![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
CSM, а как Вам нравятся "спецы", которые сами сначала путают одноступенчатый дожиг Евро 3 Вояджера 2001 г. с двуступенчатым Евро 4 и пудрят всем мозги насчёт принципов корректировки смесеобразования, а затем на прямую просьбу обосновать, просто закрывают тему? ![]() ![]() Ну где-то звон слышали, а вот что конкретно можно сказать - нигде в интернете не нагуглили и не нашли. Проще всех покарать в защиту своей ничем не подкрепленной версии, даже могучим гуглом ![]() Допустим, но не настолько же. Тем более, что производитель заявляет больший расход у 3,8 как в городе, так и на трассе. Причём гранд ещё и тяжелее... Ну тут смотря какие модельные года смотреть и всякие прочие нюансы. Для каких-то модельных годов расход заявлен одинаковый на 3.3/3.8, кое-где отличается на десятые доли литра (типа 9.8 и 10.2 л/100 км), но в целом с учетом округления - один и тот же. Но опять же, это с учетом того, что расход измеряется не при прямолинейном движении. Плюс разные комплектации измеряемых машин с разной массой и т.д. 2Our И приведенный расход кадиллака и шевроле - с учетом аэродинамики кирпича у этого самого кадиллака ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Оставим КПД здесь рулит дизель. При прочих равных условиях, обьём увеличивает мощность, мощность увеличивает расход.
Это аксиома. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
У КСМ не совсем обычный 3.3.....КПД у него как у электромотора свыше 90%))) А выхлоп - чистый СО2! Прям газировку бери и газируй)) Не мотор, а сказка. Про серого бычка....)
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Оставим КПД здесь рулит дизель. При прочих равных условиях, обьём увеличивает мощность, мощность увеличивает расход. Это аксиома. Расход увеличивает увеличение совершаемой работы, а не объем. Объем увеличивает МАКСИМАЛЬНУЮ мощность, или Вы хотите сказать, что 3.3 всегда работает на 180 л.с.?! ![]() Вестимо, при выработке двигателем 180 л.с. он будет кушать больше топлива, чем при выработке им же 130 л.с. И как часто Вы крутите двигатель до предельной мощности?! ![]() При движении на трассе со скоростью 90 км/ч маршрутка потребляет вроде как что-то около 30 кВт, я уже не помню точно. И вывод такой - двигатель escalade 6.2 при выработке 30 кВт будет потреблять меньше топлива, чем двигател spark 1.2 при выработке те же 30 кВт, т.к. КПД двигателя 6.2 значительно выше! Но двигатель escalade с легкостью выработает и 150 кВт, чего даже и близко не выработает двигатель spark, и жрать он при этом будет значительно больше, чем двигатель spark на своем пределе. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
У КСМ не совсем обычный 3.3.....КПД у него как у электромотора свыше 90%))) А выхлоп - чистый СО2! Прям газировку бери и газируй)) Не мотор, а сказка. Про серого бычка....) Хватит уходить от темы, жду жгущих комментов про моторы 6.2 и 1.2 от знатока технических наук ![]() Хотелось бы услышать исчерпывающий ответ, почему мотор 6.2 при совершении той же работы, что и мотор 1.2 без учета аэродинамики потребляет на 25% меньше топлива?! -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
Гость_feb_* |
![]()
Сообщение
#366
|
Гости ![]() |
... почему мотор 6.2 при совершении той же работы, что и мотор 1.2 без учета аэродинамики потребляет на 25% меньше топлива?! ПочемуШта 6.2 работает на холостых, а 1.2, ревёт, аки раненый слон...А когда напряг великий, и жрать хочется бОльше.. ![]() ![]() Сообщение отредактировал feb - 17.5.2013, 12:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Оставим КПД здесь рулит дизель. При прочих равных условиях, обьём увеличивает мощность, мощность увеличивает расход. Это аксиома. Расход увеличивает увеличение совершаемой работы, а не объем. Объем увеличивает МАКСИМАЛЬНУЮ мощность, или Вы хотите сказать, что 3.3 всегда работает на 180 л.с.?! ![]() Я немного перефразирую. Объём увеличивает максимальную мощность и увеличивает средний расход топлива. Если уж совсем просто, то человек не покупает машину с объёмом 6,2л, чтобы экономить бензин, он покупает 1,2л. А по вашему, у которых 1,2л, и есть самые транжиры. Если вы им это скажете из окна вашей машины..., не знаю, станно как - то. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Я немного перефразирую. Объём увеличивает максимальную мощность и увеличивает средний расход топлива. Все верно, равно как и увеличивается сам мотор в размерах, растут потери. В моторе бОльшего объема удельный расход топлива больше и т.д. Если уж совсем просто, то человек не покупает машину с объёмом 6,2л, чтобы экономить бензин, он покупает 1,2л. Равно как и человек не покупает линкольн навигатор с объемом 1.2 л или матиз с 6.2 литра. Каждой авто свой мотор. Поэтому обсуждение сферических коней, а уж тем более с подменами и путаницей в понятиях к реальности отношения не имеют. И я бы на твоем месте не втягивался в эту болтовню. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Поэтому обсуждение сферических коней, а уж тем более с подменами и путаницей в понятиях к реальности отношения не имеют. И я бы на твоем месте не втягивался в эту болтовню. золотые слова Дмитрий. Просто КСМ нравится народ подразнить , слегка образно говоря переставив знаки препинания, и сидит себе потешается какой он умный-разумный чувак. Юра (OUR) говорит об обычных показателя - "что вижу, то и говорю", а КСМ о "тонких материях". ![]() -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Давайте лучше сравним Вояджер/Караван с б/у одногодками, в том числе и в плане надёжности.
Когда я пересаживался на Крайслер, начитался много разных страшилок. Типа и электрика в нём слабая и глючная, и гниёт он сильно, и салон гремучий, и т.д. и т.п… К тому же опыт родственника, имевшего Вояджер, это как бы подтверждал. Но решил рискнуть, уж очень он мне нравился… Теперь, имея более чем 2-х летний опыт эксплуатации, скажу: Не прогадал! Не знаю, может быть повезло но, на мой взгляд, машина надёжная. Ничего электрика в нём не глючная, всё работает как надо. Хотя вид жгутов с тоненькими проводками и множество разъёмов поначалу вызывали подозрение. Исключение составляет только помаргивающий свет (скачки напряжения) в диапазоне температур от 0 до +5. За всё время ремонтировать пришлось только концевики сдвижных дверей, кнопку двери багажника, генератор (обгонная муфта и подшипники) и… вроде всё. Недавно только поменял аккумулятор Мопар, которому было уже 6(!) лет. А ещё менял ВВ провода зажигания родные мопаровские с датой на маркировке 2003 г. на новые мексиканские «Federal», но постепенно все старые провода вернулись на своё место. Это к сравнению качества запчастей, у нас продающихся, и качества оригинала. Но это расходники… Родственник, сменивший Вояджера на Шаран 2007 г., 2 года постоянно что-то ремонтирует. То вебасто не включается, то печка не работает, то приборка дурить начала, потом фары потухли… АКБ и генератор он поменял сразу. А раз зимой на трассе заглох, чуть не замёрз. Какой-то электроклапан в топливной системе сгорел. Это только по электрике. Как честно пишут в отзывах владельцы Шаранов, их надо постоянно ремонтировать, зато запчасти дешёвые и навалом… Сосед тогда же пригнал Сценик 2005 г., тоже всё ремонтирует. Подвеску перебрал, электрику. Обгонную муфту генератора 2 раза менял, потом выточил на заводе шкив и доволен… В плане коррозии. Я сразу нашёл ржавчину только под полосками герметика внизу передних дверей и двери багажника. Этот герметик был положен на голый металл! Вообще в Вояджере меня поразил принцип покраски. Не видно – и красить не надо! Днище и внутренние поверхности покрыты тонким бледным слоем краски. Внутри салона под торпедой были обнаружены совсем некрашеные, порыжевшие железяки. Опорные стаканы не покрыты никаким защитным покрытием! После Фольксвагенов я был просто в шоке… Что-то вроде защиты присутствует только с внутренней стороны порогов. Я тоже никакой антикоррозийной защиты не делал. И несмотря на это за 2-е с половиной наших зим ржавчины практически нет. Днище чистое, светлоголубое. Порыжели только балка, рессоры и детали крепления запаски. Очень ржавая труба в системе ОЖ с правой стороны двигателя снизу. Также обнаружил ржавую трубу от заливной горловины бензобака внутри левого заднего крыла. Сами крылья идеальны. Слышал о проблемах наших машин (и видел) в плане коррозии с низом дверей, порогами и капотом. Недавно тщательно обстучал пороги, ничего подозрительного не обнаружил. Сразу при нажатии на «клюв» капота внутри него прослушивался хруст, тогда я снял капот и залил туда полбанки мовиля, 2 года хруста нет, выглядит идеально (никаких мухобоек не ставил), двери тоже в порядке. Краска довольно крепкая, от камней остаются сколы, максимум до грунтовки, даже если образовалась вмятинка. В Шаране родственника после этой зимы вылезли жуки по кромке лобового стекла и капота, вот вам и хвалёная «негниючесть»! Сценик соседа выглядит нормально, но он почти весь пластмассовый… Двигатель-трансмиссия, сказать нечего, всё работает нормально. В АКПП масло за 2 года не доливал, не течёт, не дёргает. Мотор работает тихо, масло не жрёт. Пришлось только недавно из-за употребления синтетики поменять прокладку поддона, потекла. Стояла резино-металлическая, поставили пробковую на герметик. Как-то сомнительно… Родственник в Шаране поменял сцепление и ремонтировал МКПП, менял ШРУСы. В моторе мучался с какими-то датчиками и форсунками. Соседский Сценик возили на эвакуаторе в сервис с заклинившей коробкой. Тормоза-подвеска-рулевое. За 2 с лишним года никаких проблем! С самого начала стучит рейка, но не люфтит и не течёт. За это время жидкость не подливал ни разу. Спецы сказали ездить, пока не потечёт – пока не потекла… Тормоза, на мой взгляд, для такого веса отличные. Особенно после Пассатов Б3-Б4. Вот там нужно давить, так давить. Может в американских версиях с задними барабанами похуже, не знаю. Останавливается моментально, приходилось… За всё это время (42 000 км) в подвеске не делал ни-че-го! Даже непривычно. И это при езде по чёрт-знает каким дорогам (один Крым чего стоит)! В прошлом году на 3-х сервисах не нашли чего бы сделать. В этом смотрели-смотрели: …ну, можно стойки и втулки стаба махнуть… шаровые посмотреть… попозже. Но просто так менять не хочу, есть опыт, что после установки наших з/ч это превратиться в регулярную и частую процедуру. Но раньше в подвеске было тише! Хотя и сейчас ничего явно не стучит… Родственник же в Шаране поменял аморты и все сайлентблоки с рычагами, Сценик тоже регулярно ездит в сервисы с подвеской. В салоне тоже раньше было тише. Расшатались пластмасски по нашим дорогам. Но поскрипывает и гремит только при сильной тряске, причём громче всего барахлишко по бардачкам. Ещё по «стиральной доске» рулевая колонка может войти в резонанс и тогда ощущение, что всё развалится…Ни на одной машине такого не было. А так всё на месте, ничего не отвалилось и не затёрлось. Короче, салон как салон. Про удобство и комфорт в сравнении ничего даже говорить не надо! Ещё кондиционер, все ремонтируют и заправляют его регулярно. Я ничего не делал, только однажды проверили давление. И по сервисной книге получается, что его в Германии последний раз заправляли в 2009 г. Наверно, надо перезаправить… но работает и времени нет… В Сценике кондей сломался, надо менять компрессор. Сосед говорит «дорого!» и ездит так… Мой вывод таков: очень даже надёжная машина! Надёжней других! И сейчас таких не делают… Сосед недавно спросил: «Я вижу, что ты каждый день ездишь, а когда же ты её ремонтируешь?» … ![]() Звиняйте, что много букофф! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
+100000000
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
+1000!
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Я немного перефразирую. Объём увеличивает максимальную мощность и увеличивает средний расход топлива. Объем увеличивает средний расход топлива лишь тогда, когда "хозяин" этого объема выжимает из своего двигателя больше мощности, чем можно выжать из малообъемного. И это естественно, любой с мотором 6.2 захочет поотжигать, а не ездить как овощ с мотором 1.2 Если уж совсем просто, то человек не покупает машину с объёмом 6,2л, чтобы экономить бензин, он покупает 1,2л. А по вашему, у которых 1,2л, и есть самые транжиры. Если вы им это скажете из окна вашей машины..., не знаю, станно как - то. Если уж совсем просто, то чтобы экономить бензин, покупают не 1.2, а легкие и маленькие машинки -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Все верно, равно как и увеличивается сам мотор в размерах, растут потери. В моторе бОльшего объема удельный расход топлива больше и т.д. Бред наивысшей степени. С ростом объема удельные потери уменьшаются, а КПД возрастает. Чем больше топлива мотор может сжечь за один оборот коленвала, тем эффективнее он работает. Именно поэтому турбированные моторы намного экономичнее своих нетурбированных собратьев, как и просто более высокообъемные моторы намного экономичнее "мотоциклетных" движков. Но с чем не могу не согласится, так это с тем, что на матизе мотор 6.2 нужен как мертвому припарка, т.к. масса его намного больше, требуемая мощность для матиза составит в лучшем случае 25% от его максимальной, а потери на массу (в том числе усиленная подвеска, более тяжелый зад машины) будут выше, чем потери от использования неэффективного мотора 1.2 литра. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
В плане коррозии. Я сразу нашёл ржавчину только под полосками герметика внизу передних дверей и двери багажника. Этот герметик был положен на голый металл! Вообще в Вояджере меня поразил принцип покраски. Не видно – и красить не надо! Днище и внутренние поверхности покрыты тонким бледным слоем краски. Внутри салона под торпедой были обнаружены совсем некрашеные, порыжевшие железяки. Опорные стаканы не покрыты никаким защитным покрытием! После Фольксвагенов я был просто в шоке… Что-то вроде защиты присутствует только с внутренней стороны порогов. Я тоже никакой антикоррозийной защиты не делал. И несмотря на это за 2-е с половиной наших зим ржавчины практически нет. Днище чистое, светлоголубое. Порыжели только балка, рессоры и детали крепления запаски. Очень ржавая труба в системе ОЖ с правой стороны двигателя снизу. Также обнаружил ржавую трубу от заливной горловины бензобака внутри левого заднего крыла. Сами крылья идеальны. Слышал о проблемах наших машин (и видел) в плане коррозии с низом дверей, порогами и капотом. Недавно тщательно обстучал пороги, ничего подозрительного не обнаружил. Крайслер не цинкует свои машины, он просто делает их сразу из оцинкованных панелей. Тут есть и свои плюсы и минусы. Плюсы - машины дешевле в производстве и, соответственно, дешевле в магазине (правда растаможка для нас губит все эти плюсы). Минусы - все сварные швы... Там уже защиты нет, и за ними надо очень тщательно следить :( Про пороги - у меня на момент покупки были в идеале, однако после этой зимы задние их части прогнили до дыр (прошло 3 года уже). Как раз те места, куда все летит с дороги с передних колес. Пороги под сдвижной дверью по прежнему в идеале. Впрочем, виню я в этом наших дорожников - я езжу на работу по проспекту Независимости, а это одна из двух улиц (вместе с Победителей), которую посыпают чистейщей и отборной солью, а не песчано-соляной смесью. И это все для беспрепятственной езды сами знаете кого. До этого я 5 лет катался на форде, он 4 года не гнил вообще, а за последний 5 год - сгнил в дрова!!! Сгнил так, что заклинили дворники даже (образовался белый порошок в посадочных гнездах), а провод заряда от генератора толщиной в мизинец внутри изоляции рассыпался и получился знатный синий порошок внутри, без намека на кусочек меди, по длине сантиметров 5... Это было шоком, я такого никогда в жизни не видел. Вот тогда я и понял, что на проспекте начали применять термоядерную смесь. Вобщем кто хочет сберечь свою машину, не ездите зимой по проспектам Независимости и Победителей в Минске. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Все верно, равно как и увеличивается сам мотор в размерах, растут потери. В моторе бОльшего объема удельный расход топлива больше и т.д. Бред наивысшей степени. С ростом объема удельные потери уменьшаются, а КПД возрастает. Как всетаки удобно жонглировать понятиями? Не правда ли? Я опять втягивась в "разговор слепого с глухим"? Ну, раз уж пошла такая пьянка, то объясните, пожалуйста, мне тёмному, ну и всем остальным, что же за термин такой "удельные потери" в ДВС. Сообщение отредактировал Rumitey - 19.5.2013, 20:40 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Вы тут спорите... ни о чём. Нет никакой простой прямолинейной зависимости. КПД ДВС складывается из нескольких: объёмного, теплового, механического. Все они сильно зависят от конструкции мотора: объём и количество цилиндров (количество рабочих циклов за оборот), степень сжатия, количество и размер валов, кулачков и пр. приводящихся в движения масс, наличие и тип наддува, способ смесеприготовления и подачи её в цилиндры, количество клапанов и конструкция впускного и выпускного коллектора и т.д, и т.п. При этом часто бывает, что меры по увеличению одного КПД приводят к снижению второго. На экономичность плюс к этому влияют условия эксплуатации и конкретные настройки двигателя с учётом компромисса по защите экологии. Нельзя сравнивать просто в лоб два разных двигателя и по объёму определять, какой из них экономичней. Где? В каких условиях? Единственный правильный - одна и та же машина, одна и та же работа за одно и то же время...
-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Вы тут спорите... ни о чём. Нет никакой простой прямолинейной зависимости. ![]() -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 397 Регистрация: 13.8.2008 Из: Беларусь, Брест Пользователь №: 15 977 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Согласен. Люди, застрявшие умственно в пубертатном периоде меряются пись....ками. Как дети в песочнице. Чья лопатка лучше.... Ну зато такие темы позволяют выявить контингент... -------------------- Ford Fusion 1.4 duratec 2011 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Ладно уже нам с этим КПД! Любой моторист знает, что КПД дизеля выше, причём намного!
Давайте лучше по теме. Знакомый ездит на Т5 2.5TDI. Мотор хитрющий)) С разными карданчиками-шестернями, без ремней. Задумка хорошая, но получилось как всегда....В итоге если какой карданчик ломается (при значительном пробеге), то вслед за ним ломается и весь двиг....Ещё есть фишка. В цилиндрах какое-то лазерное напыление....которое ВНИМАНИЕ! смывается нашей "хорошей" солярой .....Проявляется это в поедании масла...В чём мне тихо и признался знакомый. Доливает примерно 1 литр на тысячу. Немало однако... Доливать кстати абы чего нельзя! Иначе карданчики точно сломаются. После рассказов про этот чудо-мотор, я пришёл и с любовью протёр моторный отсек в своём Крайслере, т.к. понял, что наш дизель, просто чрезвычайно простой после фольцевских заморочек.... Но несмотря на этот "мега-мотор", знакомый дул щёки (фольц однако) и пригласил прокатиться, дабы показать как прёт это бус. Сели, поехали. НИКАКОГО прения я не ощутил! Есть подхват, но это при выкручивании дизеля до 4000.....Если я так буду крутить свой мотор, то подхват будет гораздо больше! О чём и было сказано водителю фольца. Но он не верил, т.к. наивно считает, что его фольц на карданчиках -это вершина творения инженерной мысли, а Вояджер.....унылый америкос......Самое удивительное, что я не стал его переубеждать в обратном! А нафик надо? Пускай человек живёт своими иллюзиями)) Кстати. За цену отваленную за этот тэчик, можно спокойно два Вояджера купить..... Что понравилось. Совсем немного. Понравились полозья на которых стоит второй ряд сидений. Благодаря им, второй ряд можно двигать и в итоге места для ног гораздо больше чем в вожике. Вот пожалуй и всё....В остальном, заурядный бус с мега-хитрым и дорогущим в обслуживании мотором. Поразительно, но чем дальше, тем больше влюбляюсь в Вояджер......Особенно это заметно, когда тестируются другие авто... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 6:03 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |