здесь чем больше рост, тем выше должно быть сиденье, а не ниже. Колени должны быть согнуты ближе к прямому углу. Сидишь как на диване, а не лежишь. То-же касается и пассажирского сиденья. В 3-м ряду - да, места мне мало. Коленями нужно обнимать спинку впередистоящего сиденья, а голова упирается в потолок. Но пассажиры ростом до 175 см никогда не жаловались на тесноту. У меня 6 мест. Для увеличения багажника можно сложить и поднять задние сиденья не вынимая их. Можно вынуть только одно. Можно два, причём и в длину с одной стороны, в общем - как угодно. Можно везти почти 3-метровую лестницу ничего не вынимая, со всеми пассажирами. Очень удобно! Единственно, мест всего 6...
Сообщение отредактировал Ales62 - 13.4.2014, 22:16 -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
У меня при моём росте 199 см когда я сажусь во 2-й ряд за мной, мои колени не достают до кармана на спинке водительского сиденья, который, к тому-же, напихан не понятно чем до отказа женой и дочкой. Когда я поначалу пытался лечь как в легковушке, места сзади не было. Был плохой обзор и педали расположены не под тем углом, не для лежачего положения. Т. е. здесь чем больше рост, тем выше должно быть сиденье, а не ниже. Колени должны быть согнуты ближе к прямому углу. Сидишь как на диване, а не лежишь. То-же касается и пассажирского сиденья. В 3-м ряду - да, места мне мало. Коленями нужно обнимать спинку впередистоящего сиденья, а голова упирается в потолок. Но пассажиры ростом до 175 см никогда не жаловались на тесноту. У меня 6 мест. Для увеличения багажника можно сложить и поднять задние сиденья не вынимая их. Можно вынуть только одно. Можно два, причём и в длину с одной стороны, в общем - как угодно. Можно везти почти 3-метровую лестницу ничего не вынимая, со всеми пассажирами. Очень удобно! Единственно, мест всего 6... Не понимаю, как у вас получается так сидеть.... 1. Если сидение поднять высоко, голова в потолке! В Вояджере и так почему-то немного места над головой.....Особенно это заметно на пассажирском сидении, которое без электро регулировок. При моём росте, от макушки до потолка места пожалуй не больше чем в Пассате В5. 2. При поднятом сидении неудобно смотреть! У меня вверху стекла заводская зелёная тонированная полоса и глаза в ней... 3. Очень неудобно выходить! Приходиться ломить шею вниз до хруста)) Если это простительно легковушке, то так садиться в минивэне как-то неохота... Итог. Я опускаю сидение по электрорегулировкам почти до отказа вниз. Тогда шею ломать не надо, тонированная полоса не мешает и садиться-выходить удобно. Может фото скините своей посадки? Для меня это словно магия))) такое впечатление, что ездим на разных машинах и у вас какая-то спецверсия с более высоким потолком)) Беда в том, что устроившись удобно на водительском месте, кресло второго ряда оказывается предательски близко к первому ряду....Сидеть конечно можно и слегка откинув спинку кресла второго ряда, вполне комфортно, но когда вижу полозья в немецких или японских авто, понимаю, что инжинеры Крайслера дали маху при креплении кресел второго ряда... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
1. Если сидение поднять высоко, голова в потолке! В Вояджере и так почему-то немного места над головой.....Особенно это заметно на пассажирском сидении, которое без электро регулировок... 2. При поднятом сидении неудобно смотреть! У меня вверху стекла заводская зелёная тонированная полоса и глаза в ней... 3. Очень неудобно выходить! Приходиться ломить шею вниз до хруста)) Если это простительно легковушке, то так садиться в минивэне как-то неохота... 1., 2. Над головой сантиметров 5. Сиденье на максимуме вверх, даже чуть выше пассажирского, в этом и отличие от легковушки. В ней бы уже голова не поместилась. Зелёно-голубая полоса начинается как раз чуть выше уровня глаз, т.е. зрительно чуть выше горизонта. Удобно. Она переменного светопропускания. Яркое небо не слепит, когда другие при встречном солнце опускают солнцезащитные козырьки, мне этого не требуется. Видно пространство максимально близко к капоту. Салонное зеркало расположено максимально вверху и ближе к глазам - меньше мешают обзору задние ряды. 3. Да, шею, да и корпус, наклонять надо. Чай, не бояре, корона не упадёт... ...Итог. Я опускаю сидение по электрорегулировкам почти до отказа вниз... Беда в том, что устроившись удобно на водительском месте, кресло второго ряда оказывается предательски близко к первому ряду... Вот! В этом вся проблема нехватки места. Я пробовал так - неудобно. Педали не под тем углом - неудобно нажимать, а у Вас их три и пользоваться чаще надо. Инфоцентр над приборкой загораживает обзор вперёд. Не видно того, что лежит на торпеде. Чтобы достать до клавиш на торпеде надо отрывать спину от спинки, а ещё и лёжа это очень неудобно. Да и из лежачего положения вставать для выхода тоже неудобно. Поначалу ругался - что за хрень?! Спина болела. Пока не устроился удобнее. Пассажирское сиденье ближе вперёд, чем водительское. Места за ним ещё больше. При этом на нём мои колени не упираются в бардачок. Но это сидя, а не лёжа! Сейчас так: Сиденье на максимуме вверх, передняя поверхность подголовника на уровне заднего среза средней стойки, руль на одно деление ниже максимума. Сиденье продольно расположено так, что нижний край пластика облицовки под сидушкой на сантиметр сзади от верхнего края пластиковой облицовки основания (салазок) на полу. + ещё поддержка спины настроена под спину. Поэтому, например, сутки за рулём из Крыма - хоть бы что! Ноги вместе под рулём, и не раскидываются колени, как при лежачем положении. Поэтому треугольник на двери никак не беспокоит. Попробуйте, подвигайте, может найдёте положение, которой больше понравится, чем лежачее... Сообщение отредактировал Ales62 - 14.4.2014, 11:00 -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Я пробовал так - неудобно. Педали не под тем углом - неудобно нажимать, а у Вас их три и пользоваться чаще надо. Инфоцентр над приборкой загораживает обзор вперёд. Не видно того, что лежит на торпеде. Чтобы достать до клавиш на торпеде надо отрывать спину от спинки, а ещё и лёжа это очень неудобно. Да и из лежачего положения вставать для выхода тоже неудобно. Поначалу ругался - что за хрень?! Спина болела. Пока не устроился удобнее. Пассажирское сиденье ближе вперёд, чем водительское. Места за ним ещё больше. При этом на нём мои колени не упираются в бардачок. Но это сидя, а не лёжа! Сейчас так: Сиденье на максимуме вверх, передняя поверхность подголовника на уровне заднего среза средней стойки, руль на одно деление ниже максимума. Сиденье продольно расположено так, что нижний край пластика облицовки под сидушкой на сантиметр сзади от верхнего края пластиковой облицовки основания (салазок) на полу. + ещё поддержка спины настроена под спину. Поэтому, например, сутки за рулём из Крыма - хоть бы что! Ноги вместе под рулём, и не раскидываются колени, как при лежачем положении. Поэтому треугольник на двери никак не беспокоит. Попробуйте, подвигайте, может найдёте положение, которой больше понравится, чем лежачее... читаю прям как "Камасутра" какая-то ![]() а по теме я как алесь устроился сидушка макс. вверх, голове сверху ничего не мешает, угол на двери тоже в коленку не жмет, людям сзади места хватает. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Не знаю как это у вас получается
![]() Кстати, про немного неэргономичную посадку в Вояджер многие замечают! Пассажирское кресло рядом с водителем, в версии когда под ним ящик(у меня так), стоит ну очччччень высоко! Приходится его сдвигать назад, т.к. голова тоже в потолке и шею надо гнуть...при посадке-высадке....Плюс ко всему нерегулируемый по наклону подлокотник. Мне нормально, а жена жалуется, что ей высоко и хотелось бы его наклонить вниз, а регулировки (в шаранах есть) нэт...)) Воде как мелочи, но можно было бы их продумать! Есть версии, где пассажирское кресло тоже так же электрифицировано как водительское. Говорят, что классно! Можно опустить сидушку, правда тогда уже удобного ящика нет.... Итог. Каждому своё, поэтому и 8-плоскостная регулировка водительской сидушки. Хочешь высоко или низко, пожалуйста)) Но вот то, что второй ряд не на полозьях, всётаки не есть гуд.... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Сиденье надо было поднять, немного наклонить назад, наклон спинки сделать под прямую спину и всё это придвинуть вперёд, чтобы запястья вытянутых рук ложились на баранку сверху и при этом спина оставалась на спинке сиденья. Руль должен быть вверху так, чтобы он не загораживал ни приборку, ни инфоцентр. При этом получается прямая спина, колени согнуты под углом градусов 110, а подлокотник стоит горизонтально. И всё - класс! Может у Вас с крышей чего?
-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
OUR.Тебе места мало в машине, потому что у тебя дызель а не бензин- в бензиновой версии места больше
![]() -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 6.1.2011 Из: г.Минск Пользователь №: 36 084 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
OUR.Тебе места мало в машине, потому что у тебя дызель а не бензин- в бензиновой версии места больше ![]() Истина! ![]() -------------------- CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Сиденье надо было поднять, немного наклонить назад, наклон спинки сделать под прямую спину и всё это придвинуть вперёд, чтобы запястья вытянутых рук ложились на баранку сверху и при этом спина оставалась на спинке сиденья. Руль должен быть вверху так, чтобы он не загораживал ни приборку, ни инфоцентр. При этом получается прямая спина, колени согнуты под углом градусов 110, а подлокотник стоит горизонтально. И всё - класс! Может у Вас с крышей чего? Боюсь ошибиться, но примерно как-то так и есть у меня. Сидушка вверх, перед приподнят для уместить ноги. И сзади места вагон. Если сиденье вниз, то реально неудобно. Нифига не видать и, скорее всего, сзади место занято лежачим креслом водителя. Как так ездить я вообще не понимаю. Но за-то это полностью объясняет Юрины критические замечания к подголовнику, который меня вообще не каким боком не колышет. Ему он необходим для поспать во время езды))). А я понять не могу чем он так не угодил, когда я его даже не использую. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Подголовник не для класть на него голову - это средство пассивной безопасности!
-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Подголовник не для класть на него голову - это средство пассивной безопасности! Полагаю, что все в курсе. Поэтому и по барабану какой он там лишь бы ф-ю свою выполнял. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Друзья, никто ж не говорит что неудобно! Просто я опробовал вариант как у Алеса и мне не понравилось! Может в дальней дороге и неплохо, а когда часто садишься-выходишь из машины, зачем мне шею гнуть постоянно?? Чай не 20 лет отроду
![]() Что касается подголовника-подлокотника, то понятно, что было дешевле сделать их нерегилируемые по наклону, но если бы была регулировка - это бы помешало? Так что не оправлывайте просчёты в эргономике! Вояджер безусловно машина классная, но мелочи можно было бы и доработать! Тоже самое и продольным перемещением сидений второго ряда. В большинстве вэнов они на полозьях и двигаются в больших пределах. Здесь же фиг.....И это вы считаете хорошо? Самое интересное, вместо того, чтобы собрать эти и другие недоработки в кучу и доработать в новой модели, было всё разрушено и выдут квадрат.... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
То что хочу - то не могу!
То что могу - то не хочу! То что я может не прав, даже слышать не хочу! |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#496
|
Гости ![]() |
ВНГРДа проклятая! Я даже по пьянке ни фига не понял. Когда уже наконец-то опять выпьем вместе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 397 Регистрация: 13.8.2008 Из: Беларусь, Брест Пользователь №: 15 977 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
То что хочу - то не могу! То что могу - то не хочу! То что я может не прав, даже слышать не хочу! "...а я опять согласен с Арамисом!....! (с) ВНГРДа проклятая! Я даже по пьянке ни фига не понял. Когда уже наконец-то опять выпьем вместе? Пьяный модератор оффтопит.... Надо банить!.... ![]() ![]() -------------------- Ford Fusion 1.4 duratec 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
1) У Вояджера 2006 года с 2,5 CRD ставился только автомат + дизель от Мотори? Просто нашел в объявлении что машина с механикой: ... Под маркировкой CRD на Chrysler/Dodge/Jeep были производители: 2.0 (Avenger, Caliber) - Volkswagen 2.5, 2.8 (Voyager, Nitro, Cherokee) - VM Motori 2.7, 3.0 (Grand Cherokee) - Mercedes На Вояджерах 2.5 только с МКПП, 2.8 только с АКПП. Эти два двигателя отличаются мало. Вдруг потребуется информация по ним, читайте: Форумы Крайслер Клуба » Технический форум » Ремонт и эксплуатация. » Разделы по моделям, годам и агрегатам » Всё о CRD По поводу расхода бензина 3.3 - она много жрет на холостых, в районе 1.5-1.6 л/час. ... У меня есть цифры по 2.5 CRD: ОЖ +5С ~ 1.6л/ч, ОЖ +80С до 0.8л/ч (типично 0.74..0.77 на прогретом двигателе). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Ага! А вот! Что-то это мне напоминает... Особенно строчки: "Под капотом новой Kia Carnival будет трудится новый 3,3-литровый шестицилиндровый двигатель V6, развивающий 276 л.с. и 336 Н∙м. Мотор будет сочетаться с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией..."
Новый КИЛ На вид - ничего, уж лучше Крайслера-чемодана. Интересно пощупать... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Дизайн понравился! Действительно намного интереснее квадратного вожика. Внутри сразу увидел двигающийся второй ряд кресел и подголовники человеческие не дырка от бублика!
![]() Сообщение отредактировал Our - 17.4.2014, 15:28 -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 10:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |