![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 35 539 ![]() ![]() |
В тоже время ,хоть и уважаемый наш товарищ СSM ,клянет тут всех япов на чем свет стоит,шеф мой за 5 лет эксплуатации TOYOTI PREVII и личном пробеге 110 тыс не поменял ни одной детали в ходовой ,кроме задних амов!!! По моему это о чем то говорит А что говорит о том, что у меня есть полная история обслуживания моего авто в США и за 133 тыс. км пробега в ней меняли только (без масла, фильтров, шин, колодок): 67 тыс. км - провода (по регламенту) 106 тыс. км - приводной ремень (по регламенту) 122 тыс. км - водяная помпа с антифризом (по регламенту) ?! По-моему это о чем-то говорит. А в "надежном" японце задние аммы за 110 тыс. пробега меняли! ![]() Мало того, в РБ в ней тоже практически нифига не меняли за 60 тыс. пробега (рулевые тяги только из мной обнаруженного), все оригинальное стояло то, что я менял уже. 1.Если честно,то рассматривая карфах,мое мнение что америкозы вообще бы ничего не меняли и не делали...у вас есть история машины на 130 тыс- вам повезло ![]() 2. CSM ,но почему вы думаете ,что та Тойота была новая? Это машина 2002г с пробегом 100 тыс была куплена шефом в одном из тойота центров Германии,он лично за ней ездил. Ну поймите,ну не было на этой машине никаких НЕ РЕГЛАМЕННТНЫХ детских болезней,типа которые вы тут забыли упомянуть ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
В тоже время ,хоть и уважаемый наш товарищ СSM ,клянет тут всех япов на чем свет стоит,шеф мой за 5 лет эксплуатации TOYOTI PREVII и личном пробеге 110 тыс не поменял ни одной детали в ходовой ,кроме задних амов!!! По моему это о чем то говорит А что говорит о том, что у меня есть полная история обслуживания моего авто в США и за 133 тыс. км пробега в ней меняли только (без масла, фильтров, шин, колодок): 67 тыс. км - провода (по регламенту) 106 тыс. км - приводной ремень (по регламенту) 122 тыс. км - водяная помпа с антифризом (по регламенту) ?! По-моему это о чем-то говорит. А в "надежном" японце задние аммы за 110 тыс. пробега меняли! ![]() Мало того, в РБ в ней тоже практически нифига не меняли за 60 тыс. пробега (рулевые тяги только из мной обнаруженного), все оригинальное стояло то, что я менял уже. извините, я может упусил, CSM, а какая у Вас машина? -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Можно я отвечу за КСМ?))
У него мега 3.3 бензин! Не ломается, не изнашивается, бензина вообще не берёт, тянет лучше любого дизеля, короче вечный дрыгун сделанный по инопланетным технологиям! ![]() -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
1.Если честно,то рассматривая карфах,мое мнение что америкозы вообще бы ничего не меняли и не делали...у вас есть история машины на 130 тыс- вам повезло ![]() Ну в этом плане да, у меня все замены масла-фильтров-колодок отмечены, все четко и по графику. Отмечена даже замена, простите, "сосков" на колесах ![]() По поводу такого количества купленных доджей и крайслеров..должен отметить,что практически все они в лизинге(т.е даются кому либо в пользование на определенное время) или используются как машины для аренды. Сноску приват селлер вы найдете очень редко... Во-первых, у меня именно такая машина, поэтому есть полная история. Во-вторых, Вы сами себе противоречите. "Практически все в лизинге" и в то же время "америкозы вообще бы ничего не меняли и не делали...сервиса нет вообще(даже замены масла)". Это практически две взаимоисключающие вещи. Так что надо определиться, либо их покупают частные лица вместо Сиен и не обслуживают, либо они в лизинге по каким-то "мифическим" программам. Ну это так, рассуждения чисто для словоблудства. Сиена на самом деле имеет полный цикл сборки в США (больше их нигде не собирают) и является такой же американской машиной, как и Таун или Караван. 2. CSM ,но почему вы думаете ,что та Тойота была новая? Это машина 2002г с пробегом 100 тыс была куплена шефом в одном из тойота центров Германии,он лично за ней ездил. Ну поймите,ну не было на этой машине никаких НЕ РЕГЛАМЕННТНЫХ детских болезней,типа которые вы тут забыли упомянуть ![]() ![]() А почему Вы думаете, что у меня маршрутка была новая? Регламентные детские болезни, как ЕГР, АБС и прочие случились при пробеге более 220 тыс. км. При этом и ЕГР, и АБС были починены за символические копейки (покупка контактов, хомута). Да, обгонную муфту на генераторе на 190 тыс. менял. Впрочем "здоровых" машин на таком пробеге в принципе не бывает, никаких, бывают только "необследованные". тянет лучше любого дизеля Кстати, по этому вопросу добро пожаловать в нашу любимую тему ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
да и доказательств пока не собрал Прикрутите анекдот про лампочку и соседа с автоматом. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Как-то я высказался по поводу диспутов с КСМ... Собственно, мнение не поменялось-- г-н КСМ является энергетическим вампиром, питающимся энергией раздражения оппонентов. А господа "Дима &К" типичные мазохисты, впадающие в скуку при его отсутствии. Дальше, если помнится, перейдёт на личности :(((((
Сорри, админы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Сегодня ехал по городу, смотрю, знакомые на Ауди Q7 задний номер крутят. Стал рядом, ну и полазил-посидел в этом автосе. Впечатления. Если честно, ожидал большего!!! Авто смотрится огромным снаружи, но на удивление очень тесное внутри! Чёрный салон, особенно в сегодняшний дождливый день как-то хмуро выглядит.....В Вожике светлые тона поднимают настроение, а тут всё наоборот.... За рулём нет той свободы, как в крайслере. Подушки с засильной боковой поддержкой и заднее место сдавливается капитально. Представляю как будет сидеть упитанный американец на таком сидении)) Точно задница у него не влезет в фашистские ковши))) Обзорность гораздо хуже...Впечатление, как в танке. Привыкнуть конечно можно, но ворочаться на этой Ауди сложнее будет чем на коротком Вожике. Отделка......Фиг его знает....понятно, что при такой стоимости всё более аккуратно чтоли сделано. Но не сказать, что прям таки супер-пупер. За счёт того, что всё чёрное, как-то уныло и хмуро смотрится. Сзади вообще удивило. Места пожалуй не больше, чем в большом седане. Погрузочная высота багажника просто огромная! И сам багажник выглядит удивительно маленьким для такой огромной машины. Если в Крайслере, машина кажется не сильно большой снаружи и просто огромной внутри, то в Q7 всё наоборот, огромная снаружи и тесная внутри.....
Короче. Данный автос был однозначно исключён из списка автомечты)) Я думаю, что у каждого есть такой список) Ну скажем, когда разбогатею, то сразу куплю то или инное авто. Для себя точно уяснил, что даже когда внезапно и сильно разбогатею ( а почему бы и нет!))), то Q7 точно не куплю..... P S Сравнение Q7 с Вожиком конечно некорректное....Разный класс и стоимость. При чём стоимость кузибена в разы больше. Вот именно по этому он по внутреннему дизайну и простору как-то не впечатлил. На ходу говорят, что хорошо...но этого проверить не удалось. Знакомые застряли с установкой номера, а мне ехать надо было) При случае пересекусь с ними и напрошусь на тест-драйв. Хотя машина пригнана на продажу и скорее всего скоро уйдёт в люди) Сообщение отредактировал Our - 17.10.2012, 15:13 -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Я думаю... Напомнил ты мне анекдот: У меня никогда не будет Bugatti VERON... Нафига она мне нужна без прикуривателя?!!! Сообщение отредактировал Rumitey - 18.10.2012, 0:34 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
P S Сравнение Q7 с Вожиком конечно некорректное....Разный класс и стоимость. При чём стоимость кузибена в разы больше В 1.5 раза - это разве "в разы"?! P.S. Не надо смотреть на наш вторичный рынок, у нас тут цены не поддаются никакой логике -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
P S Сравнение Q7 с Вожиком конечно некорректное.... Аналогичное впечатление от XC90 - тачила здоровая - а внутри сидишь как атлантическая селёдка в банке. Сзади вообще места нет. Особенно при моих 195 см. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Сравнение Q7 с Вожиком конечно некорректное....Разный класс и стоимость... Дело даже не в этом. Разная философия! Отсюда и разные ощущения от салонов, кресел и т. п. европейских и американских машин. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Аналогичное впечатление от XC90 - тачила здоровая - а внутри сидишь как атлантическая селёдка в банке... Я о том ранее и писал, что Вояджер/Караван 1995-2007 больше внутри, чем снаружи. Дизайн скрывает его истинные размеры, в отличие от нового кузова, который их только подчёркивает. А почти все джипы и псевдоджипы тесные внутри... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 992 Регистрация: 12.9.2008 Пользователь №: 16 534 ![]() ![]() |
Недавно покатался чуток на Инфинити QX56 2012 года выпуска. это такой огромный. он и внутри такой же огромный. специально посидел на 3 ряде - тоже много места. весь в белой коже, дереве, электрических мульках под завязку. в машине очень тихо всегда. прет не слабо, скорость вообще не понимаешь и не ощущаешь. едешь как на грузовике, капот впереди на километр.
Но вот в салоне при все этом изобилии роскоши кнопки на передней панеле какие-то стрёмные наверно от Ниссан Микра, дисплей от Тианы с огромной зернистостью, пластик такой, что по моему у меня на Форде он лучше. на солнцезащитных козырьках есть такие выдвижные шторки у них такой огромный люфт, не приятные на ощупь и как-то по дурацки сделаны. фу. сиденья по мне так очень широкие, без ощутимой боковой поддержки и жесткие. я на них катался в поворотах. (может я такой не большой, но как бы в Караване было гораздо удобнее сидеть). И вмиг вся эта роскошь куда-то улетучивается. В итоге осталось очень двоякое ощущение. скрорее всего не куплю его, если вдруг мне на голову свалятся 4 млн. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Недавно покатался чуток на Инфинити QX56 2012 года выпуска. это такой огромный. он и внутри такой же огромный. специально посидел на 3 ряде - тоже много места. весь в белой коже, дереве, электрических мульках под завязку. в машине очень тихо всегда. прет не слабо, скорость вообще не понимаешь и не ощущаешь. едешь как на грузовике, капот впереди на километр. Но вот в салоне при все этом изобилии роскоши кнопки на передней панеле какие-то стрёмные наверно от Ниссан Микра, дисплей от Тианы с огромной зернистостью, пластик такой, что по моему у меня на Форде он лучше. на солнцезащитных козырьках есть такие выдвижные шторки у них такой огромный люфт, не приятные на ощупь и как-то по дурацки сделаны. фу. сиденья по мне так очень широкие, без ощутимой боковой поддержки и жесткие. я на них катался в поворотах. (может я такой не большой, но как бы в Караване было гораздо удобнее сидеть). И вмиг вся эта роскошь куда-то улетучивается. В итоге осталось очень двоякое ощущение. скрорее всего не куплю его, если вдруг мне на голову свалятся 4 млн. Интересно, я на такой тоже поглядывал, но ещё не сидел в нём. Если сравнить, то намного Караван проигрывает по комфорту Финику?? С Вояджером уже развилась гигантомания))) Раньше на любые машины обращал внимание, сейчас разные седаны-хэтчи даже не смотрю. Интересно только то, что размером с Вожика или больше)) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 992 Регистрация: 12.9.2008 Пользователь №: 16 534 ![]() ![]() |
Если сравнить, то намного Караван проигрывает по комфорту Финику?? я могу сравнить только с тем который у меня был, Караваном 2,4. он был почти пустой и не ехал особо. В Финике очень тихо, причем всегда на любой скорости. плавный, АКПП как будто 1 передача, вообще не чувствуешь переключений. скорость не ощущаешь, причем даже как-то теряешь ориентацию скорости по трассе. со 120 км/ч пошел на обгон легковушки, слегка притопил, а закончил обгон уже на 170 км/ч чего не ожидаешь никак. кожа и все такое, миллион всяких электронных штучек, весь в камерах, разумеется это только в плюс комфорту. Но вот как писал сиденья мне в Караване нравились больше, качество пластика было лучше (правда у Финика почти везде кожа, но там где есть пластик и кнопки это ужасно). ну и конечно почти 4 млн руб он не может быть менее комфортным. |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 29.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 41 446 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Я если поменяю тауна, то только на экспресс )))) во где яхта...
-------------------- Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
В том-то и дело, что когда дорожное движение всё возрастает, яхты не хочется, а хочется просто минивэна.....Короткий Вожик 2001-2008г.в. и был тем самым минивэном. А то, что выпустили после 2008г., иначе как громоздкой баржей и не назвать...))) А быть баржеводом и ворочаться на такой барже каждый день, как-то неохота.....
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Боюсь навести на себя гнев грандоводов, но ИМХО, повторюсь ИМХО мне короткая версия намного больше нравится!)) Смотрим дизайн машины. Вояджер очень широкий, почти 2метра. Это очень много. Теперь. Короткий вожик очень смотрится крепко сбитым. Широкий и не очень длинный. Малый задний свес. Он больше походит не на бегемота-крокодила, а на бульдога)) За счёт короткого свеса и больших арок, авто похож на кроссовер. Теперь смотрим на Гранд. Зад висит и сразу видно что это крокодил-маршрутка. Я живу в переулке. Крутиться при выезде напряжно. Часто приезжают крайслероводы за советом по установке доп-фильтра и термостата. Многие на Грандах. Казалось бы чуть длиннее автос, а выворачиваться на много сложнее. Пробовал не раз сам. Даже короткий Вожик, уже очень и очень большая машина в которой всего с избытком, поэтому не вижу в Гранде никакого смысла. Конечно, если семья из 6-7 человек или постоянно возятся люди-грузы, то Гранд намного более практичен. Но если у меня двое детей и посторонних людей-грузов я не вожу , то на фик мне нужен Гранд????? Задний диван сейчас постоянно прописан в гараже и в такой конфигурации багажника хватает и для слонихи и для её слонёнка и ещё корма для них обоих)) Самый главный и единственный минус короткой версии - это в её более слабой комплектации. Вот и всё. Если же нажимать на полноценный 7-местный салон и возить постоянно людей, то тот же Т4-Т5 будет куда более практичнее и вместительние. Так что основная проблема по которой лично мне придётся когда-нибудь неизбежно спрыгивать с фирмы Крайслер -это отсутствие короткой версии в новом модельном ряду Вояджеров..... Теперь по поводу трансформера.....Прикольно? Да! Но так ли нужно??? Скорее нет. Кто бы чего не говорил, но складывающиеся сидения менее комфортны чем простые в старой версии. Запаска висит в очень "удобном" месте, дорожный просвет машины снижен. Уклон в складывающихся креслах в сторону табурета очевиден)) Опять же. Всё зависит для чего нужна машина. Если постоянно возить грузы, то трансформер самое то. Но логично ли возить грузы на Крайслере?? Тот же Т4-5 опять получается практичнее. Вожик больше семейный вэн для путешествий. А кто путешествует с сложенными в пол сидениями??)) Если же надо что-то перевезти, то снять сидения и оставить их в гараже никакая не проблемма. К тому же я не верю, что на бэу авто, всё это трасформенное хозяйство не бренчит на ходу..... НАРОД!!!!!!!!!! Вы заметили что создатель топика, многоуважаемый OUR, сам сразу ответил на тему и всю дорогу рассказывает что коротыш лучше и нафиг ему нужен этот гранд, и другие автосы, каждый хвалит просто своё болото. У меня лично Крайслер 3.8л Туринг Трансформер и это превосходный лайнер надо привезти что я на двух своих спринтерах привезу себе и на форде-транзите, а бывает и на Крайслере приходится сиденья в пол, а надо и и6 человек посажу, с сумками, а Вы куда посадите?????? И мотор 3.8л не просто прэ, а прээээээээ!!!!!! Это для OUR. Много чего привезу и много кого привезу. Машина универсальная во всех случаях. Отдыхали как то на Нарочи спали в машине сиденья в пол и кровать у Вас в Вашем расположении, удобно во всех случаях. ЭТО----- КОРАААААБЛЬ!!!!!! И таких универсальных кораблей с внешним видом и надёжности двигателя и подвески наверное нет. Езжу в своё личное время от работы и просто балдею от этого авто. И Вы знаете ничего не бремчит, и та причина по которой Вы не будете покупать Крайслер и не отсутствие в модельном ряду коротыша, а может отсутствие денег, очень много вы ранее описывали что запчасти дороги, топливо дорогое, да и вообще все кругом к--лы ценники задрали. Боюсь навести на себя гнев грандоводов, но ИМХО, повторюсь ИМХО мне короткая версия намного больше нравится!)) Смотрим дизайн машины. Вояджер очень широкий, почти 2метра. Это очень много. Теперь. Короткий вожик очень смотрится крепко сбитым. Широкий и не очень длинный. Малый задний свес. Он больше походит не на бегемота-крокодила, а на бульдога)) За счёт короткого свеса и больших арок, авто похож на кроссовер. Теперь смотрим на Гранд. Зад висит и сразу видно что это крокодил-маршрутка. Я живу в переулке. Крутиться при выезде напряжно. Часто приезжают крайслероводы за советом по установке доп-фильтра и термостата. Многие на Грандах. Казалось бы чуть длиннее автос, а выворачиваться на много сложнее. Пробовал не раз сам. Даже короткий Вожик, уже очень и очень большая машина в которой всего с избытком, поэтому не вижу в Гранде никакого смысла. Конечно, если семья из 6-7 человек или постоянно возятся люди-грузы, то Гранд намного более практичен. Но если у меня двое детей и посторонних людей-грузов я не вожу , то на фик мне нужен Гранд????? Задний диван сейчас постоянно прописан в гараже и в такой конфигурации багажника хватает и для слонихи и для её слонёнка и ещё корма для них обоих)) Самый главный и единственный минус короткой версии - это в её более слабой комплектации. Вот и всё. Если же нажимать на полноценный 7-местный салон и возить постоянно людей, то тот же Т4-Т5 будет куда более практичнее и вместительние. Так что основная проблема по которой лично мне придётся когда-нибудь неизбежно спрыгивать с фирмы Крайслер -это отсутствие короткой версии в новом модельном ряду Вояджеров..... Теперь по поводу трансформера.....Прикольно? Да! Но так ли нужно??? Скорее нет. Кто бы чего не говорил, но складывающиеся сидения менее комфортны чем простые в старой версии. Запаска висит в очень "удобном" месте, дорожный просвет машины снижен. Уклон в складывающихся креслах в сторону табурета очевиден)) Опять же. Всё зависит для чего нужна машина. Если постоянно возить грузы, то трансформер самое то. Но логично ли возить грузы на Крайслере?? Тот же Т4-5 опять получается практичнее. Вожик больше семейный вэн для путешествий. А кто путешествует с сложенными в пол сидениями??)) Если же надо что-то перевезти, то снять сидения и оставить их в гараже никакая не проблемма. К тому же я не верю, что на бэу авто, всё это трасформенное хозяйство не бренчит на ходу..... НАРОД!!!!!!!!!! Вы заметили что создатель топика, многоуважаемый OUR, сам сразу ответил на тему и всю дорогу рассказывает что коротыш лучше и нафиг ему нужен этот гранд, и другие автосы, каждый хвалит просто своё болото. У меня лично Крайслер 3.8л Туринг Трансформер и это превосходный лайнер надо привезти что я на двух своих спринтерах привезу себе и на форде-транзите, а бывает и на Крайслере приходится сиденья в пол, а надо и и6 человек посажу, с сумками, а Вы куда посадите?????? И мотор 3.8л не просто прэ, а прээээээээ!!!!!! Это для OUR. Много чего привезу и много кого привезу. Машина универсальная во всех случаях. Отдыхали как то на Нарочи спали в машине сиденья в пол и кровать у Вас в Вашем расположении, удобно во всех случаях. ЭТО----- КОРАААААБЛЬ!!!!!! И таких универсальных кораблей с внешним видом и надёжности двигателя и подвески наверное нет. Езжу в своё личное время от работы и просто балдею от этого авто. И Вы знаете ничего не бремчит, и та причина по которой Вы не будете покупать Крайслер и не отсутствие в модельном ряду коротыша, а может отсутствие денег, очень много вы ранее описывали что запчасти дороги, топливо дорогое, да и вообще все кругом к--лы ценники задрали. |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Сами то поняли, что написали???? Во первых моё мнение насчёт коротыша-некоротыша сугубо ИМХО, а во вторых дело не в деньгах (кстати любите вы чужие доходы-возможности считать! лучше за собою смотрите), а в том, что в Крайслере элементарно проигнорировали мнение любителей короткой версии Вояджера и убили её. Что не есть хорошо. Зато выдали на свет коробчатую здоровенную баржу, которая уже не минивэн, а самый настоящий полноразмерный бус. Зачем мне бус, когда просто хочется минивэна?
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...в Крайслере элементарно проигнорировали мнение любителей короткой версии Вояджера и убили её. Что не есть хорошо. Зато выдали на свет коробчатую здоровенную баржу, которая уже не минивэн, а самый настоящий полноразмерный бус. Зачем мне бус, когда просто хочется минивэна? А Вы представляете, как бы выглядела эта короткая "коробчатая" версия... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 9:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |