Цитата(Sugar87 @ 30.4.2012, 22:56)
У меня стояли дополнительные пружины, между балкой и кузовом, там где у всех отбойник резиновый стоит. Вид машины бы не очень с задранной ...опой. Да и ещё по плохой волнистой трассен на Полесье, при загруженный 7 чем, и в багажнике, да при скорости 110км/ч так раскачивало что пружини складывались и удар приходился на кузов от чего мои пассажиры очень сильно на меня обижались. зато проходимость отменная на пустую. Всё-таки пружины вынул, внешний вид лучше, а появился большшшшооой минус, висит баллон на 74 литра, вои им об высокие бордюры и бьюсь. (
А мя тоже сзади пружины от жигулей поставлены. Но... почему-то ни груженый под 1.5 тонны,ни пустой, ничего не пробивает. Да и как может пробивать? Сначала складываются пружины, потом они толкают рессоры? Не пойму...... У меня как раз, после установки пружин, пробой на кузов(через отбойник) пропал напрочь. Амортизаторы, не долго думая, поставил от тазика классики задние. Они в растяжке 49 см., против родных 45 см. Так как зад был лифтован на 10 см., был отстрел. После установки амов (Фенокс за 370 рэ.. гы.. это только белорусы, почему-то думают что Феноксы плохие), отстрел пропал.
Учитывая, что неподрессоренная масса у таза классики и и Гранда каравана, практически одинакова, не вижу смысла искать дорогие амы. Пока проехал около 15000 км. Ничего не качает, при любой нагрузке, ничего не течет. Даже если хватит тыс. на 30-ть км., по цене-то батла армянского Ноя *****, не вижу необходимости рвать волоса и искать фирменные амы, благо что замена из 15-ть минут с перекуром.
Зы.. на предыдущем Доджике, стояли задние Кони(достались задаром) с регулируемой жесткостью. Если честно, то.... разница в 400$(Кони) и 25$(Феноксы), не столь существенна в кибениматике, как цена.