Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> RS/RG: Сайлентблоки передних рычагов
Grev
сообщение 29.3.2015, 13:59
Сообщение #61


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 30.10.2013
Из: Тирасполь
Пользователь №: 66 603



Я насчет задних втулок рессоры не заморачивался, приколхозил от АЗЛК))))), сидят как родные.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grev
сообщение 30.3.2015, 17:27
Сообщение #62


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 30.10.2013
Из: Тирасполь
Пользователь №: 66 603



Ребята подскажите, какой толщины должна быть регулировочная планка при монтаже резино-металлических передних сайленблоков? При осмотре старых сайленблоков, обнаружил, что слева он на расстоянии 6-7 мм от упора, а на правой 11 мм. В мануале сказано,что при монтаже сайленблока необходимо вставить дистанционную планку для правильного расположения сайленблока на рычаге. Так вот какой толщины оно должна быть?


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 31.3.2015, 14:47
Сообщение #63


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Если речь идёт о ЗАДНЕМ сайлентблоке ПЕРЕДНЕГО рычага, то не совсем понятно, о какой дистанционной планке идёт речь. Дело в том, что положение сайлентблока относительно подрамника одно единственное, ибо сверху гнездо, в которое он и ложится, а снизу - тоже гнездо с прорезью под ребро сайлентблока. Что касается посадки на рычаг, то там конус - как на самом рычаге, так и во внутреннем отверстии сайлентблока. Внутренняя обойма металлическая, а резины на ней в посадочной части всего пара миллиметров. Резины жёсткой, надо сказать. Потому сядет сайлент ровно на столько, на сколько сядет. И сесть он должен до упора, насколько позволит это сделать конус. Ни больше, ни меньше. Потому ИМХО идея с дистанционной планкой выглядит, мягко говоря, сомнительно. Если же речь идёт о ПЕРЕДНИХ сайлентах ПЕРЕДНЕГО же рычага, то там вообще не понятно, куда эту планку присовокупить, поскольку сайлент прессуется в рычаг до упора буртом...


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grev
сообщение 31.3.2015, 17:09
Сообщение #64


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 30.10.2013
Из: Тирасполь
Пользователь №: 66 603



В мануале сказано, что при посадке сайленблока необходимо приложить планку, чтобы сайленблок стал на определенном расстоянии на конусе рычага, а не как сайленблоку вздумается стать.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 31.3.2015, 17:44
Сообщение #65


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Цитата(Grev @ 31.3.2015, 17:09) *
В мануале сказано, что при посадке сайленблока необходимо приложить планку, чтобы сайленблок стал на определенном расстоянии на конусе рычага, а не как сайленблоку вздумается стать.

Может имеется ввиду ,что прежде чем затянуть до конца,надо нагрузить подвеску(поставить авто на колеса)


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 31.3.2015, 18:20
Сообщение #66


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Цитата(Grev @ 31.3.2015, 17:09) *
В мануале сказано, что при посадке сайленблока необходимо приложить планку, чтобы сайленблок стал на определенном расстоянии на конусе рычага, а не как сайленблоку вздумается стать.


Попробуйте проделать эту операцию самостоятельно - будет очень интересен полученный Вами результат. Ещё раз: КОНУС - он и есть конус. Сядет до контакта СОПРЯГАЕМЫХ поверхностей. И ещё чуть-чуть - на пару миллиметров максимум, и то не факт - за счёт упругой деформации резины (сжатия) на внутренней поверхности сайлента. Перемещение сайлента по посадочному рычага в осевом направлении на 5мм - от полного разъединения до полного заклинивания. О какой планке, нафиг, может идти речь?
З.Ы. Да, и уж коль скоро говорится про мануал, то неплохо было бы узреть выдержку из текста.


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grev
сообщение 1.4.2015, 14:32
Сообщение #67


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 30.10.2013
Из: Тирасполь
Пользователь №: 66 603



Вырезка из мануала,
Прикрепленный файл  Безымянный.JPG ( 106.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 225


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 1.4.2015, 15:05
Сообщение #68


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Ни... не понял ,чего куда пихать)) посмотри Сообщение #19 там картинки есть!!Все просто до безобразия.


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 1.4.2015, 15:17
Сообщение #69


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Grev @ 1.4.2015, 13:32) *
Вырезка из мануала...

Гыыы, у нас на "сервисах" молотком запрессовывают, сам видел. Без всяких планок. biggrin.gif Я на свои рычаги, вообще, вместо резинометаллических сайлентов поставил цельнорезиновые. Кстати, по-моему, на 2005 год должны быть цельнорезиновые.
Ещё не понял о какой гидравлической втулке идёт речь в мануале...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 1.4.2015, 22:16
Сообщение #70


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Цитата(Grev @ 1.4.2015, 14:32) *
Вырезка из мануала,


Гыыы... Таких "умных" мануалов пруд пруди. И нарисована в них порой та-а-кая ахинея... Единственно верным является ОРИГИНАЛЬНЫЙ мануал. От "Крайслера". На английском языке. Всё остальное - "трудности" перевода.
По теме - уже в который раз - сайлентблок не сядет дальше, чем может сесть. И ближе не сядет, потому как просто будет свободно болтаться. Второй момент - при установленном на место рычаге, попадание колеса в первую же ямку с крутым краем ГАРАНТИРОВАННО вгонит конус рычага в сайлент по самое "не балуйся". И никакие "дистанционные планки для правильной посадки" от этого не спасут. Кроме того, перед этим рёбра конуса срежут резину изнутри сайлента. И вот тогда рычаг встанет НЕПРАВИЛЬНО. Глубоко и с неправильным углом. А может - и не встанет вовсе, будет проворачиваться в сайленте, продолжая раздалбывать отверстие.
З.Ы. Менял я у себя эту хрень... Сначала были приобретены такие красивые, правильные. С выступами в разные стороны - левый и правый. Дорогие. Когда пришло время их ставить, столкнулся с неразрешимой проблемой - хоть стреляйся, но дальше половины конуса они НЕ ЛЕЗЛИ (точнее один не полез, а второй я даже не стал пытаться запихивать). НИКАК. НИЧЕМ. Ни в какую. В конец изуродовав этот несчастный сайлент, я содрал его и со злости бросил в мусорное ведро. Очень хорошо, что имелись так же приобретённые по случаю MOOG - без разделения на левый и правый. Взятый в ящике сайлент, сел с одного короткого, не очень сильного удара, нанесённого по оправке молотком с дробью. Попытка досадить его - с помощью гидравлического пресса - почти ни к чему не привела, сайлент сдвинулся меньше, чем на миллиметр. И всё. Последующее сравнение оставшегося красивого и второго МУГовского, выявило разницу - у красивого на внутренней обойме было на 2мм больше резины - всего по МИЛЛИМЕТРУ на сторону. Этого хватило вполне, чтобы сделать посадку НЕВОЗМОЖНОЙ. Итог: третий год стоят МУГи. Посаженные молотком безо всяких там дистанционных планок. И не жужжат. Тысяч 50 уже отходили. Оба рычага стоят одинаково, развал - схождение в нулях. Рычаги не болтаются, подвеска не стучит. Резину не ест, в сторону не тянет.
Как-то так...
А Вы можете и дальше морочить себе голову "дистанционной планкой"...


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grev
сообщение 1.4.2015, 23:55
Сообщение #71


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 30.10.2013
Из: Тирасполь
Пользователь №: 66 603



poupkin меня интересовала толщина планки, а не язвительные высказывания в свой адрес. Внятного ответа так и не прозвучало.
По поводу установки цельнорезиновых сайленблоков как на данном форуме, так и в сети информации предостаточно, и больших способностей при их установке не требуются.
Что касается оригинальности мануала, как в англ. версии так и в русс. версии указывается планка.
Преобретенные мной резино-металлические сайленблоки, кстати Moog-овские, сели на рычаг с небольшим усилием и при помощи резинового молотка, и при установке рычага проблем не было.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 2.4.2015, 10:05
Сообщение #72


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Никаких язвительных высказываний в Ваш адрес и не было. Были ПРАКТИЧЕСКИЕ соображения. Не более того.
Вы создали себе проблему на пустом месте и пытались вовлечь в эту проблему участников форума. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять очевидные вещи, на что Вам, собственно, и указывали. В конечном итоге, Вы сами и подтвердили всё выше сказанное, посадив сайленты резиновым молотком.
З.Ы. И да - о цельнорезиновых сайлентах речь вообще не шла.


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
артура
сообщение 8.12.2015, 14:34
Сообщение #73


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 8.3.2015
Из: Львов
Пользователь №: 77 322
Реальное имя:Олег
Город:Львов



Цитата(CSM @ 14.11.2011, 20:53) *
Однако мне компетентные люди сказали, что передние сайленты почти не умирают, а умирает посадочное гнездо в подрамнике (там начинает гулять рычаг) - именно оно издает стуки и если это вовремя не полечить - далее сдыхает сайлент быстро и мучительно. Лечение посадочного гнезда - замена подрамника (правильное, но безумно дорогое лечение) или выточка и подкладка нужных по размеру шайб туда между подрамником и рычагом (неправильное, но бюджетное решение).

Случилась выработка в подрамнике под сайлент-блок.Какие способы ремонта кроме описанного выше еще есть?Chrysler Voyager 2.5tdi 97г.в.

Сообщение отредактировал артура - 8.12.2015, 14:36


--------------------
М 2140 77г.в.-был.Peugeot Boxer 2.5td 96г.в.-был.ВАЗ 2108 89г.в.-есть. Chrysler Voyager 2.5tdi 97г.в.-есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 10.12.2015, 17:55
Сообщение #74


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Цитата(артура @ 8.12.2015, 14:34) *
Случилась выработка в подрамнике под сайлент-блок.Какие способы ремонта кроме описанного выше еще есть?Chrysler Voyager 2.5tdi 97г.в.


Способов всего два - восстановить посадочное в подрамнике, либо увеличить тем или иным способом длину втулки сайлентблока. Восстановить можно наплавкой под аргоном с последующей шлифовкой. А длину втулки можно увеличить шайбами соответствующего размера. Я делал алюминиевые шайбы из подходящего по толщине куска листа. Медные шайбы ставить категорически не советую, ибо электрохимическую коррозию никто не отменял...

Сообщение отредактировал poupkin - 10.12.2015, 17:55


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 10.12.2015, 20:33
Сообщение #75


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 443
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Есть ещё ДВА способа. Итого четыре.
1. купить новый
2. купить нормальный б/у


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RoSarioAgro
сообщение 17.12.2015, 19:41
Сообщение #76


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 2.4.2014
Из: Москва
Пользователь №: 70 486
Реальное имя:Vladimir
Город:Нерезиновск



Кстати, что касается замены втулок или рычагов в сборе...
Ситуация такая. Делал сход-развал, так как хотел чтобы руль стоял ровно и ещё машину слегка уводило влево. Конечно перед тем как выставлять геометрию делают проверку подвески и выяснилось что чуть гуляет задний сайлент переднего правого рычага и как мастер сказал что по идее должно сильнее уводить при разгоне и при резком ускорении на ходу, что подтвердилось моими ощущениями - я просто стал на это обращать внимание. Решил поменять слабый сайлент. Купил из рекомендуемых здесь цельнорезиновый Moog. Поменял (причём оба - правый и левый) и пока сход развал не делал (хотя мастера из клубного сервиса рекомендовали это сделать). Кстати эти же мастера рекомендовали менять рычаг в сборе. Так вот что характерно после замены картина не изменилась!!! Хотел ехать на сход-развал, но раз при ускорении машину продолжает сильнее уводить в сторону, то пока не вижу смысла выкладывать деньги за регулировку, ведь люфт не устранён, но как его теперь устранить ума не приложу.... Неужели только замена рычага в сборе поможет?

Сообщение отредактировал RoSarioAgro - 17.12.2015, 19:42


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 3,3 2006 (Европеец)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 20.12.2015, 13:23
Сообщение #77


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



а почему вы решили,что люфт не устранен??? По прежним ощущениям что машину тянет ??..так это может быть уже другое что то..
А люфты проверяются просто тупо монтировкой на яме или подъемнике..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RoSarioAgro
сообщение 23.12.2015, 23:57
Сообщение #78


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 2.4.2014
Из: Москва
Пользователь №: 70 486
Реальное имя:Vladimir
Город:Нерезиновск



Цитата(gosha @ 20.12.2015, 15:23) *
а почему вы решили,что люфт не устранен??? По прежним ощущениям что машину тянет ??..так это может быть уже другое что то..
А люфты проверяются просто тупо монтировкой на яме или подъемнике..


Изначально мне выставили сход-развал, но сказали что небольшой увод возможен из-за того что был небольшой люфт в заднем сайленте правого рычага, который как раз и определил сход-развальщик монтировкой на подъёмнике прежде чем выставить геометрию. Я поменял оба сайлента, но картина не изменилась и это меня напрягает.... Увод несильный но он есть и именно при трогании с места и при резком ускорении на ходу. Теперь вот и думаю менять рычаги целиком, может поможет...


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 3,3 2006 (Европеец)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
артура
сообщение 24.12.2015, 11:41
Сообщение #79


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 8.3.2015
Из: Львов
Пользователь №: 77 322
Реальное имя:Олег
Город:Львов



При замене заднего сайлента нужно было б посмотреть,есть ли выработка на рычаге.Прислушайтесь к совету gosha,езжайте на осмотровую яму,разгружайте немного подвеску и монтировкой проверяйте все на предмет люфта.


--------------------
М 2140 77г.в.-был.Peugeot Boxer 2.5td 96г.в.-был.ВАЗ 2108 89г.в.-есть. Chrysler Voyager 2.5tdi 97г.в.-есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
se65m
сообщение 24.2.2016, 10:05
Сообщение #80


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 28.2.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 59 644
Реальное имя:Евген



а номер не подскажете этих сайлентблоков на RT


--------------------


Вернее будет ,не я а супруга,Они вместе, а я на малолитражечке

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 6:48Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: