![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 314 Регистрация: 27.6.2011 Из: Новополоцк-Москва Пользователь №: 41 369 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Все правильно...разница в том,что у сайленблоков есть посадочные пазы,они,если правильно помню в разные стороны направлены...в рычагах соответственно посадочные шлицы.Поэтому и разница...правый-левый Но..при покупке продавец сказал,что слесаря иногда забивают на это и загоняют сайлент блоки без разбора...т.е физически это возможно. А вообще рекомендую искать лучше цельнорезиновые...там нет деления на правый_левый Такие взял K80830 Moog ..... а передний AM-GK-7286 Moog -------------------- Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 35 539 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 314 Регистрация: 27.6.2011 Из: Новополоцк-Москва Пользователь №: 41 369 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Такие взял K80830 Moog ..... а передний AM-GK-7286 Moog Передние не менял...задний да такой. решил всё заменить и шаровые ... что б забыть про них -------------------- Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 35 539 ![]() ![]() |
Такие взял K80830 Moog ..... а передний AM-GK-7286 Moog Передние не менял...задний да такой. решил всё заменить и шаровые ... что б забыть про них а вот х.з правильное ли решение...по своей статистике отмечу...как оригинал меняшь так и понеслось...каждый год теперь гарантирована тебе замена шаровой/шаровых Ну слишком уж разница в качестве велика,даже у именитых фирм. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 314 Регистрация: 27.6.2011 Из: Новополоцк-Москва Пользователь №: 41 369 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Такие взял K80830 Moog ..... а передний AM-GK-7286 Moog Передние не менял...задний да такой. решил всё заменить и шаровые ... что б забыть про них а вот х.з правильное ли решение...по своей статистике отмечу...как оригинал меняшь так и понеслось...каждый год теперь гарантирована тебе замена шаровой/шаровых Ну слишком уж разница в качестве велика,даже у именитых фирм. понял если замена не понадобиться не буду трогать спасибо за инфу -------------------- Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
а вот х.з правильное ли решение...по своей статистике отмечу...как оригинал меняшь так и понеслось...каждый год теперь гарантирована тебе замена шаровой/шаровых Ну слишком уж разница в качестве велика,даже у именитых фирм. Юр, не факт. На самом деле всё не так однозначно. Статистика статистикой, но - множество сопутствующих факторов не учитывается. Есть только результат, который и искажает эту самую статистику. На собственном примере - менял рулевые, внутренние и наружные. Не одновременно, так получилось. Внутренние Falcon и MOOG. Наружные - MOOG. Фалькон(Тайвань) отходил почти три года. Муг внутренний и оба внешних - полтора. Из наружных один без люфта, нормальный. Какой вывод? Качество дерьмо? Да вот и нет. Замена сайлентов (в хлам) и последующая установка самых дешёвых "левых" рулевых (но новых) - в результате два года полёт нормальный и никакого намёка на люфт. Хотя ставились и тяги, и наконечники - "чтобы заменить", на время. Но нет ничего постояннее, чем временное. ![]() -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 314 Регистрация: 27.6.2011 Из: Новополоцк-Москва Пользователь №: 41 369 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
шаровые в порядке ...заменил все сайлентблоки наконец то тишина
-------------------- Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro ![]() ![]() |
Ребят, подскажите пожалуйста. Нужно задний сайлент заменить, рычаг для этого надо снимать или можно на месте замену сделать.
-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
можно на месте
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro ![]() ![]() |
Заказал вчера MOOG CH-SB2446, нашли через аналоги по оригинальному номеру 04743556АА. MOOG K80830 вообще не пробился. Это один и тот же сайлент или все таки разница есть? Судя по фото один в один. Единсвенное первый позиционируется до 2001 года а второй после.
-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
сайленты бывают
1- резиновые 2- резинометаллические 2 - в оригинале только в сборе с рычагом, неоригинал долго не живет, |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro ![]() ![]() |
ezop ну это уже разжевали, к сожалению нет возможности купить оригинал, не возят к нам.
-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 816 Регистрация: 2.3.2008 Из: Литва,Висагинас Пользователь №: 12 569 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Завалялись 4 штучки
![]() -------------------- Подпись удалена
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Напечатаны в ЮСА ))).
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 760 Регистрация: 18.4.2011 Из: Мегавольтовск, Мос.Обл. Пользователь №: 39 097 ![]() ![]() |
Завалялись 4 штучки а это на какую машинку, ибо на крайслеровские ну совсем не похожи... -------------------- Подпись удалена модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
они похожи на рессорные - которые задние
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Ребят, подскажите пожалуйста. Нужно задний сайлент заменить, рычаг для этого надо снимать или можно на месте замену сделать. Если резиновый, то можно. Пердячим паром. Если резинометаллический, то без снятия - никак...У Вас, судя по номеру, резиновый. А не пробился потому, что номера в американском и европейском каталогах MOOG'а не совпадают. Сообщение отредактировал poupkin - 19.2.2015, 10:30 -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
Не соглашусь с вами - можно без снятия поменять и резинометаллический сайлент - зубило + болгарка и вперед
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 35 539 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 816 Регистрация: 2.3.2008 Из: Литва,Висагинас Пользователь №: 12 569 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
а это на какую машинку, ибо на крайслеровские ну совсем не похожи... Да это на задние рессоры. -------------------- Подпись удалена
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |