Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Датчики AIRBAG, Где может находиться датчики AIRBAG ?
Koxx
сообщение 14.10.2012, 19:55
Сообщение #21


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



На этой странице есть ссылка (строчкой выше "Chrysler PAIS."), в результате оказываемся на сервере, переходим в папку с мануалами (Service Manuals).
Выбираем нужный. Для RS/RG минивэнов:
2001
2002
2003

Сам предпочитаю использовать 2003 и 2005. В остальные редко заглядываю, по необходимости (авто 2001-го модельного временами чуть отличаются).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tujh
сообщение 21.10.2012, 12:24
Сообщение #22


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 10.7.2012
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 52 896



Датчик находится с лева по ходу движения под фарой с передними подушками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Поручик Ржевский
сообщение 16.11.2012, 21:10
Сообщение #23


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 8.10.2012
Пользователь №: 55 369
Реальное имя:Евгений



И снова некропостинг. При детальном изучении электросхем SRS разных годов выпуска моделей RS\RG найдено такое вот дело: в 2004 году на Caravan и иже с ним уже ставились фронтальные датчики удара(те, которые на лонжеронах). А вот ДО 2004(просмотрено 2002,2003) года - их нет. Чем подтверждается высказывание многоуважаемого Serg о том, что датчиков на морде может и не быть, все зависит от года выпуска. Отсюда и вопрос: а есть где-нить документ(строчка, ссылка), указывающая на разность этих систем? Бюллетень, или хоть какое-нибудь упоминание... Хоть даже схемы проводки(жгуты с разъемами), или номера ORC, которые стоят под консолью, что-нибудь, что четко указывает на эту разницу?

Смотрим разделы "8W-43 Airbag system"

2004 год

2003 год

Сообщение отредактировал Поручик Ржевский - 16.11.2012, 22:06


--------------------
Jeep Liberty '02 3.7 Limited
Chrysler Concorde LXi '00 3.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 16.11.2012, 21:17
Сообщение #24


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Поручик Ржевский @ 16.11.2012, 22:17) *
.....
Хоть даже схемы проводки(жгуты с разъемами), или номера ORC, которые стоят под консолью, что-нибудь, что четко указывает на эту разницу?

Не встречал...
Именно поэтому я и требую от ТопикСтартеров указания года и платформы "КОНКРЕТНО".....
Есть разница по годам. И она очень большая.
Особенно в том, что касается системы SRS.

Просто меня не слушает никто.... :-(


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Поручик Ржевский
сообщение 16.11.2012, 22:13
Сообщение #25


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 8.10.2012
Пользователь №: 55 369
Реальное имя:Евгений



Цитата(Serg @ 16.11.2012, 22:24) *
Цитата(Поручик Ржевский @ 16.11.2012, 22:17) *
.....
Хоть даже схемы проводки(жгуты с разъемами), или номера ORC, которые стоят под консолью, что-нибудь, что четко указывает на эту разницу?

Не встречал...
Именно поэтому я и требую от ТопикСтартеров указания года и платформы "КОНКРЕТНО".....
Есть разница по годам. И она очень большая.
Особенно в том, что касается системы SRS.

Просто меня не слушает никто.... :-(

Полностью солидарен! (В силу привычки до сих пор сижу на jetta-форуме, хотя джетты уже давно нету. И требую указывать в подписи данные по машине, чтобы не гадать по звездам, что ищем). Потому первым делом, чтобы не утруждать коллег-соклубников задаванием мне этого весьма распространенного на тех.ресурсах вопроса, указал в подписи то, что мне известно о моей машине. Если что-то не указано - пожалуйста, скажите мне, что и как: сразу же буду исправлять.


--------------------
Jeep Liberty '02 3.7 Limited
Chrysler Concorde LXi '00 3.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 16.11.2012, 22:31
Сообщение #26


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Поручик Ржевский @ 16.11.2012, 23:20) *
.....
Полностью солидарен!
.....

До мануалов доберусь только в понедельник, во второй половине дня....
Вот только тогда смогу посмотреть и подумать (ели такое слово ко мне вообще применимо)... :-)


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Поручик Ржевский
сообщение 16.11.2012, 23:30
Сообщение #27


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 8.10.2012
Пользователь №: 55 369
Реальное имя:Евгений



Цитата(Serg @ 16.11.2012, 23:38) *
Цитата(Поручик Ржевский @ 16.11.2012, 23:20) *
.....
Полностью солидарен!
.....

До мануалов доберусь только в понедельник, во второй половине дня....
Вот только тогда смогу посмотреть и подумать (ели такое слово ко мне вообще применимо)... :-)

Иногда стоит копнуть поглубже...не полениться и распечатать...долго "курить мануал" и увидеть!

В версии Base 2004 датчики удара(их аналог - датчики изменения скорости) расположены в блоке ORC, также нет боковых подушек в сиденьях. Фронтальные датчики удара впервые обнаружены в машинах 2004 модельного года, оснащенных боковыми подушками(версия SRS - Premium 2004) . Наличие подушек в сиденьях в машинах до 2004г. не подтверждает наличие фронтальных датчиков удара. В 2005 году SRS уже другая, датчики присутствуют повсеместно, к тому же боковые контроллеры подушек тоже оснащены внешним датчиком удара, а ещё появляются шторки, которых не было до 2005 модельного года

То есть, в моем случае 3я цифра VIN говорит: "4: Multipurpose Passenger Vehicle Without Side Air Bags"(низкий поклон Ромуальдычу за расшифровку), значит версия SRS- именно Base(хотя другой для этого года я не нашел, может есть в модели Grand). Как следствие, в моей SRS есть 2 подушки(руль и торпеда), 2 натяжителя ремней, 2 датчика ремней(в замках) и 1 ORC с датчиками удара, расположенный под консолью. Что я и нахожу и в машине и в сервис-мануале.

Откуда вообще взялась эта тяга к SRS: мне досталась машинка, зашаманенная(именно так) после легкой, некритичной аварии. Пассажирской подушки нет, торпеда явно заменена(порвана пассажирской подушкой), натяжители сработали, но замки выбиты обратно, чтоб ремни защелкивались(это легко сделать, защелки работают "будто так и было". Что меня смутило: то, что в тех местах, куда все тычут, и близко нет ничего похожего ни на датчики удара, ни даже на то, что там что-то было. Ни одного разъема в проводке, ни даже намека, что их могли "откусить"(что я уже встречал) и замотать жгут, чтобы скрыть следы преступления, НЕТ, все честно. Вот и ищу теперь свою "конфигу", и, кажется, нашел.
Serg, оч хочется услышать подтверждение либо опровержение: готов всячески содействовать "на благо поколений", инженер- радиоэлектронщик, схемы понимаю хорошо, опыт эксплуатации всякого-разного тоже немалый.

Сообщение отредактировал Поручик Ржевский - 17.11.2012, 0:22


--------------------
Jeep Liberty '02 3.7 Limited
Chrysler Concorde LXi '00 3.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Поручик Ржевский
сообщение 29.11.2012, 19:56
Сообщение #28


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 8.10.2012
Пользователь №: 55 369
Реальное имя:Евгений



Перерыл ВСЕ попавшие под руку мануалы, все вышесказанное сохраняется. Никаких опровержений или дополнительных условий не нашел.


--------------------
Jeep Liberty '02 3.7 Limited
Chrysler Concorde LXi '00 3.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 29.11.2012, 22:21
Сообщение #29


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Поручик Ржевский @ 29.11.2012, 21:03) *
Перерыл ВСЕ попавшие под руку мануалы, все вышесказанное сохраняется. Никаких опровержений или дополнительных условий не нашел.


Значит так оно и есть....

Извини... Просто небыло времени копаться и рассуждать.
Да ты и сам неплохо поработал и выволок на свет, кое-что...
Вряд ли я скажу тебе умнее, чем то, что ты нашёл в схемах... :-)))


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Поручик Ржевский
сообщение 30.11.2012, 17:56
Сообщение #30


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 8.10.2012
Пользователь №: 55 369
Реальное имя:Евгений



Цитата(Serg @ 29.11.2012, 23:28) *
Цитата(Поручик Ржевский @ 29.11.2012, 21:03) *
Перерыл ВСЕ попавшие под руку мануалы, все вышесказанное сохраняется. Никаких опровержений или дополнительных условий не нашел.


Значит так оно и есть....

Извини... Просто небыло времени копаться и рассуждать.
Да ты и сам неплохо поработал и выволок на свет, кое-что...
Вряд ли я скажу тебе умнее, чем то, что ты нашёл в схемах... :-)))

Осталось только сформулировать все более-менее внятно. Может, мини-фак с картинками из SM состряпать?


--------------------
Jeep Liberty '02 3.7 Limited
Chrysler Concorde LXi '00 3.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_feb_*
сообщение 30.11.2012, 23:45
Сообщение #31





Гости






А ка же это???? lol.gif
http://www.youtube.com/watch?v=gpKP0sb_W9A
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alik_maykop
сообщение 30.5.2013, 8:54
Сообщение #32





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 30.5.2013
Пользователь №: 62 447



Доброго дня пожалуйста помогите кто сможет.
У меня такая беда, в меня на новом Jeep Compas 2012 года (просто у него все от Crysler) въехал дядя Саша арменин инвалид без глаза и ноги на старой семерки (это правда :( ) удар пришелся в перед, сработали две подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Подскажите что мне нужно поменять, и можно ли перепрогромировать модуль управления подушками и где он находится. Всем спасибо за понимание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 30.5.2013, 12:14
Сообщение #33


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(alik_maykop @ 30.5.2013, 10:01) *
Доброго дня пожалуйста помогите кто сможет.
У меня такая беда, в меня на новом Jeep Compas 2012 года (просто у него все от Crysler) въехал дядя Саша арменин инвалид без глаза и ноги на старой семерки (это правда :( ) удар пришелся в перед, сработали две подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Подскажите что мне нужно поменять, и можно ли перепрогромировать модуль управления подушками и где он находится. Всем спасибо за понимание.

Пардон, за вопрос не по теме....
Ты что, годовалую машину на гарантии самостоятельно обслуживать собираешься?
Может всё же лучше на СТО обратиться, не ломать самому голову и не создавать себе проблем в последствии?


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 30.5.2013, 12:38
Сообщение #34





Гости






ОФФ. Так это уже не гарантийный случай, в любом случае за бабки ремонтировать, свои, или со страховки дяди Саши армянина, если она конечно у него есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 30.5.2013, 13:09
Сообщение #35


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(URRI 39 @ 30.5.2013, 13:45) *
ОФФ. Так это уже не гарантийный случай, в любом случае за бабки ремонтировать, свои, или со страховки дяди Саши армянина, если она конечно у него есть.

Очень даже гарантийный, на мой взгляд.
Если сейчас отремонтируешь в "гараже у дяди Васи", то что случись до конца гарантийного срока (тьфу-тьфу-тьфу) - тебе откажут в гарантийном обслуживании. Тем более что вмешательство было в систему SRS, к которой, кроме как дилер, и приближаться-то никто не имеет права! :-)))


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 30.5.2013, 13:25
Сообщение #36





Гости






Имхо, гарантийный случай, это случай произошедший без вмешательства из вне, либо по вине завода изготовителя, либо поставщика запчастей, здесь машину рихтанул дядя Саша, и речи о гарантии идти не может, и ремонт будет за бабки владельца, причем по полной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 30.5.2013, 14:32
Сообщение #37


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(URRI 39 @ 30.5.2013, 14:32) *
Имхо, гарантийный случай, это случай произошедший без вмешательства из вне, либо по вине завода изготовителя, либо поставщика запчастей, здесь машину рихтанул дядя Саша, и речи о гарантии идти не может, и ремонт будет за бабки владельца, причем по полной.

Ты не знаешь примеров, когда снимали с гарантии машину из-за того, что она во время гарантийного срока производила ремонт не на официальном СТО?
Везёт же вам в Кенигсберге...


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 30.5.2013, 15:55
Сообщение #38





Гости






Цитата
Ты не знаешь примеров, когда снимали с гарантии машину из-за того, что она во время гарантийного срока производила ремонт не на официальном СТО?
Кто же этого не знает, это знают все, вот только делают не все. Но здесь речь совсем о другом, а в частности о том, что в данном случае никто бесплатно делать не будет, и даже официалы, так как вины изготовителя в том что произошло, нет абсолютно никакой. А будет просто конский ценник на запчасти и работу, и больше ничего, и не факт еще, что после ДТП машину не снимут с гарантии, по крайней мере по поврежденным узлам и агрегатам, поэтому в данном варианте, это палка в двух концах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 30.5.2013, 16:01
Сообщение #39


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(URRI 39 @ 30.5.2013, 17:02) *
Кто же этого не знает, это знают все, вот только делают не все. Но здесь речь совсем о другом, а в частности о том, что в данном случае никто бесплатно делать не будет, и даже официалы, так как вины изготовителя в том что произошло, нет абсолютно никакой. А будет просто конский ценник на запчасти и работу, и больше ничего, и не факт еще, что после ДТП машину не снимут с гарантии, по крайней мере по поврежденным узлам и агрегатам, поэтому в данном варианте, это палка в двух концах.

Согласен, но нет ли там другой засады в виде PIN кода, для подшивки блоков SRS?


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 30.5.2013, 16:21
Сообщение #40





Гости






Цитата
Согласен, но нет ли там другой засады в виде PIN кода, для подшивки блоков SRS?
А для чего Пин нужен в SRS? Честно говоря никогда не слышал об этом, хотя машина новая, и чего им могло прийти в голову неизвестно, и пока нигде вроде не озвучивалось. Хотелось бы конечно точно узнать ответ на этот вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 11:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: