![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 30.10.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 66 603 ![]() ![]() |
Я насчет задних втулок рессоры не заморачивался, приколхозил от АЗЛК))))), сидят как родные.
-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 30.10.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 66 603 ![]() ![]() |
Ребята подскажите, какой толщины должна быть регулировочная планка при монтаже резино-металлических передних сайленблоков? При осмотре старых сайленблоков, обнаружил, что слева он на расстоянии 6-7 мм от упора, а на правой 11 мм. В мануале сказано,что при монтаже сайленблока необходимо вставить дистанционную планку для правильного расположения сайленблока на рычаге. Так вот какой толщины оно должна быть?
-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Если речь идёт о ЗАДНЕМ сайлентблоке ПЕРЕДНЕГО рычага, то не совсем понятно, о какой дистанционной планке идёт речь. Дело в том, что положение сайлентблока относительно подрамника одно единственное, ибо сверху гнездо, в которое он и ложится, а снизу - тоже гнездо с прорезью под ребро сайлентблока. Что касается посадки на рычаг, то там конус - как на самом рычаге, так и во внутреннем отверстии сайлентблока. Внутренняя обойма металлическая, а резины на ней в посадочной части всего пара миллиметров. Резины жёсткой, надо сказать. Потому сядет сайлент ровно на столько, на сколько сядет. И сесть он должен до упора, насколько позволит это сделать конус. Ни больше, ни меньше. Потому ИМХО идея с дистанционной планкой выглядит, мягко говоря, сомнительно. Если же речь идёт о ПЕРЕДНИХ сайлентах ПЕРЕДНЕГО же рычага, то там вообще не понятно, куда эту планку присовокупить, поскольку сайлент прессуется в рычаг до упора буртом...
-------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 30.10.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 66 603 ![]() ![]() |
В мануале сказано, что при посадке сайленблока необходимо приложить планку, чтобы сайленблок стал на определенном расстоянии на конусе рычага, а не как сайленблоку вздумается стать.
-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
В мануале сказано, что при посадке сайленблока необходимо приложить планку, чтобы сайленблок стал на определенном расстоянии на конусе рычага, а не как сайленблоку вздумается стать. Может имеется ввиду ,что прежде чем затянуть до конца,надо нагрузить подвеску(поставить авто на колеса) -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
В мануале сказано, что при посадке сайленблока необходимо приложить планку, чтобы сайленблок стал на определенном расстоянии на конусе рычага, а не как сайленблоку вздумается стать. Попробуйте проделать эту операцию самостоятельно - будет очень интересен полученный Вами результат. Ещё раз: КОНУС - он и есть конус. Сядет до контакта СОПРЯГАЕМЫХ поверхностей. И ещё чуть-чуть - на пару миллиметров максимум, и то не факт - за счёт упругой деформации резины (сжатия) на внутренней поверхности сайлента. Перемещение сайлента по посадочному рычага в осевом направлении на 5мм - от полного разъединения до полного заклинивания. О какой планке, нафиг, может идти речь? З.Ы. Да, и уж коль скоро говорится про мануал, то неплохо было бы узреть выдержку из текста. -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 30.10.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 66 603 ![]() ![]() |
-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Ни... не понял ,чего куда пихать)) посмотри Сообщение #19 там картинки есть!!Все просто до безобразия.
-------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Вырезка из мануала... Гыыы, у нас на "сервисах" молотком запрессовывают, сам видел. Без всяких планок. ![]() Ещё не понял о какой гидравлической втулке идёт речь в мануале... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Вырезка из мануала, Гыыы... Таких "умных" мануалов пруд пруди. И нарисована в них порой та-а-кая ахинея... Единственно верным является ОРИГИНАЛЬНЫЙ мануал. От "Крайслера". На английском языке. Всё остальное - "трудности" перевода. По теме - уже в который раз - сайлентблок не сядет дальше, чем может сесть. И ближе не сядет, потому как просто будет свободно болтаться. Второй момент - при установленном на место рычаге, попадание колеса в первую же ямку с крутым краем ГАРАНТИРОВАННО вгонит конус рычага в сайлент по самое "не балуйся". И никакие "дистанционные планки для правильной посадки" от этого не спасут. Кроме того, перед этим рёбра конуса срежут резину изнутри сайлента. И вот тогда рычаг встанет НЕПРАВИЛЬНО. Глубоко и с неправильным углом. А может - и не встанет вовсе, будет проворачиваться в сайленте, продолжая раздалбывать отверстие. З.Ы. Менял я у себя эту хрень... Сначала были приобретены такие красивые, правильные. С выступами в разные стороны - левый и правый. Дорогие. Когда пришло время их ставить, столкнулся с неразрешимой проблемой - хоть стреляйся, но дальше половины конуса они НЕ ЛЕЗЛИ (точнее один не полез, а второй я даже не стал пытаться запихивать). НИКАК. НИЧЕМ. Ни в какую. В конец изуродовав этот несчастный сайлент, я содрал его и со злости бросил в мусорное ведро. Очень хорошо, что имелись так же приобретённые по случаю MOOG - без разделения на левый и правый. Взятый в ящике сайлент, сел с одного короткого, не очень сильного удара, нанесённого по оправке молотком с дробью. Попытка досадить его - с помощью гидравлического пресса - почти ни к чему не привела, сайлент сдвинулся меньше, чем на миллиметр. И всё. Последующее сравнение оставшегося красивого и второго МУГовского, выявило разницу - у красивого на внутренней обойме было на 2мм больше резины - всего по МИЛЛИМЕТРУ на сторону. Этого хватило вполне, чтобы сделать посадку НЕВОЗМОЖНОЙ. Итог: третий год стоят МУГи. Посаженные молотком безо всяких там дистанционных планок. И не жужжат. Тысяч 50 уже отходили. Оба рычага стоят одинаково, развал - схождение в нулях. Рычаги не болтаются, подвеска не стучит. Резину не ест, в сторону не тянет. Как-то так... А Вы можете и дальше морочить себе голову "дистанционной планкой"... -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 30.10.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 66 603 ![]() ![]() |
poupkin меня интересовала толщина планки, а не язвительные высказывания в свой адрес. Внятного ответа так и не прозвучало.
По поводу установки цельнорезиновых сайленблоков как на данном форуме, так и в сети информации предостаточно, и больших способностей при их установке не требуются. Что касается оригинальности мануала, как в англ. версии так и в русс. версии указывается планка. Преобретенные мной резино-металлические сайленблоки, кстати Moog-овские, сели на рычаг с небольшим усилием и при помощи резинового молотка, и при установке рычага проблем не было. -------------------- Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Никаких язвительных высказываний в Ваш адрес и не было. Были ПРАКТИЧЕСКИЕ соображения. Не более того.
Вы создали себе проблему на пустом месте и пытались вовлечь в эту проблему участников форума. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять очевидные вещи, на что Вам, собственно, и указывали. В конечном итоге, Вы сами и подтвердили всё выше сказанное, посадив сайленты резиновым молотком. З.Ы. И да - о цельнорезиновых сайлентах речь вообще не шла. -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 564 Регистрация: 8.3.2015 Из: Львов Пользователь №: 77 322 Реальное имя:Олег Город:Львов ![]() ![]() |
Однако мне компетентные люди сказали, что передние сайленты почти не умирают, а умирает посадочное гнездо в подрамнике (там начинает гулять рычаг) - именно оно издает стуки и если это вовремя не полечить - далее сдыхает сайлент быстро и мучительно. Лечение посадочного гнезда - замена подрамника (правильное, но безумно дорогое лечение) или выточка и подкладка нужных по размеру шайб туда между подрамником и рычагом (неправильное, но бюджетное решение). Случилась выработка в подрамнике под сайлент-блок.Какие способы ремонта кроме описанного выше еще есть?Chrysler Voyager 2.5tdi 97г.в. Сообщение отредактировал артура - 8.12.2015, 14:36 -------------------- М 2140 77г.в.-был.Peugeot Boxer 2.5td 96г.в.-был.ВАЗ 2108 89г.в.-есть. Chrysler Voyager 2.5tdi 97г.в.-есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Случилась выработка в подрамнике под сайлент-блок.Какие способы ремонта кроме описанного выше еще есть?Chrysler Voyager 2.5tdi 97г.в. Способов всего два - восстановить посадочное в подрамнике, либо увеличить тем или иным способом длину втулки сайлентблока. Восстановить можно наплавкой под аргоном с последующей шлифовкой. А длину втулки можно увеличить шайбами соответствующего размера. Я делал алюминиевые шайбы из подходящего по толщине куска листа. Медные шайбы ставить категорически не советую, ибо электрохимическую коррозию никто не отменял... Сообщение отредактировал poupkin - 10.12.2015, 17:55 -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Есть ещё ДВА способа. Итого четыре.
1. купить новый 2. купить нормальный б/у -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 2.4.2014 Из: Москва Пользователь №: 70 486 Реальное имя:Vladimir Город:Нерезиновск ![]() ![]() |
Кстати, что касается замены втулок или рычагов в сборе...
Ситуация такая. Делал сход-развал, так как хотел чтобы руль стоял ровно и ещё машину слегка уводило влево. Конечно перед тем как выставлять геометрию делают проверку подвески и выяснилось что чуть гуляет задний сайлент переднего правого рычага и как мастер сказал что по идее должно сильнее уводить при разгоне и при резком ускорении на ходу, что подтвердилось моими ощущениями - я просто стал на это обращать внимание. Решил поменять слабый сайлент. Купил из рекомендуемых здесь цельнорезиновый Moog. Поменял (причём оба - правый и левый) и пока сход развал не делал (хотя мастера из клубного сервиса рекомендовали это сделать). Кстати эти же мастера рекомендовали менять рычаг в сборе. Так вот что характерно после замены картина не изменилась!!! Хотел ехать на сход-развал, но раз при ускорении машину продолжает сильнее уводить в сторону, то пока не вижу смысла выкладывать деньги за регулировку, ведь люфт не устранён, но как его теперь устранить ума не приложу.... Неужели только замена рычага в сборе поможет? Сообщение отредактировал RoSarioAgro - 17.12.2015, 19:42 -------------------- Chrysler Grand Voyager Limited 3,3 2006 (Европеец)
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 35 539 ![]() ![]() |
а почему вы решили,что люфт не устранен??? По прежним ощущениям что машину тянет ??..так это может быть уже другое что то..
А люфты проверяются просто тупо монтировкой на яме или подъемнике.. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 2.4.2014 Из: Москва Пользователь №: 70 486 Реальное имя:Vladimir Город:Нерезиновск ![]() ![]() |
а почему вы решили,что люфт не устранен??? По прежним ощущениям что машину тянет ??..так это может быть уже другое что то.. А люфты проверяются просто тупо монтировкой на яме или подъемнике.. Изначально мне выставили сход-развал, но сказали что небольшой увод возможен из-за того что был небольшой люфт в заднем сайленте правого рычага, который как раз и определил сход-развальщик монтировкой на подъёмнике прежде чем выставить геометрию. Я поменял оба сайлента, но картина не изменилась и это меня напрягает.... Увод несильный но он есть и именно при трогании с места и при резком ускорении на ходу. Теперь вот и думаю менять рычаги целиком, может поможет... -------------------- Chrysler Grand Voyager Limited 3,3 2006 (Европеец)
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 564 Регистрация: 8.3.2015 Из: Львов Пользователь №: 77 322 Реальное имя:Олег Город:Львов ![]() ![]() |
При замене заднего сайлента нужно было б посмотреть,есть ли выработка на рычаге.Прислушайтесь к совету gosha,езжайте на осмотровую яму,разгружайте немного подвеску и монтировкой проверяйте все на предмет люфта.
-------------------- М 2140 77г.в.-был.Peugeot Boxer 2.5td 96г.в.-был.ВАЗ 2108 89г.в.-есть. Chrysler Voyager 2.5tdi 97г.в.-есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 28.2.2013 Из: Moscow Пользователь №: 59 644 Реальное имя:Евген ![]() ![]() |
а номер не подскажете этих сайлентблоков на RT
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 6:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |