![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
На этой странице есть ссылка (строчкой выше "Chrysler PAIS."), в результате оказываемся на сервере, переходим в папку с мануалами (Service Manuals).
Выбираем нужный. Для RS/RG минивэнов: 2001 2002 2003 Сам предпочитаю использовать 2003 и 2005. В остальные редко заглядываю, по необходимости (авто 2001-го модельного временами чуть отличаются). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.7.2012 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 52 896 ![]() ![]() |
Датчик находится с лева по ходу движения под фарой с передними подушками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 8.10.2012 Пользователь №: 55 369 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
И снова некропостинг. При детальном изучении электросхем SRS разных годов выпуска моделей RS\RG найдено такое вот дело: в 2004 году на Caravan и иже с ним уже ставились фронтальные датчики удара(те, которые на лонжеронах). А вот ДО 2004(просмотрено 2002,2003) года - их нет. Чем подтверждается высказывание многоуважаемого Serg о том, что датчиков на морде может и не быть, все зависит от года выпуска. Отсюда и вопрос: а есть где-нить документ(строчка, ссылка), указывающая на разность этих систем? Бюллетень, или хоть какое-нибудь упоминание... Хоть даже схемы проводки(жгуты с разъемами), или номера ORC, которые стоят под консолью, что-нибудь, что четко указывает на эту разницу?
Смотрим разделы "8W-43 Airbag system" 2004 год 2003 год Сообщение отредактировал Поручик Ржевский - 16.11.2012, 22:06 -------------------- Jeep Liberty '02 3.7 Limited
Chrysler Concorde LXi '00 3.2 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
..... Хоть даже схемы проводки(жгуты с разъемами), или номера ORC, которые стоят под консолью, что-нибудь, что четко указывает на эту разницу? Не встречал... Именно поэтому я и требую от ТопикСтартеров указания года и платформы "КОНКРЕТНО"..... Есть разница по годам. И она очень большая. Особенно в том, что касается системы SRS. Просто меня не слушает никто.... :-( -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 8.10.2012 Пользователь №: 55 369 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
..... Хоть даже схемы проводки(жгуты с разъемами), или номера ORC, которые стоят под консолью, что-нибудь, что четко указывает на эту разницу? Не встречал... Именно поэтому я и требую от ТопикСтартеров указания года и платформы "КОНКРЕТНО"..... Есть разница по годам. И она очень большая. Особенно в том, что касается системы SRS. Просто меня не слушает никто.... :-( Полностью солидарен! (В силу привычки до сих пор сижу на jetta-форуме, хотя джетты уже давно нету. И требую указывать в подписи данные по машине, чтобы не гадать по звездам, что ищем). Потому первым делом, чтобы не утруждать коллег-соклубников задаванием мне этого весьма распространенного на тех.ресурсах вопроса, указал в подписи то, что мне известно о моей машине. Если что-то не указано - пожалуйста, скажите мне, что и как: сразу же буду исправлять. -------------------- Jeep Liberty '02 3.7 Limited
Chrysler Concorde LXi '00 3.2 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
..... Полностью солидарен! ..... До мануалов доберусь только в понедельник, во второй половине дня.... Вот только тогда смогу посмотреть и подумать (ели такое слово ко мне вообще применимо)... :-) -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 8.10.2012 Пользователь №: 55 369 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
..... Полностью солидарен! ..... До мануалов доберусь только в понедельник, во второй половине дня.... Вот только тогда смогу посмотреть и подумать (ели такое слово ко мне вообще применимо)... :-) Иногда стоит копнуть поглубже...не полениться и распечатать...долго "курить мануал" и увидеть! В версии Base 2004 датчики удара(их аналог - датчики изменения скорости) расположены в блоке ORC, также нет боковых подушек в сиденьях. Фронтальные датчики удара впервые обнаружены в машинах 2004 модельного года, оснащенных боковыми подушками(версия SRS - Premium 2004) . Наличие подушек в сиденьях в машинах до 2004г. не подтверждает наличие фронтальных датчиков удара. В 2005 году SRS уже другая, датчики присутствуют повсеместно, к тому же боковые контроллеры подушек тоже оснащены внешним датчиком удара, а ещё появляются шторки, которых не было до 2005 модельного года То есть, в моем случае 3я цифра VIN говорит: "4: Multipurpose Passenger Vehicle Without Side Air Bags"(низкий поклон Ромуальдычу за расшифровку), значит версия SRS- именно Base(хотя другой для этого года я не нашел, может есть в модели Grand). Как следствие, в моей SRS есть 2 подушки(руль и торпеда), 2 натяжителя ремней, 2 датчика ремней(в замках) и 1 ORC с датчиками удара, расположенный под консолью. Что я и нахожу и в машине и в сервис-мануале. Откуда вообще взялась эта тяга к SRS: мне досталась машинка, зашаманенная(именно так) после легкой, некритичной аварии. Пассажирской подушки нет, торпеда явно заменена(порвана пассажирской подушкой), натяжители сработали, но замки выбиты обратно, чтоб ремни защелкивались(это легко сделать, защелки работают "будто так и было". Что меня смутило: то, что в тех местах, куда все тычут, и близко нет ничего похожего ни на датчики удара, ни даже на то, что там что-то было. Ни одного разъема в проводке, ни даже намека, что их могли "откусить"(что я уже встречал) и замотать жгут, чтобы скрыть следы преступления, НЕТ, все честно. Вот и ищу теперь свою "конфигу", и, кажется, нашел. Serg, оч хочется услышать подтверждение либо опровержение: готов всячески содействовать "на благо поколений", инженер- радиоэлектронщик, схемы понимаю хорошо, опыт эксплуатации всякого-разного тоже немалый. Сообщение отредактировал Поручик Ржевский - 17.11.2012, 0:22 -------------------- Jeep Liberty '02 3.7 Limited
Chrysler Concorde LXi '00 3.2 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 8.10.2012 Пользователь №: 55 369 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Перерыл ВСЕ попавшие под руку мануалы, все вышесказанное сохраняется. Никаких опровержений или дополнительных условий не нашел.
-------------------- Jeep Liberty '02 3.7 Limited
Chrysler Concorde LXi '00 3.2 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Перерыл ВСЕ попавшие под руку мануалы, все вышесказанное сохраняется. Никаких опровержений или дополнительных условий не нашел. Значит так оно и есть.... Извини... Просто небыло времени копаться и рассуждать. Да ты и сам неплохо поработал и выволок на свет, кое-что... Вряд ли я скажу тебе умнее, чем то, что ты нашёл в схемах... :-))) -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 8.10.2012 Пользователь №: 55 369 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Перерыл ВСЕ попавшие под руку мануалы, все вышесказанное сохраняется. Никаких опровержений или дополнительных условий не нашел. Значит так оно и есть.... Извини... Просто небыло времени копаться и рассуждать. Да ты и сам неплохо поработал и выволок на свет, кое-что... Вряд ли я скажу тебе умнее, чем то, что ты нашёл в схемах... :-))) Осталось только сформулировать все более-менее внятно. Может, мини-фак с картинками из SM состряпать? -------------------- Jeep Liberty '02 3.7 Limited
Chrysler Concorde LXi '00 3.2 |
|
|
Гость_feb_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 30.5.2013 Пользователь №: 62 447 ![]() ![]() |
Доброго дня пожалуйста помогите кто сможет.
У меня такая беда, в меня на новом Jeep Compas 2012 года (просто у него все от Crysler) въехал дядя Саша арменин инвалид без глаза и ноги на старой семерки (это правда :( ) удар пришелся в перед, сработали две подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Подскажите что мне нужно поменять, и можно ли перепрогромировать модуль управления подушками и где он находится. Всем спасибо за понимание. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Доброго дня пожалуйста помогите кто сможет. У меня такая беда, в меня на новом Jeep Compas 2012 года (просто у него все от Crysler) въехал дядя Саша арменин инвалид без глаза и ноги на старой семерки (это правда :( ) удар пришелся в перед, сработали две подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Подскажите что мне нужно поменять, и можно ли перепрогромировать модуль управления подушками и где он находится. Всем спасибо за понимание. Пардон, за вопрос не по теме.... Ты что, годовалую машину на гарантии самостоятельно обслуживать собираешься? Может всё же лучше на СТО обратиться, не ломать самому голову и не создавать себе проблем в последствии? -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
ОФФ. Так это уже не гарантийный случай, в любом случае за бабки ремонтировать, свои, или со страховки дяди Саши армянина, если она конечно у него есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
ОФФ. Так это уже не гарантийный случай, в любом случае за бабки ремонтировать, свои, или со страховки дяди Саши армянина, если она конечно у него есть. Очень даже гарантийный, на мой взгляд. Если сейчас отремонтируешь в "гараже у дяди Васи", то что случись до конца гарантийного срока (тьфу-тьфу-тьфу) - тебе откажут в гарантийном обслуживании. Тем более что вмешательство было в систему SRS, к которой, кроме как дилер, и приближаться-то никто не имеет права! :-))) -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости ![]() |
Имхо, гарантийный случай, это случай произошедший без вмешательства из вне, либо по вине завода изготовителя, либо поставщика запчастей, здесь машину рихтанул дядя Саша, и речи о гарантии идти не может, и ремонт будет за бабки владельца, причем по полной.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Имхо, гарантийный случай, это случай произошедший без вмешательства из вне, либо по вине завода изготовителя, либо поставщика запчастей, здесь машину рихтанул дядя Саша, и речи о гарантии идти не может, и ремонт будет за бабки владельца, причем по полной. Ты не знаешь примеров, когда снимали с гарантии машину из-за того, что она во время гарантийного срока производила ремонт не на официальном СТО? Везёт же вам в Кенигсберге... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гости ![]() |
Цитата Ты не знаешь примеров, когда снимали с гарантии машину из-за того, что она во время гарантийного срока производила ремонт не на официальном СТО? Кто же этого не знает, это знают все, вот только делают не все. Но здесь речь совсем о другом, а в частности о том, что в данном случае никто бесплатно делать не будет, и даже официалы, так как вины изготовителя в том что произошло, нет абсолютно никакой. А будет просто конский ценник на запчасти и работу, и больше ничего, и не факт еще, что после ДТП машину не снимут с гарантии, по крайней мере по поврежденным узлам и агрегатам, поэтому в данном варианте, это палка в двух концах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Кто же этого не знает, это знают все, вот только делают не все. Но здесь речь совсем о другом, а в частности о том, что в данном случае никто бесплатно делать не будет, и даже официалы, так как вины изготовителя в том что произошло, нет абсолютно никакой. А будет просто конский ценник на запчасти и работу, и больше ничего, и не факт еще, что после ДТП машину не снимут с гарантии, по крайней мере по поврежденным узлам и агрегатам, поэтому в данном варианте, это палка в двух концах. Согласен, но нет ли там другой засады в виде PIN кода, для подшивки блоков SRS? -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
Цитата Согласен, но нет ли там другой засады в виде PIN кода, для подшивки блоков SRS? А для чего Пин нужен в SRS? Честно говоря никогда не слышал об этом, хотя машина новая, и чего им могло прийти в голову неизвестно, и пока нигде вроде не озвучивалось. Хотелось бы конечно точно узнать ответ на этот вопрос.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 11:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |