![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
2/3... Если мне не изменяет память, бачек от середины разделен на две половинки переднего и заднего контура, поэтому вытечет все до серединки, и после из половинки заднего контура... При открытом контуре никакого давления для этого не надо, вне зависимости от температуры и работает мотор или нет: это физика - жижа течет сверху вниз... о!!! то что надо! в Воскр буду мучать! спасибо! ... а если ее давить педалью, есть шанс до понедельника управиться... Если ты конечно заранее узнаешь ближайщее к тебе место, где развальцовывают трубки... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 7.10.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 33 836 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
В тормозную тему:
сегодня менял передние колодки (один комплект укатал, а вроде и никуда не ездил), академия продала райбестос, до этого покупал и ставил оригинал, так вот мож для вас и не ново, но меня приятно удивил комплект ремонтных железячек толщиной от 0.1 до 0.25 с шагом в 0.05мм (которых не было в оригинале) предназначенных выбрать зазор меж колодкой и суппортом (выработку посадочного места), штоб не лязгали... Исчёб и терлись без скрипа, и не убивая барабаны... -------------------- Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в. Мини Купер 04г.в УАЗ 469 г.в. н/у ГАЗ 69 г.в. х/з Тойота таун-айс |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
так вот мож для вас и не ново, но меня приятно удивил комплект ремонтных железячек толщиной от 0.1 до 0.25 с шагом в 0.05мм (которых не было в оригинале) предназначенных выбрать зазор меж колодкой и суппортом (выработку посадочного места), штоб не лязгали... Вот бы глянуть, как выглядят эти железячки. Ну и вопрос по тормозам. Появилась не здоровая фигня. Во время движения по трассе при попытке торможения вдруг ощутил, что педаль не проваливается, а торможения нет . Ощущение такое, что отсутствует вакуум. Если продолжать нажатие, то начинает срабатывать АБС. Отпускаю педаль, нажимаю повторно и тормоза нормализуются. Происходит это в основном на трассе, в городе не напрягало пока. Кто знает, "где собака порылась"? Сообщение отредактировал Shved63 - 15.10.2012, 22:05 -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
так вот мож для вас и не ново, но меня приятно удивил комплект ремонтных железячек толщиной от 0.1 до 0.25 с шагом в 0.05мм (которых не было в оригинале) предназначенных выбрать зазор меж колодкой и суппортом (выработку посадочного места), штоб не лязгали... Вот бы глянуть, как выглядят эти железячки. Ну и вопрос по тормозам. Появилась не здоровая фигня. Во время движения по трассе при попытке торможения вдруг ощутил, что педаль не проваливается, а торможения нет . Ощущение такое, что отсутствует вакуум. Если продолжать нажатие, то начинает срабатывать АБС. Отпускаю педаль, нажимаю повторно и тормоза нормализуются. Происходит это в основном на трассе, в городе не напрягало пока. Кто знает, "где собака порылась"? ![]() Мое версиё - это не вакуумник, скорее воздух в системе (вернее в одном из контуров, вероятнее в переднем), или еще вернее спереди цилиндр потек, возможно(но менее вероятно) главный... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
сегодня менял передние колодки Исчёб и терлись без скрипа, и не убивая барабаны... Тэкс... Чет не совсем стыкуется... Кстати, мои выглядят не так как на фото... Хоть и тоже райбестос.... -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
сегодня менял передние колодки Исчёб и терлись без скрипа, и не убивая барабаны... Тэкс... Чет не совсем стыкуется... Кстати, мои выглядят не так как на фото... Хоть и тоже райбестос.... Мэй би... Потому как на моем 03 годе и твоем 98-м ессно что они разные.. -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
Мэй би... Потому как на моем 03 годе и твоем 98-м ессно что они разные.. Мда... даже в мелочах... -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Ну и вопрос по тормозам. Появилась не здоровая фигня. Во время движения по трассе при попытке торможения вдруг ощутил, что педаль не проваливается, а торможения нет . Ощущение такое, что отсутствует вакуум. Если продолжать нажатие, то начинает срабатывать АБС. Отпускаю педаль, нажимаю повторно и тормоза нормализуются. Происходит это в основном на трассе, в городе не напрягало пока. Кто знает, "где собака порылась"? Мое версиё - это не вакуумник, скорее воздух в системе (вернее в одном из контуров, вероятнее в переднем), или еще вернее спереди цилиндр потек, возможно(но менее вероятно) главный... к теме,в копилку педаль колом вставала на трассе, во время начала гибели главного тормозного,потом как раз началась эпопея провала педали на 90% (примерно через месяцок)ну и т.д. ,все симптомы выше описывал,всё было сухо(по контурам и цилиндрам), тока вот так глючило-педаль то колом то в половину и ниже проваливалось Сообщение отредактировал psi-chel - 17.10.2012, 9:20 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.10.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 55 606 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Заметил такую хрень с тормозами с наступлением холодов. В начале поездки первые 5 км тормоза схватывают при малейшем нажатии на педаль. Причем задние. Казалось бы хочешь притормозить пропустить пешеходов, так зад блокируется наглухо, пешеходы шарахаются. Если сильнее продавить включается и перед, но от таких экскрИментов жалко шипы. Залез я в гараж и начал смотреть. По низу никакого криминала не увидел. Везде все сухо, колесья крутятся. Правда задние крутятся полегче. Ощущение что перед не до конца растормаживается, но колеса вращаются от руки без усилия, просто останавливаются быстрее задних. Ничего спереди не греется. Одел колесья, перешел наверх. Тормозуха уже потемневшая, но не такая как наша росдот после года в виде черного гуана. Еще раз проехался. Авто пока стояло остыло и опять такая же хрень - зад быстрее переда. АБС не стрекочет даже если в пол нажать, ощущение что она отсутствует как класс либо неработоспособна. Самостоятельно прокачать реально? Или америкосский сервис искать как тут уже писали с дэбэтри? Если честно ощущения не из приятных, хоть в Косте в Норд езжай, жаль на дальнюю поездку времени нет.
-------------------- V8 Magnum 5,2 1B4HS28YXWF143222
V6 EGH 3,8 1C4GP64L6TB485173 |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Заметил такую хрень с тормозами с наступлением холодов. В начале поездки первые 5 км тормоза схватывают при малейшем нажатии на педаль. Причем задние. О-ооо! Знаменитый Дюранговский трабл... http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1566888 http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1553812 Причем с так и не выясненными причинами... Знаю чела, который боролся с ним 3 года(после чего так ее и продал), за которые была заменена АБСОЛЮТНО ВСЯ тормозная система, включая блок клапанов АБС и даже ее мозги, не говоря уже про многочисленные переборки всех механизмов, замены крана распределения усилия и т.д., и т.п. - результат был нулевым. Причем даже отвод задних колодок от барабанов не помогал... Знаю, что после этого новый владелец собирался попробовать вкорячить принудительный доп. регулятор: http://ssbrakes.com/i-10094012-adjustable-...lock-black.html http://www.wilwood.com/MasterCylinders/Mas...temno=260-11179 а в случае неудовлетвоорительного результата вообще махнуть задние тормоза на дисковые, но он потерялся из поля зрения и чем дело в итоге кончилось мну неизвестно... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.10.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 55 606 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Блин! Диман, это конечно все печально, но РЫТЬ НАДО, РЫТЬ! Сегодня выявил как минимум две причины происходящего. Пообщавшись с несколькими американоводами, включая самого старинного у которого Бьюик Парк-Авеню 92 г. в длительном пользовании. Так вот что они мне поведали. Помимо различных ошибок в абс, которых у меня чек при старте вроде бы не наблюдает причина номер раз - мокрые и непросушенные тормоза. Особенно оставленные на ночь. У меня рядом с домом знаменитая неистребимая даже через неделю после дождей лужа. Соответственно через нее я езжу как минимум 4 раза за сутки. Пузотерки плавают в сезон дождей по капот и двери, я - по ступицы. Так вот. Сегодня был шанс несколько раз через нее проехать, но я этого всячески избегал объезжая дворами. Итог даже на холодную все ок. Причина номер два - аварийный остаток топлива. Как раз в последнее время особо не заправлял, обновлял хреновый бензин. Перед проверкой залил 30 л нормального. Не знаю, что сыграло роль, загрузка в 30 л топлива (что врядли) или сушка тормозных механизмов. Но сейчас тормозит ровно. Проверил на грунте. Попробую за завтра сжечь топливо и проверить с аварийным остатком. Про абс если завтра все будет ок, залезу под низ, размою и почищу какашки в районе датчиков, может заработает.
Спасибо за ссылки, прочту и учту! Прокачивать надо только с запущенным мотором как я понял так? Это для активации абс или для чего еще важного? Сообщение отредактировал XOK - 5.11.2012, 18:10 -------------------- V8 Magnum 5,2 1B4HS28YXWF143222
V6 EGH 3,8 1C4GP64L6TB485173 |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
и не то и не другое.........
глючит это... чему-то хана просто,но не добилось еще... жидкость то прокачал? Сообщение отредактировал psi-chel - 5.11.2012, 18:24 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
причина номер раз - мокрые и непросушенные тормоза. Причина номер два - аварийный остаток топлива. Прокачивать надо только с запущенным мотором как я понял так? Это для активации абс или для чего еще важного? Я раньше думал, что "мокрые и непросушенные тормоза..." это причина более ПОЗДНЕГО торможения(пока не просушишь оно не тормозит), но никак не более РАННЕГО... Точно также как и то, что разгруженная оппа должна схватывать ПОЗДНЕЕ, чем загруженная... Не зависит этот баг от твоих предположений - проверялось ужо, и не раз... А самое мерзкое то, что если он у тебя начал "правильно" тормозить это может также внезапно перестать, как и началось... Прокачивать надо как минимум не упуская уровня из бачка: если главный хватанет воздух, ты ее хоть абзоводись - прокачивать придется с помощью DRBIII (на первом) или Starscan'a (на втором), с помощью кот принудительно активируется работа АБС. Запущенным мотором ты ее не активируешь... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.10.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 55 606 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Дим, ну на волге при мокрых тормозах у меня было так, что сначала они вобще не срабатывали, а потом срабатывали в колы, причем барабанные раньше дисковых. Как раз задние. Но там вакуумник гавно по сравнениию с бараном.
-------------------- V8 Magnum 5,2 1B4HS28YXWF143222
V6 EGH 3,8 1C4GP64L6TB485173 |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Да, да, в начале прошлой зимы заметил такое же поведение когда утром из двора выезжал. Вылечилось более плаыным торможением, у меня в голове во всяком случае. А не просушенные тормоза ведут себя абсолютно подругому) на дурике.
-------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Дим, ну на волге при мокрых тормозах у меня было так, что сначала они вобще не срабатывали, а потом срабатывали в колы, причем барабанные раньше дисковых. Как раз задние. Но там вакуумник гавно по сравнениию с бараном. Сорри, какая связь между вакуумником и временем срабатывания контуров?! -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.10.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 55 606 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Дим, ну на волге при мокрых тормозах у меня было так, что сначала они вобще не срабатывали, а потом срабатывали в колы, причем барабанные раньше дисковых. Как раз задние. Сорри, какая связь между вакуумником и временем срабатывания контуров?! Я не про контур, я уже плавно перешел к срабатыванию самих тормозов)))) Допустим что оба контура рабочие. Блокировка барабанных наступает быстрее. Но на волге для этого надо давить почти всем весом потому что там вакуумник гавно по сравнениию с бараном. -------------------- V8 Magnum 5,2 1B4HS28YXWF143222
V6 EGH 3,8 1C4GP64L6TB485173 |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Я не про контур, я уже плавно перешел к срабатыванию самих тормозов)))) Допустим что оба контура рабочие. Блокировка барабанных наступает быстрее. Но на волге для этого надо давить почти всем весом потому что там вакуумник гавно по сравнениию с бараном. ... а без него можно спинку сидения сломать, но время срабатывания контуров все-равно останется тем же. И если задница берет раньше раньше передницы, оно что с вакуумником, что без вакуумника, что с пятью вакуумниками по-другому брать не будет... Это я плавно вернулся... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.10.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 55 606 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Итак, делюсь опытом решения проблемы в виде преждевременного схватывания задней оси раньше передней. После того как у меня в очередной раз закинуло задницу при экстренном я решил детально рассмотреть весь механизм. Нашел смотровое окошко и с помощью жены, давящей на тормоз выяснил что КОЛОДКИ НАДО РАЗВЕСТИ!!! А разводить их легко. Двумя пальцами. Протащился от механизма, особенно как сделан стопор зубчатого колеса)))). Колодки развел таким образом, чтобы барабан одевался свободно. В итоге после данной процедуры педаль стала жесткой, зад теперь раньше переда не срабатывает. Подозреваю что причиной было то что колодки разжимаемые только в одном месте тупо клинили барабан. Кстати, попутно я протащился от идеальной рабочей поверхности барабанов.
-------------------- V8 Magnum 5,2 1B4HS28YXWF143222
V6 EGH 3,8 1C4GP64L6TB485173 |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Нашел смотровое окошко и с помощью жены, давящей на тормоз выяснил что КОЛОДКИ НАДО РАЗВЕСТИ!!! Вот только при ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫХ тормозных машинках тебе этого решения ДОЛЖНО ХВАТИТЬ на 10-12 торможений - проходили уже... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 18:47 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |