![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.8.2012 Из: GRODNO Пользователь №: 53 787 ![]() ![]() |
Цитата(---Двигатель греется выше нормы на Вояджере CRD---) Объеденены темы: 1. Греется двигатель. (с начала) 2. На трассе греется движок 2.5 crd. (сообщения из темы "CHRYSLER VOYAGER CRD. ОСНОВНАЯ ТЕМА") (начало) У меня 2,5 2003 г. В жаркую погоду стрелка температураы двигателя поднималась до 110 градусов. Поменял термостат и та же шляпа. Когда на улице холоднее вроде как нормально стрелка доходит до 95 градусов. Ребята, подскажите пожалуйста в чем проблема, может кто сталкивался? P.S. В основном поднимается при езде по трассе при больших обототах, в городе чуть меньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Поменял термостат и та же шляпа. Это о родном речь? По вопросу: 1. Радиаторы в каком состоянии? 2. Вентиляторы работают оба? И на малых и на больших оборотах? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
У меня 2,5 2003 г. В жаркую погоду стрелка температураы двигателя поднималась до 110 градусов. Поменял термостат и та же шляпа. Когда на улице холоднее вроде как нормально стрелка доходит до 95 градусов. Ребята, подскажите пожалуйста в чем проблема, может кто сталкивался? P.S. В основном поднимается при езде по трассе при больших обототах, в городе чуть меньше. Это очень много! Что-то не так....Наш двигатель вообще сложно перегреть. Даже в жару, вентиляторы включаются очень редко. Проверить их легко. При включении кондиционера должны запуститься два вентилятора на небольших оборотах. Это и есть первая скорость. Вторую скорость можно увидеть только в очень большую жару. У меня в Одессе (на улице было +34) только раз в пробке запустилась вторая скорость. Кстати, если температура поднялась точно на середину, то её легко сбить до нормы (стрелка чуть ниже середины) именно включением кондиционера, т.к. работающие вентиляторы наряду с охлаждением испарителя, попутно охлаждают и основной радиатор. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.8.2012 Из: GRODNO Пользователь №: 53 787 ![]() ![]() |
Термостат родной. Радиаторы вроде горячие, значит пропускная способность норма. вентиляторы у меня включаются как я заметил на следующем делении после середины, т.е.100градусов и скорость не мах, а больше не удалось отследить. А вообще при какой температуре включается 1 скорость и т.д. Может дайте совет чем радиаторы почистить, может и в этом косяк? Сегодня катался стрелка была чуть ниже середины, только при больших оборотах поднялась на середину и потом назад. проверить вентиляторы сейчас не могу, легла печь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Второй раз проскакивает "большие обороты". Раз пошла такая тема, то давайте предметней говорить. Это скока по тахометру?
-------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
вентиляторы у меня включаются как я заметил на следующем делении после середины, т.е.100градусов и скорость не мах, а больше не удалось отследить. "Нормальная", рабочая температура - верхний край стрелки снизу "подпирает" самый нижний край двойного штриха. Первая скорость у меня включалась примерно в таком же положении, только симметрично в верхней половине. По тарировке шкалы в градусах что-то информация еще не попадалась. А вообще при какой температуре включается 1 скорость и т.д. Из мануала: ![]() Может дайте совет чем радиаторы почистить, может и в этом косяк? Посмотрите тему. На СТО мне рекомендовали чистить сжатым воздухом. Мойку высоким давлением воды они запретили (видели радиатор с дырой в кулак после такой мойки ![]() По оборотам тоже хотелось бы конкретики. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
А включение салонной печки на горячий обдув меняет что нибудь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.8.2012 Из: GRODNO Пользователь №: 53 787 ![]() ![]() |
Печь сбрасывает температуру. Обороты от 2600 до 3100
Спасибо за ссылку |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Печь сбрасывает температуру. Обороты от 2600 до 3100 То нормальные обороты мотора. Большие от ~3400 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.8.2012 Из: GRODNO Пользователь №: 53 787 ![]() ![]() |
Был на компьютере. Сказали что все нормально. Нагрел двигатель, стрелка посередине соответствовала приблизительно 95 градусов, когда поднималась до 100 включались оба вентилятора (вроде как на 1 скорости). Может так и норма?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Наверное, норма.
1-я скорость включается при 104С (см. сообщение №6). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 18 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 40 987 ![]() ![]() |
На трассе греется движок 2.5 crd
Добрый день! У меня Chrysler grand voyager 2.5 crd, 2005 модельный год, Две недели назад при езде по трассе закипел движок, я остановился и обнаружил , что вытекает антифриз, начал заливать воду каждые 5 км и кое как доехал до дома, на следующей день в сервисе посмотрели обнаружили патрубок , который идет от термостата порвался, заменил этот патрубок, заменили мне полностью антифриз и я ездил по городу дней 10, машина не грелась печка работала нормально, тут поехал опять в питер километров через 70 температура стала подниматься, печка стала дуть холодным, я остановился подождал пока остынет и поехал обратно с небольшой скоростью, заметил , что когда начинаешь прибавлять за 100 км/ч сразу поднимается, приехал в город , поехал к дизелисту у нас один дизелист на весь город, он открыл капот, пощупал патрубки открыл крышку бачка с антифризом говорит газы в системе , пришел к выводу, что надо разбирать движок и там смотреть или головка блока или какая то прокладка. Могут быть другие варианты? не хотелось бы разбирать весь движок просто так... Прошлой зимой печка не очень грела, но температура даже до центра не доходила. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
меняй термостат и не слушай никого.
ксли температура на приборке есть а печка холодная то термостат закрыт и гоняет по малому кругу -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 18 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 40 987 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
термостат
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 18 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 40 987 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 747 Регистрация: 1.12.2008 Из: СПб,теперь Просвет Пользователь №: 18 544 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
ксли температура на приборке есть а печка холодная то термостат закрыт и гоняет по малому кругу Радиатор печки находится в малом круге охлаждения, иначе печка начинала бы греть только после достижения рабочей температуры. Обычно печка то тёплая, то холодная при недостатке ОЖ, воздушной пробке (может и прав дизелист) или накрывающейся помпе. ТС: ищи в этом направлении. Сообщение отредактировал gas63 - 30.9.2012, 18:00 -------------------- Chrysler Voyager 2002, 2,4L, 41ТЕ(серо-зелёный для меня)
Hyundai Getz GLS 1.4 AT 2007(бешеный кирпичик для дочки) Нам разум дал стальные руки-крюки....... |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
ксли температура на приборке есть а печка холодная то термостат закрыт и гоняет по малому кругу Радиатор печки находится в малом круге охлаждения, иначе печка начинала бы греть только после достижения рабочей температуры. Обычно печка то тёплая, то холодная при недостатке ОЖ, воздушной пробке (может и прав дизелист) или накрывающейся помпе. ТС: ищи в этом направлении. +1. И лучше не тянуть с этим делом.Пока газы под давлением прорываются в систему охлаждения,а ежели место прорыва увеличится и ОЖ самотёком при заглушенном ДВС попадёт в поршневую...Там и "колено"пополам и поршня вдребезги... ![]() З.Ы.А "накрывающаяся" помпа в этом движке для меня труднопредставима:ежели она клинит,то ГРМ пипец,ежели течёт,то это сразу заметно,а в остальном она либо качает либо нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 18 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 40 987 ![]() ![]() |
Тут задал вопрос дилеру он мне ответил, что ОЖ 13.8 л надо заливать, а мне залили 8 литров... может это влиять?
Подскажите кто менял лучше помпу оригинальную заказывать? разница в 8 тысяч почти |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Тут задал вопрос дилеру он мне ответил, что ОЖ 13.8 л надо заливать, а мне залили 8 литров... может это влиять? Подскажите кто менял лучше помпу оригинальную заказывать? разница в 8 тысяч почти Разобрались бы в начале перед заказом запчастей с мотором. Если газы в системе охлаждения, то при закрытой пробке бачка и заведении мотора быстро растет давление в системе охлаждения. Отчего, собственно, и могло порвать патрубок на термосе в первый раз. 8 литров ОЖ могло влезть если 5.8 литра не слили с системы. Печка дует холодом только в одном случае - когда там нету жидкости. Как вариант: поднимающееся излишнее давление от прорывающихся газов прослабляет один из хомутов и выбрасывает лишнее давление вместе с ОЖ. Если все хомуты затягиваются болтами, то может разорвать патрубок. И прорывающиеся газы видны в расширительном бачке в виде пузырей или бурбалок таких. Термостат проверяется элементарно, но в вашем случае скорее всего не в нем дело. Он обычно клинит в открытом положении. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 7:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |