Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Задние амортизаторы
Kalesin
сообщение 27.4.2012, 9:51
Сообщение #21


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 654
Регистрация: 24.8.2008
Из: Минск
Пользователь №: 16 174
Реальное имя:Владимир



то есть пружина опирается на воздух? good.gif вопрос в том, что за счет пружины увеличивается жесткость подвески....всё конечно хорошо, но в данной реализации дополнительные силы, оказываемые пружиной прикладываются ТОЛЬКО к болтам крепления аммортизатора....это всё не значит, что всё будет ломаться, как только будет установлено....просто вероятность такая увеличивается...дабы избежать этого - можно запяться переделкой крепления....а можно и ничего не делать - у нас такие болты максимум по 15 уй....


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 27.4.2012, 9:55
Сообщение #22


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Цитата(Rumitey @ 27.4.2012, 9:22) *
Цитата(belij @ 27.4.2012, 9:12) *
Нафига так много гемора??? не проще поставить оригинальные рессоры и амортики,у меня стоит то что поставили на заводе.И все работает как положено - не заносит не бьет не прогибается!!!Поставте нормальные детали ,чего велосипед изобретать!!!!!


Я полагаю болеют авто модельного 2005-го. На 120-ти в повороты не входил, но на "волне" у мну не раскачивается.

+1 у меня от задних амортиков одно название осталось,но все отрабатывает как надо-даже при полной загрузке!!!!


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalesin
сообщение 27.4.2012, 9:58
Сообщение #23


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 654
Регистрация: 24.8.2008
Из: Минск
Пользователь №: 16 174
Реальное имя:Владимир



Цитата(belij @ 27.4.2012, 9:12) *
Нафига так много гемора??? не проще поставить оригинальные рессоры и амортики,у меня стоит то что поставили на заводе.И все работает как положено - не заносит не бьет не прогибается!!!Поставте нормальные детали ,чего велосипед изобретать!!!!!

а зачем его изобретать?.....тут вопрос не в изобретении....а в установке применительно к нашим машинам...
а подвеской я "заболел" после ситроена, который у меня был....ну не устраивает меня поведение машины при загрузке.....даже с учетом стоящих на машине нивоматов...
а вообще спрашивали совета КАК СДЕЛАТЬ!!!! а с советами, как полежать на диване - проходите мимо....
у меня, например, отец и тесть постоянно матерятся - типа когда собаке делать нечего.....но вот только потом, после реализации пользуются с превеликим удовольствием....

Сообщение отредактировал Kalesin - 27.4.2012, 9:59


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radeonator
сообщение 27.4.2012, 9:59
Сообщение #24


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 137
Регистрация: 29.9.2008
Из: Питер
Пользователь №: 16 908
Реальное имя:Влад



Цитата(Autovol @ 27.4.2012, 10:31) *
http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/...ition_51844.jpg

Не знаю, тут помоему никакой дополнительной нагрузки болты нет. Недавно такие продавали на GRAND, то чел очень даже остался доволен.

Если не сложно можно поп подробней про эти аморты ,фирма цена если ставили отзыв ..


--------------------
Golf 3 -бешенная табуретка-уехала...
Dodge Caravan 2.4 еС 2002 тёмно синий уехал
Golf 6 RIP.....
Скода Октавия 1,8TSI Revo 1 st.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalesin
сообщение 27.4.2012, 10:16
Сообщение #25


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 654
Регистрация: 24.8.2008
Из: Минск
Пользователь №: 16 174
Реальное имя:Владимир



Цитата(radeonator @ 27.4.2012, 9:51) *
Цитата(Autovol @ 27.4.2012, 10:31) *
http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/...ition_51844.jpg

Не знаю, тут помоему никакой дополнительной нагрузки болты нет. Недавно такие продавали на GRAND, то чел очень даже остался доволен.

Если не сложно можно поп подробней про эти аморты ,фирма цена если ставили отзыв ..

цель - как обычно, либо компенсация просадки рессор, либо увеличение грузоподъемности, либо увеличение комфортности...а может и всё вместе.....


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Autovol
сообщение 27.4.2012, 10:17
Сообщение #26


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 7.12.2011
Из: Гродненская обл. г. Волковыск
Пользователь №: 46 108
Реальное имя:Александр



Цитата(radeonator @ 27.4.2012, 11:51) *
Цитата(Autovol @ 27.4.2012, 10:31) *
http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/...ition_51844.jpg

Не знаю, тут помоему никакой дополнительной нагрузки болты нет. Недавно такие продавали на GRAND, то чел очень даже остался доволен.

Если не сложно можно поп подробней про эти аморты ,фирма цена если ставили отзыв ..

Цитата
аммортизаторы усиленные..с пружинами Monroe стоят 135$ за пару..за такие деньги можно пробовать..на следующей неделе будем ставить на вожик 98г.

Про них писал "sis1968". Про отзывы увижу чела то спрошу.


--------------------


CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.3 2005г. Продан
CHRYSLER TOWN & COUNTRY 4.0 Limited 2008г. Юзаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 27.4.2012, 17:49
Сообщение #27


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(gosha @ 26.4.2012, 22:04) *
ИМХО замена амортизаторов тут вообще не поможет
Вариант1 ...а почему рессору не хотите дополнительную попробовать поставить? Если у вас он такой неваляшка,то дополнительно приобретенная жесткость будет только на пользу..кстати самый бюджетный вариант
Вариант 2 - секонд ханд нивоматы,ибо новые дороговато конечно.
Вариант 3 - у нас в продаже есть амортизаторы в дополнительными пружинами,правда тоже не дешевые(230 евро комплект)
по отзывам - тоже не плохо,кузов как нивоматы не стабилизирует,но загрузку держат лучше
А вообще конечно новый кузов с 2005 г попой низковат по сравнению со старым.

Да я вот и думал рессору, от чего??? Вроди от волги подходят 3110. Может действительно рессоры просели и аморта не спасают до конца, работают но не до конца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 27.4.2012, 20:31
Сообщение #28


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



Цитата(rogivil4 @ 27.4.2012, 17:41) *
Да я вот и думал рессору, от чего??? Вроди от волги подходят 3110. Может действительно рессоры просели и аморта не спасают до конца, работают но не до конца.

а поишите в основном форуме тему по лифтингу каравана...я вроде от 24-й ставил на свой старый
У меня с покупки стоят нивоматы,но думаю что по принципу их работы,в такой комплектации сразу стоят прослабленные рессоры,иначе как могут быть уровни кузовов одинаковы с машинами на простых амах.
В итоге машина вроде низковата,но этот уровень пытается поддерживаться при загрузках. Не нравилось то,что при езде по лесу (а бывает надо!!) чувствовались отбойники. Сейчас поставил под рессоры проставки на 3см...значительно лучше,отбойников не чувствуется,но основная рессора даже при не загрузках прогнута чуть назад. При езде одному достаточно комфортно,однако при полной загрузки львиная доля ляжет на нивоматы. Полная загрузка бывает не часто ,но бывает,поэтому скорее всего буду все же еще одну рессору подставлять,ИМХО надежнее . Кроме того если правильно все подобрать,приобретенная дополнительная жесткость улучшит стабилизацию кузова,т.е раскачка будет меньше(ИМХО тоже). Наверное лучшее решение купить новые рессоры,но будет ли бюджетным такой вариант..боюсь что нет!
П.С кстати правда ,болты в амах могут ломаться. У меня на прошлом срезало болт в нижнем креплении нивомата...шел в полной загрузке +5 человек по Норвегии и проскочил кочку на дороге.Пришлось амортизатор открутить и просто бросить в машину Так вот если бы не усиленная рессора- пришлось бы на отбойниках добираться

Сообщение отредактировал gosha - 27.4.2012, 21:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 27.4.2012, 20:32
Сообщение #29


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(rogivil4 @ 27.4.2012, 17:41) *
Да я вот и думал рессору, от чего??? Вроди от волги подходят 3110.


Ага, есть тема, ставили люди от волги - точно помню. Покури форум.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 27.4.2012, 20:42
Сообщение #30


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Одна из тем.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 27.4.2012, 21:20
Сообщение #31


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Rumitey @ 27.4.2012, 21:24) *
Цитата(rogivil4 @ 27.4.2012, 17:41) *
Да я вот и думал рессору, от чего??? Вроди от волги подходят 3110.


Ага, есть тема, ставили люди от волги - точно помню. Покури форум.

Да, точно есть такая тема. Да вроди глотает ямы, впадины, но если несколько в подряд то как то раскачивает, с боку набок. Как подсядут 4 чела то немного пробивает до отбойников. На стоянке обратил внимание стоял Вояджер гранд с толстыми амортами, а на моём приплыли потоньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drug
сообщение 29.4.2012, 0:50
Сообщение #32


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 31 049
Реальное имя: Артём



Цитата(Kalesin @ 27.4.2012, 1:53) *
есть и на что посмотреть...а главное....практически на том, что у меня стоит - я проехал уже порядка 100 тыс. км...
ох....чуйствую нужно сесть как нить, разобрать по ентому вопросу фотки - да и описать свои мытарства FinouCat_03.gif be.gif dash3.gif de.gif

Действительно есть на что посмотреть! Сам видел и мне понравилось. Подвеска+диск+высокая резина - классно смотрится. Думаю стоит всем показать, выложив фото.

Сообщение отредактировал Drug - 29.4.2012, 0:50


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sugar87
сообщение 30.4.2012, 23:04
Сообщение #33


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 7.5.2011
Из: Брест
Пользователь №: 39 763
Реальное имя:Игорь



У меня стояли дополнительные пружины, между балкой и кузовом, там где у всех отбойник резиновый стоит. Вид машины бы не очень с задранной ...опой. Да и ещё по плохой волнистой трассен на Полесье, при загруженный 7 чем, и в багажнике, да при скорости 110км/ч так раскачивало что пружини складывались и удар приходился на кузов от чего мои пассажиры очень сильно на меня обижались. зато проходимость отменная на пустую. Всё-таки пружины вынул, внешний вид лучше, а появился большшшшооой минус, висит баллон на 74 литра, вои им об высокие бордюры и бьюсь. (


--------------------
Chrysler Voyager 2.4 SE на ручке 2003 мод.года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_feb_*
сообщение 1.5.2012, 10:04
Сообщение #34





Гости






Цитата(Sugar87 @ 30.4.2012, 22:56) *
У меня стояли дополнительные пружины, между балкой и кузовом, там где у всех отбойник резиновый стоит. Вид машины бы не очень с задранной ...опой. Да и ещё по плохой волнистой трассен на Полесье, при загруженный 7 чем, и в багажнике, да при скорости 110км/ч так раскачивало что пружини складывались и удар приходился на кузов от чего мои пассажиры очень сильно на меня обижались. зато проходимость отменная на пустую. Всё-таки пружины вынул, внешний вид лучше, а появился большшшшооой минус, висит баллон на 74 литра, вои им об высокие бордюры и бьюсь. (


А мя тоже сзади пружины от жигулей поставлены. Но... почему-то ни груженый под 1.5 тонны,ни пустой, ничего не пробивает. Да и как может пробивать? Сначала складываются пружины, потом они толкают рессоры? Не пойму...... У меня как раз, после установки пружин, пробой на кузов(через отбойник) пропал напрочь. Амортизаторы, не долго думая, поставил от тазика классики задние. Они в растяжке 49 см., против родных 45 см. Так как зад был лифтован на 10 см., был отстрел. После установки амов (Фенокс за 370 рэ.. гы.. это только белорусы, почему-то думают что Феноксы плохие), отстрел пропал.
Учитывая, что неподрессоренная масса у таза классики и и Гранда каравана, практически одинакова, не вижу смысла искать дорогие амы. Пока проехал около 15000 км. Ничего не качает, при любой нагрузке, ничего не течет. Даже если хватит тыс. на 30-ть км., по цене-то батла армянского Ноя *****, не вижу необходимости рвать волоса и искать фирменные амы, благо что замена из 15-ть минут с перекуром.

Зы.. на предыдущем Доджике, стояли задние Кони(достались задаром) с регулируемой жесткостью. Если честно, то.... разница в 400$(Кони) и 25$(Феноксы), не столь существенна в кибениматике, как цена.

Сообщение отредактировал feb - 1.5.2012, 10:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 1.5.2012, 10:46
Сообщение #35


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(feb @ 1.5.2012, 9:56) *
Учитывая, что неподрессоренная масса у таза классики и и Гранда каравана, практически одинакова, не вижу смысла искать дорогие амы.


отличие не менее чем в два раза - это для вас практически одинакова?
Мои два колеса вешают как 4 от жигуля. Вентилируемые передние и диско-барабанные задние тормоза с колодками и супортами одновременно. Наконечники в два раза больше, шаровые, рычаги, стабилизаторы спереди и сзади с их стойками которыми в тазу и не пахнет. Да сайлентблоки возьмите от таза и крайслера в руки.
Практически одинакова... Не морочьте голову людям.
Ну, а до фенокса наверное многие еще не доросли. У каждого человека свое понятие о хорошем и плохом. Поэтому в данном вопросе каждый сам решит что такое хорошо, а что такое плохо.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_feb_*
сообщение 1.5.2012, 11:02
Сообщение #36





Гости






Цитата(Rumitey @ 1.5.2012, 10:38) *
Цитата(feb @ 1.5.2012, 9:56) *
Учитывая, что неподрессоренная масса у таза классики и и Гранда каравана, практически одинакова, не вижу смысла искать дорогие амы.


отличие не менее чем в два раза - это для вас практически одинакова?
Мои два колеса вешают как 4 от жигуля. Вентилируемые передние и диско-барабанные задние тормоза с колодками и супортами одновременно. Наконечники в два раза больше, шаровые, рычаги, стабилизаторы спереди и сзади с их стойками которыми в тазу и не пахнет. Да сайлентблоки возьмите от таза и крайслера в руки.
Практически одинакова... Не морочьте голову людям.
Ну, а до фенокса наверное многие еще не доросли. У каждого человека свое понятие о хорошем и плохом. Поэтому в данном вопросе каждый сам решит что такое хорошо, а что такое плохо.



Зы... речь вообще-то, про задний мост и про задние амы идёт. Какие наконечники,какие шаровые., какие задние стойки....? У меня стаба сзади нет. Да и рычаги с сайлентблоками, к неподрессоренной массе, ни каким боком. Точка опоры на кузове....Так что ... кто кому и что морочит... connie_boy_cleanglasses.gif

Если бы Вы когда-нить поднимали задний мост тазика и Дожа каравана(в сборе, с колёсами), то уверен, не утверждали бы такое. Я поднимал и подкатывал, именно в сборе, и тот и тот, с разницей в день. Потому и могу говорить, что разницы в весе, практически нет. Кабы мост Ваза, даже не тяжелее был. В Вазе, один редуктор сколько весит......


Ну по Фенькам, что могу сказать.... В Джип-клубе... Клуб 4Х4... Уазбука...Сузукководы 4Х4...Туризм 4х4.... и тд. В Москве, многие пользуют их. Большинство в экстриме. Цена-качество, самое оптимальное. и ломаются и текут они, ни чуть не больше чем более дорогие амы(с Российскими СААЗами и АДСами, вообще несравнимо). Так что, тут уж каждому свое.

Сообщение отредактировал feb - 1.5.2012, 11:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 1.5.2012, 15:29
Сообщение #37


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(feb @ 1.5.2012, 10:54) *
Зы... речь вообще-то, про задний мост и про задние амы идёт. Какие наконечники,какие шаровые., какие задние стойки....? У меня стаба сзади нет. Да и рычаги с сайлентблоками, к неподрессоренной массе, ни каким боком. Точка опоры на кузове....Так что ... кто кому и что морочит... connie_boy_cleanglasses.gif


Сайленблоки может и никаким боком. Но наконечники, шаровые и теже задние стойки очень даже неподрессоренная. Импульс, полученный в выбоине или на кочке, непорессоренной массой нужно погасить. А сколько проработает расчитанный на таз амморт неизвестно. Известно лишь что импульс этот будет всетаки побольше в вене, который более чем в два раза больше массой, чем тот же таз.

Ну а дырявые феньки ставить на джипы для того что бы полазить по говнам неделю и выкинуть их - самое то. Я понимаю. Зачем убивать дорогое и хорошее, если можно убить дешевое. У меня нескольно хороших знакомых торгуют цацками автомобильными. Так они не советуют это брать. Продают потому, что людям надо "хорошее дешевое", а от сайлентов этой конторы и руки черные становятся.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalesin
сообщение 1.5.2012, 15:33
Сообщение #38


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 654
Регистрация: 24.8.2008
Из: Минск
Пользователь №: 16 174
Реальное имя:Владимир



а по моему всё свалилось в оффтоп....ребята тут совсем про другое, а не про качество деталей....


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_feb_*
сообщение 1.5.2012, 17:04
Сообщение #39





Гости






Цитата(Rumitey @ 1.5.2012, 15:21) *
Цитата(feb @ 1.5.2012, 10:54) *
Зы... речь вообще-то, про задний мост и про задние амы идёт. Какие наконечники,какие шаровые., какие задние стойки....? У меня стаба сзади нет. Да и рычаги с сайлентблоками, к неподрессоренной массе, ни каким боком. Точка опоры на кузове....Так что ... кто кому и что морочит... connie_boy_cleanglasses.gif


Сайленблоки может и никаким боком. Но наконечники, шаровые и теже задние стойки очень даже неподрессоренная. Импульс, полученный в выбоине или на кочке, непорессоренной массой нужно погасить. А сколько проработает расчитанный на таз амморт неизвестно. Известно лишь что импульс этот будет всетаки побольше в вене, который более чем в два раза больше массой, чем тот же таз.

Ну а дырявые феньки ставить на джипы для того что бы полазить по говнам неделю и выкинуть их - самое то. Я понимаю. Зачем убивать дорогое и хорошее, если можно убить дешевое. У меня нескольно хороших знакомых торгуют цацками автомобильными. Так они не советуют это брать. Продают потому, что людям надо "хорошее дешевое", а от сайлентов этой конторы и руки черные становятся.


Хм... не догоняю я чЁ-то. Может про разные авто говорим? Где на Караване шаровые... наконечники... стойки ... на заднем мосту? snoozer_05.gif



А вес авто, к гашению колебаний неподрессоренной массы, вообще никакого отношения не имеет.

Про сайленты Фенькины, не знаю, говорить не буду. ГТЦ и рабочие, ГТС - знаю. Как попадёшь... А про амы, эт вы зря. Ни чуть не хуже других.

Сори за флуд.

Сообщение отредактировал feb - 1.5.2012, 17:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 2.5.2012, 23:19
Сообщение #40


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539





Серьезный арсенал, грузите похоже вы его от души lol.gif А можно поподробнее про рессоры,особенно интересует та что не в пакете. Была идея реализовать также...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 7:43Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: