Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отчёт о промывке радиаторов Гранд Вояджера. Или инструкция по снятию бампера:-)
Яков
сообщение 20.5.2008, 18:54
Сообщение #1


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Подобпытный: Крайслер Гранд Вояджер 2002 года
Европеец. Дизель.
В преддверии большого трипа по Европе с тяжелым прицепом на фаркопе, решил профилактически почистить радиаторы кондиционер, системы охлаждения и интеркулер.
Осложнения: противотуманные фары и омыватель фар.
Поиск описание процедуры снятия бампера мне не выдал (хотя я с ним не дружу), на авто.ру послали в мануал. Даже поделились ссылками на конкретные разделы. Которые только запутали, если честно. Поэтому стал изучать данный вопрос самостоятельно. Последовательность моих действий была такова:

-отвинчиваю с каждой стороны два самореза, скрепляющие локера с бампером, вывинчиваем один вертикальный саморез (колёса снимать не обязательно)



-откручиваю болты крепления фар, вынимаем их.



-открывается доступ к потайному хитрому саморезу, скрепляющему бампер и крыло



-откручиваю сверху два болта (саморезы между ними отвинчивать не надо, это крепление решетки к бамперу, нам не мешают…хотя я сначала их отвинтил)



-вместо левого (по ходу движения) вставляю отвертку. Это позволяет отодвинуть бампер от кузова, как на петле, если нет помощников



-что бы иметь доступ к бачку омывателя, и отсоединить от него шланг. Быстрый «разъём»-удобное изобретение, оценил



-так же открывается доступ к разъёмам на противотуманных фарах. Красный «предохранитель» необходимо сдвинуть в сторону, и только после этого мучать фиксатор самого разъёма



-бампер остаётся в руках. Откручиваем 4 болта, крепящих усилитель к кузову



-Глазам открывается не самая радужная картинка. Радиатор забит и грязью, и насекомыми, и мелкими камушками.



-с первыми двумя боремся химией, «очистителем двигателя»



-выждав обозначенное в инструкции к очистителю время, начинаю промывать радиатор мойкой, купленной на распродаже в одном из супермаркетов. Впервые порадовался низкому давлению, которое она выдаёт (заявлено 10 bar) – соты не деформируются даже при минимальном расстоянии от распылителя.



-откручиваю два болта крепления радиатора кондиционера



-отвожу его в сторону, на сколько позволяют шланги, подвешиваю к вертикальной штанге



-открывается доступ к интеркулеру, промываю и его



-а промывка давлением с обратной стороны позволяет выгнать большинство застрявших камешков. Причём удобно наблюдать за выходом струи: сначала идёт явная грязь, а потом прозрачная вода.




Получив моральное удовлетворение от процесса и результата (радиатор кондиционера стал однозначно прозрачнее), собираю автомобиль в обратной последовательности. Потираю руки в предвкушении отпуска

[Архив]


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirai
сообщение 20.5.2008, 19:30
Сообщение #2


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 102
Регистрация: 9.4.2006
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 2 109



Классно
мне ещё рано, но может быть потом


--------------------
Dodge Journey 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 20.5.2008, 20:47
Сообщение #3





Гости






Молодец! Меня б лень одолела делать фотки. Для многих полезно будет.
А бампер внизу (юбка) еще пяточком болтиков прикручен. Или у тебя уже нет такого?

ЗЫ. Еще нюансик. Там , где у тебя потайной саморез под фарой, на америкосах - болтик и крепежная гаечка на 8.
Дотянуться до нее - еще тот гимор. Но по сути понятно. С саморезом даже проще...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 20.5.2008, 21:03
Сообщение #4


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(шахтер @ 20.5.2008, 21:54) *
А бампер внизу (юбка) еще пяточком болтиков прикручен. Или у тебя уже нет такого?


кстати, да. Я до этого снимал теплозащиту (на дизелях пластиковый короб), а ставил позже, и как то не ддогадался, что эти процедуры связаны.


Цитата(шахтер @ 20.5.2008, 21:54) *
Еще нюансик. Там , где у тебя потайной саморез под фарой, на америкосах - болтик и крепежная гаечка на 8.
Дотянуться до нее - еще тот гимор. Но по сути понятно. С саморезом даже проще...


предполгал нечто подобное. Кстати, я не зря назвал этот саморез хитрым. Он как то зафиксирован на крыле, и при откручивании никуда не выпадает.


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 21.5.2008, 16:44
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



А я мою на даче и без снятия бампера вот такой приспособой:



Основа - медная трубка диаметром 8 мм, фиттинг для неё, краник и ответная часть садовошлангового разъёма.
Приспособа суеццо меж радиаторами и вымывает грязь наружу. Предварительное использование автохимии приветствуется.


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASJA
сообщение 21.5.2008, 16:59
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



Можно и так но лучше всеже напрячся и снять бампер и зделать как автор .Вопервых болие чательная промывка получаеца , вовторых попутно делаеш диагностику креплений масло радиатора АКПП.Недавно отписывали о ремонте радиатора из за тово что крепление (кончилось)и чтото там перетерло- машин была года 2001.Я лучше день потеряю но буду уверен что все впорядке.


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 22.5.2008, 1:17
Сообщение #7





Гости






Цитата(Serg3301 @ 21.5.2008, 17:51) *
А я мою на даче и без снятия бампера вот такой приспособой:
Основа - медная трубка диаметром 8 мм, фиттинг для неё, краник и ответная часть садовошлангового разъёма.
Приспособа суеццо меж радиаторами и вымывает грязь наружу. Предварительное использование автохимии приветствуется.


Зачётная приспособа:) Тащи зачотку:))
Попробую такую жо соорудить. А мож дашь напрокат?:)
Правда я не знаю, где мыть радиаторы (а то, што они грязные - однозначно)...
Есть у кого место, где можно помыть самому? Могём сразу две машины помыть.
У меня тоже есть зачётная штукенция для таких случаев:


Это парогенератор. Давление у него в 2 см от сопла 2 атмосферы, зато идёт пар в 120 градусов. Вычищает всю шнягу, как-то - жир,грязь, грибки, масляные пятна, микробов и прочую фигню... Очень удобная штука. Только требует 220 вольт. А движок ею мыть - самое милое дело. И даже ненужно никакой химии, поскольку масла и жиры удаляет в лёт без всякой химии. И весьма щадяще для разных материалов, включая "нежные".

Сообщение отредактировал sam01 - 22.5.2008, 12:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@rviZ
сообщение 22.5.2008, 4:08
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 046
Регистрация: 12.12.2005
Из: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Пользователь №: 872
Реальное имя:Parviz
Город:Moscow



Вадим сикока он стоит? И есть ли для него разные насадки?


--------------------
Instagram: @chrysler_cabrio
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 22.5.2008, 12:13
Сообщение #9





Гости






Цитата(P@rviZ @ 22.5.2008, 5:15) *
Вадим сикока он стоит? И есть ли для него разные насадки?


Стоит около 5 тыщ рублей. Насадок кучка. Есть маленькие, которые струйкой тоненькой выпускают пар (ею лучше всего радиаторы мыть). В комплекте идут щёточки разной жёсткости + металлическая щёточка. В общем комплект достаточно обширный. Я такой штукенцией начисто вымыл загаженную в хлам духовку. Ею же очень удобно мыть окна (в комплекте специальная насадка). Когда было подозрение, что в большом матрасе завелись насекомые, обработал парогенератором матрац и дал ему просохнуть - всё как рукой сняло! Замечательно очищает в ванных комнатах межплиточные швы от скопившейся грязи, грибков и т.д., и много чего ещё полезного можно делать! Фишка в том, что не нужно прилагать особых усилий и никакой химии!!
На самом деле штукенция в хозяйстве весьма нужная, особенно тем, у кого руки растут из нужного места:)

Сообщение отредактировал sam01 - 22.5.2008, 12:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 22.5.2008, 12:43
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(sam01 @ 22.5.2008, 2:24) *
Цитата(Serg3301 @ 21.5.2008, 17:51) *
А я мою на даче и без снятия бампера вот такой приспособой:
Основа - медная трубка диаметром 8 мм, фиттинг для неё, краник и ответная часть садовошлангового разъёма.
Приспособа суеццо меж радиаторами и вымывает грязь наружу. Предварительное использование автохимии приветствуется.


Зачётная приспособа:) Тащи зачотку:))
Попробую такую жо соорудить. А мож дашь напрокат?:)
Правда я не знаю, где мыть радиаторы (а то, што они грязные - однозначно)...
Есть у кого место, где можно помыть самому? Могём сразу две машины помыть.


Ну есть два варианта:
1. Позвонить мне в субботу вечером - воскресенье днём, чтоб я забрал её с дачи (телефон в КЛ).
2. Приехать примерно в это время ко мне на дачу (65 км. киевки).
friends.gif


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 30.6.2010, 17:02
Сообщение #11


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



на промытом радиаторе я проехал почти 40 000км. Вчера поехал к кондейщикам. Они сказали, что фриона в системе достаточно, но судя по увеличению давления забит радиатор. Я сегодня снова до него добрался - и они таки оказались правы! Так что мойте чаще радиаторы кондиционера! :-))


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lenin1972
сообщение 14.8.2015, 13:36
Сообщение #12


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 24.3.2013
Из: Москва
Пользователь №: 60 371
Реальное имя:Александр
Город:Москва, Южное Бутово



Вот и у меня примерно такая же ситуация- заметил, что машина стала больше греться, стрелка стала подниматься выше, чем было раньше, а в жару стали включаться вентиляторы на максимуме..... Поменял термостат, благо совпало с заменой ГРМ, ничего не изменилось. Думаю, надо мыть или менять радиаторы, вот только вопрос такой: оба менять, или по отдельности? На вид первый (кондея) забит больше, чем охлаждения.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2006г.в. дизель-продан Теперь Крайслер Гранд Вояджер 2012г. 3.6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 9:47Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: